В общем, поселилась у меня стрелка температуры на следующем делении после вертикального. Если под горку ехать накатом, то уходит немного влево, а если на месте стоять - немного вправо. То есть, делает вид, что это у нее нормальная температура такая. Иногда она еще и прыгает влево-вправо, дрожит и поэтому вызывает подозрения в истинности своих показаний.
И вот сегодня залез я под капот после поездки и обнаружил, что радиатор слева теплый, а справа - холодный-прехолодный, т.е. термостат, похоже, закрыт. Печка исправно дула горячим воздухом всю поездку.
Вопросы:
1) мог ли термостат полностью закрыться, потому что на улице -14 и двигателю и без радиатора хорошо, или термостат умер?
2) мог ли термостат офигеть таким образом, что температура открывания у него уползла вверх "на одно деление" ?