Ню-ню. М10 даже с микротрещинами лечится элементарно шпильками, если трещин немного и они "цивилизованные". У меня около 4-х болтов трещины, но не более миллиметра ухода в металл блока и движок прошпиленный. Ничего лишнего никуда не попадает, масла от замены до замены 150 гр., антифриз вообще на месте. Компрессия везде 12 очков. М10 очень неприхотлив, гораздо менее опасен при перегреве, чем М20 или М40, да и просто вечный, если за ним следили. Детали на него стоят ооочень дешево. Единственный минус М10 и М20 с Л-Джетом - это наличие трамблера. Вот такие пироги с котятами. Это моё личное мнение.
А если кому-то попалась машина с убитым М10, то это не повод ругаться на все М10-е моторы-) Я видел и М20 мертвые, и М40. Но, к примеру, дохлый распред на М10 я видел всего один раз, зато оных от М40 - много.