BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап для повседневной езды  (Прочитано 9601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« : 19 Октября 2012, 08:48:47 »
Всем добрый день. Решил озадачиться и оживить установкой нового сердца своей e30 купе 84г. выпуска. Покурил форум, много инфы аж устал :( Вроде надумал по типу m42 или m44 в будущем воткнуть туда простенький приводной компрессор, ну или m50b25. Мне нравятся бмв двигатели, и я бы не хотел ставить ченить японское сюда, но смогу ли я найти у бмв мотор который устроит моим параметрам :)
1 чтоб движка была надежной и не парила мозги особо(тоесть никакого алюминия уж точно, и сложных систем, vanos невсчет с ним все просто).
2 езжу по говорду и по трассе 50\50 и нужен такой вот расход. По городу чтоб в пенсионерском режиме можно улаживаться в 12л на 100 км, по трассе ну не больше 10л на 100 км , ну а нажаривать 18л на 100км нормуль был бы.
3 Разгон охото чтоб до сотки за 8 сек ехала уж точно(при педали впол конечно :)), если быстрее еще лучше.
4 запчасти при капиталки чтоб невстали в две или даже три стоимости двигателя
5 денег 100 т деревяных, чисто на двиг+коробка все мелочи, крч все железо для свапа. С учетом что работы сделаю сам и друзья, все инструменты есть обсалютно.
Ну как скажите найдеться у Bmw такой мотор который меня устроит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап для повседневной езды

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #1 : 19 Октября 2012, 09:54:39 »
м42 без всяких компрессоров
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Октября 2012, 10:06:27 »
m52b28TU твой выбор. Блок алюминивый, но гильзованный.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 19 Октября 2012, 10:09:38 »
м42 без всяких компрессоров
Ну сначала то да, но он если крутить невыдаст разгона ведь больше 10 с до 100. А так он полностью устраивает, а потом можно туда компрессор влепить же будет и поедет быстрее думаю в 7-8 с уложиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 19 Октября 2012, 10:16:06 »
m52b28TU твой выбор. Блок алюминивый, но гильзованный.
Ну если бы он продавался новый за такие деньги то да.
если мне память неизменяет у этого мотора 2 ваноса, 4 лямбды, ДИСА, покрытие никасил, а про электрику молчу. Уж точно если это тот мотор о котором думаю мне неподойдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Октября 2012, 10:48:48 »
Ну если бы он продавался новый за такие деньги то да.
если мне память неизменяет у этого мотора 2 ваноса, 4 лямбды, ДИСА, покрытие никасил, а про электрику молчу. Уж точно если это тот мотор о котором думаю мне неподойдет
Никасила там нет. Про ванос сам сказал, что не проблема. А электроника в м42-44 с компресором/турбой доставит больше проблем нежели сток м52.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 11:11:54 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Октября 2012, 11:09:02 »
Никасила там нет. Про ванос сам сказал, что не проблема.
электрика там не сложная... задние лямбды отключаются программированием, нормальная диагностика... в нем преимуществ бОльше нежели недостатков...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 19 Октября 2012, 11:10:05 »
Никасила там нет. Про ванос сам сказал, что не проблема.
Это когда он один, а два это уже заморочки) Ну на счет никасила я был неуверен, просто знаю что в некоторых есть а потом стали гильзы чугунные делать.
Так пойду детально изучать m52b28TU, неподскажите с какого года там заместо никасила начали гильзы ставить?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 11:50:06 от angelmast
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 19 Октября 2012, 16:20:06 »
Бери простой м50 самый надежный мотор с самым большим потенциалом из гражданских
Tu все гильзованные
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 19 Октября 2012, 16:48:57 »
точно не м42
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #10 : 19 Октября 2012, 17:53:42 »
Бери простой м50 самый надежный мотор с самым большим потенциалом из гражданских
Tu все гильзованные
Вот щас буду изучать и сравнимать m50b25tu и m52b28tu. Сколько реально с учетом что мотор ведь не новый будет м50 будет кушать при езде в городе\трассе\топке в пол, ну и если есть опыт с м52 то и его циферки услышать. Ну и какой разгон реально получиться на купе е30 до 100км\ч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 19 Октября 2012, 17:54:28 »
точно не м42
А чем плохи м42 и м44 они вроде экономичны и простые, или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 19 Октября 2012, 22:18:37 »
А чем плохи м42 и м44 они вроде экономичны и простые, или нет?
Если ты не валишь в поворотах то лучше м50, да и на трассе он точно лучше( расход приблизительно одинаковый...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #13 : 20 Октября 2012, 09:05:59 »
по твоим запросам лучше всего м50. Простой, надежный и в меру мощный. М52В28 стоит у меня, разгон в 6с., но расход в городе с пробками в 15л. По трассе 10. Никасил шел до 97го года, если на блоке есть цифры 425 то он никасил.
А вот м50в25 тебе самое оно или в20 расход будет поменьше ( при всех исправных датчиках) и динамикой будешь не обижен.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 20 Октября 2012, 10:58:15 »

А вот м50в25 тебе самое оно или в20 расход будет поменьше ( при всех исправных датчиках) и динамикой будешь не обижен.
б20 ниачем
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #15 : 20 Октября 2012, 16:59:15 »
Цитировать
б20 ниачем
Топикстартер писал что мотор нужен для повседневных передвижений, в В20 150 коней и 190 момента, для 900кг машинки вполне можно резво передвигаться по городу....Это мое мнение, а вообще главное чтобы мотор нашелся в хорошем состоянии!)))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 20 Октября 2012, 17:02:30 »
откуда 900кг??? городская собранная е30 с м50 весит 1200кг, вроверял не раз.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #17 : 20 Октября 2012, 17:12:52 »
sory но тем не менее...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Октября 2012, 17:15:22 »
откуда 900кг??? городская собранная е30 с м50 весит 1200кг, вроверял не раз.
я взвешивал с м20 1080 (седан)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #19 : 20 Октября 2012, 18:25:00 »
Поизучал, скорее всего будет ставиться m50b25tu. Вопрос образовался, есть ли смысл его переводить на другой комп мегасквирт или другие какие есть? Или это невозможно изза vanosa? штатный комп ведь за него отвечает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Октября 2012, 18:29:13 »
Поизучал, скорее всего будет ставиться m50b25tu. Вопрос образовался, есть ли смысл его переводить на другой комп мегасквирт или другие какие есть? Или это невозможно изза vanosa? штатный комп ведь за него отвечает?
если для повседневной езды и мотор будет в стоке то смысла никакого нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 20 Октября 2012, 18:43:15 »
Поизучал, скорее всего будет ставиться m50b25tu. Вопрос образовался, есть ли смысл его переводить на другой комп мегасквирт или другие какие есть? Или это невозможно изза vanosa? штатный комп ведь за него отвечает?
тюнинговые мозги проще и сток мозг лучше
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 20 Октября 2012, 19:18:34 »
повороты - м42
тупая езда по городу/трассе - м50/52/54
мозг - мегасквирт +, ибо расходомер уходит в небытие. с норм отсрвойкой расход будет не болше чем на родном, а при почих равных - меньше (учитывая что они все конченные на старых моторах)
и вообще, возми ваз и ездий. не жрет, не прет, мозг не епет  постоянными проблемами
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 20 Октября 2012, 19:28:23 »

мозг - мегасквирт +, ибо расходомер уходит в небытие. с норм отсрвойкой расход будет не болше чем на родном, а при почих равных - меньше (учитывая что они все конченные на старых моторах)


мегыч не сможет превзойти мотрон на м50
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Октября 2012, 19:37:31 »
а может и не превзойти... в силу универсальности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам