BMW E30 Logo

Автор Тема: Ваше мнение о бюджетной "спортивной" подв  (Прочитано 11777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« : 27 Февраля 2009, 11:47:16 »
Интересно мнение народа, может кто пользовался либо слышал отзывы о недорогих комплектах стойки+пружины
К примеру http://cgi.ebay.de/TA-Technix-Sportfahrwerk-BMW-E30-4Zyl-45mm-FB-40mm_W0QQitemZ200313499340QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item200313499340&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318
Цена привлекает и одновременно смущает, комлект подвески стоит как комплект пружин именитых фирм типа h&r и koni.
И вообще интересны мысли и рекомендации по внедрению тюнинх подвески в е30, предпочтения фирм?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 00:28:48 от shuriggg
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ваше мнение о бюджетной "спортивной" подв

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 12:52:28 »
Это все китай, работать будет только никто тебе не скажет как и долго ли. Мой тебе совет, если ставить, то проверенных производителей. Теже кони , бильштайн, шр.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 19:00:19 »
Я ставил бюджетную, комплектом, пока доволен. Ставил чтобы понять - а оно мне надо, понял - надо. не ошибается тот, кто нехера не делает
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ
« Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 19:48:42 »
у меня товарищ заказал на фольц сейчас они в пути, приедут пощупаю отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 27 Февраля 2009, 23:05:49 »
Я ставил бюджетную, комплектом, пока доволен. Ставил чтобы понять - а оно мне надо, понял - надо. не ошибается тот, кто нехера не делает
ну поставь для проверки дорогую...тоже поймешь очень много))) Также есть пословица, на чужих ошибках учаться)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #5 : 27 Февраля 2009, 23:20:03 »
Чужие то ошибки  само сабой, но  пока сам не  попробуешь не  сделаешь,  хрен поймёшь  порой, а  так по большому счёту то: вот  к примеру  оригенал  подвеска,и  спорт отличие сильное?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 27 Февраля 2009, 23:46:26 »
В выборе подвески руководствуются собственными представлениями о ходовых качествах авто. А не так, подойдет или нет...или какая разница...спорт и не спорт и так понятны различия.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 28 Февраля 2009, 00:05:57 »
Гавно  китайское... :( и служит оно для красоты... как и светящиеся писалки...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 28 Февраля 2009, 00:52:45 »
Чужие то ошибки  само сабой, но  пока сам не  попробуешь не  сделаешь,  хрен поймёшь  порой, а  так по большому счёту то: вот  к примеру  оригенал  подвеска,и  спорт отличие сильное?
Отличия огромные, как две разных машины.
у меня получилось довольно бюджетно.
брал бильштейн б4+пружины JOM (-40mm), по ценам уже не помню, где-то в теме про мою машину я давал цифры.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #9 : 28 Февраля 2009, 02:55:53 »
"мы не настолько богаты что бы покупать дешевое" наверное проще купить от нормальных производителей чем кота в мешке а потом думать что с ним делать
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 28 Февраля 2009, 18:01:38 »
Bandit_W скинь фотки своєй машины на мыло ivan_monych@mail.ru
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 28 Февраля 2009, 18:55:48 »
Что делать - ездить, у меня подвески проходят по статье расходники. Умрет- берешЬ новую, а пацаны на Б6 и б12 бильштайне как правило по двору и на работу ездят и рассказывают легенды о ее долгой жизни и потрясающих ходовых качествах
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 28 Февраля 2009, 20:18:21 »
так и есть бильштайн хороший умирает на свалке вместе с машиной.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 28 Февраля 2009, 21:22:11 »
у меня без пыльников передние б6  умерли за тысяч 10. б/у
когда покупал работали отлично, как новые и выглядеои так же. теперь думаю что делать, задние тоже какие то... не внушают доверия, мягковаты по моему
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #14 : 01 Марта 2009, 01:09:20 »
у меня без пыльников передние б6  умерли за тысяч 10. б/у
когда покупал работали отлично, как новые и выглядеои так же. теперь думаю что делать, задние тоже какие то... не внушают доверия, мягковаты по моему
у меня такие же, пыльники правда я поставил кой-какие....
передние бывало подглючивали, но потом всё возвращается в норму (особенно после хорошенькой встряски)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 01 Марта 2009, 23:34:24 »
ХЗ, ну не верю я в вечные подвески, или езжу неправильно.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #16 : 02 Марта 2009, 00:25:53 »
вопрос зачем и для чего машина
исходя из этих соображений и нужно выбирать аморты
у меня есть два варианта
1.е34 универсал машина собранная из всех китайских зап частей (рычаги и тд) аморты стоят спереди плаза стандарт сзади бильштейн б4 пружины зад усиленные от 540 перед хз но меня устраивают
катаю всю зиму на спринтах в тушино ничего еще не умерло
проблемы которые возникают постоянно это откручивание всяких стоек стаба гаек аморта и тд


по поводу работы плазы и бильштейна б4

считаю что плаза на порядок лучше подходит для езды как по городу так и по бездорожью нет пробоев нет колебаний
 
вместо бильштейна взял себе аморты суперспорт поставлю отпишусь.

2. авто строящееся под гонки подвеска аморты стоимостью 35 косарей пружины 700уе и тд
и того подвеска выходит под 100к

считаю самым правильным вариантом купить подвеску типа АСТ стоимость 140-150 косарей но в этом случае можно реально заыбть о замене подвески
аморты там ремонтируются довольно бюджетно (пыльники кстати вообще отсутствуют)

но на самый правильный вариант денег нет.

а дальше каждый решает сам....

и последнее б\у аморты это не аморты вообще их нельзя рассматривать как варианты типа у меня умерли за 10ккм и тд

кстати был случай в моей практике новый аморт кони умер за 3ккм пробега по гарантии не поменяли сказали что ставил не в фирменном сервисе короч эрасты диллеры кони=)



а ну да забыл сказать профлекс зе бест!!!!!!!!!!!!!!(ездил на машине с профлексом)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 01:00:58 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 03 Марта 2009, 01:35:07 »
согласен что б/у ставить крайне не желательно, поставил ибо  обошлся комплект с прогрессивными пружинами в 115 $  перед и зад. хотелось спорт  сейчас и недорого.   
теперь подумываю чтобы купить целиком комплект, скорее KW  может H&R но он чуть дороже
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #18 : 03 Марта 2009, 04:07:27 »
при выборе в первую очередь руководствутесь паспортом продукта
даже на китайские подвески она есть
на е30 теч ком есть спецификации большинства пружин
от себя могу сказать что аш эр для е30 мне показались мягковаты.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 06 Марта 2009, 08:32:19 »
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #20 : 06 Марта 2009, 10:40:59 »
если стойки 45мм то подойдет
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #21 : 10 Июля 2010, 13:12:04 »
и по итогу все кто обещали как всегда не отписались!!

отпиштесь хоть спустя год)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #22 : 10 Июля 2010, 13:39:45 »
я поставил бильштайн Б6 и пружины ,60/40, низко и жестко )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 10 Июля 2010, 23:57:11 »
А мне вот интересен способ выбора Билша не уже ли не кто не подумал о том, что это просто раз рекламированый брэнд типа адидаса ??? Скажу так кросовки брат таскал год ни одной царапины я будучи мелки за 2 дня просто убил их!!! итог не как не зависит от того кто их сделал !!! Да есть часть правды в качестве самого производства, но большей частью убиваемости той или иной вещи зависит напрямую от того как и кто ей пользуеться я думаю, что и билш не выдержит пару залётов на 150 в яму глубиной 20-30 см так что если действительно ездить по дворам да на работу в пробка то пофигу какую ставить а если вжигать по раздолбаным питерским улицам то цена билшу год максимум и стоит ли их ставить ????
------------ Сообщение склеено: 10 Июля 2010, 23:59:38 -------------
хотя с другой стороны я диски каждую весну катаю и люди просто удивляються как и где я так влетаю, НО могу заметить аморты стоят ещё заводские и хз, ну не убиваються падлы =////
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 23:59:38 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 10 Июля 2010, 23:59:43 »
А мне вот интересен способ выбора Билша не уже ли не кто не подумал о том, что это просто раз рекламированый брэнд типа адидаса ??? Скажу так кросовки брат таскал год ни одной царапины я будучи мелки за 2 дня просто убил их!!! итог не как не зависит от того кто их сделал !!! Да есть часть правды в качестве самого производства, но большей частью убиваемости той или иной вещи зависит напрямую от того как и кто ей пользуеться я думаю, что и билш не выдержит пару залётов на 150 в яму глубиной 20-30 см так что если действительно ездить по дворам да на работу в пробка то пофигу какую ставить а если вжигать по раздолбаным питерским улицам то цена билшу год максимум и стоит ли их ставить ????
выдержит...вот только машина врядли.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам