BMW E30 Logo

Автор Тема: Жду советов  (Прочитано 8287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KORWYH
  • Гость
« : 23 Сентября 2006, 17:52:02 »
Вот думаю о покупке Бимера е-30, нужен совет ,то лучше взять, объем, год, и т.д. как в плане практичности?
сам прочитал много ин-фы о них, но хочется услышать со слов именно владельцев.
За ранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жду советов

Михаил
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2006, 17:59:36 »
На какую сумму готов ты вытащить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Сентября 2006, 18:02:52 »
Цитата: "KORWYH"
Вот думаю о покупке Бимера е-30, нужен совет ,то лучше взять, объем, год, и т.д. как в плане практичности?
сам прочитал много ин-фы о них, но хочется услышать со слов именно владельцев.
За ранее благодарен.

У меня щас седан и купЭ..
седан у меня 1984года 320i  с мтором м20 б20 короче 2.0 литра 124 кабылы
сначало нормально хватало  этого обьема теперь нет =(  так что 2 литра не бери ...... надо 2.5 литра, но расход увеличится соответственно. 2.0 у меня кушает 11-12 по городу по трассет 9-10литров  по существу пустая , салон обычный ... ГУРа нет , АБС нету, Люка нету, кандея нету, ничего нет кроме электро зеркал и электро стекал(передних)
КупЭ 1990 года  318 iS c мотором m42 b18  140 кабыл , разницу посли 2.0 литра почувствовал сразу что машина набирает скорость лучше чем 2.0 и тянет приятнее =) из прелестей  ГУР,ЛЮК,АБС,Эл.зеркала.стекла на веслах=(
а в плане проктичности надо искать живой кузов а так машина зачет =) лучше убитая ходовка но живой кузов. Первую свою машину я взял полностью укатанную и вложил немерено туда денег и сил.Теперь продаю за гроши 2200$
ищи чтобы и год не лохматый был и кузов живой все остальное хня...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Сентября 2006, 18:04:27 »
да и забыл.... хорошие машины ездят и х не продают а если и продают то сохранившее экземпляры то начиная от 4000$ а куски хлама дешего...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KORWYH
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Сентября 2006, 18:04:58 »
Цитата: "Михаил"
На какую сумму готов ты вытащить?

я ориентируюсь на 1500-2500к
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Сентября 2006, 18:05:50 »
Цитата: "KORWYH"
Цитата: "Михаил"
На какую сумму готов ты вытащить?

я ориентируюсь на 1500-2500к

включи асю! я тебе там стукнул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Сентября 2006, 09:54:25 »
За деньги до 3 т.у.е. вообще машину не купишь, а то, что купишь вскоре выбросишь. От 3 т.у.е. можно купить Опель кадетт на ходу, ТАЗы-ВАЗы, шкоду. Здесь даже может повезти. Но удовлетворительного Бимера до 5000 на мой взгляд купить невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 25 Сентября 2006, 10:18:53 »
Не слушай их ))))


Бери е30 после 87 года, с двигателем м20. самое нормальное авто лучше 2 литра тк по обслуживанию самый дешевый. Ну или с м10 если найдешь 316 но они редкие. с м40 не советую брать.

Далее. Что смотреть написано на сайте. Ищи машину с хорошей комплектацией они меньше всего теряют сейчас в цене, ну и готовь минимум 3500 на машину. если возьмешь удачный вариант то машинка будет только радовать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Сентября 2006, 12:51:51 »
Почему М40 ты не любишь у друга 320000 тысяч хоть бы что машина зверь хотя только 102 л.с мотор работает как часы он намного лучше чем М10, и М20 проще и дешевле в обслуживании. :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Сентября 2006, 13:38:50 »
M40 лучше M20? хе-хе, ну-ну  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 26 Сентября 2006, 11:00:01 »
Цитата: "Михаил"
Почему М40 ты не любишь у друга 320000 тысяч хоть бы что машина зверь хотя только 102 л.с мотор работает как часы он намного лучше чем М10, и М20 проще и дешевле в обслуживании. :wink:

Как это на М40 102 лс ??? Этож М10В18
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Сентября 2006, 11:09:51 »
м40в16 - 102 лошади
м40в18 - на чирик побольше

м20 - лучше м40 - это факт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 26 Сентября 2006, 11:10:32 »
Забыл про 1,6 литра, сорьки  :oops:
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Сентября 2006, 13:14:01 »
только с возрастом часть лошадок имеет свойство отбиваться от табуна и помирать  :lol:  :lol:  :lol: средня м40в16 - это 90 - 95 лошадок  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 26 Сентября 2006, 13:18:06 »
Ребята за м40 обычно следят так что гидриков там нету прото, поэтому пипец голове. М20 более непрехотлив.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Сентября 2006, 13:23:06 »
В общем, как человек, у которого был M42 скажу так, двигатель шустрый, но очень гиморный, запчасти стоят дорого и к тому же, их нужно еще заказывать! Сейчас M20, меня радует, ремонт прост, все всегда есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Сентября 2006, 21:40:50 »
А из М40 1.6 102 л.с можно сделать М40 1.8 112 л.с
Что при этом нужно купить?
Но он точно лучше чем М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Сентября 2006, 20:02:53 »
Цитата: "Михаил"
А из М40 1.6 102 л.с можно сделать М40 1.8 112 л.с
Что при этом нужно купить?
Но он точно лучше чем М10


М10 лучше не брать..Я сам и мой товарищ сталкнулись с такой бедой.Хотел поменять прокладку головки и выяснилось что блок с микротрещинами по болтам... :cry: Я четыре месяца по разборкам искал целый блок....Везде есть,но без гарантии...Вроде с виду всё хорошо,везёш на опресовку,сцуко трещины... :cry: Блок я так и ненашёл, собрали старый как есть,машину продал.....

Друг мой оставил, сейчас у него тоже пробило прокладку, так не в одном сервисе,и даже там где он постоянно ремонтируется не хотят связываться с м10....Говорят геморо много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KORWYH
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Сентября 2006, 20:45:11 »
Цитата: "Виталий"
Цитата: "Михаил"
А из М40 1.6 102 л.с можно сделать М40 1.8 112 л.с
Что при этом нужно купить?
Но он точно лучше чем М10


М10 лучше не брать..Я сам и мой товарищ сталкнулись с такой бедой.Хотел поменять прокладку головки и выяснилось что блок с микротрещинами по болтам... :cry: Я четыре месяца по разборкам искал целый блок....Везде есть,но без гарантии...Вроде с виду всё хорошо,везёш на опресовку,сцуко трещины... :cry: Блок я так и ненашёл, собрали старый как есть,машину продал.....

Друг мой оставил, сейчас у него тоже пробило прокладку, так не в одном сервисе,и даже там где он постоянно ремонтируется не хотят связываться с м10....Говорят геморо много.

а как двигатели по виду можно отличить? ну если заглянуть под капот???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KORWYH
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Сентября 2006, 20:46:13 »
а вообще как я понимаю лучше брать М20 он самый оптимальный будет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Сентября 2006, 22:14:03 »
Цитата: "KORWYH"
а вообще как я понимаю лучше брать М20 он самый оптимальный будет???


да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 28 Сентября 2006, 22:17:15 »
Можно с убитым мотором могу подогнать живой мотор, воткнул и поехал )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Сентября 2006, 00:45:52 »
Ню-ню. М10 даже с микротрещинами лечится элементарно шпильками, если трещин немного и они "цивилизованные". У меня около 4-х болтов трещины, но не более миллиметра ухода в металл блока и движок прошпиленный. Ничего лишнего никуда не попадает, масла от замены до замены 150 гр., антифриз вообще на месте. Компрессия везде 12 очков. М10 очень неприхотлив, гораздо менее опасен при перегреве, чем М20 или М40, да и просто вечный, если за ним следили. Детали на него стоят ооочень дешево. Единственный минус М10 и М20 с Л-Джетом - это наличие трамблера. Вот такие пироги с котятами. Это моё личное мнение.

А если кому-то попалась машина с убитым М10, то это не повод ругаться на все М10-е моторы-) Я видел и М20 мертвые, и М40. Но, к примеру, дохлый распред на М10 я видел всего один раз, зато оных от М40 - много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 29 Сентября 2006, 10:17:49 »
ага, у меня машина с м10 была ваще самолет  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий
  • Гость
« Ответ #24 : 29 Сентября 2006, 10:18:26 »
Origin, согласен.Мотор хороший но на данный момент он сильно подустал. И целый найти намного сложнее чем 20 и 40ой . Мой блок не лечился,под замену.А покупать с трещинами, ставить шпильки и платить как за нормальный(+ дополнит. работы) бред.Плюс никакой гарантии мне не давали....... Вот и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам