BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2625 : 17 Декабря 2015, 09:04:12 »
За этот бюджет можно масло поменять. И свечи.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2626 : 23 Декабря 2015, 09:41:26 »
Нужен совет, на сколько это реально и делал ли ктото чтото подобное, поиском не нарыл инфы.
Итак есть основа мертвый м20б25, хочу из него собрать м20б31 слудующим путем:
1 колено м54б30 ход 89,6
2 шатуны м20б20 длина 130мм
3 поршня опель диаметр 86мм, кв 30,4мм
получаем недоход поршня 1,4 мм, думаю можно даже с блока их не снимать, чтобы компенсировать увеличение обьема увеличением камеры, это конечно еще все 10 раз пересчитается когда на руках будут поршня, промерю их лужу и высчитаю сж, тогда будет видно.
Вот такой конфиг у кого какие домыслы, меня больше всего интересует возможность установки колена от м54б30 с такими короткими шатунами, да и вообще в блок м20 встает ли оно?
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2627 : 31 Декабря 2015, 18:54:30 »
1 колено м54б30 ход 89,6
2 шатуны м20б20 длина 130мм
3 поршня опель диаметр 86мм, кв 30,4мм
Это невозможно. Шатун слишком короткий и широкий одновременно для этого коленвала, т.е. шатун будет цеплять блок.
Под коленвал M54B30 нужны только оригинальные 135е шатуны M54B30 (либо M52B28, они точно такие же), чтобы блок не зацепляли
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2015, 18:56:24 от Bayerischer Bastard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2628 : 02 Февраля 2016, 21:18:14 »
Раз 3,1 собрть геморно, умельцы посоветуйте, есть основа m20b25 под расточку от е34, что лучше собрать ?
2,8
1)блок м20б25
2)шатун м20б25-135мм
3)колено еta-81мм
4)поршень опель- 86мм (опель вектра  2.0, омега 2.0, до 91 года)
5)головка м20б25
или 2,7
1)блок м20б25
2)шатун м20б20-130мм
3)колено еta-81мм
4)поршень м20б25
5)головка м20б25
6)блок фрезерован
Какие подводные камни в двигатели от е 34, что потребуется для установки а е30, лапы такие же или другие ?
И еще один вопрос насколько хуже будет дизельный коленвал от м21 или вес можно компенсировать облегченным маховиком ?
Зараннее всем спасибо;)
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2629 : 03 Февраля 2016, 00:25:16 »
Тема счас подзатихла, все кинулись ставить джеев и м50-54 а так нет ни чего не возможного...за ваши деньги! Точи блок ь20, с бу поршнями в самый раз, подрезать по высоте всегда успеешь, выборки в поршнях по пластилину+1.2-1.5мм.
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2630 : 03 Февраля 2016, 19:02:47 »
Привет друзья!Так вот собираю потихоньку детальки для строкера 2.7л но конфиг такой
1 блок от б20 точить под номинал 84мм-их несколько штук у меня
2 коленвал 81 мм ета-можно сказать что два штуки и один в номинале точно
3 поршня м43б16-преобрету
4 шатуны м52б28-135мм-есть комплект
5 гбц 885-приобрету
6 маховик от м20б20-два штуки
7 матроник 1.3-приобрету
8 равнодлинный выпуск-приобрету
9 мкпп гетраг 260 или сращивание с зф 320(кардан от 328-й е36)
Так вот собирали их несколько человек но с каждым пообщался-толком нечего не сказали,то не сами собирали а то и просто забыли.А вопросы таковы
какова степень сжатия?
нужно ли блок или поршня фрезировать?
какой лучше распредвал ставить и где его можно изготовить или всетаки шрики?
есть конвертер пилот но он заточен под сток м20бб27 ета с дмрв от волги-что нужно что бы на пилоте можно было отстраивать этот конфиг?какой дмвр?повторяюсь блок будет накрыт 885 гбц.
И вообще буду рад услышать как он ведет себя?
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2631 : 03 Февраля 2016, 20:20:57 »
поршни (все равно какие) оптимально надо стачивать вровень с блоком, и именно от того насколько ты их сточишь и будет зависеть степень сжатия
сколько срезать с поршня считается так:
206.7 мм (высота блока) - 81/2 мм (радиус кривошипа) - 135 мм  = компрессионная высота поршня с нулевым вылетом. сравниваешь с компрессионной высотой своего поршня, корректируешь вылет под желаемую степень сжатия, смотришь сколько останется толщины днища поршня после срезания....    все

посчитать степень сжатия можно здесь  http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html
Ход поршня  81 мм
Длина шатуна 135 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Объем камеры в поршне 0 куб.см
Недоход поршня 0 мм
Объем камеры в ГБЦ 42 куб.см
Прокладка 9.8 куб.см
Количество цилиндров 6 шт.
вот усредненные цифры...  проверяй и считай

Как такой мотор поведет себя спроси у Тарика, у него на туринге такой, эксплуатация повседневная. Вроде он всем доволен.

распред стандартный, или от двухлитровой головы. Шрик лучше наверное, если ты хочешь выжать все лошади из этого конфига
тему камрада Itet читал?  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,111922.0.html

считай, проверяй, прикидывай...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2632 : 03 Февраля 2016, 22:43:06 »
у тарика другой конфиг-там просто ета блок накрыли 885 гбц
у и Itet тоже другой
у них на 130 шатунах и блоки фрезерованы
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2633 : 04 Февраля 2016, 06:39:51 »
у тарика другой конфиг-там просто ета блок накрыли 885 гбц
у и Itet тоже другой
у них на 130 шатунах и блоки фрезерованы
в плане "как едет" то что ты хочешь собрать практически не отличается от Тарасова конфига.
У Игоря в теме просто много инфы для размышлений, конфиг там другой, да
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2634 : 04 Февраля 2016, 12:52:43 »
Тема счас подзатихла, все кинулись ставить джеев и м50-54 а так нет ни чего не возможного...за ваши деньги! Точи блок ь20, с бу поршнями в самый раз, подрезать по высоте всегда успеешь, выборки в поршнях по пластилину+1.2-1.5мм.
Это все пройдет скоро и все ринуться ставить обратно м20)) а кто поставил джеев так это до первой поломки движка, а потом разборка или свалка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #2635 : 20 Февраля 2016, 16:43:47 »
Ребят, на сколько важен в двигателях М20В25 масляный радиатор?
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2636 : 20 Февраля 2016, 16:50:39 »
в 30-ках он есть а вот в 34-ках его нету
думаю из за того что на 30-ках более агрессивная езда и поэтому требования к охлаждению больше
ведь м20б25 ставят не для того что бы тошнить
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2637 : 20 Февраля 2016, 21:03:47 »
Ребят, на сколько важен в двигателях М20В25 масляный радиатор?
Если система охлаждения в порядке, то нафиг он там не нужен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2638 : 20 Февраля 2016, 23:00:47 »
у меня не стоял, хотя ставить буду, както с ним спокойнее
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2639 : 20 Февраля 2016, 23:03:32 »
У меня не было, потом поставил, потом снял. Разницы не заметил вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #2640 : 21 Февраля 2016, 00:25:07 »
У меня не было, потом поставил, потом снял. Разницы не заметил вообще
Датчик температуры масла стоял?
И на какую разницу,кроме температуры масла ,вы рассчитывали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2641 : 21 Февраля 2016, 10:44:42 »
Датчик температуры масла стоял?
И на какую разницу,кроме температуры масла ,вы рассчитывали?
Может америку открою, но на бмв е30 с двигателем м20 датчик температуры масла не устанавливался. И маслокулер не предусматривает установку датчика температуры.
Какой-либо разницы в работе моего двигателя и его охлаждении при наличии/отсутствии стокового маслокулера нет. Скажу больше, этот маслокулер даже толком не нагрелся ни разу.
Зато маслокулер отличное средство занять себя. Начинается все с промывки, маслокулер отличный грязесборник. Липкая грязь оттуда туго вымывается. Далее проверка соединений и шлангов которым 25-30 лет. После, замена масла, отличное приключение, откручивание фильтра под горячими коллекторами. Кстати слив масла из маслокулера не предусмотрен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2642 : 21 Февраля 2016, 13:55:31 »
Может что то не так у тебя Данила с маслорадиатором? У себя проверял греется он не хило особенно после отжигов.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2643 : 21 Февраля 2016, 13:56:43 »
Может что то не так у тебя Данила с маслорадиатором? У себя проверял греется он не хило особенно после отжигов.
У меня его уже нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2644 : 21 Февраля 2016, 14:07:17 »
Хотя на е34 с м20б25 маслорадиатора нет.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2645 : 21 Февраля 2016, 19:51:15 »
Может что то не так у тебя Данила с маслорадиатором? У себя проверял греется он не хило особенно после отжигов.
у него может термостат не открывал подачу в кулер-такое было у меня на м5-там хорошо стоит датчик температуры масла и видно как оно греется
кстати-на некоторых е30 ставились приборы вдо с датчиком масла
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2646 : 27 Марта 2016, 10:40:08 »
Подскажите кто в теме, инфо нужна 100% блок уже на расточке, нужно сказать сколько фрезеровать!
Конфиг такой.
блок б20 90г
голова б25 90г
поршни б25 85г без катовые
колено ета
шатуны 130
степень сжатия нужна под 95 бензин.
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2647 : 31 Марта 2016, 09:58:11 »
перед тем как везти на расточку надо было посидеть полчаса с калькулятором и блокнотиком...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2648 : 31 Марта 2016, 10:29:51 »
Подскажите кто в теме, инфо нужна 100% блок уже на расточке, нужно сказать сколько фрезеровать!
Конфиг такой.
блок б20 90г
голова б25 90г
поршни б25 85г без катовые
колено ета
шатуны 130
степень сжатия нужна под 95 бензин.
а какая СЖ по твоему под 95-й бензин?

п.с. у меня например в моторе 11,5 степень сжатия, на 95-м езжу.

п.с.2 на поршнях от 2,5 тебе что бы получить 10 сж, надо еще постараться, тем более на шатунах 130...если только под турбо))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2649 : 02 Апреля 2016, 23:45:31 »
СЖ делаю 10.5, снял с блока 1,7 мм
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам