BMW E30 Logo

Автор Тема: bmw e30v10s85  (Прочитано 62765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #100 : 17 Января 2013, 22:40:14 »
Хм... По виду она на стоковой подвеске от земли в сантиметрах 3 будет.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw e30v10s85

    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #101 : 20 Января 2013, 16:39:47 »
    вроде закончили с балкой,креплением двигателя,установили рулев рейку





    следующий этап-монтаж траверсы  и соеденить рейку с рул колонкой.кто знает,с чего и где можно найти карданчики на рул рейку,т.е надо самые маленькие в диаметре?
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #102 : 20 Января 2013, 20:04:37 »
    выглядит супер! а чего не покрасили балку? Или еще будете снимать?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:44
    « Ответ #103 : 20 Января 2013, 20:50:43 »
    Меня интересует стоимость движки :)  покупался целенаправлено или просто такой подвернулся под руку вот и решили кинуть его в е30?
    Вообще идея в10 в е30 оч крутая  8)
    Но исполнение тут конечно забавное  >:( хочется видеть и более серьёзный подход к ходовке и к тормозам и так далее.

    Но в любом случае респект  :) за идею и попытку её довести до конца, тока думаю что этот проект будет по 10 раз усовершенствоватся и переделыватся.
    Я б закинул в10 в угол и мутил бы эту е30 с движком попроще. м60 к примеру, да даже хоть м30, попутно подискивая нормальный купешный кузов, наигравшись с этим седаном и поднабравшись опыту начал бы мутить в10  ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1496
    • Репутация +73/-25
    • Пол: Мужской
    • Локация: Узбекистан, Ташкент
    • Возраст:38
    « Ответ #104 : 20 Января 2013, 21:16:43 »
    читай начало бортовика! Сказал же,после того,как увидел М3 е30 с таким мотором,решился на такой же проект,только вместо купе,нашел хороший седан.
    • BMW E30 316i M40B16
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #105 : 20 Января 2013, 21:19:55 »
    выглядит супер! а чего не покрасили балку? Или еще будете снимать?
    конечно будет все сниматся и краситься,надо сперва все выставить ,поставить,подогнать,а покраска это самое несложное в этом проекте
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #106 : 20 Января 2013, 21:49:06 »
    Меня интересует стоимость движки :)  покупался целенаправлено или просто такой подвернулся под руку вот и решили кинуть его в е30?
    Вообще идея в10 в е30 оч крутая  8)
    Но исполнение тут конечно забавное  >:( хочется видеть и более серьёзный подход к ходовке и к тормозам и так далее.

    Но в любом случае респект  :) за идею и попытку её довести до конца, тока думаю что этот проект будет по 10 раз усовершенствоватся и переделыватся.
    Я б закинул в10 в угол и мутил бы эту е30 с движком попроще. м60 к примеру, да даже хоть м30, попутно подискивая нормальный купешный кузов, наигравшись с этим седаном и поднабравшись опыту начал бы мутить в10  ;)
    тормоза и ходовка на первое время вполне хватит,а там посмотрим.купить готовые,красивые и дорогие киты всегда успеется,зато все делается своими руками(бесценный опыт).
    на счет переделыватся и усовершенствоваться согласен,сразу все учесть невозможно.
    то что попроще м60 или м30, не интересно(не в обиду любителям этих двиг.)
    у седана тоже свои прелести
    опыт кое какой есть,ну и далше будем набираться
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:44
    « Ответ #107 : 20 Января 2013, 23:10:45 »
    На первое время хватило б и стоковых тормозов вполне  ;)

    Про м60 не интерено, я намекаю на то что не так дорого для набивания опыта как с с85 .

    просто забавно смотреть на мощный и дорогущий двиг, а с другой стороны стоковая задняя подвеска  :) с 34чными тормозами и китайские койлы, а под занавес вопрос что ставить вакумник спереди или допотопный гидроусилитель тормозов  ;D

    Просто эту машину изначально нужно затачивать серьёзно  >:D что б остальное на фоне этого движка не выглядело таким убогим. 

    У нас в латвии парниша один собирал е30 с м20 каким- то там чото мутил- колхозил пока в соседней деревне не нашёлся с62 который несколько лет отвалялся в сарае  :o (чудеса хоть и редко но случаются). купил он его относительно не дорого и решил ставить в свою е30 но там под нож пошло всё и в итоге вырисовался довольно зачётный аппарат  8) правда не за один год, ща найду ссылку кину.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:44
    « Ответ #108 : 20 Января 2013, 23:16:41 »
    во ссылка, правда на нашем языке, но картинок много и всё понятно ;)

    http://www.e30.lv/showthread.php?1489-Janex-e30

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #109 : 21 Января 2013, 12:01:42 »
    во ссылка, правда на нашем языке, но картинок много и всё понятно ;)

    http://www.e30.lv/showthread.php?1489-Janex-e30



    спасибо за ссылку,есть интересные моменты.но она не завершена....
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #110 : 21 Января 2013, 14:21:44 »
    На первое время хватило б и стоковых тормозов вполне  ;)

    Про м60 не интерено, я намекаю на то что не так дорого для набивания опыта как с с85 .

    просто забавно смотреть на мощный и дорогущий двиг, а с другой стороны стоковая задняя подвеска  :) с 34чными тормозами и китайские койлы, а под занавес вопрос что ставить вакумник спереди или допотопный гидроусилитель тормозов  ;D

    Просто эту машину изначально нужно затачивать серьёзно  >:D что б остальное на фоне этого движка не выглядело таким убогим. 

    У нас в латвии парниша один собирал е30 с м20 каким- то там чото мутил- колхозил пока в соседней деревне не нашёлся с62 который несколько лет отвалялся в сарае  :o (чудеса хоть и редко но случаются). купил он его относительно не дорого и решил ставить в свою е30 но там под нож пошло всё и в итоге вырисовался довольно зачётный аппарат  8) правда не за один год, ща найду ссылку кину.
    простите что не вписался под общий стандарт:если тормоза ,то обязательно брембо,если подвеска,то KN,ступица-обязательно пять болтов.все еще в процессе,думаю много что придется пересматривать и переделывать,к примеру решил ставить редуктор от е38 соответственно придеться крамсать заднюю балку.на счет вакума,он как раз с м5 е60 и что в нем плохого?а гидроусилитель с легкостю останавливает е32,тоже не очень плохо.суппорта эти тормозят  е34 так они и тормозят и е32.
    для меня самая головная боль это завести двиг и чтоб корретно работал.
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:44
    « Ответ #111 : 21 Января 2013, 15:04:33 »
    Да в таких бортовиках море полезной инфы и если внимательно их пролистывать то можно много моментов изначально сделать правильно.

    По тормозам хз, брембы просто реально лёгкие. Но я сам не фанат больших тормозов так как они реально нужны наверно тока для кольца, в других условиях даже стоковых хватит.
    Подвеска я б вообще ХУЗы брал.
    5 болтов, ну для меня это просто доступ к стандартным дискам от 5- 7 серии, их намного больше чем 4х100.
    Редуктор это смотря на сколько хочется заморочится. Не сильно геморный вариант ставить от е34 дизеляки с задней крышкой от е36, он будет надёжней держатся чем е30чный на одном ухе, + стоковые дизельные полуоси может и будут держать. Если хочится ппц заморочится то кинуть на зад вообще всю подвеску от е39- 38, первая алюминевая, вторая мегоширокая. Но это уже изрядно прийдётся кузов перерезать + на е39- 38 не было родных блоков, либо мутить от е32 либо тупо варить.
    Вакум хз, по мне лишняя деталь, думаю при таком подходе нужно просто купить напольный блок педалей и всё, сам не пробовал но вроде гончеги гоняют с такими и нормально всё. Гидрофигня вообще непонятная, у меня была 750 с такими тормозами, во первых тормоза непонятные но работали это ладно, во вторых инсталяция этой фигни??? там клапана- трубки и всё такое- надо ли тебе это под капотом когда и так там компоноватся прийдётся  :o
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #112 : 21 Января 2013, 15:29:37 »
    +1 оч круто
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #113 : 21 Января 2013, 15:31:04 »
    а карданчик я вот такой находил
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:44
    « Ответ #114 : 21 Января 2013, 16:32:03 »
    Кстати для информации, е60 м5 американская была на механике ;)
    хоть это и не просто но можно было б найти коробас от неё + мозги.

    Хотя в этом проекте электрика движка наверно будет самой сложной  :o ???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #115 : 21 Января 2013, 17:42:08 »
    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/48807/20030500/N/L/23/23_1045

    мозги как раз искать не надо.. можно запрограммировать и всё, там уже флеш
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #116 : 21 Января 2013, 21:35:43 »
    Да в таких бортовиках море полезной инфы и если внимательно их пролистывать то можно много моментов изначально сделать правильно.

    По тормозам хз, брембы просто реально лёгкие. Но я сам не фанат больших тормозов так как они реально нужны наверно тока для кольца, в других условиях даже стоковых хватит.
    Подвеска я б вообще ХУЗы брал.
    5 болтов, ну для меня это просто доступ к стандартным дискам от 5- 7 серии, их намного больше чем 4х100.
    Редуктор это смотря на сколько хочется заморочится. Не сильно геморный вариант ставить от е34 дизеляки с задней крышкой от е36, он будет надёжней держатся чем е30чный на одном ухе, + стоковые дизельные полуоси может и будут держать. Если хочится ппц заморочится то кинуть на зад вообще всю подвеску от е39- 38, первая алюминевая, вторая мегоширокая. Но это уже изрядно прийдётся кузов перерезать + на е39- 38 не было родных блоков, либо мутить от е32 либо тупо варить.
    Вакум хз, по мне лишняя деталь, думаю при таком подходе нужно просто купить напольный блок педалей и всё, сам не пробовал но вроде гончеги гоняют с такими и нормально всё. Гидрофигня вообще непонятная, у меня была 750 с такими тормозами, во первых тормоза непонятные но работали это ладно, во вторых инсталяция этой фигни??? там клапана- трубки и всё такое- надо ли тебе это под капотом когда и так там компоноватся прийдётся  :o

    согласен,очень много инфы черпаю с сайта и ссылок.век живи век учись!респект создателям сайта!
    по редуктору могу сказать больше,была у меня е39. на них не было блоков кроме м5,и редуктора не разборные.как то даже ставил блок редуктор с е36,не прибегая к сварочным работам(если кому интересно могу рассказать,даже гдето есть фотки)
    с е38 редуктора использую только корпус и крышку,блок и все остальное с другого редуктора.
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #117 : 21 Января 2013, 21:39:36 »
    а карданчик я вот такой находил
    а шлицы подходят?у меня рул рейка с е36 с усилителем.адресочек если можно где заказывал?
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #118 : 21 Января 2013, 21:48:25 »
    Кстати для информации, е60 м5 американская была на механике ;)
    хоть это и не просто но можно было б найти коробас от неё + мозги.

    Хотя в этом проекте электрика движка наверно будет самой сложной  :o ???
    Да и на е92 м3 шла та же коробка.у меня вроде с коробкой все решено.
    Да,электрика меня пугает!
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #119 : 21 Января 2013, 21:50:14 »
    а шлицы подходят?у меня рул рейка с е36 с усилителем.адресочек если можно где заказывал?
    Я, дружище, их не заказывал и ссылку не найду! Зайди на сайт Варшлага
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #120 : 21 Января 2013, 21:53:23 »
    Я, дружище, их не заказывал и ссылку не найду! Зайди на сайт Варшлага
    Ок! спасибо!
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #121 : 21 Января 2013, 22:09:27 »
    Ок! спасибо!

    http://www.vorshlag.com/product_info.php?cPath=1_17_159&products_id=459
    вот
    но денег АЦЦКИХ стоит!!!!
    я думаю можно и самим аналогичную изготовить если токаря есть! мне тоже в ближайшем будующем придеться с этим сталкнуться
    но у меня рейка е46, ток я не знаю одинаковые там шлеци с е36 или нет.... если одинаковые могу кинуть на ибей ссылку там есть неплохая заготовка под такой карданчик! ;)
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #122 : 21 Января 2013, 22:12:28 »
    http://www.vorshlag.com/product_info.php?cPath=1_17_159&products_id=459
    вот
    но денег АЦЦКИХ стоит!!!!
    я думаю можно и самим аналогичную изготовить если токаря есть! мне тоже в ближайшем будующем придеться с этим сталкнуться
    но у меня рейка е46, ток я не знаю одинаковые там шлеци с е36 или нет.... если одинаковые могу кинуть на ибей ссылку там есть неплохая заготовка под такой карданчик! ;)

    буду признателен
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1635
    • Репутация +88/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:37
    « Ответ #124 : 22 Января 2013, 08:43:36 »
    В чем плюсы такого карданчика?
    • 323i темно-вишневый
    e30 323i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам