BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрев масла  (Прочитано 8438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #50 : 19 Мая 2011, 15:32:13 »
блин народ две страницы обсуждений херни какой-то
Вот и я о том же.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрев масла

vanomas
  • Гость
« Ответ #51 : 20 Мая 2011, 17:57:31 »
ну вот, сходил на группу разбора, признали правым, позвонил в виновника страховую, сказали приезжать и сразу прям оценку сделают, на вопрос капот не открывается что делать сказали ни в коем случае ничего не делать не химичить там приедете разберемся. Как ехать пока не знаю, думаю если что буду ехать с передышками (15 км су тра), потом еще перезвоню спрошу про время я назначил на 10-30 а вот щас думаю надо было вечерком с другой стороны они допознда врядли работают и это не много что даст скорее всего. По выходным тоже не работают. Вчера еще прокатилсо - нормально, вначале вибры не было видимо все что можно сломалось, да и ехала нормально, просто видимо в тот раз совсем уж на газ не давил с испуга и поэтому хреново так было. Получается вариант с прокатиться вначале по сервисам не проходит так как капот лучше не открывать а от того что там тоже много чо зависит. А мож и немного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #52 : 20 Мая 2011, 18:00:59 »
лучше скажите какие показания безопасны для мотора? там гдето 4 риски - 1 это голубая зона, затем вторая длинная до середины, затем опять длинная до 80% гдето и после нее красная зона. До этого ездил когда смотрел обычно было немного не доходя до середины, но смотрел редко поэтому не скажу точно. На самом деле еще вопрос в точности, в тачке много чо не работает из электрики поэтому сами понимаете.... Хотя основные стрелки вроде более менее, бенз только шалит - любит не то показывать ( к примеру почти на нуле, зальешь 20 литров а он 30 показывает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #53 : 20 Мая 2011, 18:19:29 »
какой вопрос такой и ответ - безопасно в левой половине шкалы! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #54 : 20 Мая 2011, 18:26:32 »
а там значит какие плохие процессы протекают при перегреве? кроме как тут говорили патрубки оторвет? ну типа там нагар какой иль еще чо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #55 : 20 Мая 2011, 19:11:39 »
ну значитса так - в первую очередь страдают наиболее слабые места контура - сначала начинает течь все на стыках, потом начинают трещать шланги, лопается радиатор печки, пластиковые патрубки, фланцы, пробивает прокладку головы (между блоком и головкой блока цылиндров), потом образуются трещины в блоке и он разваливаетса - дальше уже ламатса нечему...
при последующем остывании перегретого металла происходит искривление(ведет) поверхности которые должны быть идеально плоскими, т.е. лежать в одной плоскости...
а что у тебя за двиг? разные двиги по разному реагируют на перегрев...
следи за температурой и все будет норм.....
еще можешь поливать радиатор водичкой - тогда при помощи энтальпии на ходу он будет сильнее охлаждать ож :)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 19:13:38 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #56 : 20 Мая 2011, 19:30:10 »
m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #57 : 21 Мая 2011, 02:01:12 »
интерестно страховщики откроют капот что б оценить скрытые повреждения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #58 : 21 Мая 2011, 22:17:52 »
во
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 21 Мая 2011, 23:47:19 »
чтот мне не верится,что от такого удара радиатор повредило)))до него ещё как до пекина раком))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #60 : 23 Мая 2011, 11:14:45 »
сегодня прокатился в средних пробках (средне хорошие по моей классификации) прогрелся до 3 риски (0.75), потом вырвался на волу и загнал до половины. Там за ноздрями 2 фигни какието - то ли крючья то ли чо и они както нессимитрично (я сколько не разглядывал их сквозь ноздри так и не понял что это). А до радиатора действительно там далеко (сантиметров 10 гдето вроде). Ну хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #61 : 23 Мая 2011, 23:19:15 »
кароче парни только не ржите но она все таки обоссалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ехал с работы (поехал только потому чтобы к оценщику) вроде норм, около половины, ну чуть больше да и пробок практически не было, приехал, начал парковать и хватило ума это чуть дольше делать (не въехал с первого раза еще раз стал, мож если бы сразу остановился да и было место легкое то и не было бы). Причем до самого последнего момента я следил - гдето 3/4 было, не было красной зоны или прям у ней. Выключил мотор. Смотрю справа 2 бабы идут и чтото на мою тачку смотрят, ну думаю узнали, смотрю они както смотрят так смотрю и пар пошел. Пицда. Вышел - лужица. Пар посильнее пошел. Ну и все. Жаль я не пью щас бы я нажраааааалсяяяяяяяя так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какой я кретиииииииииииин! не то что поехал а то что парковаться стал долгооооооооооо!!!! и главно все время сука следил и было более менее все. А с утра серьезней были пробки и нормально. Хоть и не стоял но ехал медленно минут 15.
Ладно не пинайте сильно. Видимо так мне и надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #62 : 23 Мая 2011, 23:53:19 »
ну пока что ещё горевать рано, открыаай капот и смотри что там, можешь не чинить, но хоть причину узнай
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #63 : 24 Мая 2011, 00:59:00 »
может какой-нить мелкий патрубок лопнул
у меня когда-то после 500 км трассы на уже заглушенном моторе морвало шланжичек подогрева дросселя на м10
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #64 : 24 Мая 2011, 11:31:39 »
ну пока что ещё горевать рано, открыаай капот и смотри что там, можешь не чинить, но хоть причину узнай
ну на эвакуатор я уже попал. Щас буду сервис искать, разобраться нужно еще с коекакими вопросами по страховой и фпиред.
А ее уже лучше вообще не заводить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #65 : 24 Мая 2011, 11:33:12 »
а легко ли найти для замены все эти патрубки и вообще запчасти? то есть я загоню на сервис для починки дамажа а за это время найти вот эти все фигни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #66 : 24 Мая 2011, 14:40:40 »
ну что тебе сказал оценщик и страховая?

патрубки разные - бывают широкораспространенные, бывают уникальные
когда откроешь увидишь, т.к. это может не шланг лопнул а хомут соскочил...
концентрат антифриза тебе нужен и дистил вода = всего объемом до 7 литров(если шо будет запас!), обычно концентрат разводят 1:2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #67 : 24 Мая 2011, 16:41:26 »
я открою только на сервисе терь на котором и буду чиниться. Чинить они будут какоето время за него попытаюсь найти запчасти если не найду пока хз что делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #68 : 24 Мая 2011, 17:25:51 »
вано, странный подход, но хазяин-барин.
открыл бы сам капот, осмотрел пока все не высахло откуда течет, устранил течь, залил воды и можно хоть домой вернуться...
вано, ты откуда бушь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #69 : 24 Мая 2011, 19:28:37 »
тут всю тему перетираем что не могу капот открыть и вдруг ты. А про этот случай если бы прочитал то увидел бы что я и так у дома. Вскипело после того как уже выключил зажигание или за пару сек до этого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #70 : 25 Мая 2011, 10:33:58 »
если ты выключил и потекло то боюсь что прокладка могла под бошкой влупить.. но хз смотретть надо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 25 Мая 2011, 11:18:07 »
если ты выключил и потекло то боюсь что прокладка могла под бошкой влупить.. но хз смотретть надо
Врядли. Скорее всего система разгерметизировалась. У меня так прошлым летом было, давления в системе не было, и машина кипеть норовила, но на дороге еще более-менее, а вот ставишь в гараж, и в течении 5 минут некоторое количество охлаждайки сбрасывалось клапаном...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #72 : 25 Мая 2011, 12:05:57 »
если ты выключил и потекло то боюсь что прокладка могла под бошкой влупить.. но хз смотретть надо
а чо это значит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #73 : 25 Мая 2011, 15:27:25 »
да расслабься, вано, не было у тебя перегрева (понапугают тут :) ) - открывай капот и смотри.
м40 стойкий к перегреву, нужно постараться чтобы...  ну и не злоупотреблять! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #74 : 25 Мая 2011, 16:14:10 »
Три страницы гадания перед закрытым капотом! Ну вы блин даёте!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам