ацкий бодикит)
ты на своей покажи талант, глядишь в DTM или WTCC возьмут.
а мне в последней серии Топ Гира тема про ралли кросс понравилась. жаль у нас такого нет.
В финке очень развит как раз ралли кросс, у них свои трассы, свои чампы, да и вообще фины очень любят гонять и это факт!
Опять выходные прошли, поковырялся с 30кой!
Кинул заднюю подвеску, спросите почему не переднюю, но если честно не до конца понимал как ставить переднюю(щас всё прояснилось), да и времени особо не было на ней замарачиваться!
Поставил в самое нижнее положение(максимальное занижение), но шайбы оставил на месте, чтобы иметь представление, как это будет..........немного разочаровался!
В общем смотрите сами!
Фото с занижением которое у меня было до этого, -35 (но что то мне не верится)
В общем ДО!

ну и для сравнения.
ПОСЛЕ!


А вот так это всё выглядит снизу!

Между "сиськой" и регулирующей фиговиной можно просунуть палец

При нажатии на машину "сиська" входит в эту фиговину, захотелось "сиську" подпилить, но при езде всё гуд!
Между тем идёт(ну или продолжается подгонка бодикита!
Говорить про то что это легко и просто я не буду, тк не болт он и это очевидно!
Пришло время заднего бампера!
Немного тут подпилить, там подрезать, сям подшлифовать и вот вроде сидит! Немного волнами, но сидит!

Но всё было бы слишком просто!
Куда же делся кусок отсюда? Не кто не видел? Вот фак


Ну где наша не пропадала? Не где не пропадала!
Берём стекловолокно, загадочную жижу с умным названием на не русском, кисть и пошла работа!
Вот так появляются нужные мне куски по бокам бампера!

Это только заливка, поэтому слабонервных просьба не смотреть


И с другой стороны такая же петрушка!

Ну с капотом было всё на много проще, вот снять одному было не просто

Пока только поставил 2 замка, хотя говорят надо ставить на 4, чтоб не играл на скорости!


Немного левая сторона упала, поправлю!
Заодно взвесил стоковый капот, со всеми замками и защёлками, однако 19кг это не пушинка! Теперь же капот весит 5кг!
Передний бампер тоже немного изменился, с того времени как вы его видели в последний раз!
Он стал грязный

А ещё появились поворотники, а самое главное подводы воздуха к тормозам!

Вид сбоку!

Ну а самое главное!
Избавившись от хандры мотора, я всё же смог совершить небольшой тест драйв и записал звучёГ выхлопа, видео которое я давно обещал!
Как едет!?! Офигенно! После 2х тыщ она не едет, она прёт, возможно мне так кажется после немаленького седана с мотором 1,8

Но она едет! Ускорение радует!
Ну и видево со звуком выхлопа прилагаю!
Звук выхлопа