BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли в домашних условиях проверить голову м20 б20 на трещины?  (Прочитано 4912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« : 14 Мая 2014, 19:13:50 »
Можно ли в домашних условиях проверить голову м20 б20 на трещины?Так как в кчр неделают таких вещей. Хрен его знает куда везти
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 23:11:56 от ALex_HS
»
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли в домашних условиях проверить голову м20 б20 на трещины?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Мая 2014, 23:11:13 »
Можно, только нужна ровная плита, компрессор и емкость большая с водой, с возможностью нагрева. Прижать через прокладки голову к плите, через отверстие для подачи воздуха в каналы охлаждения накачать воздух и опустить в емкость с горячей водой. И наблюдать где пойдут пузыри. Одной атмосферы будет достаточно.
Как то так...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #2 : 16 Мая 2014, 08:01:05 »
 А вот такой вариант еще вроде есть. На ровную металическую поверхность наливаешь масляную пленку, кладешь голову, закачиваешьвоздух под давление и смотришь, если давление не падает, то трещин нет.
Вобщем оба способа сложны и врядли дома их реализуешь
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #3 : 19 Мая 2014, 07:29:44 »
Да уж. Благодарю.Я репу чесал сам. Вот думаю положить голову горизонтально и налить до краёв керосина где ож бегает и подождать. Если он уменьшится то как по принцыпу притирки клапанов гдето трещина. Посмотреть мосленые все каналы и постель распредвала. Гдето же она просочиться. У меня ОЖ в масло выплюнуло. Прокладка целая.Просочиться керосин через микротрешину?
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Мая 2014, 08:42:18 »
Да уж. Благодарю.Я репу чесал сам. Вот думаю положить голову горизонтально и налить до краёв керосина где ож бегает и подождать. Если он уменьшится то как по принцыпу притирки клапанов гдето трещина. Посмотреть мосленые все каналы и постель распредвала. Гдето же она просочиться. У меня ОЖ в масло выплюнуло. Прокладка целая.Просочиться керосин через микротрешину?

Нужно нагревать гбц, так не просочиться.
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #5 : 19 Мая 2014, 12:52:31 »
завидую я тем чувакам которые в домашних условиях проверяют гбц на микротрещины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 19 Мая 2014, 13:17:37 »
я у себя так нашёл распред снял и нашёл 2 трещины по валу и одну около 6 цилиндра
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #7 : 20 Мая 2014, 06:09:38 »
А чего ее проверять? Если в поддоне эмульсия,а прокладка целая,то и так все ясно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #8 : 20 Мая 2014, 12:30:32 »
мож голову повело. Но я неперегревал.А так логично что трещина если прокладка целая. Но надеешся всегда поминемуму а получается как всегда . Блин хоть двиг покупай рабочий. Благодарю за советы.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 23 Мая 2014, 14:21:43 »
в корпусе гбц есть так называемые резьбовые пробки, которые со временем корродируюют. в результате банально имеем в резьбовой пробке отверстие, через которое ож попадает в масло. рекомендую для начала проверить их.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 24 Мая 2014, 19:18:41 »
в корпусе гбц есть так называемые резьбовые пробки, которые со временем корродируюют. в результате банально имеем в резьбовой пробке отверстие, через которое ож попадает в масло. рекомендую для начала проверить их.

На фото покажи пожалуйста!!!
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 24 Мая 2014, 21:30:05 »

деталь №12

сама по себе трещина в гбц на м20b20 очень редкое явление. для этого нужно хорошо постараться. на моем без причины появилась эмульсия. при этом следов перегрева и его последствий или утечки ож через прокладку не выявил. думал на блок. но для начала решил надуть гбц. в результате проявилось сквозное отверстие в резьбовой пробке диаметром около 1мм. причем судя по следам до меня ее уже меняли.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #12 : 25 Мая 2014, 20:56:53 »
чтото я не слышал о таких надо глянуть.Это под распредвалом да ?
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 30 Июня 2014, 20:03:57 »
В домашних условиях провести гидроиспытания практически не реально,
Можно, только нужна ровная плита, компрессор и емкость большая с водой, с возможностью нагрева. Прижать через прокладки голову к плите, через отверстие для подачи воздуха в каналы охлаждения накачать воздух и опустить в емкость с горячей водой. И наблюдать где пойдут пузыри. Одной атмосферы будет достаточно.
Как то так...
Это конечно совет хороший но мало у кого найдется подходящая плита, керосин просочится и через микротрещину но опять нужно все загерметизировать иначе ГБЦ вся будет в керосине и не поймешь откуда течет.
В домашних условиях можно только осмотреть визуально, вымыть ее начисто до алюминия + хороший свет + лупа = 90% вероятность что найдешь.
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 30 Июня 2014, 23:50:20 »
В домашних условиях провести гидроиспытания практически не реально,Это конечно совет хороший но мало у кого найдется подходящая плита, керосин просочится и через микротрещину но опять нужно все загерметизировать иначе ГБЦ вся будет в керосине и не поймешь откуда течет.
В домашних условиях можно только осмотреть визуально, вымыть ее начисто до алюминия + хороший свет + лупа = 90% вероятность что найдешь.
Трещины могут быть и не снаружи, а внутри выпуска к примеру. Что у вас опыта маловато сразу видно. Главное желание. Трещина может и не давать течь без подогрева до рабочей температуры.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #15 : 01 Июля 2014, 13:29:59 »
Снял двиг с авто. Авто в сварочных работах. Двиг постоял немного 3-4 дня. Между сварочными работами решил перекурить. И скинул голову с двига. И обнаружил во 2 и 4 целиндре вода чистоган стоит и целиндры эти покрылись ржой. Клапана были преоткрыты т.к. 1 и 6 поршни в верхней мёртвой точке. остальные в нижней. Откуда вода могла натечь в целиндры? Через трещины в голове чтоли? Помогите советом.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 03 Июля 2014, 00:13:15 »
Натекла с улицы...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #17 : 03 Июля 2014, 15:34:15 »
Натекла с улицы...
  Я последний раз когда голову другую ставил залил воду заместо антифриза в целях экономии. Чтобы проверить не пойдёт ли вода в масло. Вода пошла снова в масло а вот масло в ож непошло (как в прошлый раз). Поэтому двиг разбирается и если ненайду причины эмульсии то проще двиг рабочий взять чем с бубном вокруг этого движка танцевать.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 03 Июля 2014, 21:46:12 »
Голову бери другую. Это пока все чтомогу тебе сказать. Жаль что проверить не можешь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #19 : 04 Июля 2014, 12:55:09 »
Да вот я так и думаю.Просто голову вроде с рабочего движка мне снимали в ставрополе я правда сам невидел двиг но крышка клапанная в масле была а не в имульсии. Что за хрень непойму. Всё наладиться. Спасибо за помощь.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Березники
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 05 Июля 2014, 20:20:10 »
а поверхности блока и головы какие? и прокладка какая? если поверхность не шлифованная и в двиг далеко не заводской зборки и поверхности не в идеале то и через прокладку может все это лезть
  • BMW E30, 316, M40B16, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #21 : 06 Июля 2014, 13:57:59 »
Голову шлефанул вручную на круге образивном пока вся блястеть не стала поверхность и неушли потемнения., Клапана притёр.Сальники новые поставил все.Прокладка правдо какаенто неубиваемая. 2 раза снимал -ставил голову. А она деревянная. Чуть продавилась и как новая опять.Затягивал спец ключом как в чудо-книжке написано .Которая досталась от предыдущей хозяики .Да и опыт ремонта двигов тазовских есть.Вот откуда водичка натекла неизвестно. Но когда притачивал клапана заметил в сёдлах клапанов какиенто странные полосы паралельно плоскости шлифования головы. от поверхности шлофования 0,5-1см несколько полос хотя поидее голова должна быть целой без полос. Такиеже полосы в некотыр сёдлах и моей бывшей головы есть. Как будто голову ктото хотел расслоить как вкусную слоёную пироженку со сгущёнкой.Вобшем две слоёных  головы со сгущёнкой в движке.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 07 Июля 2014, 10:27:19 »
Прокладка правдо какаенто неубиваемая. 2 раза снимал -ставил голову. А она деревянная. Чуть продавилась и как новая опять.Затягивал спец ключом как в чудо-книжке написано .
А ничего что она строго одноразовая? И пофиг дубовая ли и как выглядит. Единственный вариант когда прокладка годится повторно, это если снять голову не успев её при этом полностью протянуть. В остальных случаях на выброс.
Да и опыт ремонта двигов тазовских есть.
Забудь его. :) БМВ не терпит методов, которые годятся для ТАЗа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 07 Июля 2014, 12:13:40 »
Некоторые и презервативы стирают и ниче, типа я не скупой я хозяйственный)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 07 Июля 2014, 14:54:45 »
Некоторые и презервативы стирают и ниче, типа я не скупой я хозяйственный)
Ну в стирке презиков есть некоторое преимущество - улучшение демографической ситуации! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам