BMW E30 Logo

Автор Тема: bmw e30v10s85  (Прочитано 62802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #150 : 18 Февраля 2013, 08:08:14 »
какая же температура будет под капотом от этого выхлопа!? обматывать будешь?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw e30v10s85

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1864
    • Репутация +73/-218
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь, Минск
    • Возраст:43
    « Ответ #151 : 18 Февраля 2013, 08:46:42 »
    меня терзает вопрос, вы решили как будите подключать мотор в плане электрики ? что делать с недостающими системами безопасности, или все же будет альтернативный мозг и отключение ваносов ?
    • Е30 М5 V8, RRS TDV8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #152 : 18 Февраля 2013, 09:45:13 »
    он же говорил, что будет альтернативный, но умеющий пользоваться ваносами.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #153 : 18 Февраля 2013, 15:56:48 »
    какая же температура будет под капотом от этого выхлопа!? обматывать будешь?
    обматывать наверно не получиться,слишком тесно между трубами,есть стаковая защита алюминевая,если влезет то его
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #154 : 18 Февраля 2013, 16:01:35 »
    меня терзает вопрос, вы решили как будите подключать мотор в плане электрики ? что делать с недостающими системами безопасности, или все же будет альтернативный мозг и отключение ваносов ?
    не силен в эбу, но вроде как сквирд третий продвинутый сможет управлять ваносами,при чем плавно как стоковый
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7376
    • Репутация +898/-859
    • Пол: Мужской
    • Локация: царицын
    • Возраст:47
    « Ответ #155 : 02 Марта 2013, 22:46:39 »
    подпишусь, интересный проект

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #156 : 06 Марта 2013, 16:45:11 »
    дело потихоньку движется,добрались до выхлопа.приобрел почти весь выпуск от м3 е46.посоветуйте кто сталкивался,не задушу v10 этим выхлопом,хотя диаметр труб одинаковый на63мм????есть м3 е46 в англии с v10 с родным выхлопом и вроде ничего судя по видео?
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #157 : 10 Марта 2013, 15:53:10 »
    изготовление задней балки идет полным ходом,как ранее писал ,было решено использовать в качестве донора балку от е38,т.е балка будет на четырех подушках..так как флянец редуктора больше стоковой и сам редуктор от е38 отличается по крепежам,было решено изготовить балку с нуля(так проще).это еще не все,будет еще задняя часть балки  на которой будет крепиться крышка редуктора,и вот что получилось:




    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #158 : 10 Марта 2013, 16:10:22 »
    С задним сходом не будет проблем?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #159 : 10 Марта 2013, 16:26:11 »
    С задним сходом не будет проблем?
    не должно т.к скопировали в ноль,а если будут поставим рег.болты
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 888
    • Репутация +19/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Туапсе
    • Возраст:36
    « Ответ #160 : 13 Марта 2013, 09:12:50 »
    круто сварил. следим!
    « Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 09:15:18 от SanKuE30
    »
    • Altezza RS200
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #161 : 13 Марта 2013, 13:35:26 »
    Вещь!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 19
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #162 : 13 Марта 2013, 17:32:50 »
    дело потихоньку движется,добрались до выхлопа.приобрел почти весь выпуск от м3 е46.посоветуйте кто сталкивался,не задушу v10 этим выхлопом,хотя диаметр труб одинаковый на63мм????есть м3 е46 в англии с v10 с родным выхлопом и вроде ничего судя по видео?


    у обоих вроде как 63. может в английской внутрянка банки переделывалась.
    конец от 46эмки весит наверно 30 кг. видимо будет противовесом мотору:)
    • ///M3 E30 Warsteiner
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #163 : 13 Марта 2013, 22:09:25 »
    не знал что на 46 банка переделывалась,на сайте где я смотрел инфы об этом не было,а банку не хочется трогать.если разница ощутимая,то будем резать!
    в моем случае зад нагружать будет не лишним,на переделках на металле стеснять себя не буду.
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #164 : 13 Марта 2013, 22:12:26 »
    у обоих вроде как 63. может в английской внутрянка банки переделывалась.
    конец от 46эмки весит наверно 30 кг. видимо будет противовесом мотору:)
    сегодня замерил точнее диаметр труб,на в10 63мм,а на е46 61мм,так что разница есть
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 19
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #165 : 17 Марта 2013, 21:36:29 »
    не знал что на 46 банка переделывалась,на сайте где я смотрел инфы об этом не было,а банку не хочется трогать.если разница ощутимая,то будем резать!
    в моем случае зад нагружать будет не лишним,на переделках на металле стеснять себя не буду.

    я не утверждал про переделывание.


    сегодня замерил точнее диаметр труб,на в10 63мм,а на е46 61мм,так что разница есть

    визуально помнил что разные:) но америкосовские размеры 2.5' все спутали:)


    исходя из этого яб делал большего диаметра выпуск и другие концы.

    ps http://bimmerpower.wordpress.com/2011/07/03/m3-e46-v10-e60-m5/
    http://bimmerpower.wordpress.com/2011/07/03/m3-e30-v10-e60-m5/
    « Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 21:05:23 от BIMMER
    »
    • ///M3 E30 Warsteiner
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +251/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:37
    « Ответ #166 : 17 Марта 2013, 22:11:43 »
    изготовление задней балки идет полным ходом


    на оригинальной балке идут ребра жесткости вдоль всей длины + профиль имеет прямоугольную форму.
    так что самодельная конструкция может отличаться по жесткости (на изгиб, на кручение)....
    поэтому я бы посоветовал, когда закончите варить, закрепите обе балки к какой-нить станине жестким образом и попробуйте их погнуть-поскручивать (ломом))))), если разница будет ощущаться на глаз-руками, то будет повод задуматься об усилении (не утяжелении) конструкции....
    ну так, на всякий случай информация к размышлению
    а так красиво получается )
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #167 : 19 Марта 2013, 15:07:32 »
    круглое сечении даже лучше. просто, видимо, сварить штампованные детали техологичнее.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #168 : 22 Марта 2013, 16:27:44 »
    не удержался купил диски,сделал себе подарок на "наурыз".r16,7.5J,4*100 в хорошем состоянии не вареные не катаные.подскажите оптимальный размер резины?
    на днях покрашу
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #169 : 22 Марта 2013, 17:14:59 »
    не удержался купил диски,сделал себе подарок на "наурыз".r16,7.5J,4*100 в хорошем состоянии не вареные не катаные.подскажите оптимальный размер резины?
    на днях покрашу


    смотря какое занижение.. у меня на пржинах ХаЭр -35 и таки же Азевах резина 205 на 50 трет чуть арки.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #170 : 22 Марта 2013, 18:37:46 »
    Посоветовал бы 205/50, но с твоей мощностью надо наверно пошире.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #171 : 22 Марта 2013, 19:09:06 »
    да вот думаю,маловаты будут они на в10,придетсься ставить на туринг
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2024
    • Репутация +76/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЗАО
    • Возраст:40
    « Ответ #172 : 23 Марта 2013, 11:13:37 »
    да вот думаю,маловаты будут они на в10,придетсься ставить на туринг
    По крайней мере на зад нужно что то вроде 9 или 10j по ширине)))
    • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
    "парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #173 : 23 Марта 2013, 11:35:12 »
    Какие нафиг 205??? 235+ и резину позлее
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2024
    • Репутация +76/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЗАО
    • Возраст:40
    « Ответ #174 : 23 Марта 2013, 14:36:15 »
    Какие нафиг 205??? 235+ и резину позлее
    +100500
    • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
    "парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам