BMW E30 Logo

Автор Тема: Взаимозаменяемость блоков мотроник  (Прочитано 2507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« : 30 Октября 2008, 18:31:08 »
У меня стоит блок управления двигателем мотроник, кончается номер на 152, можно ли в место него поставить блок, цифры которого кончаются на 172. Одинаковая ли проводка? Будет ли мотор нормально работать после такой замены? Мотор м20в20 кат, на всякий случай.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Взаимозаменяемость блоков мотроник

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 30 Октября 2008, 18:33:44 »
проводка одинаковая, может ДМРВ не соответствовать +/-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 30 Октября 2008, 18:37:53 »
Понял, спасибо.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 30 Октября 2008, 23:49:17 »
Поставил. Холостые стали не 800, а 650 и бензонасос почему то включается при повороте ключа (до начала оборотов коленвала!!) и выключается через 5 секунд после того, как заглушишь. Это разве нормально?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 31 Октября 2008, 10:32:39 »
Поставил. Холостые стали не 800, а 650 и бензонасос почему то включается при повороте ключа (до начала оборотов коленвала!!) и выключается через 5 секунд после того, как заглушишь. Это разве нормально?
нет, не нормально.
у меня 172.
включением насоса управляет эбу, соответственно в твоем косяк. или есть сопли в проводке.
бывает что ключь управляющий реле насоса выгорает, и кидают соплю на мэйн реле, оно включается вместе с зажиганием и выключается через пару сек после выкл. зажигания.
а как у тебя раньше было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 31 Октября 2008, 11:50:52 »
Раньше насос включался только когда коленвал делал первые обороты. Тоже думаю, что в мозгах косяк...
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 31 Октября 2008, 19:04:40 »
Есть функция подкачки при повороте ключа, на пару сек. Вот после выключения не должен качать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Октября 2008, 20:05:01 »
не встречал на мотронике такой функции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 01 Ноября 2008, 01:17:54 »
Есть функция подкачки при повороте ключа, на пару сек. Вот после выключения не должен качать.
гонево. по теме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 01 Ноября 2008, 01:21:04 »
Есть функция подкачки при повороте ключа, на пару сек. Вот после выключения не должен качать.
гонево. по теме.
может на е30 и гонево...на е36 точно было. На ле джетроне есть и кстати зря убрали в последних мотронах...потом одумались.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 01:23:44 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 01 Ноября 2008, 01:25:34 »
кстати зря убрали в последних мотронах...потом одумались.
согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 01 Ноября 2008, 09:37:01 »
Народ кто нибудь занимался таким делом как замена штатных мозгов с Е30 мотроник на мозги с Е34 и соответственно установкой бортовика?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 01 Ноября 2008, 11:48:56 »
Вот от е34 мозг и есть. Может в этом косяк?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 02 Ноября 2008, 17:54:34 »
Вот от е34 мозг и есть. Может в этом косяк?
короче я почти прав, скорее всего подкачка)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 02 Ноября 2008, 19:27:46 »
Вот от е34 мозг и есть. Может в этом косяк?
короче я почти прав, скорее всего подкачка)))
а я не очень уверен.
172 -ые мозги ставились на е30 и е34, на моторы м20, мотроник 1,3...
и с чего это вдруг там есть подкачка, а тут нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 02 Ноября 2008, 20:10:40 »
хер знает :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #16 : 02 Ноября 2008, 20:23:51 »
хотя на е30 и е34 с м1.3 ставились одинаковые блоки, и версии прошивок могли быть одинаковые, это еще ничего не значит, блое еще и кодируется под конкретную машину (акпп, кондей и пр.) так что все может быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 02 Ноября 2008, 20:59:51 »
хотя на е30 и е34 с м1.3 ставились одинаковые блоки, и версии прошивок могли быть одинаковые, это еще ничего не значит, блое еще и кодируется под конкретную машину (акпп, кондей и пр.) так что все может быть...
:) это не про 1,3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #18 : 03 Ноября 2008, 08:21:36 »
да ну!  172-ой мозг  это мотроник 1.3, у меня сейчас два таких валяются на подоконнике...  если ты про то, что м1.3 пофигу наличие акпп и кондея это не так, у него есть входы опроса состояния этих девайсов, и выходы (например включения доп. вентилятора )
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2008, 08:27:20 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 03 Ноября 2008, 10:18:12 »
да ну!  172-ой мозг  это мотроник 1.3, у меня сейчас два таких валяются на подоконнике...  если ты про то, что м1.3 пофигу наличие акпп и кондея это не так, у него есть входы опроса состояния этих девайсов, и выходы (например включения доп. вентилятора )
распиновку этих выходов дашь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 03 Ноября 2008, 10:27:14 »
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 03 Ноября 2008, 10:42:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 03 Ноября 2008, 11:04:06 »
да ну!  172-ой мозг  это мотроник 1.3, у меня сейчас два таких валяются на подоконнике...  если ты про то, что м1.3 пофигу наличие акпп и кондея это не так, у него есть входы опроса состояния этих девайсов, и выходы (например включения доп. вентилятора )
Думаю что мозги тупо орентируются на наличие подключения к этим входам соответствующих устройств! А прошивка скорее всего одинаковая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #23 : 05 Ноября 2008, 07:21:19 »
мне спецы сказали что стабилизация хх неэффективна на мотронике если он не знает что включается кондей или передача в акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 05 Ноября 2008, 09:59:28 »
мне спецы сказали что стабилизация хх неэффективна на мотронике если он не знает что включается кондей или передача в акпп
да вроде для стабилизации нужены только параметры рпм, положения дз... и всё. дальше мотроник посредством рхх держит обороты увеличивая или уменьшая кол-во смеси. связи с кондеем или акпп я не вижу.

двт, что в башке мотроника сидит мозг расчета мгновенного расхода топлива (для приборки) и т.п., на что могут влиять конд и акпп, кроме того, акпп-шный мозг задает режимы мотора в зависимости от положения рычага управления акпп,... ну короче гдето так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам