Перебрал привода вродь не люфтят, пыльники сменил

Это делается так
х@i шрус кладется на верстак



А еще трехлапые серебристые съемники ГАВНО )))))

Палки открасил. Кстати тут 2 разные палки. крашенная тонкая и некрашенная толстая разница в наплывах под пыльники длина вродь одинаковая, однако гранаты толстых приводов и тонких не узаимозаменяемы.

вымытые потроха


теперь можно все подкинуть на палку

внутренние пыльники поставил рувиль, комплектом доволен, все как надо смазка пыльник. Они еще и болты положили, но эт хз для кого они во фланце редуктора болтаются как х@i в сапоге.

внешние имперком, ниче вроде такие

ну и собрал короч все это дело воедино уж))


« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 02:06:40 от Странник7934
»
- E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.
Отправка запчастей связь ЛС
- Оценка за сообщение
0
0