BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 747193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #5300 : 25 Апреля 2014, 22:30:31 »
а Серега тут как тут :)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5301 : 25 Апреля 2014, 22:34:46 »
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 22:36:57 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5302 : 25 Апреля 2014, 22:47:02 »
в чем фишка ее?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #5303 : 25 Апреля 2014, 22:55:02 »
а Серега тут как тут :)

купите что-нибудь, деньги очень нужны))))))))))))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5304 : 25 Апреля 2014, 23:05:41 »
есть низкая жесткая подвеска до 10 000 бюджетом?

з.ы. блин, я думал в личку пишу  ;D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5305 : 25 Апреля 2014, 23:19:55 »
Дим, как бы такую самому изобразить? :)

Игорь я не знаю для меня агрегат с последовательным переключением вообще что то не объяснимое я не могу представить как оно работает и как его реализовать...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5306 : 26 Апреля 2014, 00:13:05 »
Игорь я не знаю для меня агрегат с последовательным переключением вообще что то не объяснимое я не могу представить как оно работает и как его реализовать...
Спортивная магия, не иначе.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #5307 : 27 Апреля 2014, 03:19:57 »
Игорь я не знаю для меня агрегат с последовательным переключением вообще что то не объяснимое я не могу представить как оно работает и как его реализовать...
Причем здесь секвенталка?? На фото обычный короткоходный шифтер с замком для задней передачи. Так как ходы настолько короткие, что бы не "воткнуть" заданию случайно... Так же установлена пружина для преднатяга болталки кулисы... Повторить конструцию не сложно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5308 : 27 Апреля 2014, 13:25:11 »
Причем здесь секвенталка?? На фото обычный короткоходный шифтер с замком для задней передачи. Так как ходы настолько короткие, что бы не "воткнуть" заданию случайно... Так же установлена пружина для преднатяга болталки кулисы... Повторить конструцию не сложно...
на фото да, но как его повторить я пока не знаю у меня нет условий... но я про другое) 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5309 : 27 Апреля 2014, 14:21:01 »
Причем здесь секвенталка?? На фото обычный короткоходный шифтер с замком для задней передачи. Так как ходы настолько короткие, что бы не "воткнуть" заданию случайно... Так же установлена пружина для преднатяга болталки кулисы... Повторить конструцию не сложно...

Мне вообще не очень понятен ее механизм! :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #5310 : 28 Апреля 2014, 12:08:44 »
Мне вообще не очень понятен ее механизм! :(
Смотри, это обычный рычаг который работает только в вертикальной плоскости, подпружиненный треугольник отвечает за перемещение в горизонтальной плоскости. Справа болт который отвечает за преднатяг горизонтального перемещения.
А вот как сделан замок задней передачи, не знаю. Специально фоткают что бы не понятно было...
Вот похожий вариант:
Скрытое Вложение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5311 : 28 Апреля 2014, 12:15:05 »
Дим, как бы такую самому изобразить? :)

может тебе на ШС подогнать? себе вчера доделал. люфты минимизированы, остались люфты только в паре наболдашника который на шток коробки одевается. кулиса вообще как вкопанная стоит. ход можно любой сделать и отрегулировать по месту какой больше по душе. ммм?))))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5312 : 29 Апреля 2014, 21:56:13 »
Некогда пока кулисой заниматься))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #5313 : 30 Апреля 2014, 07:47:58 »
Причем здесь секвенталка?? На фото обычный короткоходный шифтер с замком для задней передачи. Так как ходы настолько короткие, что бы не "воткнуть" заданию случайно... Так же установлена пружина для преднатяга болталки кулисы... Повторить конструцию не сложно...
повторить это тока на словах на самом деле куча заморочек....легче заказать правда при таком ценике...)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2014, 07:55:36 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5314 : 01 Мая 2014, 16:45:50 »
Тормоза VS Колёсные диски.
Как бы мы не старались впихнуть не впихнуемое, но большие тормоза = большие колёсные диски.
В общем просто поделюсь своими наблюдениями про диски и их совместимость с тормозами.
Тормоза у меня не большие, но уже проблема с дисками детектед!

Сзади у меня тормозной диск 280 мм и соппорт от М3 Е30, вместо стокового 256 мм и казалось бы что там может не налезть?!
Смотрите сами!
Паутинка, она же стиль 5. Свободно.


Enkei, уже не так свободно.


MIM(модель не помню)
Вот они.


Клееные грузы уже не влезли.



Спереди же вот такая картина.
Тормоза 280 мм диск от Фолькса и 4х пошневый суппорт от Мазды.
Стоковая паутинка не встаёт из за вылета суппорта, но с проставкой 15 мм (на фото проставка 35 мм) всё отлично.
По диаметру вообще нет не каких вопросов!


А вот у Enkei возникли проблемы.
Диск сел, но крутиться отказался. Фак :o


А всё это из за конструктива дисков.
Паутинка плоская.


Enkei с 2мя какими то полками.


Уже поступило предложение купить их у меня, но наверно сначала попробую немного подточить суппорт, тк упирается он совсем не много, ребрами охлаждения.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5315 : 01 Мая 2014, 16:55:03 »
я думаю подточить не проблема
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5316 : 01 Мая 2014, 17:08:24 »
 на счет грузиков клееных  - тоже с этим столкнулся
на шиномонтаж не ездил - просто крутил рукой колесо пока суппорт не протоптал себе по грузикам дорожку

я так понимаю, что при балансировке единственная альтернатива это грузики на внешнюю сторону диска?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5317 : 01 Мая 2014, 17:16:12 »
на счет грузиков клееных  - тоже с этим столкнулся
на шиномонтаж не ездил - просто крутил рукой колесо пока суппорт не протоптал себе по грузикам дорожку

я так понимаю, что при балансировке единственная альтернатива это грузики на внешнюю сторону диска?


Да с теми зелёными дисками они вообще не вмещались.
Я прикрутил колеса, сдал назад и они все отлетели!
А потом я поехал и сжёг эту резину нафиг.

http://youtu.be/ohFNzRN1tfs

PS Эти диски уже давно, благополучно проданы!
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 17:21:57 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5318 : 01 Мая 2014, 17:29:40 »
я думаю подточить не проблема


Да я тоже думаю, попробовать проточить. Тем более там нужно то совсем чуть чуть.
По случаю дешевизны прикупил 16е диски, можно сказать "на каждый день"  :D
Диски для Е30 самое оно.
TSW IMOLA, ET20, ширина 7,5ж.



Стопочка высокая и тяжёлая :D Не гоночные они конечно. Совсем :(


Купил резинку разноширокую :D 205 и 215 :D


Ну и давай примерять их.


Так вот они встали только на ступицу.


А тут подложил проставочку. 25мм.


Вот думаю надо что то в этом духе изобразить. Что бы не так стрёмно смотрелись :D


Купил новые гайки в замен тех что у меня были. Головка с трудом влезала в диск)))


Ещё пришли колодочки за зад.
Тк колодки сзади очень быстро закончились. Буквально один трек день и они превратились в пыль.


Решил попробовать колодочки уже известной мне фирмы.
Колодки самые гражданские, что бы зад не перетормаживал.
Решил просто попробовать! Цена социальная, опыт покажет!


А вот ещё один "ништячег" приехал. ЧервяГ  :D


PS Кстати, на фотах можно запалить как я сделал всё красиво, с задними крыльями :-[
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 18:34:16 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #5319 : 01 Мая 2014, 18:04:29 »
Вот как то так всё и закончилось. В грунте!
http://cs613428.vk.me/v613428866/aa95/FvTRxYqViQQ.jpg


Фотки классные.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5320 : 01 Мая 2014, 18:18:19 »
Фотки классные.

Спасибо
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5321 : 01 Мая 2014, 18:46:12 »
Ах, Да. Совсем забыл!
Проба пера так сказать! Покрасил пороги и то что осталось от переднего фартука.
Получилось не плохо. Косяки КОНЧЕНО есть, но нечего не потякло. ink

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5322 : 01 Мая 2014, 19:22:28 »
Ну собственно вот и ты наступаешь на уже пройденные грабли с тормозами:D
С твоими дисками нифига не получится, только переход на 17-ки. При существующем качестве дорог не понимаю что ты так противишься этому ;D
П.С. С крыльями получилось гуд!

  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5323 : 01 Мая 2014, 19:30:54 »
Ну собственно вот и ты наступаешь на уже пройденные грабли с тормозами:D
С твоими дисками нифига не получится, только переход на 17-ки. При существующем качестве дорог не понимаю что ты так противишься этому ;D
П.С. С крыльями получилось гуд!

Федь, рад слышать!
Да я не противлюсь! Но найди мне диск на 17 весом в 4,3 кг! Таких нет в природе. Это самый главный мой аргумент!
Я подточу маздовские суппорта и влезет всё. А по производительности пока не могу сказать, но думаю хватать будет, даже на перспективу нового мотора.
А качество дорог меня не сколько не смущает, могу хоть на 18х ездить)))) но не гонять.
Крылья блин задние 4 дня подгонял, думал бросить и нахерачить заклёпок, по гоночному)))))

PS Нет желания/возможности присоединится 10 мая сгонять на Ахвенисто на BMW тусовку? Саныч грозится приехать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #5324 : 01 Мая 2014, 20:01:04 »
На большие диски - меньше резины! Так что может также по весу получиться
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам