а оказывается к ней еще и трос привязан?
1. не совсем понял как этот трос крепится к крутилке
2. в каком месте его нужно-можно укоротить - в месте крепления к крутилке?
3. какой заслонкой управляет трос этой крутилки, где увидеть заслонку? впрочем, нуна лезть и смотреть...
спс
да , привязан )
1- заглянешь увидишь сразу , там Г-образный изгиб на который одет наконечник троса , который скручен в "пружинку" , пружинка со временем растягивается , раскручивается , и/или банально если посильнее повернуть регулятор в положение "макс. горячо" то выгибается в обратную сторону - в общем залезешь , увидишь.
2. укоротить надо как раз вот ту часть которая одевается на Г-образный изгиб , у меня было 3 оборота и дальше тросик шел в рубашку , я сделал еще примерно пол оборота , то есть намотал еще маленько эту пружинку ) блин , знал бы что так необходимо . делал бы фотоотчет ) щас так лень разбирать торпеду чтоб фоткать. так что буду на пальцах обьяснять. собственно в другом месте ты его и не укоротишь , ибо при положении"макс горячо" тросик максимально вытянут. (бегунок на который одет тросик как раз смотрит вниз , и отодвигается в водительскую сторону , задвигается соответственно в сторону пассажира, трос идет куда то к бардачку то бишь по диагонали от водительской стороны к пассажирской, как тут правильно до меня парень описывал .
3.заслонка нащупывается без проблем руками даже так, не снимая ничего в машине , но где она именно я не смотрел и не вникал , Веталь ее проверял , который мне подсказал куда лезть. но если тебе надо то ты ее найдешь если следовать по тросу , легко , ничего сложного нет , никуда она не запрятана.