BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап для повседневной езды  (Прочитано 9600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #25 : 21 Октября 2012, 17:55:15 »
Решено будет ставиться, m50b25tu, акккумулятор в багажник и капот из волокна, облегчать вес. Отказался от m52b28tu, как узнал скоко стоят датчики, да и так почитал форумы проблем с этим мотором. Спасибо всем за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап для повседневной езды

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 21 Октября 2012, 18:05:42 »
Правильный выбор. Еще можно как у меня - крылья из волокна тоже, легкий бампер, алюм. рычаги е46, бак омывателя в багажник, выкинуть кондер, гур, абс.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #27 : 21 Октября 2012, 18:18:10 »
Правильный выбор. Еще можно как у меня - крылья из волокна тоже, легкий бампер, алюм. рычаги е46, бак омывателя в багажник, выкинуть кондер, гур, абс.
Ну бачок омывателя это перебор както) А всё остальное можно) Да и движок по максимуму сдвину к моторному щиту, может и забурюсь, но это по месту будет тока видно. Пойду искать, у меня друг в германии живёт, может через него попробую там приобрести двигатель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 21 Октября 2012, 18:24:09 »
я взвешивал с м20 1080 (седан)

Ты сам то в это веришь?
Седан по паспорту(снаряжёнка) 1200 весит! А если заехать на нормальные весы они покажут порядка 1300кг.
Моё купе в стоке весило 1320 кг.

А по теме: (Я в своём репернуаре) М20 со строкером, с настроенными картами! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Октября 2012, 02:23:42 »
Ты сам то в это веришь?
Седан по паспорту(снаряжёнка) 1200 весит! А если заехать на нормальные весы они покажут порядка 1300кг.
Моё купе в стоке весило 1320 кг.

А по теме: (Я в своём репернуаре) М20 со строкером, с настроенными картами! :)
теперь считай...

Цитировать
Снаряжённая масса

Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответсвии с директивой 95/48/EC.[3]. Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна быть включена в полезную нагрузку. ГОСТ Р 52389-2005[4] включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг, а также для городских и междугородных автобусов члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него. В снаряжённую массу в соответствии с этим российским стандартом также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива.

мой вес = 75 кило, добавь бак бенза

повторяю ещё раз заезжал на 2 весовых разница в 10 кило - среднее 1080...

и мне по барабану, что у кого и сколько весит...
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 02:27:16 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 22 Октября 2012, 02:29:05 »
Ну бачок омывателя это перебор както)
у меня тоже его нет.. не влез...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 22 Октября 2012, 12:13:33 »
теперь считай...

мой вес = 75 кило, добавь бак бенза

повторяю ещё раз заезжал на 2 весовых разница в 10 кило - среднее 1080...

и мне по барабану, что у кого и сколько весит...

Так и пиши 1080 без водителя, бенза и чего у тебя там еще не было!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 22 Октября 2012, 20:04:03 »
Так и пиши 1080 без водителя, бенза и чего у тебя там еще не было!
да задолбался всё нубам разжевывать...

водила может весить от 60 до 120 кило легко.. т.е. если взвешивать с ним то тогда надо указывать... а  написал что взвешивал машину... ну и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 20:09:09 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #33 : 29 Октября 2012, 09:13:39 »
Накткнулся тут и стало интересно http://www.motorsale.ru/forum/index.php?showtopic=35
Тут веса япо моторови что мы видим RB25DE - 230 кг. он сравним по л.с и моменту с M50 6 Cylinder: 136Kg
Но вес в 100 кг разницы как то нереально. Или M50 6 Cylinder: 136Kg это вес без навесного чисто блока с головой? И если правда это вес уже с навесным то я еще больше люблю BMW!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 10 Ноября 2012, 11:47:56 »
Всем добрый день. Решил озадачиться и оживить установкой нового сердца своей e30 купе 84г. выпуска. Покурил форум, много инфы аж устал :( Вроде надумал по типу m42 или m44 в будущем воткнуть туда простенький приводной компрессор, ну или m50b25. Мне нравятся бмв двигатели, и я бы не хотел ставить ченить японское сюда, но смогу ли я найти у бмв мотор который устроит моим параметрам :)
1 чтоб движка была надежной и не парила мозги особо(тоесть никакого алюминия уж точно, и сложных систем, vanos невсчет с ним все просто).
2 езжу по говорду и по трассе 50\50 и нужен такой вот расход. По городу чтоб в пенсионерском режиме можно улаживаться в 12л на 100 км, по трассе ну не больше 10л на 100 км , ну а нажаривать 18л на 100км нормуль был бы.
3 Разгон охото чтоб до сотки за 8 сек ехала уж точно(при педали впол конечно :)), если быстрее еще лучше.
4 запчасти при капиталки чтоб невстали в две или даже три стоимости двигателя
5 денег 100 т деревяных, чисто на двиг+коробка все мелочи, крч все железо для свапа. С учетом что работы сделаю сам и друзья, все инструменты есть обсалютно.
Ну как скажите найдеться у Bmw такой мотор который меня устроит?
друг мой я тебе скажу уверенно...у меня точно такие же требования к сердцу своего Боливара...я пол года думал что сделать и остановил свой выбор на м44в19...почему? Рассказываю:
1. 140л.с
2. цепной грм
3. 176 н.м - крутящий момент
3. его вес на 6 кг. тежелее чем родной м40
4. расход меньше чем на м40
5 самый совершенный двигатель в линейке "м" с четырмя котлами
6 простота установки
7 минимум возни при имлантации
8 коробка по выбору м40-м44
9 свежесть (с96 по 98г.)
10. ходовку переделывать не надо
11. мост родной или по выбору в зависимости чего хочешь (разгон-макс скорость) лично у меня 3.91-средняк
12. замена ремня выходит в 1500 р. один ролик и ремень (для сравнения м40 - 4500-7000)
13. рокера с роликами, соответственно они вечные в отличии от рокеров м40, которые вечно стучат по мозгам
14. при его установке не меняется развесовка машины, соответственно управляемость хуже не становится в отличии от других имлантантов при которых надо держать ухо в остро на бугристых поворотах
15. бюджет в районе 50-60 тыр макс- если сам всё делаешь (сравн. м52в28- 100-130, м50в25- 70- 100, м62в44 - вообще лучше не еб...ся около 200, м60м35 около 150, м30-вообще позапрошлый век хоть и самый простой из возможных)
зимой напряг с пробуксовками при трогании не будет
16. не так часто как при других двигателях будешь посещать магазин автошин.
проблемы:
1. обязательно!!! сам двигатель, радиатор, коробку, мозги и полный комплект евс должен быть с одной машины, пох. англия или европа
2. надо докупить картер большой маленький с лапами от м40

лично я покупал свой свап комплект (двиг. с навеской, коробка, радиатор с вент., короб фильтра с расходомером, евс комплект с чипом, катушка, траверса за 1050 $ с доставкой до Москвы, а потом на фуре до Нальчика, купил картер с лапами м40 за 2000, ролик с ремнём около 1500 и дальше сам)
Так что вот смотри сам. Хозяин - барин, ну или как вариант хозяин - баран)))))
P.S.  сейчас занимаюсь его установкой можем объединить усилия и помочь друг другу в советах
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 10 Ноября 2012, 11:58:37 »
да...забыл добавить...туда если хочешь без особых проблем можно воткнуть как турбину так и компрессор...я думаю после этого при желании можно из него получить около 250 л.с., а турбобюджет за счёт 4-х цилиндров я думаю не должен составлять больше 50-70 тыр. ибо ваз турбо где то около этого и выходит если без извращений типа 400-500л.с.)))))))))))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #36 : 10 Ноября 2012, 15:17:34 »
друг мой я тебе скажу уверенно...у меня точно такие же требования к сердцу своего Боливара...я пол года думал что сделать и остановил свой выбор на м44в19...почему? Рассказываю:

и самое главное он не едет! он жрет как м50!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #37 : 13 Ноября 2012, 17:42:12 »
Ну, по крайней мере меньше, чем сорокет)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #38 : 13 Января 2013, 13:06:38 »
я тоже за м44..ток не пойму зачем радиатор с той же машины? можно ведь от м40 поставить
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #39 : 13 Января 2013, 13:23:05 »
я тоже за м44..ток не пойму зачем радиатор с той же машины? можно ведь от м40 поставить
да крутой мотор едишь такой 120-140 газ нажимаешь и ничего не происходит :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #40 : 13 Января 2013, 13:45:43 »
))ну да, в космос на нём не летать
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 27 Мая 2013, 18:04:43 »
я тоже за м44..ток не пойму зачем радиатор с той же машины? можно ведь от м40 поставить
не обязательно радик ставить от м44. Просто так будет удобнее. В нем есть место для двойного датчика температуры идущий на вентилятор
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 27 Мая 2013, 18:07:09 »
да крутой мотор едишь такой 120-140 газ нажимаешь и ничего не происходит :(
Митюха, давай не забывать, что автор спрашивал, про ПОВСЕДНЕВНЫЙ свап, а не для того чтобы низко летать, хотя если подобрать по редуктору и коробке, то можно и полетать, но зачем оно надо если автор темы спрашивает по повседневку. Для меня на каждый день это самый нормальный вариант



  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 27 Мая 2013, 22:34:12 »
м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам