BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 vs м30 vs м50 vs Таз  (Прочитано 15005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #100 : 08 Июня 2010, 11:33:11 »
Я езжу! Так чта...
На кольце 316 не выиграет, так как М3 уйдёт тупо на прямой, но в медленных и средних поворотах 316 будет немного быстрее.
я бы сказал, что ты с пустым багажником не ездишь, а стоишь, как правило )))
тем более у тебя божественный ИКС! :)
я очень сомневаюсь, что кто-то из нас вообще отличит управляемость 4х цилиндров от 6ти цилиндров (в стоке).
скорее разница будет только от эффекта самовнушения (что 4 цилиндра должны лучше поворачивать)

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 vs м30 vs м50 vs Таз

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #101 : 08 Июня 2010, 11:39:00 »
    я бы сказал, что ты с пустым багажником не ездишь, а стоишь, как правило )))
    тем более у тебя божественный ИКС! :)
    я очень сомневаюсь, что кто-то из нас вообще отличит управляемость 4х цилиндров от 6ти цилиндров (в стоке).
    скорее разница будет только от эффекта самовнушения (что 4 цилиндра должны лучше поворачивать)


    В стоке 325 может даже и лучше будет, чем 316 в стоке, у неё в стоке толстые стойки, толстые (шутка, жёсткие) пружины и толстые стабы! :)))
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • Репутация +10031/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва Зеленоград
    • Возраст:38
    « Ответ #102 : 08 Июня 2010, 11:46:30 »
    В стоке 325 может даже и лучше будет, чем 316 в стоке, у неё в стоке толстые стойки, толстые (шутка, жёсткие) пружины и толстые стабы! :)))
    пля только я хотел сказать об этом =))) вообще парни забейте, поворачиваемость хренорачиваемость вы шумахеры тчоли все и выступаете на кольцевых гонках что так уверенно об этом говорите? али теоретики *издаболы? =)))) заканчивайте, е30 едет как е30 =))
    • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
    "Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #103 : 08 Июня 2010, 12:01:54 »
    Ну вы пипец развели.... :) :)

    М3 е92 будет управляться лучше чем е30 с подвеской м3 е92, так как подвеска разработана на м3 е92. Вот и все. И вес мотора, вес водителя, вес пищи в животе водителя вообще не решает. Если подвеска разработана для этого автомобиля для определенных условий - то оно и ехать будет соответственно.

    ТО Дима. е30 это клевый конструктор, а не унылое говно. Просто ездить на ней не интересно :) Просто ездить лучше на е65 как минимум :)

    ТО Виктор. На обычной после икса избыточная поворачиваемость :) Ибо передние колеса как раз добавляют недостаточной для баланса :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #104 : 08 Июня 2010, 12:06:15 »
    В стоке 325 может даже и лучше будет, чем 316 в стоке, у неё в стоке толстые стойки, толстые (шутка, жёсткие) пружины и толстые стабы! :)))
    да ладно?
    по твоей логике 316 должна быть лучше 100%
    так что продавай к чертям икс свой, который повернуть нормально не может )))
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #105 : 08 Июня 2010, 12:24:09 »
    ТО Виктор. На обычной после икса избыточная поворачиваемость :) Ибо передние колеса как раз добавляют недостаточной для баланса :)
    Избыточная если тапку давить в повороте, а при входе в поворот недостаточная, ибо тяжёлую морду на скорости сносит. А у ИКСа более нейтральная поворачиваемость. На высокой скорости, когда только начинается срыв машину сносит равномерно и целиком. Просто в повороте передние колёса затягивают морду в поворот. Тоесть можно войти в поворот на скорости, и пройти его на среднем газу, добавляя его на выходе, а на заднем нужно оттормозится, запихнуть морду в поворот, а когда она туда не запихнётся добавлять газу, что-бы недостаточную поворачиваемость заменить на избыточную. При этом поворачивать будет только авто относительно самого себя, а траэктория всё равно будет расширятся, ибо попа в сносе тоже её расширит.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 938
    • Репутация +50/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Одесса
    • Возраст:44
    « Ответ #106 : 08 Июня 2010, 12:32:17 »
    Поправлю))))
    Бежевая с мотором м102, отсюда расход и корпуса. Она была на форуме, если порыть, можно найти
    это машины с моего города и моих знакомых, никакого 102-го мотора там нету...
    Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 12:35:01
    как 100 сильный мотор может везти в повороте быстрей 400 сильного? если повёрнутые передние колёса тармозят машину...
    « Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 12:35:01 от comanche
    »
    оральный секс устраивает многих женщин...
    ...на хорошую работу...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #107 : 08 Июня 2010, 12:40:56 »
    Избыточная если тапку давить в повороте, а при входе в поворот недостаточная, ибо тяжёлую морду на скорости сносит. А у ИКСа более нейтральная поворачиваемость. На высокой скорости, когда только начинается срыв машину сносит равномерно и целиком. Просто в повороте передние колёса затягивают морду в поворот. Тоесть можно войти в поворот на скорости, и пройти его на среднем газу, добавляя его на выходе, а на заднем нужно оттормозится, запихнуть морду в поворот, а когда она туда не запихнётся добавлять газу, что-бы недостаточную поворачиваемость заменить на избыточную. При этом поворачивать будет только авто относительно самого себя, а траэктория всё равно будет расширятся, ибо попа в сносе тоже её расширит.
    Короче, если идти на одной скорости, то у полноприводной будет более нейтральная поворачиваемость, а у заднеприводной избыточная :) Вот и все. А если у заднеприводной морду сносит, значит что-то не так с подвеской, резиной и тп :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    VFTS
    • Гость
    « Ответ #108 : 08 Июня 2010, 12:49:41 »
    Друзья очем вообще спор? Бмв никогда никто несравнивал с тазами это глупо, а в тюнинге и в автоспорте все равны просто бюджеты на тюнинг разные и если таз объезжает 46 кузов М-ку то что там такого, вы говорите о е30 с мотором М20 турбо который едет дайбог как и забываете что у этого ж человека есть и таз который наказал очень много М-бмв. Налетели на парня как незнаю будто врага увидили, я лично катаюсь а верней катался на бмв е30 и буду кататся и есть еще и таз реплика VFTS которая строится но они разные и поверте чтоб подготовить бмв е30 к спорту по уровню таза денег надо больше. Я ставлю в е30 м50 потому как нра он мне но былиб деньги на s38 то поверте я б и его туда запихал.  Просто свап это самое лехкое в тюнинге на мой взгляд, сложней из стандарта выжать максимум. Многие тут говорящие о том что ваз хуже или лучше сами ниразу неизменили в своем моторе что то кардинально так что б он был лучше, моя тема о ресивере и р.валах на м50 так и осталась и теперь ее только поиск спасет. И управляемость е30 многие любители бмв находят очень даже неплохой и я им верю так как сам сравнил
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #109 : 08 Июня 2010, 12:56:19 »
    Избыточная если тапку давить в повороте, а при входе в поворот недостаточная, ибо тяжёлую морду на скорости сносит. А у ИКСа более нейтральная поворачиваемость. На высокой скорости, когда только начинается срыв машину сносит равномерно и целиком. Просто в повороте передние колёса затягивают морду в поворот. Тоесть можно войти в поворот на скорости, и пройти его на среднем газу, добавляя его на выходе, а на заднем нужно оттормозится, запихнуть морду в поворот, а когда она туда не запихнётся добавлять газу, что-бы недостаточную поворачиваемость заменить на избыточную. При этом поворачивать будет только авто относительно самого себя, а траэктория всё равно будет расширятся, ибо попа в сносе тоже её расширит.
    а при чем тут вообще икс или не икс?
    на всех гражданских автомобилях поворачиваемость слегка недостаточная или нейтральная.
    это сделано в первую очередь для безопасности.
    точно также и на иксе твоём. попробуй перед повором руль зезко поверни- у тебя морду вперед снесет, потом скорость упадет, передние колеза зацепятся и машина занырнет в поворот.
    всё тоже самое и на не ИКСЕ
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #110 : 08 Июня 2010, 13:14:15 »
    точно также и на иксе твоём. попробуй перед повором руль зезко поверни- у тебя морду вперед снесет, потом скорость упадет, передние колеза зацепятся и машина занырнет в поворот.
    всё тоже самое и на не ИКСЕ
    Представь себе заворачивал. На пределе заворачивал. Не снижая скорость, резко. Как по рельсам идёт! Конечно если бросить газ, то задние колёса будут тормозить двигателем больше чем передние, но если газ не сбрасывать, или выжать сцепление, то морду на нём не сносит. если газовать, то закручивает внутрь а жопу закидывает, но и то и то не сильно.
    А если у заднеприводной морду сносит, значит что-то не так с подвеской, резиной и тп :)
    Не, это если ты газуешь то будет избыточная, а если газ отпустишь, или на нейтраль перейдёшь и в поворот зайдёшь выше предела, то будет недостаточная.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #111 : 08 Июня 2010, 13:20:10 »
    Представь себе заворачивал. На пределе заворачивал. Не снижая скорость, резко. Как по рельсам идёт! Конечно если бросить газ, то задние колёса будут тормозить двигателем больше чем передние, но если газ не сбрасывать, или выжать сцепление, то морду на нём не сносит. если газовать, то закручивает внутрь а жопу закидывает, но и то и то не сильно.Не, это если ты газуешь то будет избыточная, а если газ отпустишь, или на нейтраль перейдёшь и в поворот зайдёшь выше предела, то будет недостаточная.
    сам себе противоречишь: "на пределе" или "по рельсам" - это понятия несовместимые.
    если едет как по рельсам, это значит что скорость недостаточная.
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • Репутация +10031/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва Зеленоград
    • Возраст:38
    « Ответ #112 : 08 Июня 2010, 13:22:54 »
    Друзья очем вообще спор? Бмв никогда никто несравнивал с тазами это глупо, а в тюнинге и в автоспорте все равны просто бюджеты на тюнинг разные и если таз объезжает 46 кузов М-ку то что там такого, вы говорите о е30 с мотором М20 турбо который едет дайбог как и забываете что у этого ж человека есть и таз который наказал очень много М-бмв. Налетели на парня как незнаю будто врага увидили, я лично катаюсь а верней катался на бмв е30 и буду кататся и есть еще и таз реплика VFTS которая строится но они разные и поверте чтоб подготовить бмв е30 к спорту по уровню таза денег надо больше. Я ставлю в е30 м50 потому как нра он мне но былиб деньги на s38 то поверте я б и его туда запихал.  Просто свап это самое лехкое в тюнинге на мой взгляд, сложней из стандарта выжать максимум. Многие тут говорящие о том что ваз хуже или лучше сами ниразу неизменили в своем моторе что то кардинально так что б он был лучше, моя тема о ресивере и р.валах на м50 так и осталась и теперь ее только поиск спасет. И управляемость е30 многие любители бмв находят очень даже неплохой и я им верю так как сам сравнил
    попрошу заметить что в разговоре в основном участвуют карлосон  БМВ_3хх_и Дима, а они нормально так подошли к вопросу улучшения своих моторов, а не всякие уроды типо меня холющая и лилеющаи свой м20б25 =(

    я вообще за то чтобы не сравнивать куй с пальцем! =)
    • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
    "Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #113 : 08 Июня 2010, 13:42:12 »
    Ну, чтоя  могу сказать))))) И в словах наших братьев меньших есть правда (с жигулями на авах). Только есть один неоспоримый факт,к оторый господин ВФТС не учитывает, а мы просто принимем это, как должное - РЕСУРС.  Есть други у меня, в ралли участвуют. В том самом, которое проходит по всей России и ближним странам. Там есть красная е30 с М20 и есть ТАЗики. Так вот, после каждой гонки ТАЗик на стапеле переделывают абсолютно весь - от проварки разползшихся швов по кузову, до замены блока и переборки полностью всего мотора и ходовой. Е 30 тяжелее на порядок, но до финиша у неё доезжает, как правило 6 поршней, и не 2, как у ТАЗа. Е30 сменила уже не один кузов, но мотор вроде второй пока. А тазик перебирают постоянно, места живого нет и конюшня завалена блоками и ломаными коленами.

    Это к тому, что тюнить ТАЗ - бред! Он как был ТАЗом, так им и остаётся и запчастей на него надо кучу, туеву хучу! И капиталить после каждого дня гонок. Просто он доступнее и дешевле.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #114 : 08 Июня 2010, 14:19:13 »
    сам себе противоречишь: "на пределе" или "по рельсам" - это понятия несовместимые.
    если едет как по рельсам, это значит что скорость недостаточная.
    Просто у ИКСа, в резких поворотах есть "на пределе", это когда он идёт как по рельсам, но быстрее уже некуда, и "за пределом" когда машина валяется в канаве или в лучшем случае куда-нибуть улетает. То что там я ехал на пределе я знаю, так как специально расширял траэкторию на заходе что-бы вписатся, так как на этой скорости этот поворот не сбавляя не пройти, заходя туда по своей полосе.
    Вот в скоросных поворотах машина чуть за пределом просто чуть сползает, расширяя траэкторию, при дальнейшем довороте руля нормально цепляется за траэкторию.
    Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 13:21:20
    Предел и есть грань между недостаточно и черезмерно! По этому "на пределе", это и есть на пределе, а не за ним.
    Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 14:22:19
    А если тебя сносит, то это уже "за пределом", и является ошибкой пилотирования и возможно недостатком авто.
    « Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 14:22:19 от Victor I
    »
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 103
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #115 : 08 Июня 2010, 14:22:34 »
    пля только я хотел сказать об этом =))) вообще парни забейте, поворачиваемость хренорачиваемость вы шумахеры тчоли все и выступаете на кольцевых гонках что так уверенно об этом говорите? али теоретики *издаболы? =)))) заканчивайте,
    В кольцевых не кольцевых, но всем участникам спора велкам на спринты - фтыкать, что есть недостаточная-избыточная поворачиваемость, как влияют лишние 20кг на морде, а как толстые пружины )).

    По сабжу - развесовка у Е30 и так неудачная - тяжелая морда, легкая корма. Это лечится стабами и углами,но прав LoveFist:
    е30 едет как е30 =))
    Золотые слова ! )).
    Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 14:25:33
    То что там я ехал на пределе я знаю, так как специально расширял траэкторию на заходе что-бы вписатся, так как на этой скорости этот поворот не сбавляя не пройти, заходя туда по своей полосе.
    Вот чудеса-то - иной раз до предела с десятой попытки дойти не можешь - а тут сходу, всего-то делов - "расширить траекторию на заходе" - и уже предел )). А резина хоть пискнула ? Какая - зад / перед / обе оси ?
    « Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 14:25:33 от ivan711
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #116 : 08 Июня 2010, 14:25:41 »
    но прав LoveFist:Золотые слова ! )).
    Но это да! С этим я согласен!  ^-^ :)))
    Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 14:31:25
    Вот чудеса-то - иной раз до предела с десятой попытки дойти не можешь - а тут сходу, всего-то делов - "расширить траекторию на заходе" - и уже предел )). А резина хоть пискнула ? Какая - зад / перед / обе оси ?

    Про резину не помню, я на такие вещи мало внимания обращаю, да и при заносах она у меня не пищит... Только при блокировке и то не особо.
    А по поводу десятой попытки - а ты думаешь что я с первой туда врулил? :))) Я этот поворот каждый раз проезжаю, когда домой еду.
    Вруливал я наполовину вылезя в правый ряд (там место тихое и машин мало), и вписался в край той полосы куда хотел, собственно там полоса одна и ряд стоящих машин. До стоящего ряда не доехал - вписался.
    « Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 14:31:25 от Victor I
    »
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #117 : 08 Июня 2010, 14:31:38 »
    Вот чудеса-то - иной раз до предела с десятой попытки дойти не можешь - а тут сходу, всего-то делов - "расширить траекторию на заходе" - и уже предел )). А резина хоть пискнула ? Какая - зад / перед / обе оси ?


    у него полный привод просто ))))))))
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #118 : 08 Июня 2010, 14:32:39 »
    Да, поворот это Т образный перекрёсток налево...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 103
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #119 : 08 Июня 2010, 15:07:03 »
    у него полный привод просто ))))))))
    Привод тут ни при чем. Предел = начало скольжения одной из осей, сопровождается писком резины. Нет писка - нет езды на пределе ).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #120 : 08 Июня 2010, 15:12:44 »
    Привод тут ни при чем. Предел = начало скольжения одной из осей, сопровождается писком резины. Нет писка - нет езды на пределе ).
    Если на полном приводе начинается писк, то нужно хвататся за что-нибуть и молится что ремонт машины будет дешёвый, а черепу он не понадобится... Её срывает без всякого писка. Срывает все 4ре колеса.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #121 : 08 Июня 2010, 15:23:39 »
    Если на полном приводе начинается писк, то нужно хвататся за что-нибуть и молится что ремонт машины будет дешёвый, а черепу он не понадобится... Её срывает без всякого писка. Срывает все 4ре колеса.
    Блин, вы говорите о абсолютно разных вещах. Есть предел спортивный, а есть гражданский-это "когдаоченьссыкотно" :) :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • Репутация +10031/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва Зеленоград
    • Возраст:38
    « Ответ #122 : 08 Июня 2010, 15:33:15 »
    Блин, вы говорите о абсолютно разных вещах. Есть предел спортивный, а есть гражданский-это "когдаоченьссыкотно" :) :)
    +1 =)))
    • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
    "Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #123 : 08 Июня 2010, 15:40:44 »
    Блин, вы говорите о абсолютно разных вещах. Есть предел спортивный, а есть гражданский-это "когдаоченьссыкотно" :) :)
    Не, я не говорю о своём пределе, я говорю о пределе, дальше которого ты просто не попадёшь на траэкторию. Тоесть в принципе если вместо полосы припаркованных авто в дали был-бы поребрик по всей дороге, то я бы ехал в сантиметре от него. Тоесть на более высокой скороти машина бы или невписывалась рулём, или при вращении руля на больший угол пошла бы боком, опять-же вылезая за траэкторию.
    Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 15:42:52
    Тоесть я говорю о спортивном пределе, используемом на кольце. Так как можно и с заносом пройти, и может даже на большей скорости, но на выходе из заноса теряется время.
    « Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:42:52 от Victor I
    »
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #124 : 08 Июня 2010, 22:20:34 »
    Чтоб не парится по поводу развесовке и лишних 20 кило на морде, берите туринг, у него попа огого весит:)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам