BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #525 : 13 Февраля 2013, 22:30:51 »
да,наконечники те,с ними я разобрался,просто интересно было,зачем это всё делалось)

На е36 точно такая же рейка как на е30. Так что у тебя какая то странная рейка.
П.С. у меня есть безгуровая рейка раздолбанная в хлам от е30, так что могу задарить.

Да я понял уже это),рейка не нужна,рем.комплект есть,да и эта внутри хорошая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #526 : 13 Февраля 2013, 22:41:56 »
В общем с эти то разобрались,есть ещё пару вопросов тогда :)
1) Сколько оборотов руля должно быть на стоковой рейке,читал читал,всё почему-то разное пишут,так сколько на самом деле то?
2) Приглядывался к тормозам,суппорта,ваккумник,везде стоит клеймо ATE и клеймо bmw т.е они с завода идут с клемом ate,т.е оригинал как я понимаю?
А то взял задние тормозилки с перфорацией ATE,там клейма bmw нету,только ate.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #527 : 13 Февраля 2013, 22:50:04 »
В оригинале идет АТЕ, поставщик на заводы БМВ.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #528 : 14 Февраля 2013, 10:19:31 »
1) Сколько оборотов руля должно быть на стоковой рейке,читал читал,всё почему-то разное пишут,так сколько на самом деле то?
4 оборота на Е30, 3,5 оборота на е36 и 3 оборота на е46.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #529 : 14 Февраля 2013, 15:09:50 »
ребят,такая проблема!б.насос на заведенном движке не работает,при включении зажигания,срабатывает однократно и все,двиг пускаетсь на 2сек и глохнет.на че грешить?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #530 : 14 Февраля 2013, 15:16:03 »
ребят,такая проблема!б.насос на заведенном движке не работает,при включении зажигания,срабатывает однократно и все,двиг пускаетсь на 2сек и глохнет.на че грешить?
может питание уходит? попробуй работу его с подключенным питанием на прямую
(я не спец, пальцем в небо)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #531 : 14 Февраля 2013, 15:30:21 »
Мотрон или джет? У них по разному запускаются насосы.
Очень похоже на то что заклинивает насос,я свой поменял,сначала катался и машина не ехала,тупо вставала и держала холостой,потом постояла в гараже неделю и вообще отказывалась заводится,ради интереса разобрал насос вставший и действительно там крепления в виде усиков обламились и всё,насос выкинул,ниче не сделаеш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #532 : 14 Февраля 2013, 16:16:04 »
джет!нет,это не насос..у меня 2 подозрения
1.реле
2.мозги
реле у меня открывается,если его замкнуть в ручную то двиг заводится и работает,вот я думаю мозг фальшивит,или реле померло..кто нить знает как реле прозванивать?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #533 : 14 Февраля 2013, 21:12:52 »
закажи новый,наверняка реле,хз как его прозвонить,подовать напряжение наверно и прозванивать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #534 : 15 Февраля 2013, 00:19:22 »
Андрюх, мозг точно не фальшивит, т.к я его проверял. Подключай на прямую, ковыряй реле!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #535 : 16 Февраля 2013, 04:26:02 »
Реле в норме,знающий человек проверил!как вариант проверю ещё все провода и контакты,когда в гараж попаду..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #536 : 18 Февраля 2013, 16:27:09 »
кто знает в чем проблема? Недавно ни с того ни с сего выбило антифриз из под пробки.Печка задула холодным,двежок ушол в перегрев. радиатор у меня совмещенный с расширительным.Взялся прокачивать,сделал все как и раньше делал. Печка не прогревается,движок уходитв перегрев.Радиатор горячий,все патрубки тоже. с открытой пробкой на заведенной антифриз прыгает вверх вниз как ненормальный,расплескивается. А как только глушу мотор,все булькает и расширительный становится пустым. Завожу - он опять полный и вверх-вниз скачет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #537 : 18 Февраля 2013, 16:32:37 »
Следов течи нет нигде.В салоне тоже сухо.На печку верхий патрубок горячий а нижний холодный,ближе к радиатору он горячий.Термостат по логике работает,если радиатор теплый? Верхняя трубка на него кипяток. Может головку повело?Или трещина в блоке?или же всеже проблема не столь глобальная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #538 : 18 Февраля 2013, 16:53:57 »
похоже на воздушную пробку, которая пробиться не может
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #539 : 18 Февраля 2013, 16:58:24 »
Ох как я с этим тогда тоже задолбался,тоже выбивало тосол через бачёк,тоже прыгал туда сюда.
В общем я заехал в гараж,где офигенная горка,реально очень резкая,встал там открыл крышку бачка,сначала на холостых подолбила минут 5,потом подавал ей там жару до отсечки,потом опять постояла помолотила на холостых,глушил,заводил,после проблема ушла :)
Но сразу скажу у меня в системе был не только тосол,а и масло тоже,потом,через месяц у меня всё засралось и срывало шланги)
У тебя скорее всего просто пробка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #540 : 18 Февраля 2013, 17:37:37 »
У меня такой же радиатор,прокачивал систему 3 дня.А нормальной работы добился только через неделю.Пробку на расширителе не трогай вообще.Сними верхний патрубок радиатора с корпуса термостата и залей антивриз через патрубок в радиатор и в корпус термостата,быстро накинь патрубок и прогрей(следя за температурой разумеется) после заглуши и дай полность остыть,в общем у тебя антифриз должен уйти на половину в бачке,у меня правда он 3 дня уходил,все это время на холостых печка дула холодным.После этого на холодную я открыл пробку расширителя и долил под горло антифриза,после этого все норм.Хотя в твоем случае возможен пробой прокладки и тупо газит в радиатор.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #541 : 18 Февраля 2013, 18:05:12 »
насколько я ещё помню,есть винтик специальный для скидывания пробок воздушных в корпусе термостата.
Насчёт пробки не согласен,её желательно снять на горке,НО,когда глушиш завернуть обратно(прям на работающем движке,потом глушить),откручивать лиш на заведённом моторе,лично мне это помогло тут же.
Если снять крышку на горячем моторе то хапнет воздуха система.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #542 : 19 Февраля 2013, 03:47:26 »
Сегодня кажется окончательно убедился что это прокладка.в выхлопной если пальцем провести сладкий налет. И после 70 градусов начинает густым беловатым дымом коптить. Буду вскрывать.В процессе,думаю,будут вопросы появляться,надеюсь на поддержку)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #543 : 22 Февраля 2013, 16:55:17 »
Есть у кого инфа по цековкам для м20 ?
В обязательном порядке хочю делать,нужен угол клапана и глубина,тут искал таких данных нету,на крайняк самому придётся промерять.
Поршня не от бмв,поэтому придётся всё полностью промерять.

И ещё,что скажете насчёт маленьких поршней,всмысле они на 82,но юбка маленька,советуют с такими собрать,мол меньше веса поршневой значит быстрее обороты будет набирать.
Есть возможность такие прикупить,думаю минусов у них нет?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 16:57:06 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #544 : 23 Февраля 2013, 20:45:05 »
Меньше веса, не значит больше тяги. Раскручиватся будет легче, но балам правят ньютоны помноженые на метр.

Цековки есть в книжке, у меня такая была, отдал вместе с машиной, покупал в Фрегате.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #545 : 23 Февраля 2013, 22:31:24 »
про тягу я и не говорю,сегодня смотрели,облом с короткими поршнями,не подойдут,узнал про кованные,просят 18к :),думал они не такие дорогие,оказалось вот так)

з.ы я не гонюсь за лишними л.с и прочим,просто смотрю все вариации с поршнями)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #546 : 25 Февраля 2013, 16:06:18 »
поставь М50 2и5 и не парь мозг себе.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #547 : 25 Февраля 2013, 18:56:01 »
м50 это хорошо,но затраты и время на свап....не все этим располагают,к тому же он также нуждается как минимум в переборке или вообще капиталке,а это совершенно другие суммы нежели собратть строкер из м20.Имея 2.3 м20 я бы не задумываясь собрал 2.6 на поршнях м50б25 безванос.
Я просто перестал верить в слова продавцов,что двиг с рабочей машины,компрессия в норме,масло не ест,прет,работает без нареканий и т.д. ИМХО шансы 10 из ста что оно так и есть.НЕ МОЖЕТ мотор отработавший 20 лет быть в отличном состоянии и не нуждаться в ремонте,даже если просто стоял 20 лет всем резинкам хана и как правило налет в цилиндрах из за отсутствия правильной консервации.Поправьте если не прав.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #548 : 25 Февраля 2013, 23:40:55 »
Для меня свап не выход,да и зачем,у меня низ обсалютной живой,всё остальное тоже,я думал может реально от м50 поршня,отец останавливает,впринципе он может и прав....завтра решим чё покупать,он меня лиш останавливает толщиной стенок оставшихся после расточки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #549 : 25 Февраля 2013, 23:58:38 »
ну эта тема уже размусолена не один десяток раз,стенка остается 3.5мм,но я разговаривал с расточником кто мне точил блок,и он жаловался,что станок еле взял этот металл,вазовский блок пластелиновый по сравнению с нашими.Так что думаю не стоит переживать
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам