BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена цепи ГРМ. м10  (Прочитано 12540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 27 Ноября 2008, 20:51:49 »
В общем вопрос в следующем:

Меняю цепь ГРМ, вместе с обеими звездами (распреда, коленвала)

Собются ли фазы распределения в данном случае? нужно ли как-то что-то по меткам выставлять, ну или что-нить подобное? или просто заменить звезды, накинуть цепь и вперед?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена цепи ГРМ. м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 27 Ноября 2008, 21:30:03 »
Конечно надо мотор по меткам выставить...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 16:02:36 »
А собственно где находятся метки? и как все это сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 18:10:11 »
сначала выставить метки, а потом разбирать.
Метка на боковине шкива ремня генера-помпы совмещается примерно с штырём ввинченым в блок и метка на валу ГРМ. ставится просто вертикально по вертикальной оси мотора.
а ваще - мануал курить. там это есть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Декабря 2008, 08:23:13 »
чорт....а я уже разобрал  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 01 Декабря 2008, 09:27:05 »
не страшно.
ставь 1-й поршень в ВМТ и метку против "гвоздика"
вал ГРМ - меткой вертикально, как сказано и собирай. после сборки прокрути колевал от руки ключём, чтобы удостовериться что всё правильно и поршни с клапанами не встречаются.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 01 Декабря 2008, 10:48:08 »
Только при кручении колена и распреда осторожнее - не упрись поршнями в клапана...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Декабря 2008, 14:03:09 »
Вычитал в книге, что звезду коленвала нужно нагреть до 80градусей! перед тем как насаживать ее. так ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 01 Декабря 2008, 14:04:42 »
было бы неплохо - нагрел на масляном радиаторе отопительном и осаживал обстукивая через трубку. село без проблем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Декабря 2008, 14:07:02 »
фен строительный я думаю мне поможет в этом плане.

а со шпонкой ни каких сложностей нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 01 Декабря 2008, 14:08:14 »
ну может повыпендриваться - нужно контролировать её положение по ходу осаживания звездочки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Декабря 2008, 14:11:10 »
ага...

т.е. шпонку вместе со звездой загонять...
я просто никогда не делал этого и как бы не встретиться со "стеной" в гараже.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 01 Декабря 2008, 14:11:46 »
ставишь шпонку, насаживаешь звезду.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 08:22:22 »
не смог снять звезду коленвала :(

как снимать? наладить съемник и срывать ее?
Что  из съемников посоветуете? пытался снимать двухзахватным (другого не было), фигня полная...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 09:53:37 »
не смог снять звезду коленвала :(

как снимать? наладить съемник и срывать ее?
Что  из съемников посоветуете? пытался снимать двухзахватным (другого не было), фигня полная...

   Я так и думал...Пока прочёл тему...
Если у тебя колено на руках, то лучший вариант найти гидравлический пресс, и через подкладные плиты спрессовать звезду.
 Если пресса нет, можно попробывать аккуратно надрезать звезду вдоль оси болгаркой до самого коленвала, и тогда уже съемником, но прежде чем так делать подумай как ты будеш её напресовывать без пресса.
   Себе снять так и не смог ( съемник был трехлапый).
Просьба к тебе лично....Если тебе не трудно замеряй пожалуйста посадочный диаметр под шкив генератора на коленвале.(если можно микрометром, или хотя-бы штангелем).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Декабря 2008, 10:09:16 »
ндаа... не весело получается...
колено ко всему прочему еще и в двигле, а разбирать двигло ну очень не хочется...

твою просьбу выполню, при следующем посещении гаража.
ткни мне пальцем на картинке, что тебе померить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 02 Декабря 2008, 10:32:39 »
трёхлапый паук-самозахват и всё хорошо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 02 Декабря 2008, 10:39:25 »


твою просьбу выполню, при следующем посещении гаража.
ткни мне пальцем на картинке, что тебе померить?

 Диаметр который идет первым за резьбой.

  Судя по фото у тебя звезда ещё в неплохом состоянии...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 02 Декабря 2008, 10:40:37 »
я бы не стал судить о форме зубьев по этому фото. А точнее - нихера не видно какой там износ зубьев
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 02 Декабря 2008, 10:49:35 »
я бы не стал судить о форме зубьев по этому фото.
   А я о форме зубьев и не говорил...Я сравнил то, что видел у себя. У меня имеет место износ по боковым поверхностям.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 02 Декабря 2008, 10:50:37 »
боковые поверхности мало иппут... важна форма зуба
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 02 Декабря 2008, 10:53:18 »
боковые поверхности мало иппут... важна форма зуба
  Спасибо я в курсе  ;)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Декабря 2008, 10:56:06 »
не не ...звезда в гавно, что верхняя что нижняя... зубья острющие, боковые поверхности стерты.... редкое количество зубов осталось в более или менее нормальном состоянии.... менять однозначно, тем более что звезды куплены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Декабря 2008, 08:35:50 »
да чтож такое-то...

купил съемник-паук с тремя лапами... звезда не поддалась ни на миллиметр...
уже не знаю что делать  :(

если срезать болгаркой маленькой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 03 Декабря 2008, 10:12:18 »
Цитировать
купил съемник-паук с тремя лапами... звезда не поддалась ни на миллиметр...
   Вот и у меня была та-же история....Но меня напряг в этом во-всем тот момент, как эту звезду ставить, когда коленвал на машине??? Напрессовывать ударами, пускай даже разогретой звезды, это абсурд. Наносить удары не имея опоры за щекой коленвала...???
 Хотя может я и ошибаюсь...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам