Ну, чтоя могу сказать))))) И в словах наших братьев меньших есть правда (с жигулями на авах). Только есть один неоспоримый факт,к оторый господин ВФТС не учитывает, а мы просто принимем это, как должное - РЕСУРС. Есть други у меня, в ралли участвуют. В том самом, которое проходит по всей России и ближним странам. Там есть красная е30 с М20 и есть ТАЗики. Так вот, после каждой гонки ТАЗик на стапеле переделывают абсолютно весь - от проварки разползшихся швов по кузову, до замены блока и переборки полностью всего мотора и ходовой. Е 30 тяжелее на порядок, но до финиша у неё доезжает, как правило 6 поршней, и не 2, как у ТАЗа. Е30 сменила уже не один кузов, но мотор вроде второй пока. А тазик перебирают постоянно, места живого нет и конюшня завалена блоками и ломаными коленами.
Это к тому, что тюнить ТАЗ - бред! Он как был ТАЗом, так им и остаётся и запчастей на него надо кучу, туеву хучу! И капиталить после каждого дня гонок. Просто он доступнее и дешевле.