BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #50 : 24 Декабря 2012, 23:14:25 »
читаем и смотрим. Давай подробности что хочешь получить в итоге
красивый и технологичный агрегат, с интересными решениями, который может хорошо рулиться, ездить боком, и доставлять удовольствие, сохраняя первозданные черты и дух акул)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 24 Декабря 2012, 23:15:45 »
М20 -- выбор ортодоксальных езошников... )
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 24 Декабря 2012, 23:21:00 »
а, я вкурил. мотор назад вдинул для расвесовки? это 5. один минус. обслуживать наверно тяжеловато...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #53 : 24 Декабря 2012, 23:34:54 »
а, я вкурил. мотор назад вдинул для расвесовки? это 5. один минус. обслуживать наверно тяжеловато...
сейчас смещение 17.5 см, но есть возможность втянуть до 20 - 22x без каких-либо изменений

места к щастью там более чем,
на примерочном моторе до свечей добраться без проблем можно, даже думаю голову притягивать на установленном блоке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 24 Декабря 2012, 23:37:39 »
если есть вариант, то еще двигай наврено. скажи мне, сколько цилиндров сейчас ЗА рулевой рейкой?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 24 Декабря 2012, 23:39:37 »
ах да, и посомтерть бы как сделалны противоотлиные ребра в поддоне. потому что когда наваливаешь/едешь боком - нид чтоб масло оттормаживалось. надеюсь это сделано?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #56 : 24 Декабря 2012, 23:46:45 »
ах да, и посомтерть бы как сделалны противоотлиные ребра в поддоне. потому что когда наваливаешь/едешь боком - нид чтоб масло оттормаживалось. надеюсь это сделано?
Сема что то ты подозрительно сильно интересуешься как мотор сдвинуть?? Или уже тридцатка в гараже припрятана))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #57 : 24 Декабря 2012, 23:56:12 »
ах да, и посомтерть бы как сделалны противоотлиные ребра в поддоне. потому что когда наваливаешь/едешь боком - нид чтоб масло оттормаживалось. надеюсь это сделано?
чуть выше писал, планирую, но не по поршаковски хитро конечно), просто горизонтальные, сфоткаю короче
а свисает один +-, чуть позже сегодня точно скажу, как дойдут руки закинуть примерочный блок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #58 : 24 Декабря 2012, 23:58:50 »
Сема что то ты подозрительно сильно интересуешься как мотор сдвинуть?? Или уже тридцатка в гараже припрятана))
да если со сваркой дружишь то дело это не хитрое!, но я делал не особо усердствуя, а можно вообще красиво обернуть его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #59 : 29 Декабря 2012, 00:17:58 »
Начну с того что все-таки сделал не все что хотел, но! идея в общем и целом реализовалась, мотор смещен, и собирается

немного сполоснул коробку и заменил масло


Oil pump in place) пришлось немного для центровки в поддоне подогнуть заборник


бошка сразу скручена с коллекторами, дабы упростить мотаж, иначе пришлось бы ломать руки при установке на автомобиле


иии Engine in place)


Тададам)

если есть вариант, то еще двигай наврено. скажи мне, сколько цилиндров сейчас ЗА рулевой рейкой?

Теперь могу тебе ответить точно! Ровно пол горшка за центром рулевой рейки ( ракурс фото неудачен, но и так видно что за рейкой меньше чем один цилиндр)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 00:21:01 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 29 Декабря 2012, 00:23:00 »
Не дурно!
Кардан будет какой?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #61 : 29 Декабря 2012, 00:31:20 »
сток запиленый, пока еще не готов.. думаю завтра сделаю, но сперва газ тормоз и сцепление с рулевым)

тут проблемка небольшая нарисовалась, оказывается с блока не весь фриз был слит, и при монтаже он перетек в поддон, как его оттуда убрать сволочь такую!?!?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #62 : 29 Декабря 2012, 00:37:40 »
смещение 18.5 в итоге, при 23 блок будет ровно по рейку, 22 - предел для кузова без кувалды, с кувалдой до.... ну наверно 25-26, коробке кстати ничего не мешает, и она спокойно переживет еще 10 см перемещений
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #63 : 29 Декабря 2012, 01:59:22 »
Начну с того что все-таки сделал не все что хотел, но! идея в общем и целом реализовалась, мотор смещен, и собирается

немного сполоснул коробку и заменил масло


Oil pump in place) пришлось немного для центровки в поддоне подогнуть заборник


бошка сразу скручена с коллекторами, дабы упростить мотаж, иначе пришлось бы ломать руки при установке на автомобиле


иии Engine in place)


Тададам)
Теперь могу тебе ответить точно! Ровно пол горшка за центром рулевой рейки ( ракурс фото неудачен, но и так видно что за рейкой меньше чем один цилиндр)

в дополнение засверлил  доп каналы для охлаждения бошки, на 2.5 они есть, а на 2.0 их нет)) полностью со стороны выпуска, и в последних цилидрах впуска, как все знают это самые проблемные цилиндры, где бошка и любит лопаться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #64 : 29 Декабря 2012, 03:40:12 »
m20 может быть красивым, ага?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 29 Декабря 2012, 08:03:39 »
впуск красивый!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #66 : 29 Декабря 2012, 10:09:42 »
круто  :o
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #67 : 29 Декабря 2012, 12:59:19 »
Спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 29 Декабря 2012, 13:02:24 »
m20 может быть красивым, ага?)



Конечно может!!!
Отлично выглядит! Молодцом!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #69 : 29 Декабря 2012, 14:58:00 »
Тянул бошку моментом 77, дальше не рискнул, кто подскажет, норм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 29 Декабря 2012, 15:12:44 »
Тянул бошку моментом 77, дальше не рискнул, кто подскажет, норм?

она тянутся:
1. 30Нм
2.90 градусов
3. 90 градусов
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #71 : 29 Декабря 2012, 16:01:11 »
да, пожалуй первый м20 который мне нравится в е30. и думаю что последний. 2 причины: карсиво сделано и развесовке плюс. - мечта =))
Игорь Итет прав на счет момента затяжки. ну я покрайней мере так тянул, проблем небыло
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #72 : 29 Декабря 2012, 20:29:33 »
Спасибо) стараюсь как могу;)
В библии написано 30 60 и 25 градусов, то что сказал Итет - написанно на прокладке, я так раньше еще сток тянул, момент примерно 70 получался, сейчас я тянул 40 68 77, чуть больше чем сток
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 29 Декабря 2012, 21:09:43 »
там у болтов плохая привычка есть "тянуться". новые поставил хоть надеюсь?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #74 : 29 Декабря 2012, 21:40:48 »
при сборке своего мотора купил новые болты "виктор рэйнз"...вообщем много подделок стало на рынке болты почти все потянулись.нашел старые прикрути и все ок, сейчас правда перешел на ARP шпильки.стандартные болты под турбо затягивал моментом в 10кг.шпильки 11
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам