BMW E30 Logo

Автор Тема: небольшой вопрос по лямде  (Прочитано 5323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« : 11 Июня 2013, 15:43:36 »
Если лямда подключена как на фотке -правильные ли она работает?

выпускная труба раздваивается и в одной из них лямда:


ну по идее ей же не нужен объем проходящий около , а нужно содержание СО2, которое должно быть неизменным даже после раздвоения трубы. 

  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме небольшой вопрос по лямде

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Июня 2013, 16:13:15 »
А Х-пайпы для чего тогда придуманы?
И почему у м54 к примеру 2 лямбды стоят, по одной на каждый выпускной коллектор?
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #2 : 12 Июня 2013, 10:50:45 »
А Х-пайпы для чего тогда придуманы?
И почему у м54 к примеру 2 лямбды стоят, по одной на каждый выпускной коллектор?
ну вот тогда объясни   -почему?)       
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 12 Июня 2013, 11:18:08 »
Нормально лямбда будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #4 : 03 Августа 2013, 17:18:08 »
скажите, если на м20б25 отключить лямбду, то чем это чревато? Я её когда подключаю, то двигатель начинает глохнуть.. Ещё у меня на колекторе немного сифонит, надо прокладку менять, может изза этого глохнет, лямбда хавает много кислорода и начинает переливать или всётаки её менять надо? Какая подойдёт вместо оригинала мож от таза инжекторного? Или там параметры другие?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #5 : 15 Сентября 2013, 01:12:42 »
тоже интересует такой вопрос
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 15 Сентября 2013, 02:22:00 »
Отключение лямбды переводит мотор на аварийные карты. Расход растет так, будто у тебя V8, тяги при этом меньше, едет хуже, ибо аварийные карты. Это если вкратце
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Сентября 2013, 10:36:41 »
Да нифига, льёт он по обычным картам, и если двиг здоров то разницы вообще не должно быть, ну может расход на микро долю вырастет. Лямбда нужна лишь что-бы подстраивать карты под конкретные условия, под изменения качества бензина, и тому подобное, ну может немного помочь при небольших неисправностях топливной и впрыска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 16 Сентября 2013, 12:52:35 »
Если лямбду вообще отключить, чек загорается?
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Сентября 2013, 14:46:41 »
Если лямбду вообще отключить, чек загорается?


Подскажите, пожалуйста, чек - это какая лампочка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 16 Сентября 2013, 15:02:33 »
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Сентября 2013, 15:21:11 »
Абра, на твоей приборке нет ЧЕКа - заглушка. Если вставишь лампочку туда и поставишь БСК, то всё будет работать.


Если лямбду вообще отключить, чек загорается?
нет. Чек работает от БСК.

Виктор, плюс один!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Сентября 2013, 15:24:27 »
По сабжу. Это неправильное расположение Лямбда-зонда. При таком расположении уже меняется сечение трубы за счёт самого зонда, а посему, бОльший поток ОГ будет стремиться в нижнюю трубу. Показания Лямбда-зонда могут быть некорректны. Могут быть завихрения и так далее...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 16 Сентября 2013, 15:26:38 »
Кстати да, Ангел прав - сопротивление лямбдо-зонда изменит газодинамику выпускного тракта что может повлиять на показания, а так-же на работу двигателя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 16 Сентября 2013, 16:00:29 »



Упс, неправильно, этот чек не имеет никакого отношения к системе впыска.
Товарищ ujio13, это снова "общая информация, ведь у людей не только е30"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 16 Сентября 2013, 16:36:56 »
При чем здесь отношение к какой то из систем? Вы спросили, где чек, так? Я без задней мысли показал, где лампа чека на приборке, так как у вас там заглушка. Как то не подумал, что цель вашего вопроса - по**б, каюсь, и учту на будущее такую особенность.

Ангел, спасибо за инфо по БСК! В моей машине БСК просто нет, был не в курсе :-[
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 16 Сентября 2013, 17:21:53 »
Цель моего вопроса - не нанести Вам душевную травму, а выяснить, какой "чек" имелся в виду в этом вопросе:

Если лямбду вообще отключить, чек загорается?

Так вот, тот CHECK, который Вы показали в середине - не загорится. Он о другом.

Мне кажется недопустимым давать советы отключить лямбду и ждать включения лампочки "check engine", не будучи в курсе того, что с завода такой лампочки в E30 нет, а лампочка CHECK относится только к БСК, проверяющей исправность ламп и уровни жидкости. Такая же фигня с темой про ступицу.

Я считаю, что неправильный совет много хуже отсутствия совета. Большая беда - начитаться на форуме неправильных советов и начать действовать. Поэтому покорнейше прошу Вас воздержаться от изложения непроверенных фактов на этом форуме.

Заглушки в окошке "check" на той фотографии, скорее всего, нет, просто надпись "check" не обведена белым контуром и видна только тогда, когда подсвечивается изнутри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 16 Сентября 2013, 17:27:27 »

Заглушки в окошке "check" на той фотографии, скорее всего, нет, просто надпись "check" не обведена белым контуром и видна только тогда, когда подсвечивается изнутри.

ну, вообще, если видно неподсвеченные иконки дизеля и туманок, то чек должен быть виден) Хотя ладно, там фотография говённая, может и не видно :D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 16 Сентября 2013, 17:33:58 »
Отключение лямбды, переводит ее значение в константу. и все. при коррейкции используется константное значение. при этом расход будет выше на .15-2 литра.


Жрать ведрами это значит помимо лямбды что-ир еще неисправно и мозгам не хватает параметров откорректировать смесь.


в ожной трубе лямбда нормально работает, тк значения по ней читаются периодически, и выхлоп всегда присутствует, плюс на всяких  древних м20 и прочих смесь регуллируется в общем для двигателя, а на м52 уже для каждого цилиндра потому там и 2 лямбды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 16 Сентября 2013, 17:35:11 »
Надпись чек не видна, но вроде всегда есть. Собственно у меня она не видна, посмотрел на приборку от икса. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 16 Сентября 2013, 17:37:10 »
в ожной трубе лямбда нормально работает, тк значения по ней читаются периодически, и выхлоп всегда присутствует, плюс на всяких  древних м20 и прочих смесь регуллируется в общем для двигателя, а на м52 уже для каждого цилиндра потому там и 2 лямбды.
Ангел имел в виду, что из за изменения газодинамики выхлопа он будет идти не равномерно, и лямбда будет показывать неправильную информацию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 16 Сентября 2013, 17:40:07 »
всё же как-то плохо верится, что лямбда в одной трубе работает корректно... Хотя, если там до этого одна труба шла и нет никакого разделения по группам поршней, -возможно, но в одной трубе - не есть гуд...  Один хрен, с лямбдой или без неё - 30-ти летнему мотору, думаю, глубоко пофиг на это )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Сентября 2013, 17:54:37 »
Я бы честно не имея штатного отверстия под лямбду наверное от неё отказался. Разница при исправной системе мизерная, её назначение основное это всё-же экология.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 16 Сентября 2013, 18:30:55 »
Ну по словам Тарика (и по примеру других машин) это накинет 1.5-2 литра на сотню. Жалко, блин... деньги в трубу
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Сентября 2013, 20:58:33 »
немного неуместное сравнение, но всеравно напишу:
у меня RAV4 в первом кузове японец. стоит 1 лямбда , до катализатора, ДМРВ нету.
недавно менял колпачки и колечки на поршнях по причине жора масла (более 1л на 1000км)
в итоге после ремонта был обнаружен анормальный расход (порядка 18-20л/100км) при расходе до въезда в сервис в 12,5-13л/100 км
внутренняя диагностика (через диаг.разъем, считываем показания по вспышкам джеки чана) выявила что лямбда приказала всем долго жить. Фигня-война, заказал универсальную, пришла, прицепил, ошибка в ЭБУ ушла, НО расход в 18-20л остался!
до этого заметил какой то свист за впускным коллектором (двиг в японце, 3S-Fe, рядная четверка, блок стоит поперек, не прямо, а завален на моторный щит) и свистит где то на уровне блока цилиндров. залесть туда нереально, но я понял что свистит вакуумная трубка идущая к какому то пневмо-электро клапану рециркуляции отработавших газов (это по мануалу, по факту я назначение это штуки так и не понял). вакуум этот клапан брал с впускного коллектора , а точнее с ресивера, через двойник, на пару с датчиком абсолютного давления (что то типа ДМРВ). в итоге выход с двойника в направлении этого клапана был заглушен в тестовом режиме и расход упал до обычного уровня (12,5-13л) . Что еще хотелось бы отметить при работе мотора в аварийном режиме + когда есть подсос..  наблюдались провалы при переключении на нейтраль с режимов коробки (у меня АКПП), при нажатии тормоза на нейтрали ,обороты "пляшут", на ХХ двигатель трясёт,  при езде "внатяг" при 2000 об/мин особенно с горки, машина дергалась вперед-назад... как только ликвидировал подсос, машину как будто подменили.. ХХ ровные,  ни намека на провал, подхват когда надо.. вообщем пробемы все ушли. я предполагаю что вакумную магистраль повредили при установке мотора на место, и щас туда лезть вопрос финансово не интересный. по поводу спецов из сервиса я уже сделал свой вывод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам