BMW E30 Logo

Автор Тема: список коленвалов с помощью которых можно улучшить м20 мотор слегка  (Прочитано 19322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 11 Января 2009, 20:03:02 »
Выдержит...устал уже повторять)))

На какой ресурс рассчитываеш с диаметром 84 ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме список коленвалов с помощью которых можно улучшить м20 мотор слегка

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 11 Января 2009, 21:55:14 »
Выдержит...устал уже повторять)))

На какой ресурс рассчитываеш с диаметром 84 ?
я что экстрасенс? ))) мне хватит я уверен)) Много кто с клуба 150 тыс наездил? Ну так вот даже если она пройдет 50 тыс., то для меня это 3 года езды...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 11 Января 2009, 22:36:40 »
50 вряд ли получится. 30 - максимум на атмо, с турбой - намного меньше
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 11 Января 2009, 23:02:24 »
Моро аргументируй свой ответ)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 11 Января 2009, 23:11:08 »
50 вряд ли получится. 30 - максимум на атмо, с турбой - намного меньше
мне тоже самое сказали когда ТАЗ точил с76 до 79...долго  не проходит, я проехал 50 тыщ и ни грамма масла но долил за последние 20 тыщ. Так что вилами по воде.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 11 Января 2009, 23:15:29 »
Да нафига.теперь  драндулету Serg010 просто трындец.Судя по всему его мотор уже начал разваливаться,блин я думал ,что Кашпировский ,это давно и неправда.Дорогие товарищи скептики ,пока вы решитесь ,что либо постороить,мы ,которые без башни,минимум 8 раз все переделаем.И к покупке вами лисипеда,уже бум летать на ракетах.
Развалится,ну и ладно,бум новый строить,но неразваливается только у того ,кто не строит .Большинство из тех кто строит,как правило кроме фантазий имеют слегка  :-) взвешенную логику,которая им немного помогает,не считая опыта и интуиции.
Одни из нас строили,строят и будут строить.себе и другим,получая радость от творчества,когда моральную,когда материальную,а скептики .....,та и останутся с кепиками:-)
ничего личного.мы все начинали со скептиков,самое главное не бояться нового
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 11 Января 2009, 23:24:53 »
С турбиной кстати мотор и так понятно что ресурс уменьшается...но опятьже сколько с него снимать. Я больше 300 не надеюсь получить сил. Но меры принимаю по усилению.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Января 2009, 02:33:16 »
А какой головой лутшэ накрыть м20в23?
2.8 литрового
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 12 Января 2009, 21:39:27 »
Моро аргументируй свой ответ)

Аргументирую; поверхности трения чугунного блока цилиндров (зеркало цилиндров) проходят при изготовлении операцию поверхностного упрочнения стенок цилиндра для повышения его износостойкости которая осуществляется одним из следующих способов:
1. Поверхностная закалка (ТВЧ, плазменная закалка, закалка лазером и т.д)
2. Упрочнение методом пластической деформации (раскатывание,дорнование,алмазное выглаживание и т.д.)
3. Химические методы упрочнения и нанесение покрытий (по типу никасила для алюминиевых блоков)

Возможно сочетание этих способов или применение другого запатентованного способа. К сожалению я не имею технологического процесса изготовления блоков на заводе БМВ но принципиально операция поверхностного упрочнения зеркала цилиндров присутствует у всех производителей моторов

Главное в этом то, что применяя эти способы повышения износостойкости поверхности чугуна, мы получаем так называемый упрочненный слой толщиной 0,8-1 мм по всей поверхности цилиндра обладающий повышенной износостойкостью. Именно поэтому ни у ВМW ни у других производителей нет ремонтных поршней увеличенных более 0,5 мм относительно номинала.  Поэтому если растачивать блок на диаметр больший чем диаметр упрочненного слоя в итоге получается получается яйцо и двигатель литрами жрет масло.Это происходит не потому что стенки цилиндра стали "слишком тонкие" от расточки а именно вследствие работы поршня в паре трения с обычным "неупрочненным" чугуном.

14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 12 Января 2009, 21:41:02 »
С турбиной кстати мотор и так понятно что ресурс уменьшается...но опятьже сколько с него снимать. Я больше 300 не надеюсь получить сил. Но меры принимаю по усилению.

Тебя похоже все равно уже ничем не остановить ;) Раз принял такое решение-надо пробовать
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #35 : 12 Января 2009, 21:51:17 »
Да нафига.теперь  драндулету Serg010 просто трындец.Судя по всему его мотор уже начал разваливаться,блин я думал ,что Кашпировский ,это давно и неправда.Дорогие товарищи скептики ,пока вы решитесь ,что либо постороить,мы ,которые без башни,минимум 8 раз все переделаем.И к покупке вами лисипеда,уже бум летать на ракетах.
Развалится,ну и ладно,бум новый строить,но неразваливается только у того ,кто не строит .Большинство из тех кто строит,как правило кроме фантазий имеют слегка  :-) взвешенную логику,которая им немного помогает,не считая опыта и интуиции.
Одни из нас строили,строят и будут строить.себе и другим,получая радость от творчества,когда моральную,когда материальную,а скептики .....,та и останутся с кепиками:-)
ничего личного.мы все начинали со скептиков,самое главное не бояться нового

иногда лучше сначала изучить теорию, изучить опыт по этой теме, а потом строить. Тогда и не придется выбрасывать  8 раз на ветер деньги и  силы затраченные на "постройку"
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #36 : 12 Января 2009, 22:19:00 »
+1 Вот я и изучаю..!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 12 Января 2009, 22:20:39 »
с удовольствием прочитал критику единственного официального представителя концерна  БМВ,за сайте заполненом демагогами и болтунами.В связи с чем предупреждаю ВСЕХ,ни слова критики в его адрес,иначе получим откат не на 2 дня а  на полгода,и придется всем пересесть с м20 на м40,потому как он вечный.Нифига из него не сконструируешь на бескрайних просторах России и пивных подвалах Одессы даже с бочкой водки.
В этот раз силы и время выбрасывать не будем.
А мы строили строим и будем строить,потому как жажда нового,пусть не всегда правильного будущего звала настоящих тюнеров.даже таких как мы в большинстве с дыркой в кармане.Ну а критикам ,место критиков  
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 12 Января 2009, 22:44:49 »
Да нафига.теперь  драндулету Serg010 просто трындец.Судя по всему его мотор уже начал разваливаться,блин я думал ,что Кашпировский ,это давно и неправда.Дорогие товарищи скептики ,пока вы решитесь ,что либо постороить,мы ,которые без башни,минимум 8 раз все переделаем.И к покупке вами лисипеда,уже бум летать на ракетах.
Развалится,ну и ладно,бум новый строить,но неразваливается только у того ,кто не строит .Большинство из тех кто строит,как правило кроме фантазий имеют слегка  :-) взвешенную логику,которая им немного помогает,не считая опыта и интуиции.
Одни из нас строили,строят и будут строить.себе и другим,получая радость от творчества,когда моральную,когда материальную,а скептики .....,та и останутся с кепиками:-)
ничего личного.мы все начинали со скептиков,самое главное не бояться нового

иногда лучше сначала изучить теорию, изучить опыт по этой теме, а потом строить. Тогда и не придется выбрасывать  8 раз на ветер деньги и  силы затраченные на "постройку"
вот ты и займись))) я давно все изучил...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #39 : 12 Января 2009, 23:01:42 »
с удовольствием прочитал критику единственного официального представителя концерна  БМВ,за сайте заполненом демагогами и болтунами.В связи с чем предупреждаю ВСЕХ,ни слова критики в его адрес,иначе получим откат не на 2 дня а  на полгода,и придется всем пересесть с м20 на м40,потому как он вечный.Нифига из него не сконструируешь на бескрайних просторах России и пивных подвалах Одессы даже с бочкой водки.
В этот раз силы и время выбрасывать не будем.
А мы строили строим и будем строить,потому как жажда нового,пусть не всегда правильного будущего звала настоящих тюнеров.даже таких как мы в большинстве с дыркой в кармане.Ну а критикам ,место критиков  

Да вы товарищ какой то странный. То скептики то критики вам все мерещатся. Потом "официальный представитель концерна" и "вечный м40"
А обсуждение то  здесь идет  совсем  других вещей.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #40 : 12 Января 2009, 23:08:27 »
Да нафига.теперь  драндулету Serg010 просто трындец.Судя по всему его мотор уже начал разваливаться,блин я думал ,что Кашпировский ,это давно и неправда.Дорогие товарищи скептики ,пока вы решитесь ,что либо постороить,мы ,которые без башни,минимум 8 раз все переделаем.И к покупке вами лисипеда,уже бум летать на ракетах.
Развалится,ну и ладно,бум новый строить,но неразваливается только у того ,кто не строит .Большинство из тех кто строит,как правило кроме фантазий имеют слегка  :-) взвешенную логику,которая им немного помогает,не считая опыта и интуиции.
Одни из нас строили,строят и будут строить.себе и другим,получая радость от творчества,когда моральную,когда материальную,а скептики .....,та и останутся с кепиками:-)
ничего личного.мы все начинали со скептиков,самое главное не бояться нового

иногда лучше сначала изучить теорию, изучить опыт по этой теме, а потом строить. Тогда и не придется выбрасывать  8 раз на ветер деньги и  силы затраченные на "постройку"
вот ты и займись))) я давно все изучил...

Разреши мне пожалуйста самому решить чем мне заняться ...
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 12 Января 2009, 23:29:39 »
Без обид...что ты хотел сказать когда советовал изучить теорию и прочее, я может что-то непонял?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #42 : 12 Января 2009, 23:43:40 »
Без обид...что ты хотел сказать когда советовал изучить теорию и прочее, я может что-то непонял?

Серж, я разве тебе адресовал этот пост ? Я отвечал товарищу который утверждал что нужно главное что нибудь строить и неважно как, а потом переделывать.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 13 Января 2009, 00:03:13 »
Ладно проехали, приношу извинения)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #44 : 13 Января 2009, 00:11:33 »
а товарищ даже не обиделся,давайте лучше опустимся на землю.и попробуем давать реальные советы,а то советы товарища моро,скорей похожи на призывы ничего не делать.И поверь мне важно не что то строить,а строить то что будет хорошо ехать,а это без мозгов как то напряжно.Есть что посоветовать,выслушаю с удовольсьвием,а так лишь был повод нам все пофлудить..
Просьба в этой ветке делиться реальными советами,а не пусть и правильной теорией
ничего личного
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #45 : 13 Января 2009, 12:21:26 »
Есть двиг м20в23 и колено м52в28... возможна ли установка,чодля этово нужна и чо мы получим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #46 : 13 Января 2009, 13:10:15 »
советы дает тот,кто не может им воспользоваться.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #47 : 13 Января 2009, 13:59:34 »
Фирма "Кольбеншмидт" выпускает чугунные заготовки гильз. Т.е. если у тебя нестандартный двигатель или ты собрался загильзовать сильно изношеный блок, берешь заготовку и точишь в свои размеры. Причем, заготовки применяются  и для дизелей. Поверхностного упрочнения там нет, при этом катастрофического износа не наблюдается.
Прокомментируй пожалуйста.

Аргументирую; поверхности трения чугунного блока цилиндров (зеркало цилиндров) проходят при изготовлении операцию поверхностного упрочнения стенок цилиндра для повышения его износостойкости которая осуществляется одним из следующих способов:
1. Поверхностная закалка (ТВЧ, плазменная закалка, закалка лазером и т.д)
2. Упрочнение методом пластической деформации (раскатывание,дорнование,алмазное выглаживание и т.д.)
3. Химические методы упрочнения и нанесение покрытий (по типу никасила для алюминиевых блоков)

Возможно сочетание этих способов или применение другого запатентованного способа. К сожалению я не имею технологического процесса изготовления блоков на заводе БМВ но принципиально операция поверхностного упрочнения зеркала цилиндров присутствует у всех производителей моторов

Главное в этом то, что применяя эти способы повышения износостойкости поверхности чугуна, мы получаем так называемый упрочненный слой толщиной 0,8-1 мм по всей поверхности цилиндра обладающий повышенной износостойкостью. Именно поэтому ни у ВМW ни у других производителей нет ремонтных поршней увеличенных более 0,5 мм относительно номинала.  Поэтому если растачивать блок на диаметр больший чем диаметр упрочненного слоя в итоге получается получается яйцо и двигатель литрами жрет масло.Это происходит не потому что стенки цилиндра стали "слишком тонкие" от расточки а именно вследствие работы поршня в паре трения с обычным "неупрочненным" чугуном.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 13 Января 2009, 15:14:13 »
точили м20в20 до 82(больше ремонтного 80+0.5) машина прошла около 70тыс,масло не ест
по этому в поверхностное упрочнение не верится или оно больше,чем 1мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 13 Января 2009, 15:18:12 »
Балин)))...нет слов...да не из-за этого нет у БМВ ремонтных более чем на 0.5...во первых три ремонтных размера практически у всех производителей моторов, не знаю с чем это связано, но уж точно не из-за свойств чугуна))) И еще расточка просто на такую глубину может быть опасной только из-за срытых дефектов отливки...как то раковины...
вот почитай
Цитировать
Серый Ч. — наиболее широко применяемый вид Ч. (машиностроение, сантехника, строительные конструкции) — имеет включения графита пластинчатой формы. Для деталей из серого Ч. характерны малая чувствительность к влиянию внешних концентраторов напряжений при циклических нагружениях и более высокий коэффициент поглощения колебаний при вибрациях деталей (в 2—4 раза выше, чем у стали). Важная конструкционная особенность серого Ч. — более высокое, чем у стали, отношение предела текучести к пределу прочности на растяжение. Наличие графита улучшает условия смазки при трении, что повышает антифрикционные свойства Ч. Свойства серого Ч. зависят от структуры металлической основы, формы, величины, количества и характера распределения включений графита. Перлитный серый Ч. имеет высокие прочностные свойства и применяется для цилиндров, втулок и др. нагруженных деталей двигателей, станин и т.д. Для менее ответственных деталей используют серый Ч. с ферритно-перлитной металлической основой.
         Высокопрочный Ч., характеризующийся шаровидной или близкой к ней формой включений графита, получают модифицированием жидкого чугуна присадками Mg, Ce, Y, Ca и некоторых др. элементов (в чистом виде или в составе сплавов). Шаровидный графит в наименьшей степени ослабляет металлическую матрицу, что приводит к резкому повышению механических свойств Ч. с чисто перлитной или бейнитной структурой, приближая их свойства к свойствам углеродистых сталей. При чисто ферритной матрице (в литом или термообработанном состоянии) обеспечивается повышенный уровень пластичности. Высокопрочный Ч. обладает хорошими литейными и технологическими свойствами (жидкотекучесть, линейная усадка, обрабатываемость резанием), но по значению сосредоточенной объёмной усадки приближается к стали. Такой Ч. применяется для замены стальных литых и кованых деталей (коленчатые валы двигателей, компрессоров и т.д.), а также деталей из ковкого или обычного серого Ч. Высокопрочные Ч., имеющие включения т. н. вермикулярного графита (при рассмотрении в оптическом микроскопе — утолщённые изогнутые пластины со скруглёнными краями), по свойствам занимают промежуточное положение между Ч. с шаровидным и Ч. с пластинчатым графитом. Этот Ч. обладает хорошими технологическими свойствами при небольшой объёмной усадке и высокой теплопроводностью (почти такой же, как у серого Ч.). Ч. с вермикулярным графитом применяется в дизелестроении и других областях машиностроения.

   
все дело в графите который содержится в чугуне и уменьшает трение...а не вкакихто методиках упрочнения...графит если кто не знает это простой карандаш, натрите лист бумаги и просто поводите пальцем по нему, скользит? вот это свойства графита)))
И еще все методы обработки чугуна направленны на открытие зерн графита...на поверхности трения...есть такая метода))) Как то платохонингование например...
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 15:43:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам