BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #2525 : 10 Февраля 2015, 23:24:42 »
Лужа в головах 2.5 и 2.0 разные.
Естественно что разные! Интересует вот какие параметры стоковых моторов!
Лужа в голове м20б20 без прокладки и прилива поршня
Лужа в голове м20б25 без прокладки и прилива поршня
Лужа в блоке м20б20 без прилива в ГБЦ
Лужа в блоке м20б25 без прилива а ГБЦ (здесь скорее всего будет отрицательный объем, поршень выпирает из плоскости блока)
Просто хочется систематизировать информацию и добавить в FAQ
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2526 : 11 Февраля 2015, 10:31:53 »
Лужа в голове без прокладки и прилива поршня
Просто хочется систематизировать информацию и добавить в FAQ
Фак май мозг!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2527 : 11 Февраля 2015, 10:38:32 »
Естественно что разные! Интересует вот какие параметры стоковых моторов!
Лужа в голове м20б20 без прокладки и прилива поршня
Лужа в голове м20б25 без прокладки и прилива поршня
Лужа в блоке м20б20 без прилива в ГБЦ
Лужа в блоке м20б25 без прилива а ГБЦ (здесь скорее всего будет отрицательный объем, поршень выпирает из плоскости блока)
Просто хочется систематизировать информацию и добавить в FAQ
Ты хочешь систематизировать информацию о которой понятия не имеешь. Оставь эту затею и иди учи матчасть.
Без обид, но это правда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2528 : 11 Февраля 2015, 10:43:47 »
Давай разделим мух от котлет.
Есть готовые калькуляторы для рассчета степени сжатия и прочего.
Например  http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html
Ты хочешь сразу посчитать обьем камеры сгорания в собранном двигателе, так?
Все эти калькуляторы подразумевают что выемка в ГБЦ и выемка или горб в поршне должны измеряться отдельно друг от друга, и суммироваться уже в калькуляторе. За базовую плоскость, за точку отсчета берется плоскость блока цилиндров.
И степень сжатия подгоняют к желаемой в основном поршнем, сочетанием поршень+шатун+сколько надо с него спилить. И именно поэтому что каждый сначала прикидывает какая степень сжатия нужна и какие поршни у него уже есть, или будут найдены, никто не ищет цифр обьема готовой камеры сгорания как ты хочешь. А ищут что обьем ГБЦ и прокладки такой-то, поршни нужно искать такие-то.
В каталоге автовельта например есть чертежи поршней, там выемки показаны с размерами.
Вот в сумме и складывается какие поршни надо искать.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #2529 : 11 Февраля 2015, 19:37:37 »
Давай разделим мух от котлет.
Есть готовые калькуляторы для рассчета степени сжатия и прочего.
Например  http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html
Ты хочешь сразу посчитать обьем камеры сгорания в собранном двигателе, так?
Все эти калькуляторы подразумевают что выемка в ГБЦ и выемка или горб в поршне должны измеряться отдельно друг от друга, и суммироваться уже в калькуляторе. За базовую плоскость, за точку отсчета берется плоскость блока цилиндров.
И степень сжатия подгоняют к желаемой в основном поршнем, сочетанием поршень+шатун+сколько надо с него спилить. И именно поэтому что каждый сначала прикидывает какая степень сжатия нужна и какие поршни у него уже есть, или будут найдены, никто не ищет цифр обьема готовой камеры сгорания как ты хочешь. А ищут что обьем ГБЦ и прокладки такой-то, поршни нужно искать такие-то.
В каталоге автовельта например есть чертежи поршней, там выемки показаны с размерами.
Вот в сумме и складывается какие поршни надо искать.

Вот из за этого калькулятора то и родились такие вопросы! Туда надо забить объемы ГБЦ и Блока, но информации по ним я не нашел!
А вопрос то вот в чем толи голову пилить толи, поршни точить! Но прежде чем что либо точить или фрезеровать нужно всё рассчитать, ну +- незначительная разница!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2530 : 11 Февраля 2015, 19:50:20 »
где там обьем блока?
 
то-ли голову пилить (то-ли блок) это тоже можно, бывает что пилят блок подгоняя недоход поршня, но при этом уплывают фазы ГРМ, и нужна разрезная шестерня чтобы это дело поправить.
голову пилят только для выведения плоскости.
высота блока 206.7 мм
какие цифры ты еще не нашел?  заполни ту форму на калькуляторе и пришли скрин, где непонятно оставляй пустые места, посмотрим чего там непонятного
для поршня с горбом обьем "выемки в поршне" берется со знаком минус
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2531 : 11 Февраля 2015, 19:54:07 »
Типа такого
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2532 : 11 Февраля 2015, 19:58:56 »
высота блока 206.7 мм
у меня 206.5  :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2533 : 11 Февраля 2015, 20:18:15 »
высота блока 206.7 мм
у меня 206.5  :)
У меня было 206.7 пока плоскость не подровнял. 0.14 сняли
так что это не показатель
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2534 : 11 Февраля 2015, 20:21:14 »
У меня было 206.7 пока плоскость не подровнял. 0.14 сняли
так что это не показатель
у меня 2 блока ета были и один мой б20 у всех 206.5 . ги ги ги
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2535 : 11 Февраля 2015, 21:49:27 »
у меня 2 блока ета были и один мой б20 у всех 206.5 . ги ги ги
Ну может у меня померяли неточно перед обработкой плоскости.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2536 : 25 Марта 2015, 14:22:25 »
Предложили полтинник. Так то блок уже собрал, с кольцами новыми, сальниками и тд
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Локация: mo
« Ответ #2537 : 04 Апреля 2015, 17:04:17 »
Дак всеже
кто-нибудь в рашке смог приблизиться к заветным 200коням с 2.7 m20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2538 : 04 Апреля 2015, 22:55:27 »
Да уже давно собрали 2.5 200 л.с. Ден собрал, приезжал показывал помню на смотру...только вижу не понимают различия л.с. от крутящего момента. Везут не лошади, а момент.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 22:57:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2539 : 04 Апреля 2015, 23:55:24 »
ну да, у дена было 205 если не ошибаюсь, пруф собирал 202 силы было на 2.5 с валом.

у 2.7 офигенные низы. и для города он шикарен. мне очень нравится, притом низы у него сильнее чем  м50, мы заезжали с м50 чипованным, внизу я уезжаю на верху когда вступает проблема продувки головы м20 начинает ехать м50. поитогу м50 с чипом был чуть лучше, после того как мне поставили толстую прокладку у меня ехать стало хуже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Локация: mo
« Ответ #2540 : 05 Апреля 2015, 00:02:38 »
Да уже давно собрали 2.5 200 л.с. Ден собрал, приезжал показывал помню на смотру...только вижу не понимают различия л.с. от крутящего момента. Везут не лошади, а момент.

А где можно про эту сборку почитать, графики\конфиг итд?

Чего там понимать то,про момент?)
Если с 2.7 сняли меньше, чем 250-260 момента, то где то облажались
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Локация: mo
« Ответ #2541 : 05 Апреля 2015, 00:07:43 »
ну да, у дена было 205 если не ошибаюсь, пруф собирал 202 силы было на 2.5 с валом.

у 2.7 офигенные низы. и для города он шикарен. мне очень нравится, притом низы у него сильнее чем  м50, мы заезжали с м50 чипованным, внизу я уезжаю на верху когда вступает проблема продувки головы м20 начинает ехать м50. поитогу м50 с чипом был чуть лучше, после того как мне поставили толстую прокладку у меня ехать стало хуже.

про твой на драйве видал)
в каком кузове тот м50 стоял?
и с мозгами что то делалось или стоковые 2.5 стоят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2542 : 05 Апреля 2015, 08:10:37 »
У меня было 206.7 пока плоскость не подровнял. 0.14 сняли
так что это не показатель
это тот самый блок?)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2543 : 05 Апреля 2015, 08:47:10 »
А где можно про эту сборку почитать, графики\конфиг итд?

Чего там понимать то,про момент?)
Если с 2.7 сняли меньше, чем 250-260 момента, то где то облажались

Если такой момент у 2.7, то у него не будет 200 л.с.От силы 180. Ден не писал ничего про 2.5 на форуме. У него стоял распред горбатый, холостые были отвратительные)))
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 08:49:48 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2544 : 05 Апреля 2015, 08:58:00 »
у 2.7 офигенные низы. и для города он шикарен. мне очень нравится, притом низы у него сильнее чем  м50, мы заезжали с м50 чипованным, внизу я уезжаю на верху когда вступает проблема продувки головы м20 начинает ехать м50. поитогу м50 с чипом был чуть лучше, после того как мне поставили толстую прокладку у меня ехать стало хуже.
а если каналы на голове м20б20 расточить и коллектор от б25 поставить . то на верхах будет лучше ехать чем м50б25
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Локация: mo
« Ответ #2545 : 05 Апреля 2015, 12:03:26 »
Если такой момент у 2.7, то у него не будет 200 л.с.От силы 180. Ден не писал ничего про 2.5 на форуме. У него стоял распред горбатый, холостые были отвратительные)))

отчего не будет-то?
масса примеров, когда с 2х клапанов на цилиндр снимали 90-100нм\1л объема
вон, у mind bsd ведь вышло 190лс да 270 момента
наверняка если выпуск вылизать и с прошивкой поколдовать, то 200лс\270нм будеть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2546 : 05 Апреля 2015, 21:35:17 »
Высокий момент только у "короткоходных" моторов как правило, 2.7 я не отношу к таковым.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2547 : 06 Апреля 2015, 19:03:53 »
Господа, нужна помощь. Низ ЕТА поздний (поршни горбатые как у м20б25), хочу накрыть головой от м20б25, как СЖ сделать норм? Нужно ли шлифвнуть голову, и на стоковую прокладку?
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2548 : 06 Апреля 2015, 20:57:29 »
Вот что по номеру блока нарыл:

Цитировать
Maxim
Hello, I need some help identifying my engine block, and head.
I have a 1988 528e.

I have been having trouble with getting oil in my overflow tank. I tried to change the head gasket but it still persists.

Yesterday I took the head in to a machine shop to get it tested. I noticed that the number on the head was for an I model (1705885).
The casting numbers on my block are 1278921. Is this a miss match or just the ETA engine.... my pistons are dished on top not flat or domed...
Can anybody tell me what engine block number this is 1278921
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2549 : 06 Апреля 2015, 21:01:32 »
т.е. по номеру блока - должна стоять голова 885, а там стояла голова 731

в общем - установив на него голову от 2.5 со все навеской - получу ли я нормальную СЖ?



а это фото блока в сборе
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам