Итак, как и обещал, рассказываю про тормоза. Началось все с того, что когда я купил машину хозяин сказал что надо менять колодки, и что они уже лежат в багажнике. Ну надо так надо. Начал с задних, потому как там уже жестко скрежетало. Снял и офигел, от дисков осталось 4-5 мм металла. Мать моя. Но вариантов не много, накинул новые колодки и так и ездил.
С передними ситуация оказалась такая же. Тут один хороший человек (Angel666 - спасибо ему огромное за помощь, ибо я уже заканал его звонками)))))))) предложил за очень адекватные деньги задний мост в сборе со всем, только суппорта одного не было. Даже редуктор на нем висел. Ну и еще чего то накидал мне в машину. Так у меня появились задние диски. Но менять их я не спешил. Потом еще один хороший человек сообщил что у него есть диски с 525, приехал я за ними а они вентеля (это сейчас, с высоты своего, так сказать опыта, я знаю что разницы между суппортами нет, а тогда я не знал) Ну и купил полный комплект передних тормозилок. Ну и они ждали своего часа. Вообщем по тихонечку я начал приводить детали в порядок, ибо ставить гниль и ржавчину не хотелось. Разобрал передние суппорта


Вот такие они были
Это из тех, что я купил. Дальше надо было их отчистить от ржи. Долго думал и вспомнил про элетрохимический способ. Заключается он в следующем, берем каустическую или кальценированную соду, смешиваем с водой, все это наливаем в пластмассовую емкость берем источник питания(у меня было их аж 3, первые два сгорели через 7 и через 3 часа работы соответсвенно).Сейчас у меня для этого приспособлен блок питания от ПК, подключаем "-" к детали, которую требуется отчистить и "+" цепляем к куску нержавейки(можно и обычной стали, только проживет она меньше) После подачи напряжения сразу начнется реакция и через некорое время буде примерно следующее

Вот такая бурая пакость

Позже я несколько увеличил емкость, для удобства работы и возможности
Вообщем итог такой


Это после сушки

Покрасил кистью, эмалью по ржавчине. Получилось хорошо
Ну и так они и лежали и ждали пока я их соберу. Это передние
А вот задние… Мать моя. У меня впечатление сложилось что с ними с завода вообще ничего не делали, даже жижу не меняли

Это собственно он, задний цилиндр

С другого ракурса

Плохо видно, но на кончике отвертки можно разглядеть нечто густое, было это в обоих цилиндрах
Забегая вперед, скажу, что долго не мог прокачать тормоза, по причине которая откроется дальше, так вот даже ГТЦ снимал и бачок от него отсоединил, там тоже был вагон этой пакости. Там отмыть ее конечно тяжелее, но насколько это было возможно, я это сделал. Ладно, так как запасных задних тормозов у меня не было, пришлось реанимировать то, что есть. Способ тот же, так что особо описывать и фоткать было нечего. Попутно были докуплены ремкомплекты и тормозные шланги, хотя шланги и не текли, но поменять я все равно их решил. Передние ремкомплекты и все шланги были АТЕ, а ремкомплекты задних цилинров были ганс прайс(вроде так). Колодки задние НК, передние не помню, ибо остались все от того же пред хоза и я особо на названии не замарачивался




Мои старые диски. 2 уже в металлоломе

А это толщина. Такой на была на всех 4 дисках

Ну а вот так выглядит все в сборе. Диски были немного ржавые, но на второй день отполировались)))))

Вывод можно сделать такой, следите за тормозами и меняйте жидкость. А теперь о не прокачиваемых тормозах — долго я искал барабашку, хотел даже заказать ремкомплект ГТЦ, но благо этого не сделал ибо причина была банальна, на задних цилиндриках обломаны прокачные штуцера и качал я через шланг, а он не является верхней точкой суппорта и соответственно воздух через него можно гонять хоть неделю хоть 2, а все равно не получится. Решение такое — откручиваем задний суппорт так, что-бы штуцер шланга переместился точно вверх и …вуаля…
Попутно перебрал РЦС, он уже совсем не работал и лил тормозуху ведрами, ремкомплект все тот же АТЕ

