Выехали около 17 часов... Это была жестокая дорога обратно) Ездили с другом на шкоде фелиции 97го года, по дороге обратно у него оборвался ремень генератора, захватив с собой по дороге провода с коммутатора. Разрезали тряпку, скрутили, поставили вместо ремня и завязали двойным узлом. С третьей попытки у нас получилось)
А на е30 буквально сразу как отъехал от города загорелась лампочка масла двигателя на бортовом компьютере. Пару раз останавливался, проверял - масло там на месте, лампа давления не горит Сейчас заводишься, сначала ничего не горит, а после того как проедешься метров 200 - загорается, лампа давления масла не горит. Ещё из-за низких холостых оборотов и пробок, мотор грелся сильнее обычного. Доехали до дома в итоге около 22-х. Всё же в работе мотора есть косяки, слышно на слух, думаю съездить на диагностику, узнать вообще общее состояние сердца)