BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #200 : 14 Января 2013, 14:08:50 »
Нет у меня фотика) есть только ямобилко, а он не при дневном свете фоткает как тапок)
а ты напрокат возьми фотик)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #201 : 14 Января 2013, 17:11:00 »
вообще почти как у меня! отличие только в масштабах, там менее бюджетный проджект) радует что м20)
я так думаю что наоборот=)
его бюджета хватило бы на 5 твоих=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #202 : 14 Января 2013, 17:29:47 »
я так думаю что наоборот=)
его бюджета хватило бы на 5 твоих=)
а я как написал?)
бюджетный = дешевый

там Менее Дешевый проект) так и написал)
Догоним)
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 17:56:09 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #203 : 15 Января 2013, 04:27:11 »
В общем перегнал в другой гараж, кардан херачит на 60)) подвеска ништяк очень приятно едет боком! Сходрвзвала нет)) пердак стучит об кузов, надо гофру, или опустить. Печка не дует, но греет) надо присобачить венелятор. Тормоза адский улет. Срочно надо ковш! Срочно щели доварить, ноги заледенели) турбина херачит как надо!)
Собсно первые впечатления такие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #204 : 15 Января 2013, 04:30:15 »
выточи втулку и свари кардан через втулку она исключит набивание и неровность...я делал внутреннюю... разгонялся 250 - полет нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #205 : 15 Января 2013, 14:32:24 »
Блин! Я так все карданы города испилю! А втулка в какой части кардана? И что делать с балансировочным грузом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #206 : 15 Января 2013, 23:04:50 »
у меня брат на токарном станке обваривал кардан до 160 разгонялся никаких проблем,
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #207 : 16 Января 2013, 08:45:07 »
как динамика??? Мотор крутил??? надув со скольки? г-дето с 2500 оборотов, к 5000 турба загибается,а там уже и атмо неплохо едет.??.. форс хватает???
Ждем нормального кардана.  успехов!!! Норм корч!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #208 : 16 Января 2013, 12:53:05 »
Я еще толком не проверял) но одно скажу, она дует)) действительно где-то с 2500, но особо не раскручивал, у меня на 5 отсечка;))) на днях обкатаю прошиву, там и узнаю сколько давит, и если есть смысл то смещу отсечку) но колеса буксуют с заваркой всегда, перманентно)
Щас выбираю руль и ковш, пока идут с экзиста зч по подвеске и рулевому, вопрос комфорта уже стоит остро))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #209 : 17 Января 2013, 01:18:43 »
нипоянл на счет наконечника с 911. это типа шутка такая?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #210 : 17 Января 2013, 01:26:35 »
а как же мерседес)))
+1  .....ДА ! СЕМКА  а как же мерседес ?
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #211 : 17 Января 2013, 02:35:01 »
нипоянл на счет наконечника с 911. это типа шутка такая?
не понял почему шутка?
абсолютно серьезно, так получилось что на обеих биби я менял наконечники парами, и осталось два целых) их-то я и поставлю, резьба и посадочное в кулак идентичны) грех не поставить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #212 : 18 Января 2013, 02:10:55 »
+1  .....ДА ! СЕМКА  а как же мерседес ?
д а что вы понимаетте в машинах... если бы понимали то признали бы мерседес силой =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #213 : 18 Января 2013, 07:32:59 »
д а что вы понимаетте в машинах... если бы понимали то признали бы мерседес силой =)
Сила то сила, да только по прямой)) лично мне они не нравятся, поэтому ни разу не владел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #214 : 18 Января 2013, 17:32:01 »
д а что вы понимаетте в машинах... если бы понимали то признали бы мерседес силой =)

Конечно сила, но только 190 и с двигателем Косворд!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #215 : 19 Января 2013, 17:06:44 »
Ну с мерсами понятно....когда продолжение????? Отсечку я так понял на 5000 сместил пока обкатываешь программу??? Там потом можно посмотреть динамику в программе??? где как едет. Я например только после того как пересел на м50б20 ванос,понял что мой м20б20с турбой от дизеля пулял гораздо лучше.... Я так думаю следующие что ты захочешь поменять это будет "улитка"))))))
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #216 : 19 Января 2013, 21:45:17 »
Ну с мерсами понятно....когда продолжение????? Отсечку я так понял на 5000 сместил пока обкатываешь программу??? Там потом можно посмотреть динамику в программе??? где как едет. Я например только после того как пересел на м50б20 ванос,понял что мой м20б20с турбой от дизеля пулял гораздо лучше.... Я так думаю следующие что ты захочешь поменять это будет "улитка"))))))
Не все так просто) в связи со смещением всплыла куча проблем, которые стоят гораздо острее чем улитка, например руль и ковш, строковое кресло банально не отодвинуть так далеко как ковш))
Нужно доделать рулевое и кардан) а уж потом улитку, и сразу под 2.8;)
Сегодня прикрутил вентелятор, так-что за перегрев бояться теперь не буду) а так все-еще жду зч...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #217 : 20 Января 2013, 13:03:40 »
тогда еще заменить стекла на поликарбонат (оргстекло), скинуть еще в весе.дырку под запаской закрыть на заклепы перфорированым алюминием, сток бензобак на помойку, поставить спорт в багажник, все-равно если в 2.8 дуть понадобится более производтельный топливный насос или второй такой же в параллель.как раз будет удобный доступ к топливной. Корч так корч!!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #218 : 20 Января 2013, 13:43:07 »
Стекла уже запланированы, вот с баком еще не решил, в стоке бак находится низко, выше ставить смысла нет
Раньше была идея располовинить его, а на место второй половинки кинуть акум, буду думать в общем;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #219 : 20 Января 2013, 13:48:42 »
Низкий центр тяжести мне так-же важен)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #220 : 21 Января 2013, 10:16:04 »
Стекла уже запланированы, вот с баком еще не решил, в стоке бак находится низко, выше ставить смысла нет
Раньше была идея располовинить его, а на место второй половинки кинуть акум, буду думать в общем;)

Вот это реальная тема. так многие делают!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #221 : 21 Января 2013, 12:34:06 »
Стекла или бак с акумом?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #222 : 21 Января 2013, 17:53:02 »
Стекла или бак с акумом?)

Бак, акум и стекла :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #223 : 21 Января 2013, 23:21:48 »
А есть может фото обрезанного бака?) я думал я такой один, первопроходец, мля))))

Мимоходом пришли сайленты рычагов передних эксцентриковые, тяги рулевые, отмыл наконечники, скоро будет приобщение корча к великому;) а может и не о корче напишу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #224 : 22 Января 2013, 09:08:05 »
А есть может фото обрезанного бака?) я думал я такой один, первопроходец, мля))))

Мимоходом пришли сайленты рычагов передних эксцентриковые, тяги рулевые, отмыл наконечники, скоро будет приобщение корча к великому;) а может и не о корче напишу)

Есть где то! Хотя че там фоткать? Снял и отпилил ту часть что за водителем!
Ты далеко не первый, кто над баком извращается :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам