BMW E30 Logo

Автор Тема: Параметры аммортизаторов iX  (Прочитано 16191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 22 Апреля 2011, 02:25:39 »
Сибирский волк тебе товарищ :D Шучу :)
На самом деле, относительно небольшие повреждения кузова легко ремонтируются, и даже в поломанном состоянии они на скорость не влияют (ездил как-то месяц с сильно загнутым на покатушках порогом и полом - не мешало). Однако, расколотый редуктор, поддон или раздатка - и машина сразу превращается в недвижимость. Всё, это уже не машина: подруга мёрзнет в холодной машине, когда до ближайшего тёплого места 2 километра... Поэтому, агрегаты нащищать надо и они как раз намного важнее, чем кузов! В кузове важно разве что лонжероны не гнуть и чашки не выбивать, да на крышу машину не класть, а остальное правится быстро и просто. Агрегаты же выправить/заварить/заклеить как правило невозможно - их только менять, а это не только часто дорого, но и найти агрегаты на Икс можно далеко не в каждом магазине...
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Параметры аммортизаторов iX

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 22 Апреля 2011, 11:17:24 »
Мне жалко твою машину...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 22 Апреля 2011, 12:34:44 »
Что её жалеть? Она ж железная. Защита агрегатов просто добавляет надёжности, страхуя от нежелательных ситуаций. Также, как энергоёмкая подвеска. По этой причине, кстати, я на дорожную машину (т.е. не спортивную для гонок) никогда не хотел ставить заниженную подвеску, т.к. при этом машины "становится меньше", т.е. надёжность уменьшается.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #78 : 11 Мая 2011, 10:23:20 »
Может создадите новую тему и нам будете какать на тему вождения с защитой между торчащих арматур? :) А то потом кто-нибудь задаст вопрос про амморты и все дружно заверещат про поиск.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #79 : 11 Мая 2011, 11:24:37 »
Может создадите новую тему и нам будете какать на тему вождения с защитой между торчащих арматур? :) А то потом кто-нибудь задаст вопрос про амморты и все дружно заверещат про поиск.
Кстати да.
Нам бы модератора, чтобы он все это в отдельную тему вынес :)

Пришла мне пора менять амморты. Подскажите какие брать(нет, от десятки не хочу): Оригинал(посмеемся вместе), Сакс, Бильштайн или Кони?
С одной стороны хочется управляемости по-максимуму, но с другой дороги диктуют свои правила и очень жесткие не хочется. Короче, хочу крепкий середнячок примерно средней жесткости :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #80 : 11 Мая 2011, 17:28:43 »
выбор на них не богат.... бери родные и будет те щастье! :D
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #81 : 11 Мая 2011, 22:07:43 »
выбор на них не богат.... бери родные и будет те щастье! :D
Цена оригинала явно счастье мне не принесет :)
Я скорее выбираю между Сакс и Бильштайн :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 11 Мая 2011, 23:35:33 »
Оригинал(посмеемся вместе), Сакс, Бильштайн или Кони?
Хочешь поржать? Сакс/Боге гумно, есть ли биль на икса не уверен, а Кони стоят как оригинал. Вот теперь ржи и покупай оригинал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 12 Мая 2011, 04:36:54 »
Цена оригинала явно счастье мне не принесет :)
Я скорее выбираю между Сакс и Бильштайн :)
При таком выборе однозначно Сакс / Boge.

Хочешь поржать? Сакс/Боге гумно, есть ли биль на икса не уверен, а Кони стоят как оригинал. Вот теперь ржи и покупай оригинал.
Неужели Сакс / Боге реально чем-то отличаются от оригинала? Есть хоть какое-нибудь реальное этому подтверждение?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 04:40:21 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #84 : 12 Мая 2011, 07:21:22 »
а есть бильштайн и на десятку..... тоже один в один... вот и выбирай..... у мя сакес тазовый уже год с лишним--- доволен ! на дороге и в поле на кочках работает оху....... зае...сь!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 12 Мая 2011, 08:47:16 »
Хочешь поржать? Сакс/Боге гумно, есть ли биль на икса не уверен, а Кони стоят как оригинал. Вот теперь ржи и покупай оригинал.
Вот как раз по-моему в оригинале Сакс :)
Биль есть, я по их каталогу смотрел, но вот где их искать в продаже хз. А оригинал слишком небюджетно, Кони купить дешевле :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 12 Мая 2011, 10:36:38 »
Неужели Сакс / Боге реально чем-то отличаются от оригинала? Есть хоть какое-нибудь реальное этому подтверждение?
Говорил с несколькими иксоводами кто пробовал и Сакс / Боге и оригинал, все говорили что бери только оригинал, ибо Сакс / Боге говно разительно отличающиеся по характеристикам. Они мягкие и на них машина плохо себя ведёт.
Вот как раз по-моему в оригинале Сакс :)
Вот в этом то весь и прикол, что они в оригинале и неоригинале разные идут.
Разница по цене помоему не так и велика. Найди просто магаз где дёшего оригинал привозят - экзист дорого очень его продаёт.
Где я беру
Передние:
31 32 1 133 563   Амортизатор  6 120.00 р. 
110 336   SUPERTOURING VA BMW 3ER U  5 060.00 р.
Задние без вариантов:
33521133564    4 705.00 р. 1
Экзист
Передние:
31 32 1 133 563  Элемент амортизатора  12  7 157,41р.
110 336  Амортизатор "Super Touring"  7  4 575,34р.
Задние:
33 52 1 133 564  Амортизатор задний  12  5 447,03р.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #87 : 12 Мая 2011, 11:17:05 »
Езжу на боге. 50 ткм - полёт норма. Конечно я не пробовал ориджинал, но и на богах кажется жестковато. Брал по 3800 в autodoc.ru
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 12 Мая 2011, 23:42:29 »
Говорил с несколькими иксоводами кто пробовал и Сакс / Боге и оригинал, все говорили что бери только оригинал, ибо Сакс / Боге говно разительно отличающиеся по характеристикам. Они мягкие и на них машина плохо себя ведёт.Вот в этом то весь и прикол, что они в оригинале и неоригинале разные идут.

Мне трудно поверить, что Боге делает два РАЗНЫХ амортизатора для 325iX, поставляя один в афтермаркет, а другие в оригинал. Ты правда думаешь, что у них на один и тот же амортизатор есть два разных технических условия, да ещё и с разными характеристиками демпфирования? Зачем им этот гиморой нужен? Вот контроль качества да, у оригинала несколько более высокий... но профиль клапанов - маловероятно, хотя и возможно теоретически.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 13 Мая 2011, 00:44:27 »
Мне трудно поверить, что Боге делает два РАЗНЫХ амортизатора для 325iX, поставляя один в афтермаркет, а другие в оригинал.
Насколько я знаю они на разных заводах делаются, если не в разных странах, и ничего общего не имеют кроме геометрии. По сути Боге неоригинал это обычный Боге с геометрическими параметрами для икса, а оригинал сделан по заказу БМВ по их условиям.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #90 : 14 Мая 2011, 01:11:44 »
Фигня какая-то... Были тех-условия предоставленные БМВ. Вот по ним и сделали неоригинал. Абсолютно верно сказано про контроль качества. Поскольку у бмв он жестче, происходит выбраковка большего числа единиц из партии - отсюда и повышение стоимости оригинала.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 16 Мая 2011, 15:09:10 »
Ну факт остаётся фактом, что Боге неоригинал сильно мягче оригинала. Сам как-бы не провобал но слыал неоднократно от тех кто пробовал. Сам не считаю экономию в 2-3 тысячи стоющей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #92 : 16 Мая 2011, 16:51:38 »
Насколько я знаю они на разных заводах делаются, если не в разных странах, и ничего общего не имеют кроме геометрии. По сути Боге неоригинал это обычный Боге с геометрическими параметрами для икса, а оригинал сделан по заказу БМВ по их условиям......

....Ну факт остаётся фактом, что Боге неоригинал сильно мягче оригинала. Сам как-бы не провобал но слыал неоднократно от тех кто пробовал. Сам не считаю экономию в 2-3 тысячи стоющей......

вот как не странно витя, ты только и можешь везде утверждать и с пеной у рта говорить то что от кого то слышал где то и когда то. хотя в руках а то и в глаза даже ни разу не видел и не держал.

не надо навязывать людям свое мнение насчет оригинала, на который у тебя денег нету, и только во сне покупаешь оригинал и катаешся на машине.
о каких "экстремальном вождении на иксе" ты можешь говорить.. если дальше васьки ты не ездишь. а на трассе тебя ока делает???

Без обид витя)))

п.с. если бы ты видел бы в каких условиях некоторые эксплуатируют плазу ту же.... я думаю твая машина просто бы развалилась.. остались бы наверно толь новые оригинальные амортизаторы)))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #93 : 16 Мая 2011, 16:55:08 »
По твоему описанию сразу возник образ дедушки за рулем на трассе, который обмирая от собственной наглости раскрутил движок аж до 3-х тысяч оборотов :) :)
Кстати, я такого товарища видел, который с гордостью рассказывал, как вваливает его москвич на экстремальных оборотах в 4 тыщи...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #94 : 16 Мая 2011, 17:20:28 »
я не хотел описать витю как дедушку... но то что он **здобол это факт))))))))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #95 : 16 Мая 2011, 17:20:53 »
я имею в виду в хорошем смысле слова))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 16 Мая 2011, 23:21:00 »
Да не писти ты. Боге я в руке держал и щупал. У меня один боге стоит. Так-же качал тачку на оригинале, как раз разговаривал с одним из товарищей которые мне это говорили. Разница очевидна. Просто я не могу утверждать что я их сравнивал, ибо не держал и то и то одновременно, и на оригиналах мне проехатся не довелось. По этому и пишу от лица других людей. Это как раз твоя привычка что-то услышанное выдавать за личный опыт, а так-же спорить по тем вопросам которые не знаешь.
И про езду пистеть не надо, если я не так часто езжу, то это не значит что я тошню. Я конечно не аццкий дрифтер, и повороты с заносами не прохожу, но заглянув в этот раздел я думаю ты догадаешься почему. ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 16 Мая 2011, 23:28:49 »
Боге я в руке держал и щупал. У меня один боге стоит. Так-же качал тачку на оригинале...
Может быть у тебя пружины просто старые? Да и вообще, не стоит оценивать амортизаторы лишь по усилию газового подпора на стоянке. Так можно сказать, что и Бильштайн жёлтый - хорошие амортизаторы, хотя на самом деле - это просто очень жёсткие чурбачки, которые чашки вырывают, но нифига не амортизируют.

По "один боге" - это вообще ржач. У тебя оказывается даже все разные амортизаторы на машине стоят, а ты нам толкуешь про то, что Боге ему видите ли не здорово, а надо оригинал.... Вить, купи пару, а лучше 4 новых Боге и твоя машина поедет лучше. Если купишь ещё 4 новых пружины, то она поедет уже очень хорошо! Вот это было бы реальным шагом в сторону улучшения управляемости твоего Икса, а не мифическая вера в то, что оригинальный амортизатор будет лучше, чем его брат-близнец купленный через афтермаркет. Первое в управляемости - это вообще пружины. Если они просели, то амортизатор работает изначально плохо, какой ты его не поставь!
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 23:34:43 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 17 Мая 2011, 00:05:06 »
Я боге щупал снятый. То что он держит или нет машину в данный момент меня не волнует. Ибо меня волнует кузов а не то на чём он стоит. Подвеска как-то работает, ездить можно, остальное подождёт. Но вот оригинал реально на той машине по другому себя вёл. Да и не верить тому человеку у меня причин нету...
Кстати постаил я его вместо чего-то мне непонятного, похожего на бильштайн с толстым штоком. (пока не разбирал стойку) И поставил я его из за невозможности снять этого слона и нежелания портить под него новую гайку. Работает он более мение, но по мне мягковат. Так вот тот аммо реальная штука, ибо его снятого даже продавить тяжко. И морда с той стороны по кочкам хорошо шла. Как на управляемость сказывается это сказать не могу, ибо второй всю картину портит.

З.Ы. Ставил их не я, мне такая досталась. Просто не считаю нужным тратить деньги на это, пока есть более важные вещи, при том что потом всё равно это всё менять.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 00:11:47 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 17 Мая 2011, 00:14:34 »
Да и ещё утверждать что я несу чушь вы не можете никак, ибо сами оригинала тоже не ставили и на нём не ездили. Вот если поставити одно, потом другое и сравните, то хотя-бы сможете говорить что они одинаковые, и это всё развод завода, а пока...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам