BMW E30 Logo

Автор Тема: UFO e30 Coupe 316->325е->327->328  (Прочитано 24263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #75 : 21 Июля 2010, 00:31:04 »
Дим доедь какнибуть до меня я тебе дам попробывать подвесной в хорошем состоянии от 2,0 бензонасос!!!)))
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме UFO e30 Coupe 316->325е->327->328

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 21 Июля 2010, 00:42:39 »
Дим доедь какнибуть до меня я тебе дам попробывать подвесной в хорошем состоянии от 2,0 бензонасос!!!)))
да я вот ещё на погружной думаю. лежит дома. взял бенз в бутылку. думал погонять им туда-сюда из бутылки в бутылку, посмотреть.

Санька Пешин мне на неделе должен от подвесной 2,0 почти нулёвый привезти мне. он для турбы брал второй, в итоге тачку продаёт и насос не потребовался

VictorI посоветовал магистраль продуть..на предмет засора.
------------ Сообщение склеено: 21 Июля 2010, 01:16:25 -------------
может погружной вообще убрать?
сейчас в адаптер 12В 5А воткнул... тишина вообще.
поставить вместо него обычный датчик уровня и шланги сразу на подвесной?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 01:16:25 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 21 Июля 2010, 01:20:14 »
ну если завтра будет время заезжай до меня вечерком тел в личку скинул!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #78 : 21 Июля 2010, 01:22:18 »
ок, принял, спасибо за помощь! =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #79 : 21 Июля 2010, 11:31:45 »
а может сеточка забилась)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #80 : 21 Июля 2010, 21:06:51 »
да сетку смотрел. всё норм
сегодня забрал с гаража старый погружной датчик уровня топлива. думал его поставить и только подвесной насос.
взял в руки и вспомнил, что на карбовом моторе не было обратки и штуцер только 1 вместо 2. короче надо другой купить.
завтра ещё компрессор к машинке подвезём ,продуем обе магистрали.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #81 : 22 Июля 2010, 00:28:12 »
диман нада турбину ставить тогда поедит)))))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #82 : 22 Июля 2010, 01:51:18 »
слушай тахометр подключил нормально работает??? я подключил у меня выше 3х тысяч не поднимается почему то... если можешь напише мне подробно как подключал в личку... буду ОЧЕНЬ признателен... + старый то есть родной отключал???
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 22 Июля 2010, 13:00:24 »
Поставь один штатный от 325 погружной и все...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #84 : 22 Июля 2010, 14:19:45 »
так фишка в том, что на 325 подвесной идёт один. ни разу не встречал 325 с погружным
на всех 2,7 идёт 2 насоса. один погружной насос подкачки на 3 бара и основной подвесной.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #85 : 22 Июля 2010, 15:05:53 »
Поставь один штатный от 325 погружной и все...
+1 или подвесной
нахер 2 непонятно))
полюбому износ у двух разный и они друг другу мешают
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #86 : 22 Июля 2010, 17:26:47 »
так фишка в том, что на 325 подвесной идёт один. ни разу не встречал 325 с погружным
Это потому что ты не встречал машин 2-го перехода. На них на всех стоит погружной насос один. Погружной в паре с подвесным - это как раз на моторах в25 и в27 такой "костыль" был.
Это заодно и более правильно, т.к. подвесной насос-менее надежная конструкция. Это выведено из опыта 325 первого перехода и рабочей Волги :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 23 Июля 2010, 02:13:37 »
сегодня ещё раз много перековыряв, продув, поставив назад старый подвесной - завели.
причем БЕЗ погружного в баке ! вместо него с м20в20 датчик уровня топлива и всё.
но ещё надо шланг топливной поменять ,а то травит. но всё равно неровный и очень низкий хх, плохо раскручивается.
шланги поменяю, насос привезут норм на днях, но чето подозрение, что просто так "прыть" ей не вернётся...
------------ Сообщение склеено: 25 Июля 2010, 02:02:38 -------------
вчера поменял шланги, поставил назад свой насос, вкрутил через тройник в топливную манометр. 3 бара держит при работе.
тупняк такой и оставался. хх дико плавал, пришлось колхозно его подровнять ,приоткрыв болтом дроссель
сегодня взял у знакомых расходомер от м20в25 1 перехода. воткнул себе. хх ровный, обороту чуток лучше набирает. пока катаюсь с ним. ясно ,что не настроенный, поэтому не валит как положено, но и не тупит дико.
причем открыл свой расходомер - есть подозрение, что проело дорожки. пытался приоткрутить саму платку и сместить чуток, чтобы ползунок на целую часть платки попал, но болты слишком четко затянуты, так что тока резьбу сорвал
на след неделе поеду искать расходомер себе. надо бы сразу тот ,что для м1.3 подойдёт от 2,5
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 02:02:38 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 04 Августа 2010, 00:15:42 »
звук с блока всё не прекращался... тачка не тянула.. неделю специально не ездил.
сегодня замерили компрессию в 2 горшках. цифры сказали, что дальше можно было не замерять
короче 1й котёл 6, а 4й котёл вообще 5. звук выслушали именно со стороны выпускных клапанов.
решили последним пунктом проверить метки. по меткам всё было ок.....
...принялись снимать ГБЦ. т.к. других вариантов уже просто не оставалось...
когда сняли - на черненьких поршнях явно блестели выемки под клапана...причем которых не было. а сама клапана, именно выпускные были покорёжены..... думали, думали ,что стало причиной... пока не наткнулись на люфт шестеренки ГРМ. которая садится на торец распредвала.
в итоге шпонка проломала отверстие, сделав его больше. отвалился кусок распреда с торца, т.е. фазы просто съехали. в итоге клапана начали колотить в поршня....
в итоге под замену ВСЕ выпускные клапана, судя по всему сам распредвал...ну и шестерёнку грм....
фотки сейчас постараюсь выложить всего этого безобразия...

вопросы возникающие:
1)уже обсуждались распредвалы 2,0 и 2,5. речь была о том, что 2,0 более верховой, чем от 2,5. короче денег на новый от 2,5 нет, да и б/у буду долго искать. есть пара от 2,0.  вот собираюсь их поставить. кто что скажет?
2)думаю поставить шайбу на саму шестерню, где шпоночка втыкается. металл там нетолстый сам по себе. не хочется просто ещё через 1000 км снова всё менять..
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 12:44:43 -------------
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 12:44:43 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 12 Августа 2010, 01:45:13 »
вчера вечером поставили ГБЦ
по ней сделано:
замена распредвала на вал от м20в20
замена шестерёнки ГРМ
замена выпускных клапанов. ( впускные стоят по 250 всего....а выпуск аж по 500 за штуку вышел!)
замена маслосъёмных
опресовка, шлифовка, притирка клапанов.
вчера дособирали, сегодня завели.
клапана вообще не слышно. двиг очень тихо работает. звучит только выпуск и электровентиль =)
катаюсь пока на чужом расходомере, не на мой мотор настроенном, но в целом неплохо, зато ровный хх, причем около 700-800 об/мин он
из новых проблем - радиатор печки однозначно потёк. Антифриз в салоне. это и по запаху четкому ощущается, так и ковёр мокрый...зелёненькой пропитан....

из интересного- предложили сегодня заехать с прелом втек 2,2 литра 225 220 кобыл ( со слов хозяина 225, но тырнет говорит, что 220)
1й заезд он дико слил, сказал, что 2ю не воткнул
2й заезд шли почти в ровень со старта до финиша, но при этом я был на капот впереди. передачи переключал чуть позже, несмотря на то ,что у прела этого отсечка примерно на 7500
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 01:56:48 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #90 : 12 Августа 2010, 15:26:13 »
че та поршня быстро засрались
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 12 Августа 2010, 18:09:44 »
Дим динамика разгона отличается с распредом от м20б20 от м20б25!!! как она себя щас ведет по сровнению чем юыло лучше или хуже!?
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 13 Августа 2010, 02:08:41 »
че та поршня быстро засрались
а ты часто свой двиг вскрывал, на свои смотрел? =)
я думаю это норм состояние, тем более когда после такого косяка, что компрессии не было
Дим динамика разгона отличается с распредом от м20б20 от м20б25!!! как она себя щас ведет по сровнению чем юыло лучше или хуже!?

пока сложно сказать.. жопометр - штука относительная =)
ещё катаюсь на Юлькином расходомере, мой настроен хорошо, но хх бесит.....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #93 : 13 Августа 2010, 15:47:40 »
я свой вскрывал после 3 лет ацкой эксплуатации прокладку менял, там примерно так же было, но это после 3 лет повторюсь))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #94 : 13 Августа 2010, 23:55:45 »
так а ты думаешь там слоями наростает сантиметровыми, увеличивая ссж ? :)
учти, что моторы совсем разные. у тебя и форсы наверняка родные были. а у меня от м50в25 форсунки, которые чуть поболее льют
сегодня посадил нормально фары наконец. подключили внешнюю таху наконец, поставил приборку от м20в20, всё работает, обороты не врут, экономайзер пашет. пересадил на неё своё стекло и стрелочки. в общем рад. сделал норм включение электровентиля через релюшку :)
один косяг - внешнюю таху подключил на минус катушки, как положено, так на её циферблате стрелка прыгает, показывает раза в 3-4 выше, чем есть, дёргается вся.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #95 : 15 Августа 2010, 16:00:15 »
НУ  не  ссорьтесь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #96 : 15 Августа 2010, 20:36:24 »
так а ты думаешь там слоями наростает сантиметровыми, увеличивая ссж ? :)
учти, что моторы совсем разные. у тебя и форсы наверняка родные были. а у меня от м50в25 форсунки, которые чуть поболее льют
сегодня посадил нормально фары наконец. подключили внешнюю таху наконец, поставил приборку от м20в20, всё работает, обороты не врут, экономайзер пашет. пересадил на неё своё стекло и стрелочки. в общем рад. сделал норм включение электровентиля через релюшку :)
один косяг - внешнюю таху подключил на минус катушки, как положено, так на её циферблате стрелка прыгает, показывает раза в 3-4 выше, чем есть, дёргается вся.
мм
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #97 : 15 Августа 2010, 21:11:08 »
Неужели и правда м20 может так тихо работать что слышен только выпуск вентиль?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 16 Августа 2010, 02:07:26 »
НУ  не  ссорьтесь!!!
да никто не ссорится =)
Неужели и правда м20 может так тихо работать что слышен только выпуск вентиль?

когда после замены распреда и клапанов поставили и завели, сам был в лёгком шоке.... ОЧЕНЬ тихо. если бы ещё подшипники на гене поменять ,чтобы не слышно было, как ремешок по шкивам катается :)
клапана конечно слышно, но это настолько тиший шелест.. даже чем-то приятный на самом деле. балдеж о того ,как четко работает
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #99 : 16 Августа 2010, 10:47:56 »
А видео со звуком будет?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам