BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 - повышеные холостые и замена маслосъемных колпаков  (Прочитано 3533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 01 Сентября 2012, 21:18:46 »
На М20В20 джетроник не могу опустить холостые. винт что на коллекторе уже закручен до упора, а холостые все равно держатся на уровне 1000-1500. подскажите, где еще и как можно подрегулировать/почистить/перебрать?

еще заказал маслосъемные колпачки, какие рекомендации у бывалых перед заменой, на что следует попутно взглянуть или может сразу стоит тоже менять. ремень грм вроде тысяч 30 проехал, стоит ли уже менять, а то его ведь снимать, насколько я понимаю?

еще заметил течь масла по двигателю со стороны впускного коллектора. более внимательно еще не смотрел, откуда примерно там может течь?
  • E30 316 '86 - разбил// E30 320i '86 - продал// 325i '85 купе 24v
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 - повышеные холостые и замена маслосъемных колпаков

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #1 : 05 Сентября 2012, 12:33:26 »
Ап теме, высокие холостые надоели  :(
  • E30 316 '86 - разбил// E30 320i '86 - продал// 325i '85 купе 24v
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 05 Сентября 2012, 12:38:14 »
Может быть из-за подсосов воздуха
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 05 Сентября 2012, 12:44:15 »
Под впуском есть Н-образный регулятор прогревочных оборотов ,скорее всего он виноват.Новый дорого стоит,но кто то ремонтировал своими руками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 12:47:40 »
Масло может течь откуда угодно) из под прокладки верхней,средней,нижней,из трубки вентиляции карьерных газов,из под трамблера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 12:49:49 »
А колпачки можно менять не снимая голову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 05 Сентября 2012, 21:59:02 »
в повышенных голостых виноват Н-образный клапан. Можно просто трубку на него заглушить и холостые разу придут в норму. Но при прогреве придется педальку газа держать. Можно его и починить, но по-моему это дело неблагодарное(.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 22:21:29 »
один чопик уже вставил - не помогло))
ну значит был на правильном пути, еще чопиков наделаю))
  • E30 316 '86 - разбил// E30 320i '86 - продал// 325i '85 купе 24v
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 06 Сентября 2012, 22:21:48 »
У меня такое было из-за забитого вакуумного шланга ведущего на трамблер (регулятор угла опережения зажигания),
а н-образный клапан можно проверить -- снимаешь и опускаешь в емкость с кипятком, он должен закрыться ( через один из патрубков видно)
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 06 Сентября 2012, 23:32:47 »
У меня такое было из-за забитого вакуумного шланга ведущего на трамблер (регулятор угла опережения зажигания),
а н-образный клапан можно проверить -- снимаешь и опускаешь в емкость с кипятком, он должен закрыться ( через один из патрубков видно)
если его никто никогда не менял - то он точно мертвый. 30 лет ни один точно не живет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 07 Сентября 2012, 20:38:41 »
Мой 25 живет
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 07 Сентября 2012, 22:34:54 »
Мой 25 живет
очень сомнительно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #12 : 08 Сентября 2012, 14:34:15 »
он может жить долго,но только если на хорошей ОЖ,если хоть раз плеснуть воды,а это почти всегда бывает,он сразу загнется)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам