BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится М10В18i [Решено]  (Прочитано 16529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 19 Октября 2012, 02:26:44 »
Всем огромное спасибо! Долго шкуркой шлифовал расходомер внутри, заслонка стала ходить. Сначала правда лоханулся, поставил расходомер на место, а клему не подключил, уже была мысль вам видео этого кошмара снять  :) Потом воткнул клему и все стало нормально. Попутно покрутили трамблер еще раз, то-ли от этого , то-ли от того что свечи почистил и прокалил, но машина стала ехать лучше, стала активнее реагировать на педаль. Но появились и минусы: когда только заведешь, слегка плавают обороты, на звук не определю диапазон, но слышно. И если раньше масло горело только на хх, чуть педаль нажмешь сразу гасло, то теперь горит почти постоянно, гаснет только на высоких оборотах. Мне кажется, что я пока  ее насиловал в масло подмешался бензин, потому что на щупе масло более жидкое, чем раньше. Есть в багажнике грамм сто, померю когда остынет уровень и залью наверное.

У меня попутно возник вопрос: машина очень долго греется, да и стрелка выше середины редко заходит. Я знаю только то, что в радиаторе вода, отсюда два вопроса:
почему долго греется?
как целиком слить воду и правильно без пробок залить антифриз, по пунктам. На форуме нашел инструкцию только к М20.

Есть ощущение, что может термостат какой колхозный у меня стоит, но проверить смогу только завтра, на улице темень....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится М10В18i [Решено]

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 19 Октября 2012, 03:02:41 »
масло в замену - с таким не заводись больше
проверь уровень - у тя там уже литр ато и больше бензина налилось
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #27 : 19 Октября 2012, 05:37:19 »
на блоке под выпускным коллектором есть болт для слива ОЖ в районе третьего цилиндра ,а на радике сливной кран есть-масло в замену угробишь движок-ездить никак нельзя -термостат новый на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D130081A&sr=70&Cat=BMW
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #28 : 19 Октября 2012, 09:11:28 »
Можно и так-
открой печку в салоне на теплый воздух ( не вентилятор включай, а регулятором горячо/холодно)
1) открываешь пробку заливную на радике
2) сдергиваешь нижний патрубок с радиатора
3) откручиваешь на блоке пробку-найдешь как и выше сказали
4) все сольецца когда-закручивай пробку на блоке обратно и шланг одевай
5) сними верхний патрубок с радиатора. Лей антифриз прямо в него, задрав его к верху.
6) заполнится-быстренько надевай его обратно на радиатор ( немного расплескается-ничего страшного)
7) далее на корпусе термостата открой прокачной штуцер-писечка такая-под ключ на 7 или 8-просто немного открутить
8) теперь в заливную горловину радика дуй антифриз и жамкай патрубки.
9) как заполнится-заводи.
10) из прокачного штуцера должен струйкой побежать антифриз БЕЗ воздуха-понятно станет сразу
11) закрывай штуцер и пробку радиатора.
Грей и включай печку-надо шоп теплым дуло и патрубки набирали давление.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Октября 2012, 14:40:27 »
Попутно покрутили трамблер еще раз, то-ли от этого , то-ли от того что свечи почистил и прокалил, но машина стала ехать лучше, стала активнее реагировать на педаль.

Масло срочно менять!!! Не заводи, а то по программе минимум попадешь на ГБЦ, она дальше всего от насоса, ей меньше всего масла достанется.

Ехать стала лучше наверняка от того, что вертел трамблер. Ты поставил его в итоге ближе к правильному положению. В общем тебе отрегулировать зажигание надо правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #30 : 19 Октября 2012, 16:45:45 »
vito-m6

какие там дела у тебя?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 20 Октября 2012, 08:32:35 »
Блин,только сейчас добрался до форума.успел проехать сотню до дома и обратно.сейчас срочно ищу деньги на масло.такой вопрос,на заводе предлагают масло 15w40 говорят высокооборотное,их у нас в дизельные вольво (грузовые) льют,доказывают что будет у меня с ним все замечательно.а на форуме и на разборке все советовали залить 10w60 и родной фильтр поставить.ну фильтр я понятное дело прямо сегодня не найду,да и менял его и масло я всего две тысячи назад,поэтому ведь можно его пока оставить?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 20 Октября 2012, 09:27:53 »
ты че совсем прикалываешься??? есть дизельное масло есть бензиновое - они разные
фильтр твой тож в замену и старое масло слей как можно быстрее ...
у тебя в масле бензин - он вообщето все прокладки разьедает в моторе - колпачки маслосьемные сальники резинки итд
хочешь на капиталку накатать ... можешь еще км 100 проехать и она у тебя будет
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 20 Октября 2012, 10:04:59 »
А что скажешь насчет 10в60?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 20 Октября 2012, 11:33:45 »
Кто с компьютера, посмотрите пожалуйста, сколько по паспорту масла влезает в этот двигатель?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 20 Октября 2012, 11:47:48 »
лью 5w40 shell полу синт,  и зимой и летом уже 4-й год ,а фильтр от классики ВАз
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 20 Октября 2012, 12:27:28 »
работаю в грузовых щапчастях - масло для вольво - это дизельное масло - какой нах высокооборотное  :D - у вольво на тахо 3 тыщи
10w60 тоже надо только бензиновое
я лью agip sae 10w60 racing - машинка говорит вкусное ......
повторюсь ..... не экономь на масле и фильтре ..... дороже станет
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #37 : 20 Октября 2012, 12:30:53 »
Ваще всю жизнь я лил 10в40. Мозг не темни-поменяй масло и фильтр ( он стоит-то 200р)
На масло займи-если нету. В магазине скажут сколько зайдет.
Поверь-двиглу много не надо чтобы умереть....
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 20 Октября 2012, 13:21:12 »
Короче залил 10в60 кастрол эдж,другого не было.залил 4 литра,щуп полный,старое было как вода и пахло бензином-блин я на нем только полторы тысячи отездил :) ,пока никуда не ездил,но переживаю,в прошлый раз больше четырех влезло,,,
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #39 : 20 Октября 2012, 15:04:38 »
ну щас масло нормально выглядит? фильтр менял?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 20 Октября 2012, 15:15:10 »
Короче залил 10в60 кастрол эдж,другого не было.залил 4 литра,щуп полный,старое было как вода и пахло бензином-блин я на нем только полторы тысячи отездил :) ,пока никуда не ездил,но переживаю,в прошлый раз больше четырех влезло,,,
залил 5,5 литров agip 10w60 - по 11 евро за литр - на след день сгорели мозги - пока маслали и поняли что ппц мозгам и при включении зажигания постоянно качает насос и открыты все форсы ---- +2 литра бензина в поддон - вот это попадалово - а 1,5 тыши - это нормально - щитай что мотор промыл
а вот то что влезло только 4 литра - это потаму что ты фильтр не поменял - там как раз около 400-500 грамм
а не поменял зря ...... я бы не экономил 500 руб
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 20 Октября 2012, 16:06:59 »
Фильтр я тоже сменил,правда не родной, снова фильтрон,но во всем городе другого не было.Масло обошлось 4литра+1литр 2170 рублей.фильтр нашел только в пятом магазине,знакомый работает,отдал за 200 рублей. Сейчас работа прет, не могу проверить,как будет перерыв,отпишу что получилось.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 20 Октября 2012, 16:37:45 »
масло залил - завел - дал поработать минуту-2 - заглушил - дал постоять минут 5 - проверил уровень - долил до максимума ......
вот где будут твои пол литра .....
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 20 Октября 2012, 18:51:24 »
Не уходит масло :) съездил уже до заправки,километра два,дал остыть,все равно максимум. Кстати,если раньше открывал на работающем крышку,то масло там прямо плескалось,а сейчас детали в масле,но не плещется ничего,,, Кстати лампочка давления ниразу не могнула за эту поездку...
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 18:53:02 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 20 Октября 2012, 19:22:14 »
плескалось того что жидкое было - а это вязкое - поэтому прилипает
не моргает лампочка того что у этого масла высокотемпературная вязкость лучше и при прогреве движка оно не становится жиже - а сохраняет свои смазывающие свойства sae10w60 - это расшифровка вязкости - первая цифра (10W) – масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С - а вторая 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

у меня стоит турбина - она сцуко горячая - поэтому лью тоже 10w60  - того что 10w40 после отжига как вода становится - а это нормальное - густое на счупе - а не стекает с него .....

так что не очкуй - нормальное масло - катайся дальше и не мешай машине ездить  :D
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 25 Октября 2012, 23:56:35 »
Вроде ездит машина! Всем спасибо огромное! Решил сегодня все-таки добраться до замены антифриза - открутил термостат, а снизу: СДЕЛАНО В РОССИИ! Отсюда вопрос: из дешевых какой все-таки выбрать http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3AC0084E&cn=BMW_3_(E30)_318_i , и почему у некоторых в комплекте прокладка есть, а у некоторых нет, и где она там вообще ставится, три шланга вроде и все.... Ну и 4000 за радиатор http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=A4A0359A&cn=BMW_3_(E30)_318_i очень огорчило, тут их вообще даром помнится отдавали  :) ,зиму придется доливать значит....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 26 Октября 2012, 03:23:09 »
Я хуз о какой прокладке там речь, тебе термос корпусной, бери феби за 700, у меня такой стоял работал исправно, жаловаться неначто.

Радиатор тут на форуме купи у кого-нибудь, не таких он тут больших денег стоит
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #47 : 26 Октября 2012, 09:46:08 »
Вроде ездит машина! Всем спасибо огромное!

таки итог какой? в чем дело то в итоге было? в лопате расходомера или нет?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #48 : 26 Октября 2012, 09:54:24 »
таки итог какой? в чем дело то в итоге было? в лопате расходомера или нет?

Да, похоже у него проблема была в лопате, ее подклинило в max открытом состоянии и в итоге она у него жутко "богатила"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 26 Октября 2012, 10:37:24 »
Да,все-таки это был расходомер.Кстати вчера обнаружил на его корпусе небольшую оплавленность,не могу сказать была ли раньше,но когда чистил не замечал.сейчас двигатель работает нормально,масло может моргнуть только если уж его очень насиловать,со второй в крутой подъем например трогаться :) единственное, мне кажется расход подрос,это может быть из-за того что трамблер не так выставлен? Еще ремень на генераторе засвистел,но тут мне кажется без заказа в магазине подберу,по размеру. Чтобы темы не плодить,может кто-нибудь пошагово написать как на м10 клапана отрегулировать,а то на форуме только про м20 вроде речь была,только поподробнее?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 10:53:42 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам