BMW E30 Logo

Автор Тема: перебои на первой минуте  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Forsag200
  • Гость
« : 31 Октября 2010, 00:47:41 »
Всем привет, решил поднять старую тему, может кто нашел еще какие нить выходы из этой проблемы.
На холодную все окей заводится-греется. На горячую если заглушил и стоит меньше минуты все окей. Но вот если стоит больше минуты заводишь, 10 секунд ровно потом колбасня на 20-30 секунд, нажатие на газ делает только хуже стреляет. Обороты падают до 400, а потом резкий пробой на 800-1000 и все становится в норму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перебои на первой минуте

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Ноября 2010, 16:01:15 »
чисть форсунки - не держут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 20:33:57 »
Это как получается вначале держут, потом не держут, потом опять держут. Я думаю тупит какой то датчик и контроллер выставляет со временем значение по умолчанию. Просто нужен именно такой же глюк и путь как его решили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Ноября 2010, 17:51:52 »
Это как получается вначале держут, потом не держут, потом опять держут. Я думаю тупит какой то датчик и контроллер выставляет со временем значение по умолчанию. Просто нужен именно такой же глюк и путь как его решили.
ты можешь конечно думать...
у меня так было - сделал то что тебе написал, и все стало норм. м40б18

а физика такая - с утра у тебя давления бенза нету, форсам легко держать, в цылиндрах уже сухо или мокро в виде жижи на поршнях - ты легко заводишься. ездяешь, останавливаешься и снова заводишься все нормально, т.к. утечки не наблюдаетса или она не велика. а вот если постаит от минут 15 до нескольки часов - то форсунки накапают на разогретые поршня, бенз испаряетса и в цылиндрах получается насышенное паровое облако, свеча в нем окутана, становится мокрой. И тут ты начинаешь заводить, льет еще бенз - перелив и она даже не может завестись, но покрутив, ты провентилировал цылиндры и со второй попытки успех может уже прийти.
Если не хочешь искать по сайту темы об этом, то сначала сделай то что тебе написали, а потом поговорим дальше.

ну и еще, во время чистки может выплыть, что какието из форс уже негодны и заслуживают замены - к этому нужно быть морально готовым. чистить лучше жидкостями со снятием форс с двига.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2010, 22:37:45 »
Так заводится всегда с первого раза и хорошо. Чем советуете почистить и если можно последовательность данного действия???, т.к делаю все сам, с форсами не разу не связывался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Ноября 2010, 18:28:34 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Ноября 2010, 14:05:23 »
Ну собсна проделал данную процедуру, Вначале даже оборадовался думал все пропало, а нет чуть лучше стало но перебой остались. Жрать по датчику меньше стала и динамика по чуть лучше. Продолжает колбасить. Вопрос по датчику что на проводе ВВ на первом горшке, если он на........т  ?????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Ноября 2010, 15:29:54 »
а нет чуть лучше стало но перебой остались. Продолжает колбасить.
это когда, после стоянки на подостывшую  при запуске?
когда чистил форсы - как распыл? как недержание?

Цитировать
Вопрос по датчику что на проводе ВВ на первом горшке, если он на........т  ?????????????
на первом???? хм.. или на четвертом?
забей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Ноября 2010, 17:31:06 »
Распыл и до чистки был неплохой, но стал лучше в закрытом состоянии вроде не капают, очень тяжело на закрытую проверить выбивает из всех щелей. Колбасит после непродолжительной стоянки, но уже как то через раз, раз сильно как и было раз не сильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Ноября 2010, 18:33:41 »
Еще, ездил на диагностику, ничего не нашли и все свалили на расходомер, так наверное делают все криворукие диагносты. Но лямда показывала обогащенную смесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Ноября 2010, 20:27:32 »
ну так что не у кого такой фиги не было, после чистки форсунок перегазовка стала намного быстрее помогать вывести из колбасни двигло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 14:21:00 »
может быть теперь стоит проверить дпдз и рхх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Ноября 2010, 18:46:00 »
ДПДЗ разбирался, чистился и проверялся омметром все как в книге, РХХ поменян на рабочий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 19:31:17 »
тогда это как у меня - грешу на неидеальную электрочасть - свечные наконечники(плотность посадки, надежность контакта и непробойность), провода, бегунок, крышки распределителя... когда чуток пристреляетса то пропадает и выравниваетса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Ноября 2010, 21:22:54 »
Возможно, а вот щетки генератора тупить могут т.е делать перебой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Ноября 2010, 16:22:12 »
мне кажетса это не должно влиять, т.к. есть еще АКБ и питание на работу двига постоянно(без перебоев) подаетса и в основном оно правильное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Ноября 2010, 18:50:57 »
ну короче после чистки форсов прогазовка стала помогать, пару раз до 3 тыс и все проходит. Думая грешить на систему подачи топлива. Может давление  перекачивает поэтому льет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 11 Ноября 2010, 00:16:47 »
На форсунки не похоже. Заводилась бы очень плохо, а у Вас, как я понял, теряет обороты. У меня похожая фигня. Началось резко, после того как бензонасос "хлебнул" воздуха (топлива было мало, а машина стояла на очень высоком бордюре). Возможно, это не связанные явления. Поменяю бензонасос, (20 лет - сколько можно работать), доложу. На расходомер не очень похоже. При протертой дорожке машина начинает обычно и подгазовывать, у меня их 3 штуки валяется в гараже, имею некоторый опыт. Впрочем, мастерам на него проще всего все свалить. Новый, как известно, покупать нерентабельно, а б/у все немного неадекватны.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Ноября 2010, 18:34:42 »
Про расходомер согласен. При перебой на него просто поступает напряжение то больше то меньше. А исходная колбасня идет не от него. Насос у меня раньше шептал, поменял сцепление, начал как то гудеть (связи вообще нету). Так что жду Вашего доклада по замене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Ноября 2010, 00:19:12 »
тогда это как у меня - грешу на неидеальную электрочасть - свечные наконечники(плотность посадки, надежность контакта и непробойность), провода, бегунок, крышки распределителя... когда чуток пристреляетса то пропадает и выравниваетса.
скорее всего в этом причина. т.к. после ковыряния в этой части перебои ушли..
если насос хорошо качает - то это хорошо. теоретичски перелив может быть если обратка залита или рдт заперт, но эт маловероятно чтобы в рампе такое огромное давление получалось, скорее обычно наоборот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 16 Ноября 2010, 10:50:31 »
Проще надо быть, и сначала все проверить. Отключить лямбду например, расходомер поменять на заведомо исправный и тп.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Ноября 2010, 21:09:39 »
в том то и дело, что основные узлы (расходомер, РХХ, лямда, Датчик дросселя,датчик каленвала, подсос воздуха, форсунки усе проверенно) вот бы сам контроллер проверить, так кто же  даст? На холодную хоть все приборы вруби, крути рулем, и пофиг все ровно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам