BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 744066 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3575 : 20 Марта 2013, 17:02:38 »
ну так перепаяй с 37го на 27ой, делов-то :)

а 5в для питания всяких пятивольтовых датчиков, оно тебе не надо


За что отвечает 27 пин в разьеме мотроника 1,3?
Я щас на работе, как приду домой буду разбираться!

Вот тут написано что на 37 и 18 пин должно идти напряжение!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3576 : 20 Марта 2013, 17:07:44 »
судя по надписям контакт 18 не используется, а контакт 37 - выход 12 В на РХХ

27 контакт - как раз подача 12 В на ЭБУ при включении зажигания, так?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 17:10:02 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3577 : 20 Марта 2013, 17:16:18 »
судя по надписям контакт 18 не используется, а контакт 37 - выход 12 В на РХХ

27 контакт - как раз подача 12 В на ЭБУ при включении зажигания, так?

Спасибо, Саш!
Буду вечером смотреть!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3578 : 20 Марта 2013, 17:39:24 »
всё верно. 27 это вход питания мозгов при включении зажигания. а 37 это выход на питание рхх
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3579 : 20 Марта 2013, 17:51:16 »
За что отвечает 27 пин в разьеме мотроника 1,3?
Я щас на работе, как приду домой буду разбираться!

Вот тут написано что на 37 и 18 пин должно идти напряжение!



не путай себя табличками, в которых далеко не все правильно нарисовано! )) вариантов всегда достаточно, нужно просто довести один до конца))

вот табличка
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlTBV7wj4ETudF9hQVJVbmV6UnJEaTJ2YnptVm9EMmc&usp=sharing

схема включения главного реле простая, проверь правильно ли ее собрал. вот картинка.


только тут номера выходов на м3.1 и т.п., а не м1.3.
56 на картинке  это 27 на мотроне 1.3.
26 на картинке это 18 на мотроне 1.3.
27 на картинке это 36 на мотроне 1.3.
54 на картинке это 37 на мотроне 1.3.

Если правильно собрано (кондер не обязателен), при повороте ключа на 27 (тут и далее м.1.3) появляется плюс, срабатывает транзюк, включая главное реле через 36 контакт, а оно уже подает плюс обратно в мозг на 37 контакт, который у тебя через предохранитель приходит на плату в пин под названием 12V.





« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 18:01:59 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3580 : 20 Марта 2013, 17:56:59 »
судя по надписям контакт 18 не используется, а контакт 37 - выход 12 В на РХХ

27 контакт - как раз подача 12 В на ЭБУ при включении зажигания, так?

всё верно. 27 это вход питания мозгов при включении зажигания. а 37 это выход на питание рхх


неверно. мозг питается через 37 пин.

вот еще пример подключения, где вместо транзюка и диода просто добавляется еще одно обычное реле. принципиально то же самое.
http://www.extraefi.co.uk/Drawings/PDF_Files/BMW_Motronic.pdf
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3581 : 20 Марта 2013, 18:04:06 »
неверно. мозг питается через 37 пин.
мопед не мой, я лишь расшифровал схему))) с 1.3 дело не имел, у меня 1.1 был, он совсем другой)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3582 : 20 Марта 2013, 18:05:39 »
Цитировать
Если правильно собрано (кондер не обязателен), при повороте ключа на 26 (тут и далее м.1.3) появляется плюс, срабатывает транзюк, включая главное реле через 36 контакт, а оно уже подает плюс обратно в мозг на 37 контакт, который у тебя через предохранитель приходит на плату в пин под названием 12V.

Илья, Ты не перепутал 26 пин с 27м?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3583 : 20 Марта 2013, 18:07:48 »
если мозг питается через 37 пин, а у него на 37 пине нет напруги, то как работал мотрон?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3584 : 20 Марта 2013, 18:11:07 »
мопед не мой, я лишь расшифровал схему))) с 1.3 дело не имел, у меня 1.1 был, он совсем другой)

понятно)) 1.1. ничем не отличается от 1.3. и они взаимозаменяемые. 1.0. другой.

если мозг питается через 37 пин, а у него на 37 пине нет напруги, то как работал мотрон?

главное реле включается мозгом. мотрон работал потому, что он и включал главное реле. на 37 нет напруги потому, что не включено главное реле, понятно?)

Илья, Ты не перепутал 26 пин с 27м?

да, уже сам прчитал поправил.


'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3585 : 20 Марта 2013, 18:49:42 »
понятно)) 1.1. ничем не отличается от 1.3. и они взаимозаменяемые. 1.0. другой.

главное реле включается мозгом. мотрон работал потому, что он и включал главное реле. на 37 нет напруги потому, что не включено главное реле, понятно?)
да, теперь эбсолютли клиар) вот про главное реле-то я совсем забыл, что его включает мозг, а не замок зажигания) но stuart
с diyefi.co.uk не парился с транзистором, кондюком и резистором, а просто через диод подрубился к выходу включения насоса, т.е. главное реле у него не рулит мозгом, питает только периферию - форсы, рхх и т.п. а мозг питается всё же от зажигания. поидее и так норм - сквирт сам по себе жрет мало, токов сильных не будет ходить, так что перепаять с 37 на 27 не такой уж и плохой совет) как минимум завестись так можно. а может и на постоянку оставить ;)

а мотрон был 1.0, конечно, да) вот
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3586 : 20 Марта 2013, 21:34:01 »
Нашёл!
Транзистор не правильно припаян!
Коллектор и базу местами перепутал! :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3587 : 20 Марта 2013, 21:50:56 »
так заработало что ли?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3588 : 20 Марта 2013, 22:28:02 »
так заработало что ли?

Щас перепаяю и надо пробовать, но уже не сегодня. После 12 часового рабочего дня уже не стояк  :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #3589 : 21 Марта 2013, 00:26:31 »
=)))) когда начентся что нить нормальное? я 1-% понял из этой страницы.... и то, потмоу чт оу меня был мс-1 =))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3590 : 21 Марта 2013, 02:26:04 »
Кстати, впрыск по 3 форсы оставишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3591 : 21 Марта 2013, 21:57:05 »
=)))) когда начентся что нить нормальное? я 1-% понял из этой страницы.... и то, потмоу чт оу меня был мс-1 =))


Скоро, скоро :D

Кстати, впрыск по 3 форсы оставишь?


эээээммм  ???

А вот и сам виновник "торжества".
ECU блЯк Эдишен
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3592 : 21 Марта 2013, 23:38:09 »
Black Top! :D :D

=)))) когда начентся что нить нормальное? я 1-% понял из этой страницы.... и то, потмоу чт оу меня был мс-1 =))
ага :(
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3593 : 22 Марта 2013, 02:38:57 »
На 2м сквирте можно сделать три банка впрыска, по две форсунки, получается почти фаза;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3594 : 22 Марта 2013, 12:08:01 »
На 2м сквирте можно сделать три банка впрыска, по две форсунки, получается почти фаза;)
смысла нет так гемороиться с проводкой, проще сразу фазу делать, но это уже другая история)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3595 : 22 Марта 2013, 13:01:14 »
Эта другая история уже основанна на другом мозге;)
А так, проводок прокинуть да две форсы перецепить на него, не геморно и приятно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3596 : 22 Марта 2013, 15:54:23 »
Эта другая история уже основанна на другом мозге;)
А так, проводок прокинуть да две форсы перецепить на него, не геморно и приятно)
геморно, нужно добавлять компоненты для этого, что на оригинальный ms2, что на kdfi v1.3.
на v1.4 есть, для м42/43/44/s14 вообще идеальный вариант
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3597 : 22 Марта 2013, 19:10:35 »
Ничего не понимаю...... Марсианский язык что ли, не пойму.  :D
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3598 : 22 Марта 2013, 19:53:43 »
Щас подключил! Питание идет! Диоды светятся! Комп его видит и определяет'
Насос давление давит в магистраль! Форсунки льют! Бензом воняет! Но не зажигает! Искра похоже убежала! Мелкими шажками, но движение вперед!
Помогите найти искру! Куда делась?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3599 : 22 Марта 2013, 20:25:18 »
как минимум надо проверить, подается ли на катушку питалово. плюс один из диодов, на сколько я помню, настраивается на отображение зажигания. а два другие на впрыск. так?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам