0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Без снятия головы, прошерстил интернет остался только один вопрос - какое это секретное положение ра...
Всем привет. Есть вопрос по установке родной магнитолы , может кто поможет. В первую очередь интерес...
Всем привет , вопрос по задним дисковым тормозам : можно ли поставить такие колодки :https://t...
Всем привет,В общем суть в следующем, меня сейчас в работе 1 мотор на сборке м20в25, еще...
Сам головой подумай!!! это принцип всех зубчатых, ременных, цепных передач.вот пример. ставишь на первую. один оборот колена=0.2 оборота колеса. на пятой 1 оборот колена =1.2 оборота колеса на 4 1 оборот колена= 1 оборот колеса. в каком положении будет легче проворачивать вал за шкив.( учтём что нам надо труруднее и получим что на первой можешь вырвать колодки ручника)))) на переднеприводной помощник нужен. Завёл. нажал в упор на тормоз, заглушил не отпуская тормоз и пробуешь. на м10 на первой (если не на ручнике) голымии руками за шкив можно крутить и машина будет двигаться.
А по моему фигня. Зная устройство коробки... Суть в том, что пром. вал очень матёрая железяка, соединённая с шестернями выходного вала. и ей пофиг на ваши усилия. А вот зацепление корпусов синхронизаторов с шестернями является относительно слабым местом, и по качеству и колличеству зубов практически идентичны что на 1й что на 5й передаче. Если быть точным, то 1я и задняя имеет один синхронизатор, остальные другой, и сила зацепления 4й, прямой передачи никак не больше чем скажем 3й, и надо смотреть на ПЧ а не на синхронизаторы.
Почему фигня? И в чём противоречия наших высказываний?Посчитайте сколько получается "переходов" на 4-ой передаче и на любой другой.
Фигня по тому, что раньше сломается как раз зацепление между корпусом синхронизатора и звездой на шестерне, чем шестерня и тем более пром вал.
Да где я писал про поломку промвала!? Говорите что фигня, и тут-же переписываете тоже что писал я только своими словами. Бред какой-то.
Я это написал лишь к фразе "меньше вероятность нае**уть коробку". Так вот ничуть не меньше.
ничем не отличаются)размеры в 528, например, есть радиаторы шириной 440 мм, а в 535, и в м535 только 575 мм
да. тютелька в тютльку)
Если будешь заказывать хеллу,обрати внимание что они не комплект уют кольцами под т.датчики и сами т.датчиками на правой части радиатора....
А что там выдумывать?от 34ки запили и все
...чёт хочетсся чего-нить поинтересней(( мне тут предлагают двойной тракт пустить на 64ой трубе от газона,а сзади снести запаскуу и кастом поперечный бочок сделать! кто-чё думает? как отразится на тяге?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!