BMW E30 Logo

Автор Тема: Параметры аммортизаторов iX  (Прочитано 16146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #125 : 23 Мая 2011, 12:36:26 »
Знаешь, Виктор. Если бы сейчас выкинул свои разные амортизаторы и поставил новые от 10-ки, то машина бы поехала лучше. Нету такой цели "сделать машину идельной" - её самолюбие придумывает. Реальная же цель: починить автомобиль, чтобы ездить на нём и радоваться. Пока ты думаешь о несуществующей цели, мы, найдя немного денег, не на всё сразу, как хочешь ты, а лишь на часть, делает эти части и машины становятся лучше. Если же ты планируешь восстановить машину до музейного экспоната, то из гнилого кузова это невозможно. Амортизаторы же от 10-ки на музейность как раз никак не влияют.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Параметры аммортизаторов iX

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #126 : 23 Мая 2011, 13:31:33 »
При данном состоянии кузова замена аммо ничего не даст. Ибо всё равно гонять быстрее чем это делаю я черевато убийством кузова. А тратить деньги на заведомое говно, которое ещё и не продашь за пол цены я не вижу смысла. И как нистранно но 4.5 года я отездил на разных аммо и они не мешали ни разгону ни прохождению поворотов в быстром городском режиме езды. В гонках я как-бы не учавствую и в данный момент не стоит вопрос срочно вывести в управляемость, тем более что аммо от 10ки при неидеальном состоянии остального не дадут никакой ощутимой разницы, а при правильном переборе всего остального будут лишь портить картину.
Если бы я кидался менять всё подряд, что неправильное у меня в машине на колхоз или дешёвку, то потратил бы уже лишних несколько десятков тысяч впустую. Честно уже пытался делать некоторые подобные вещи и понял что лишь трачу деньги впустую.
Для примера при ремонте двигателя я ставил наиболее оптимальные по соотношению качество/цена запчасти, не экономил и не выбрасывал лишние деньги. KS, Ельринг, Рейнз и т.д., ибо стоят они значительно дешевле а качеством отличаются не сильно. И замечу не искал никаких автовельтов и т.п., хотя мне предлогали. Сейчас денег нету, по этому делаю только то что влияет на безопасность и на состояние каких-либо других частей и коплю.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 13:35:12 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 23 Мая 2011, 20:14:36 »
Вить, тебе никто и не предлагает ставить барахло. Ставить стоит хорошие запчасти, только ты так и не обосновал чем плохи амортизаторы от 10-ки.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #128 : 23 Мая 2011, 20:37:26 »
Многим. Качеством, характеристиками, разницей веса авто и т.д. Вот ты скажи чем они хороши кроме цены?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #129 : 23 Мая 2011, 21:41:01 »
Качеством? а ты не думаешь, что на 10-ку можно купить штук 20 амортизаторов от разных фирм, и от Боге, и от Кони и от Бильштайна и даже спортивные AST Tuning Pro Line. Речь не идёт о том, что нужно покупать только СААЗ, речь о том, что они совместимы. Разница веса не играет существенной роли, роль играет жёсткость пружин, под которые предназначались 10-е амортизаторы. Кони и AST регулируются в широких пределах. Так что при наличии головы всё легко подбирается. Кстати, вполне допускаю, что новые СААЗы от 10-ки будут работать лучше, чем твои разные амортизаторы. И поспорить ты с этим не сможешь.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 23 Мая 2011, 21:52:57 »
1) Вес авто влияет и на требования к аммо, так как они должны гасить колебания, и жёсткость пружин тут роль может играть обратную, так как более жёсткие пружины будут сильнее разжиматся и всё это в сочетании с большим весом даст большую нагрузку на аммо. Написал криво но надеюсь поймёшь.
2) А ты смотрел цену Кони на 10ку? Не думаю что она сильно ниже чем на ИКСа. Тем более что на ИКСа кони можно купить комплектом, что будет немного дешевле.
3) Ну если учесть что прокатившись со мной некоторые люди поехали менять себе подвеску, то разница аммо не так существенна, а главное их состояние. По характеристикам они мне может и не очень нравятся, но по состоянию они абсолютно живые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #131 : 23 Мая 2011, 23:41:50 »
1) Амортизатор зависит от жёсткости прижины, а не от веса машины, т.к. он предназначен для гашения колебаний этой самой пружины... наличии авто вокруг - второстепенно.
2) Кони на 10-ку в два раза дешевле, чем на Икс.
3) Хорошо, что живые... но то, что они разные дают факт - помойко :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 24 Мая 2011, 11:50:39 »
1) Даже коментировать не буду. Только напиши, а на 10ке разве такой-же жёсткости пружины как на ИКСе?
2) Не не в 2 а в 1.5, притом комплектом на ИКСа получается 18, а на 10ку 15. И опять-же нагрузка расчётная разная.
3) Аммо от 10ки создают такой-же факт. Мне вот менять помойку на помойку смысла нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #133 : 24 Мая 2011, 12:55:34 »
1) Даже коментировать не буду. Только напиши, а на 10ке разве такой-же жёсткости пружины как на ИКСе?

Штатная подвеска Икса очень мягкая, хотя и с большими ходами. Думаю, что большой разницы с десяткой по жёсткости не будет. Пружины же нужно сравнивать по жёсткости, чтобы судить. Я сравнивать не буду, но я и не утверждаю, как ты, что строго не подходит. Если хочешь убедить всех, что у десятки намного мягче/жёстче - сравни.

2) Не не в 2 а в 1.5, притом комплектом на ИКСа получается 18, а на 10ку 15. И опять-же нагрузка расчётная разная.

Виктор, опять цены с пололка? :)
http://vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77349
http://vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77431
Передние 8610-1348 Sport
Комплект - 2 шт. - 7557 руб.
Передние 8641-1144 Sport
Комплект - 2 шт. - 12969 руб.    
Итого, разница в 5.5 тысяч. Кстати, это цена новых задних пружин, которые я всё продаю.

3) Аммо от 10ки создают такой-же факт. Мне вот менять помойку на помойку смысла нету.

Откуда инфо, что такой же эффект? Предполагаю, что новые качественные амортизаторы на десятку будут работать лучше старых разных непонятного производителя, стоящие у тебя. Ты просто небось тормозишь перед каждой ямой, поэтому и незаметно, что подвеска мёртвая.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #134 : 24 Мая 2011, 13:23:56 »
1) Поржал, смысла дальше спорить не вижу. Тому кто надо поймёт.
2) Цены взял с сайта диллера Кони.
передние на ТАЗ 3 750 руб. (ещё задние 3 928 руб.)
передние икса 6 289 руб. (замечу задние 2 865 руб.)
Если быть точным разница 1.67 раза. Но замечу конструкция ТАЗа и БМВ различаются сильно и на ТАЗу задние дороже. Передние Кони на ТАЗ дешевле не потому что на ТАЗ, а по конструктивным причинам. Кони это не хач сервис, и от аббревиатуры БМВ у них доллары в глазах не крутятся.
3) Да не тормозил я перед ямами, даже летал через рельсы и ямы иногда. Просто стал береч последнее время - кузов жалко. Рельсы отрабатывает, жёсткость достаточная для обычной езды, о управляемости речь не идёт, это будет решатся заменой ВСЕЙ подвески, когда дело подойдёт. Мне пока подвеска не к чему, пока кузов рискует знакомству с болгаркой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #135 : 24 Мая 2011, 14:02:17 »
чем плохи амортизаторы от 10-ки.

Сами по себе говно, т.к. ТАз - говно.  Если речь идёт о Кони, Билштайн и прочее, то это другой уровень) Вы усердно сравниваете две разные вещи. Амотризаторы разрабатываются под конкретный автомобиль с определёнными параметрами. Поставте на 10-ку Кони Спорт с 30-ки и вы ничего не почувствуете, т.к. автомобиль не сможет давать на подвеску должную нагрузку для работы её органов. Следовательно, для 10-ки делают ДРУГИЕ амортизаторы и остальные части подвески, отличные от параметров подвески е30.
Поставив на 30-ку аморты с 10-ки или другой машины, вы думаете, что подвеска начнёт работать?  Гыы, ну может очень хорошая и начнёт до первой закладки, ну до второй. А потом сдохнет. Вес, геометрия шасси, тормозные усилия, динамика автомобиля - всё влияет на подбор подвески! А если поставить хер знает что с хер пойми чего на раздолбанную штатную подвеску, то авто сразу поедет а подвеска заиграет? :D Убейтесь )))))  Делать подвеску частями - маразм, покупать и ставить херню - маразм.
Если не понимаете, то не говорите ерунды.

Виктор хоть и не ставит подвеску от 10-ки, зато теоритических и практических знаний у него поболее будет, т.ч. осторожнее в выражениях, а то можно оказаться в очень неловкой ситуации. А по подвеске может говорить тот, кто пробовал разные варианты и может хоть что-то сказать про особенности того или иного девайса. Я, вот, сомневаюсь, что кто-нибудь сможет рассказать нам хотя бы общие критерии в выборе подвески. Принципы работы, почему ТАК и НИКАК ИНАЧЕ.  Или знаний хватает только на вышеописанные 5 страниц? ))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #136 : 24 Мая 2011, 14:06:21 »
Только не надо обобщать и выискивать всякую чушь, т.к. чуши тут написано много. Я не защищаю Виктора и никого другого, просто в данном случае - ставить аморты от 10-ки на координально другую подвеску и утверждать. что она будет лучше амортов с Жопеля или ещё чего-то, вот это чушь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #137 : 24 Мая 2011, 17:22:24 »
Angel, вы случайно не также, как Виктор не имеете денег на обслуживание своей Е30 ? Такие вот разговоры, что всё нужно только оригинальное, в большинстве своём присущи тем, кто вообще никак не обслуживает свою машину, в силу совершенной бедности. Именно такие люди всегда говорят "у меня на это нет денег, но вот НАДО обязательно всё оригинальное". Странно это звучит, и глупо.

По поводу амортизаторов я уже написал выше, что они тесно связаны в первую очередь с характеристиками пружин, а не с характеристиками авто. Мне не понятно почему вы так привязались к оригинальным амортизаторам. Чем они хороши? Чем десяточные будут хуже? Ответов у вас нет, лишь стойкое убеждение, что оригинал обязательно лучше - это уже какие-то молитвы на оригинал. Человек же поставил от 10-ки и у него всё работает. Хотите спорить - ставьте себе и опровергайте. Познания Виктора я комментировать не буду, т.к. пока никаких познаний он не проявил, кроме информирования всех о том, что оригинал - это лучше всех.

Добавлю: Кони и Боге отличаются друг от друга наверняка больше, чем Боге для БМВ и Боге для 10-ки. Сам езжу на Кони и сужу из практики - разница со стоком огромна, и по жёсткости и по комфорту (точнее его отсутствию). Почти уверен, что 10-чные будут ближе к оригиналу, чем Кони и уж тем более, чем дубовый жёлтый Бильштайн.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 17:25:24 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #138 : 24 Мая 2011, 17:28:31 »
вижу что пора закрывать тему. каждый останеться при своем мнении.

п.с. кому интересно все таки, то на заводе плаза можно заказать амортизаторы под желаемые параметры, абсолютно любые. к тому же плаза на е30 выпускала раньше по крайней мере аморы. жалоб я слышал мало.. по сравнению с неоригиналом на е30 которые покупают дрочеры е30клаба.

з.ы. лемфедер говно, феби говно! и попробуйте переубедить меня :):):):):):):)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 24 Мая 2011, 17:42:15 »
borix - сейчас тебе Ангел раскажит про деньги! ;D Кстати я вложил в машину уже в несколько раз больше её стоимости, так что не надо про может не может. Временные трудности бывают у всех!
Про характеристики - ты так и не привёл характеристики ни тех ни тех.
Про дубовость промолчу, да и это дело вкуса.
WARSTEINER - про плазу уже Вовка написал, что ездить можно но говно...
Про лемф переубеждать не буду, но уж точно лучше чем Феби. Подвеска Феби действительно говно в основном.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 24 Мая 2011, 17:52:01 »
Амортизатор - это такая штука, которую можно подбирать в очень широких пределах. Это же не подшипник ступицы, который нужно идти и тупо заказывать оригинальный, без вариантов.

Для понимающего чего он хочет получить от машины человека выбор амортизаторов ограничивается лишь геометрическими параметрами стакана и креплений, да и то не всегда, иногда стойки даже переваривают. Рассуждения Виктора порождены лишь неспособностью его мышления уйти от стандартного подхода и осознать, что можно жить не только по инструкции по эксплуатации, а брать самому ответственность за свою машину в свои руки и принимать самому решения что и куда прикручивать. Да, не всем нужно что-то менять, многих устраивает стандартное, но не понимать, что может быть и по-другому - по меньшей мере странно.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #141 : 24 Мая 2011, 17:53:54 »
Вить, характеристики давай ты приводи, коль утверждаешь, что никак нельзя. Я-то ничего не утверждаю, лишь допускаю возможность установки других амортизаторов. Кстати Кони и Бильштайн тоже совершенно не являются штатными и БМВ на них допуска не давало, это так, к слову.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 17:56:03 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #142 : 24 Мая 2011, 17:55:36 »
Кстати, Angel, какой же ты "зверский тюнер", если не признаёшь даже возможность замены штатных амортизаторов на нестандартные :D
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 24 Мая 2011, 18:04:21 »
Уважаемый borix , я не напрасно писал, про сожаление. Дай Бог Вам столько же денег и возможностей, чтобы ездить на е30 круглый год и содержать её в подобающем состоянии.
Возможно Вы слишком увлеклись спором и забыли про истину. Вы совсем не понимаете разницу между ВАЗ и БМВ? Т.е. Вы настойчиво утверждаете, что конструкция подвески 10-ки такая же, как у БМВ е30? В этом случае я Вам искренне сочувствую, что Вам досталась столь убитая автомобилька. Поймите же наконец, что выбор амортизаторов обусловлен конструктивными особенностями подвески. Всё равно, что говорить о замене тормозов при турбировании мотора. Или по-Вашему мнению можно тормоза с Шохи поставить на  М20?  Видите ли, амортизаторы подбирают не только по характеристикам пружин.
Во-вторых, оригинал он и в африке оригинал, но не исключена возможность ставить Тюннинг или Аналогичные системы. Аналогичные и Тюннинг - это не подходящие с каких-либо дешёвых авто. Как бы разные вещи, понимаете??

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 24 Мая 2011, 18:06:32 »
Кстати, Angel, какой же ты "зверский тюнер", если не признаёшь даже возможность замены штатных амортизаторов на нестандартные :D

Я просто не пишу в подписи размер своего ч...на.

ЗЫ АндерНИК, а это так называется, присваивается автоматически.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 24 Мая 2011, 18:11:54 »
Напишу по-другому, т.к. некоторые понимают только язык жестов.

Подбор амотризаторов и пружин производится по желанию автовладельца, но в определённых рамках, иначе можно нагородить кучу всякого барахла с красивыми лэйблами, а в итоге будет полное г... . Я уверен, что амортизаторы с некоторых марок имеют даже аналогичные парт.номера, но очень сомневаюсь, что эти марки ВАЗ и его собратья.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #146 : 24 Мая 2011, 18:18:24 »
Вы совсем не понимаете разницу между ВАЗ и БМВ? Т.е. Вы настойчиво утверждаете, что конструкция подвески 10-ки такая же, как у БМВ е30? В этом случае я Вам искренне сочувствую...
Уважаемый, Angel. Я хорошо знаю устройство подвески, как ВАЗа, так и БМВ, так вот геометрически амортизатор от 10-ки (да и от 8-ки) оказался точно такой же, как на Икс BMW. Внутри же у амортизатора, поршень, масло, да клапаны. Ничего особенного, ни ВАЗ, ни БМВ в устройстве амортизатора не придумали. По сей причине не вижу ничего странного в установке амортизатора, сделанного для ВАЗа в BMW, если этот амортизатор достаточно хорошо подходит под BMW-шную прижину по характеристикам. Проверить последнее можно лишь практически. Один человек это проверил - и получил результат, который ему понравился. Мне сложно понять с чем вы спорите.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 24 Мая 2011, 18:27:11 »
Если в вашем понимании амортизаторы различаются только геометрически, сори.
А как Вы установили столь неоспоримый факт по поводу того, что амортизаторы подходят под пружины БМВ?

Вас не смушает разница в нагрузке на ВАЗовские амортизаторы при установке их в е30? Почему на е30 шли разные амортизаторы, хотя кузов-то один? Да и подвеска-то по сути простенькая - пара рычагов и четыре сайлента.

Вы докажите мне обратное, докажите, что амортизаторы с ВАЗ имеют точно такие же характеристики, как амортизаторы с БМВ. Где это написано? Есть замеры какие-нибудь? Голословные примеры меня не убедят, мол, поставил и за..ись. Факты где?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #148 : 24 Мая 2011, 18:38:27 »
Если в вашем понимании амортизаторы различаются только геометрически, сори.
А как Вы установили столь неоспоримый факт по поводу того, что амортизаторы подходят под пружины БМВ?
Выше я написал, что проверить это можно только практически: поставив амортизатор на машину и прокатившись. Выше в этой теме есть отзыв человека, который поставил и ему нравится. Виктор же, да и ты, говорите "ой какой ужас, амортизатор от 10-ки, как страшно", а у человека этот амортизатор на машине работает. Хотите ругать - поставьте, прокатитесь, и оцените результат. Без этого - всё это лишь болтовня, с молитвой на значок BMW.

Вас не смушает разница в нагрузке на ВАЗовские амортизаторы при установке их в е30? Почему на е30 шли разные амортизаторы, хотя кузов-то один? Да и подвеска-то по сути простенькая - пара рычагов и четыре сайлента.
Меня не смущает, потому что амортизатор не нагружается машиной. Машину держит пружина. Амортизатор лишь гасит её колебания, и ему без разницы, какая машина вокруг. Если взять достаточно жёсткий амортизатор, сделанный для 10-ки, то на BMW он скорее всего будет замечательно работать.

Вы докажите мне обратное, докажите, что амортизаторы с ВАЗ имеют точно такие же характеристики, как амортизаторы с БМВ. Где это написано? Есть замеры какие-нибудь? Голословные примеры меня не убедят, мол, поставил и за..ись. Факты где?
Зачем мне доказывать? Я лишь допускаю возможность такой установки, никого ни в чём не убеждая. Это Виктор с пеной у рта доказывает, что от десятки обязательно говно, мне-то вообще пофик :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #149 : 24 Мая 2011, 18:44:48 »
borix - характеристики как раз должен приводить тот, кто утверждает что можно ставить аммо от другой марки, так как геометрические параметры ни о чём не говорят, а утрерждаете что подходит именно вы. Об этом, как и об остальном правильно написал Ангел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам