из позитива - возможность регулировать высоту авто и жесткость подвески с помощью не хитрых манипуляций , снижение подрессореных масс................возможность без геморойной установки тормозов от 330 е46 с диском 325 мм..............ну и самое главное , возможность установки нормальных дисков 5на120 которые стоят не сравненно дешевле 4 на 100
и так начнем сначала завес части запчастей
кулак

проставка необходимая при установки тормозных дисков от икс3 и 4 поршневых тормозов

скобы на 2 поршневые суппорта , будут слегка запилены ))))))))

вес брембо, без колодок и переходников

вес 2 поршневого суппорта до запила

вес обычного диска на 325 мм, вес составного диска на 20 процентов меньше

ну а теперь по порядку , мой колхоз будет собираться на 2 поршневом суппорте и причина тому одна - они гораздо мощнее 4 поршневых и в переспективе возможна установка большего тормозного диска к примеру на 338 мм, параллельно буду вести работы по инсталяции и брембовских тормозов ( с этой целью изготовлена универсальная проставка на 2 фото) ........... 4 поршневые тормоза сложнее в колхозе и засада здесь в толковом токаре, подборе диска и т.д. , но все решаемо и думаю до нового года этот вопрос я рзрулю
п.с. установкой 2 поршневого суппорта в среднем увеличю подрессореную массу на 3 кг на одной стороне, но думаю запилом удасться сбросить лишний вес

+ в переспективе покупка составного зиммермана спорт, так что должен уйти в равно ))))))))))
продолжение следует 