BMW E30 Logo

Автор Тема: обкатка М10  (Прочитано 2828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pinex
  • Гость
« : 15 Октября 2007, 15:25:19 »
Проехал уже 350 км, проблем не замечено (тьфу тьфу тьфу)!
Движку крутил до 2800 максимально, и то редко!
Во время переборки менял: кольца, колпачки, клапана притирал, вкладыши...
Сколько еше надо ездить и в каком режиме? Напрягают тазоводы и арамобили!газу не дашь.... не накажешь, не обгонишь... tommy
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обкатка М10

  • Обкатка после кап ремонта.

    Вопрос такой,несложный,но важный.
    Как правильно проходить обкатку после замены вкладышей и коле...

  • обкатка?

    всем привет!подскажите при замени колец и колпачков,какая обкатка будет в км?...

  • Обкатка мотора. Вопросы.

    подскажите пожалуйста!
    Сегодня забираю машину с сервиса.
    Какие рекомендации есть по обкатк...

  • обкатка после капиталки

    эээ.... я вот слышал, типа 8000 км надо норм обкатать и не крутить в отсечку, Serg писал, что уже кр...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 15 Октября 2007, 15:35:10 »
2тыс   катайся! А чтоб по быстрее приезжай в гости и обратно, как раз притреццо :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Октября 2007, 15:59:29 »
бензолу не хватит) да и в машине не на 100% уверен! а  так  с удовольствием)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Октября 2007, 16:47:12 »
А обкатка в связи с кап ремоном двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 15 Октября 2007, 17:26:08 »
Мишка, тут пишут про обкат двиги ))))
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 15 Октября 2007, 17:39:26 »
Обкатывал после капиталки тысячи 2, 2 с половиной.
Режим выбирал в районе 2,5-4 тысяч. Слишком медленно крутить не рекомендовал мастер, сказал, что двигатель, который вяло обкатывался, потом будет тоже вяловат. И запретил ездить внатяг на низких оборотах. Типа, лучше перекрутить, чем недокрутить.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Октября 2007, 17:55:14 »
Проехал уже 350 км, проблем не замечено (тьфу тьфу тьфу)!
Движку крутил до 2800 максимально, и то редко!
Во время переборки менял: кольца, колпачки, клапана притирал, вкладыши...
Сколько еше надо ездить и в каком режиме? Напрягают тазоводы и арамобили!газу не дашь.... не накажешь, не обгонишь... tommy
Сколько тебе капиталка обошлась? и чего покупал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Октября 2007, 00:19:00 »
Проехал уже 350 км, проблем не замечено (тьфу тьфу тьфу)!
Движку крутил до 2800 максимально, и то редко!
Во время переборки менял: кольца, колпачки, клапана притирал, вкладыши...
Сколько еше надо ездить и в каком режиме? Напрягают тазоводы и арамобили!газу не дашь.... не накажешь, не обгонишь... tommy
Сколько тебе капиталка обошлась? и чего покупал?


на екзисте брал:
вкладыши AE
кольца SM
колпачки FEBI - 2 комплекта на всякий пожарный - пригодились)
прокладки:
- головки блока
- поддона, картера
- передней крышки

вышло по запчастям 5000 р. + масло, тосол + 12 полных дней секеса в гараже.
 в нагрузку поменял рулевые и балку, т.к. старая сгнила шопестец + крепления сгнили в лонжеронах, пришлось шпильки насквозь лонжерона заказывать...
инструмент весь есть, поэтому затрат на него не было.
расточки мотор не требовал, ибо износ минимальный, да и кольца сразу идут 89.00 мм а штатные были 88.97 мм.
голова тоже вложений не потребовала, ибо клапана все целы, седла целы, пару втулок расшатаны, но на это закрыл глаза. клапана все притерлись хорошо.
минусы:
 в связи с появлением компрессии стартер не справляеться с мотороми на холодную ваще не але елеле и на горячую глючит)))
надо сход развал делать)...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 10:24:25 »
с такими запчастями долго не проездишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 10:40:56 »
Я просто тоже собираюсь делать капиталку вот хочу узнать чего мне предстоит но делать буду не сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Октября 2007, 10:42:32 »
у меня дома лежит файл в формате эксель - запчасти на капиталку - 35000 руб. Без учета ремонта головы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Октября 2007, 10:53:45 »
у меня дома лежит файл в формате эксель - запчасти на капиталку - 35000 руб. Без учета ремонта головы.
Это чего же за такие запчасти? скинь пожалуйста этот прайс мне на mishka-y@mail.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Октября 2007, 11:02:51 »
вечером сюда выложу
нормальные оригинальные з\ч - полный комплект для капиталки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Октября 2007, 12:41:09 »
с такими запчастями долго не проездишь.

мы много машин собрали на базе этих запчастей и они уже какой год ездят!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Октября 2007, 19:37:59 »
BMW   11 25 0 712 199       Палец поршневой       4   812,89   3251,56
 BMW   11 25 1 705 548      Поршень       4   4 388,65   17554,6
  BMW   07 11 9 934 460       Кольцо стопорное       8   8,47   67,76
 BMW   11 21 0 666 120       Направляющая подшипника       2   535,43   1070,86
 BMW   11 21 0 666 130       Вкладыш подшипника красный       8   316,74   2533,92
  BMW   11 24 1 284 552       Вкладыш шатунный       8   318,02   2544,16
  Febi   25072       Шестерня коленвала      1   677,88   677,88
 BMW   11 21 1 709 681       Подшипник коленвала       1   275,41   275,41
  BMW   11 21 1 744 345       Колпак защитный подшипника первичного вала      1   19,25   19,25
BMW   11 21 1 744 601       Кольцо уплотнительное      1   21,82   21,82
BMW   11 21 1 744 342       Колпак защитный подшипника первичного вала      1   38,5   38,5
  BMW   11 24 0 618 100       Втулка верхней головки шатуна       1   60,32   60,32
  BMW   11 14 1 727 975       Прокладка      1   36,7   36,7
  Elring   301.870       Сальник коленвала задний      1   681,99   681,99
  BMW   11 14 1 287 846       Прокладка       1   133,98   133,98
 Elring   587.044       Сальник коленвала передний      1   105,49   105,49
 BMW   11 14 1 727 978       Прокладка      1   51,08   51,08
 Reinz   70-19746-10       Прокладка крышки ГРМ верхней       1   31,06   31,06
 Reinz   70-19748-10       Прокладка       1   41,07   41,07
  BMW   11 14 1 727 980       Прокладка       1   66,22   66,22
Goetze   31-020447-30       Прокладка поддона картера      1   94,97   94,97
  Reinz   70-25900-10       Прокладка поддона      1   104,72   104,72
  Febi   25063       Шестерня распределительного вала      1   721,77   721,77
  BMW   11 31 1 716 986       Цепь привода распределительного вала      1   1 207,66   1207,66
  Febi   25075       Планка натяжителя цепи ГРМ      1   685,84   685,84
 SWAG   20 09 0002       Успокоитель цепи ГРМ      1   123,46   123,46
BMW   11 31 0 731 115       Пружина натяжителя цепи ГРМ      1   45,69   45,69
  Febi   7426       Поршень натяжителя гидравлический      1   239,74   239,74
 BMW   11 41 1 273 688       Звёздочка газораспределительного механизма       1   361,91   361,91
BMW   11 41 1 716 989       Цепь       1   627,57   627,57
 BMW   11 42 1 271 320       Поршень цилиндра      1   73,41   73,41
 BMW   11 41 1 744 324       Пружинка нажимная      1   37,99   37,99
 BMW   11 41 1 250 421       Кольцо уплотнительное      2   61,86   123,72
 Mann   W 712/6       Фильтр масляный      1   181,21   181,21
Meyle   3 130 112 700       Помпа водяная      1   917,87   917,87
 BMW   11 51 1 727 977       Прокладка      1   60,83   60,83
  Elring   774.847       Прокладка головки блока цилиндров      1   490,76   490,76
Goetze   22-11035B       Болты гбц      1   339,33   339,33
                     35702,08


1   Расточка и хонингование рядный до 1.9 литров            1   1500   1500
1   Шлифовка колена рядный до 1.9 литров            1   1300   1300
                     2800


                     38502,08
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Октября 2007, 19:38:29 »
с заказными номерами косяки небольшие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Октября 2007, 09:43:55 »
мастер, сказал, что двигатель, который вяло обкатывался, потом будет тоже вяловат.
вон оно как оказывается! :)
И запретил ездить внатяг 
+1
с такими запчастями долго не проездишь.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #17 : 17 Октября 2007, 10:06:46 »
мастер, сказал, что двигатель, который вяло обкатывался, потом будет тоже вяловат.
вон оно как оказывается! :)

Склонен верить, ибо еще от одного грамотного человека такое слышал. Сча двиг крутит нормуль, вот вакуумный регулятор УОЗ починю, вообще на взлет пойдёт! yu
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #18 : 17 Октября 2007, 10:07:53 »
с такими запчастями долго не проездишь.
Чем з/ч не нравятся? Кроме колпачков FEBI-хлам.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Октября 2007, 23:06:34 »
с такими запчастями долго не проездишь.
Чем з/ч не нравятся? Кроме колпачков FEBI-хлам.

ну если что колпачки менять часов 5-6 с перекурами)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 18 Октября 2007, 14:57:34 »
Слишком медленно крутить не рекомендовал мастер, сказал, что двигатель, который вяло обкатывался, потом будет тоже вяловат.
Факт.
тока сразу крутить нельзя, ессно.
надо иногда плавно давать ему "просраццо", со временем увиличивая длительность периодов работы на высоких оборотах.
Есть 2 вида обкатки:
- на ресурс (никогда не крутить, всёгда всё плавно и медленно)
- на максимальную мощность (почти как строкой выше описал, токе ещё жёстче)
В чём фишка никто объяснить не берётся, но "это работает" - сам проверял.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Октября 2007, 01:45:19 »
вот то то я идумаю, отчего мой М10 который нехватило терпенья обкатать на малых оборотах тянет на 150 кобыл и обгоняет порши и даже феррари. Только что то он стучать стал быстро....
ps про з/ч неинтересно говорить, тк есть оригинал (и официальные з/ч типа мале), а есть г.... третьего нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам