BMW E30 Logo

Автор Тема: Закись азота своими руками !!!  (Прочитано 29751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMoN
  • Гость
« Ответ #75 : 09 Июля 2007, 11:30:20 »
А по сущёству NAZIM мужик. Слушайте его я сделал тоже самое пробег после инсталяции 30т.км. И прикуривают многие и в городе и на соревнованиях:) некоторые даже в пыль не попадают:) а мотор М10 инжектор вот так то ещё тысяча респектов NAZIM'у
З.Ы. хотя хочется сказать СПАСИБО и Ka:mar'у за beby go, обязательно подпишу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закись азота своими руками !!!

fischer
  • Гость
« Ответ #76 : 10 Июля 2007, 20:09:14 »
Заинтересовала тема, и порывшись в яндексе нашол кучу статей, которые могут разрешить споры, разгоревшиеся здесь...  :)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzamFwYW4ucnUvaW5kZXgucGhwP25hbWU9UGFnZXMmYW1wO29wPXBhZ2UmYW1wO3BpZD0xNzU=
/go.php?l=aHR0cDovL2E0OC5ydS9pbmRleC5waHAvb3B0aW9uL2NvbnRlbnQvdGFzay92aWV3L2lkLzgwNS9jYXRpZC8yNzgvSXRlbWlkLzEwNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #77 : 11 Июля 2007, 11:10:05 »
Заинтересовала тема, и порывшись в яндексе нашол кучу статей, которые могут разрешить споры, разгоревшиеся здесь...  :)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzamFwYW4ucnUvaW5kZXgucGhwP25hbWU9UGFnZXMmYW1wO29wPXBhZ2UmYW1wO3BpZD0xNzU=
/go.php?l=aHR0cDovL2E0OC5ydS9pbmRleC5waHAvb3B0aW9uL2NvbnRlbnQvdGFzay92aWV3L2lkLzgwNS9jYXRpZC8yNzgvSXRlbWlkLzEwNg==
ЕЩЁ ОДИН МУЖИК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #78 : 11 Июля 2007, 11:14:56 »
У многих возникает вопрос: нельзя ли вместо воздуха подавать в цилиндры чистый кислород, полностью избавившись от балласта - азота? Перефразируя рекламную строчку, скажем: "подай - и отойди". Чистый кислород по соседству с маслом и бензином чрезвычайно опасен, недаром инструкции категорически запрещают смазывать вентиль баллона. Известен случай, когда ночью при пуске авиационного двигателя механик перепутал сжатый воздух с кислородом, за что поплатился жизнью - баллон взорвался вместе с мотором.


ЭТО ПОР ОПЫТЫ  № 1 и 2
/go.php?l=aHR0cDovL2E0OC5ydS9pbmRleC5waHAvb3B0aW9uL2NvbnRlbnQvdGFzay92aWV3L2lkLzgwNS9jYXRpZC8yNzgvSXRlbWlkLzEwNg==
fisher ТЫ ТОЧНО МУЖИК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #79 : 13 Июля 2007, 16:52:38 »
Хоть это не в тему, но спрошу будет ли заметная разница в ускорении если вывести на кнопку пусковую форсунку(та которая при пуске включается)?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #80 : 14 Июля 2007, 11:14:54 »
Если +закиси то да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #81 : 16 Июля 2007, 09:10:17 »
Хоть это не в тему, но спрошу будет ли заметная разница в ускорении если вывести на кнопку пусковую форсунку(та которая при пуске включается)?
  если тупо форсунку включать на уже прогретом двигателе то 2 варианта если была бедная смесь то машина поедет как нормальная только с чёрным дымом и соответственно с гязными свечами а если была богатая то она и заглохнуть может. Т.к. бензин по своей сути являеться диэлектриком и если этого диэлектрика в камере вдруг оказалось много соответственно искра которая способствует горению смеси будет просто тупо не искрить. А если дополнить 
Если +закиси то да
то закись азота при нагревании до температуры 500 градусом разлагается на два азота и один кислород которы являеться токо проводящим газом соответственно обманутая топливная система льёт бензина через форсунки столько сколько нужно для нормального горения. А пускавая форсунка просто даёт тебе возможнось добавить чуть чуть этого весёлого газа. Почему чуть чуть потому что топливная система на заводе расчитана так что твой топливный насос будет качать бензина столько сколько нужно для того чтобы влить через форсунки в момент макси мального впрыска при полном открытии дросельной заслонки, но с небольшим запасом. у меня стаит указатель давления топлива в магистрали с помощью которого и настраивал закись. Нажал поехал как давление упало  значит система хочет столько бензина сколько штатный насос уже не может дать ( а у меня именно штатный насос) а это ведёт к бедной смеси соответственно детонации (соответственно гибили двигателя). значит прибераем чуть газа до нормального давления и до пропадания(если честно то на слух) детонации (шелеста пальцев) вот в принципе у тебя (вернее у меня) и получился форсированный матор без сильного зализания в его кишки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #82 : 24 Августа 2007, 19:35:10 »
DeMoN, написал в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #83 : 25 Августа 2007, 02:35:37 »
нужно конкретно глянуть кто поставил азот и по секундам за 100 км в час или по мощнсоти оборотости мотор глядеть как оно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #84 : 07 Июля 2008, 02:36:59 »
Не горячись Ka:Mar - редуктор нужен, не вериш людям посмотри фотки в каталогах NOS.
Кстати охлаждение поршней это бред, просто N2O под воздействием температуры разлагается на кислород и ещё какую-то хрень, вот за счёт этого О2 и сжигается доп.топливо за один рабочий ход. Не забудь что при большем расходе надо зажиганее корректировать(делать его раньше)
УДАЧИ!!!!!!
так почему тогда не подавать кислород просто? и доп форсунки поставить?
Тут один аратор написал што может быть если вазить с собой баллон с кислородом,капля маслс и ты уже реинкарнировался в каво-нибудь.
Был случай чувак варил в гараже и чето там произошло короче этот мужик сложил три горожа и сам сложился.
Так што это не вариант,поэтому и вприскивают закись,сама по сибе закись не горит,мало того ею можно тушить огонь,а вот под температурой в камере згорания она распадаетцца на кислород и азот,кисл зжигает доп.топливо а азот охл.поршня.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexxy
  • Гость
« Ответ #85 : 09 Января 2009, 01:13:57 »
на сколько я знаю "закись" - N2O. И действия ее таковы. При высокой температуре она распадается на АЗОТ и КИСЛОРОД! кислород поддерживает горение, а зачем нужен АЗОТ? Возникает вопрос, а если поставить балон с кислородом? как двигатель себя поведет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #86 : 09 Января 2009, 01:46:46 »
детонация будет страшная- смесь загорится уже при небольшом сжатии и повышении температуры
тут в том и смысл что закись не является окислителем а распадается на кислород уже при горении смеси
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #87 : 09 Января 2009, 06:54:25 »
DeMoN
+многа , красочно так описал))))))))))))))) молоток


довелось мне Этим летом видеть как взорвался мотор (атмосферный)  на самодельной закиси))))) красиво так . от блока отвалилос 4 куска размером с кулак, колено пополам......... в дыры в блоки видны осколки поршней. И водитель в состоянии шока на 2 часа

Не отговариваю вас  делать закись самому! если избежите таких приколов, я только за. Но подумайте! что дешевле? заводская инсталяция или покупка нового мотора
« Последнее редактирование: 09 Января 2009, 07:17:42 от Де_Артаньянец
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 17 Января 2009, 12:21:31 »
на сколько я знаю "закись" - N2O. И действия ее таковы. При высокой температуре она распадается на АЗОТ и КИСЛОРОД! кислород поддерживает горение, а зачем нужен АЗОТ? Возникает вопрос, а если поставить балон с кислородом? как двигатель себя поведет?

вот хороший пример был =)))

Что только вы несёте какой кислород в чистом виде вы в своём уме. Попробуйте для опыта. В гараже поставте балон с кислородом откройте вентиль и какую нить тряпочку вымочите в масле (моторном) и так акуратнинько её кидыль из за угла так чтобы в балон попасть............ я извиняюсь за мой французкий но обнет так что у пары тройки соседских гаражей распохнёт ворота с табличками WELCOM после такого опыта если мало, опишу опыт номер 2. для чего вам понадобиться НОВЫЙ или ДРУГОЙ балон после опыта №1,и шланга сколько не жалко так вот мастырите сколько не жалко шланга к пихлу, заводите мотор отбегаете к своему балону и крутите балон..... вот в принципе и конец опыта №2....... хотя в принципе и  конец всем опытам.
З.Ы. а теперь как в американских фильмах: все события вымошлинные все трюки выполненны профессионалами не повторяйте прочитанное в реальной жизни:)

  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #89 : 18 Января 2009, 12:10:01 »
полный комплект стоит не более 600уё думаю у вас ценник не намного больше.следовательно возникает вопрос нужно ли колхозить и подвергать опасности своё здоровье? не говоря уже об автомобиле
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 19 Января 2009, 12:24:35 »
Шаклед рассказывал, гнали челы с нашей области в Москву япа фаршированного, среди всего была и закись....на платной трассе под Минском стоял легкий-легкий туман.......в итоге таз упаковали на дикой скорости в задницу фуры....2 черных мешка потом оттуда увезли.....тема эта про закись вспомнилась при обсуждении тормозов на е30...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 30 Января 2009, 02:40:08 »
Есть 2 вида "мокрой закиси" Обычная(не помню как называется) с одной форсункой впрыска оксида и Директ-порт Это на каждый цилиндр по форсе. Так вот для улицы и штатного мотора за глаза хватает однофорсуночной. Максимум +50лс и двигло живет долго и без мучений. А если в профессиональный дрэг идти, то директ-порт - твое все, только готовь бабосы на капиталку. Но спорт есть спорт.
Я лично ездил с обычной мокрухой и остался впечатлен. Буду себе ставить, возможно.
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #92 : 08 Июля 2009, 21:07:42 »
Подниму старую тему. Интересно кто нибудь себе поставил всё таки закись? И почему именно закись азота. А просто газообразный азот под давлением в балоне скажем 150атм не подойдёт?))) Работаю сейчас в фирме занимающейся ремонтом всего что связанно с холодом и мы используем азот для нахождения утечки в сиситеме и также азот очень хорошо осущает систему!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #93 : 13 Июля 2009, 01:28:47 »
Ответте кто нибудь.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #94 : 13 Июля 2009, 06:08:17 »
и чем тебе поможет зжатый азот в  камере сгарания?   Ничем!  жидкая закись поступая во впуской коллектр испаряется , тем самым сильно охлаждает смесь, тем самым позволяя загнать в цилиндры (той самой топливной смеси) в разы больше. Плюс при сгорании из закиси азота выделяется кислород ( океслитель)  и если грамотно  перелить в целиндры бензин, мы получим Эфект турбонадува, только "Химического" Есть хитрые таблички позволяющие расчитать жиклеры  для подачи закиси и доп бензы под  объема ДВС и планируемую прибавку мошности.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #95 : 13 Июля 2009, 13:14:31 »
Подниму старую тему. Интересно кто нибудь себе поставил всё таки закись? И почему именно закись азота. А просто газообразный азот под давлением в балоне скажем 150атм не подойдёт?))) Работаю сейчас в фирме занимающейся ремонтом всего что связанно с холодом и мы используем азот для нахождения утечки в сиситеме и также азот очень хорошо осущает систему!

Лёня...давай скидемся на убитую е30 ,соберём к примеру на полуживом м10 и запустим агрегат по этой технологии...тока я за руль не сяду =)))

а так Азто-то фактически является доставщиком кислорода в "безопасном" режиме в камеру сгорания. Больший эффект в плане прибаки можности именно кислород даёт. а азот "побочно" охлаждает всё инсайд - ну и позволяет загнать побольше топлива.....

ну и мля тут точно иридиевые свечки понадобятся, обычные чувствую заср*т за пару секунд :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #96 : 13 Июля 2009, 14:15:56 »
если машина масло не кушает то с чего вдруг засрутся?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #97 : 13 Июля 2009, 14:31:58 »
Парни.Тут не в азоте дело!!!Колхозник правильно написал,выкусь енот при температуре расподается на 2 молекулы азота и одну кислорода,азот как бы просто уходит попутно снимая часть тепла,а вот кислород (чистый) должен окислить доп.топливо.
Возник вопрос а почему не просто кислородный баллон???А потому што ты тогда будеш сидеть и курить на бочке с порохом.Кислород очень взрывоопасен.Поетому и возят выкусь енот т.к она сама по себе не то што не горит,но и наоборот тушит пламя.Вот так вот.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 13 Июля 2009, 14:56:30 »
я об этом и писал =)

а про свечки  -я к тому, что внутри будет БОЛЬШЕ топлива, ещё и вся эта дрянь с азотом и т.п.... итого она закоптится быстро и дальше тока хреновее ей будет
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #99 : 13 Июля 2009, 16:31:48 »
Ну закись найти тоже можно=))) А е30 с м10 на косячных доках или без них(я так и не понял) за 10тысяч знаю где взять=))) Для эксперементов пойдёт!))

А как осуществляеться на карбе впрыск закиси?)) Просто во впускной коллектор, ну тогда придёться ещё и топливо поддавать дополнительно...

Всё таки интерестно кто нибудь поставил на е30?)
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам