BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 21 Марта 2008, 09:18:56 »
Напугали меня тем что гумики снимать - аццкое занятие.

На сайте есть чертеж съемника, в книге знаний лежит. На листочке бумаги нарисованый от руки. Классная вещь получилась!

Прелюдии о том как откручивать гайки и вышибать болты в салон, я опущу...

Единствекнный косяк в том что мы принебрегли чертежом, и упустили маленькую вешь.
Т.е. перед использованием съемника, нужно болгаркой подпилить железную юбку гуммика, чтобы съемником в балку упирется.
Это съемник, и весь процесс... (не умею я выкладывать на сайт фото, если кто может помогите...)

/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzExNTA0Njg1OS8=

Гумики сняли за час с пивом.
Важно!
Когда съемник наладили, и начали тянуть балку подогревали термопистолетом (промышленым феном).
Сами офигели когда под давлением съемника, гуммик сам полез наружу.... (гумики у меня с рождения машины не меняли...)

В общем, термопистолет и съемник рулят!
И не надо ничего выжигать и пыхтеть по 5 часов....
Фен к стати 600р стоит, наш отечественный. не деньги я думаю, в хозяйстве пригодится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

Shizgara
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Марта 2008, 09:26:55 »






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Марта 2008, 09:27:49 »
да к стати..

балку хоть и не нужно снимать.
а вот рычаги открутить и высвободить нужно.
И редуктор с подвесеного снять тожно надо, подставив под него домкрат...

иначе не подлезть съемником...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Марта 2008, 09:28:40 »
а что такое "гумики", может и мне менять их надо (извините за тупай вопрос, но не знаю)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Марта 2008, 09:30:18 »
гуммилагеры
сайлентблоки балки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Марта 2008, 09:36:14 »
гуммилагеры
сайлентблоки балки

и когда их меняют, внешне как определить что они приехала или они по времени меняються?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Марта 2008, 09:38:29 »
ну вообщето нашим старушкам есть смысл менять иху вот сейчас.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 21 Марта 2008, 11:18:05 »

а новый как ставил?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Марта 2008, 12:33:19 »
новый без особых усилий...

шпилька что на съемнике, ее достал из съемника, на неё 2 шайбы от съемника же...
Вот их сверху на балку, надеваем, шпильку через сайлент и снизу гайкой прикручиваем. Помере затяжки нижней гайки гуммик залазит на место. Гуммик обильно полил ВДшкой... залез как миленький.
ТОлько в конце когда гумик уперся и начал играть на резине сердечик, под низ подложил широкую шайбу, чтобы своей площадью она захватывала весь гуммик...

короч вот фотки
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzExNTA0NjkyMS8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Марта 2008, 12:36:12 »
А я их в сервисе поменял. Нуегонаф такой геморрой :) Проще 1000р отдать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Марта 2008, 12:38:10 »
так я ж тему написал, для тех кто сам меняет ;)

дело лично каждого, мне было интересно, я и заморочился этим....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Марта 2008, 12:46:31 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Марта 2008, 12:50:32 »
гуммилагеры
сайлентблоки балки

и когда их меняют, внешне как определить что они приехала или они по времени меняються?
вроде когда они иссыхают, рвутся или еще чего того, то раздаются стуки задней балки при разгоне, торможении...
гумми - это металло-резиновые втулки для соединения подвески с кузовом, резина там нужна чтобы не так жестко все неровности в кузов отдавало. нечто похожее - опоры задних амо - тож резино-металл...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Марта 2008, 13:52:03 »
А можно как нибуть определить не по стукам?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 21 Марта 2008, 14:08:39 »
можно, если между стаканами балки и реактивными тягами нет зазора - гуммикам ппц. вообще они называются "подушки задней балки" и служат для передачи продольных усилий (разгон, торможение) от моста на кузов. резина нужна для того чтобы гасить вибрации и смягчать удары. в нормальных условиях балка висит на них. когда они рвутся - она ложится на реактивные тяги.
а теперь у меня вопрос к тем кто разбирал: гайки реактивных тяг изнутри приварены или их можно крутить? так всё закисло что хрен поймёшь что можно крутить а что нет.
ps смазывать гумми перед установкой чем-то на основе масла категорически не рекомендуют, потому что смазка сьест резину. только жидкое мыло ну или вода как в книжке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Марта 2008, 14:18:55 »
гайки там приварены. так что не старайся их крутить.

В них болт вкручивается с внутренним шестигранником.
мне один не поддался, пришлось высверливать, а на место его ставить обычный болт с гайкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Марта 2008, 14:24:42 »
ну то что резину съест конечно не слыхал. а вот то что если их снова менять, то вспомнишь всю родню того кто смазкой помазал...

но на твой век хваит, я не думаю что ты еще 20 лет на ней проездишь ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 21 Марта 2008, 16:27:22 »
спасибо за ответ по гайкам, я так и подозревал что там какая-то пакость подстроена =)
поеду значит биту для ударной отвёртки искать на шестигранник, мож одолею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Марта 2008, 11:06:53 »
гуммилагеры
сайлентблоки балки

и когда их меняют, внешне как определить что они приехала или они по времени меняються?

при разгоне и торможении, при троганье, при выжимании сцепления на ходу,  и отпускании его позади по кузову бьет, задняя балка то отстает от кузова назад, то начинает догонять, машину кидает в стороны при торможении,  вообщем с этим долго не проездишь потому что БЕСИТ........... раздражает.............. сам поймешь.........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #19 : 28 Марта 2008, 13:04:25 »
ещё меняется развал и начинает поджирать резину, покидывает машину в поворотах и тп
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 31 Марта 2008, 13:03:02 »
на днях поменял гумми и я. слухи о сложности их замены оказались весьма преувеличены, даже в таком запущенном случае. главное - правильный сьёмник. меняли на яме. открутили только сами тяги и болты крепления балки а также сайлент редуктора. сьёмник сделал по немецкому чертежу. главное чтобы он был прочный! шпильку нужно сделать с мелкой резьбой, крупная не создаёт достаточного усилия. если шпилька будет калёная то вообще гут. для особо тяжелых случаев можно сделать шпильку М14 с мелким шагом. для её применения надо будет избавиться от внутренних частей гуммика, хотя часто эти внутренности выпадают сами.
вобщем пришлось немного повозиться, но эффект от замены полностью оправдал затраченные усилия!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 31 Марта 2008, 13:36:32 »
ключевое слово - ПРАВИЛЬНЫЙ СЪЁМНИК. ТАКОЙ съёмник не купишь за углом за 250р, как съёмник ступичных подшей от 2141, которым я прессовал свои ступичные. А изготовить его тоже далекооооо не у всех есть возможность. я мог его намутить, но сия железяка бы обошлась под 1000р + время на изготовление + время на работу с ним (а моё личное время тоже стоит денег). и это против 2000р на сервисе в моём присутствии за 1,5ч. А периодичность их замены - под 300тыкм. Столько не живут.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 31 Марта 2008, 18:00:11 »
название темы "для тех кто САМ меняет гуммики". вот я и делюсь опытом с теми кто по каким-либо причинам это делает сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #23 : 31 Марта 2008, 20:07:05 »
Скажите, а если не чево не брякает взади а колеса домиком, то обязательно менять эти гумики сайленты в норме   балка подгнила варили крепление рычагов отпало.  Может балка прогнулась, а если снимать ее нужно эти гумики выдиргинать?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #24 : 31 Марта 2008, 20:07:39 »
Скажите, а если не чево не брякает взади а колеса домиком, то обязательно менять эти гумики сайленты в норме   балка подгнила варили крепление рычагов отпало.  Может балка прогнулась, а если снимать ее нужно эти гумики выдиргинать?  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам