BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по затяжке болта колена  (Прочитано 7732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 23 Июня 2011, 07:47:06 »
Хм, а вкладыши какие использовали? Вообще шатуны обычно после проворачивания вкладыша выбрасывают.
вкладыши KS, корни наминал, шатунные +0.25.
да выбрасывают, или резворачивают постели заново, что намного лучше чем брать непроверенные бу. поскольку найти за нормальные деньги ПРОВЕРЕННЫЕ шатуны я не смог, решил откапиталить свои.
п.с. даже если не провернут вкладыш был,  постель может быть элипсом, а этого на бу шатунах на глаз не увидеш. вот чтоб быть уверенным что через 10тыкм мне новый вкладыш мертвым шатуном не разобьет это и делается.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по затяжке болта колена

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 23 Июня 2011, 07:51:50 »
колено с поршнями при правильной сборке должно крутится от руки, без всяких 8-9 килограм усилия. так что рекомендую проверить ещё раз, а шатун заменить.
зачем менять шатун?? ктомуже один, шатуны откапиталены все 6!
всеравно что блок не точить в ремонт, а искать бу в номинале.
я всеже склоняюсь что просто еще не притерлось все, седня разберать буду, проверю.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 23 Июня 2011, 11:12:07 »
зачем менять шатун?? ктомуже один, шатуны откапиталены все 6!
всеравно что блок не точить в ремонт, а искать бу в номинале.
я всеже склоняюсь что просто еще не притерлось все, седня разберать буду, проверю.
во первых. шатуны смысла делать нету.
шатун на котором провернуло вкладыш видно и без всяких инструментов. если ты его разворачиваешь.. то как ты вкладыши подбираешь тогда?
второе. если ты поставил колено в корни и обжал их.. и оно у тебя вращалось свободно, собственно как и должно быть, а поставив шатуны... стало туго.. значит что где то про**ли размер!... отпускай все шатуны, можно даже полностью не откручивать. и затягивай по одному и вращай колено. сразу поймешь какой зажимает тебе шейку.
Третье если оставишь так то никогда не приработается... у тебя и так щас уже зазора нету.. а что будет когда колено нареется?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 23 Июня 2011, 12:18:47 »
во первых. шатуны смысла делать нету.
шатун на котором провернуло вкладыш видно и без всяких инструментов. если ты его разворачиваешь.. то как ты вкладыши подбираешь тогда?
замеряется диаметр, потом снимается какаято там сотая часть с низа шатуна(или бугеля, если чесно не вдавался в подробности), и под замереный ранее диаметр разворачивается постель вкладыша. ну тоесть шатун станет уже не 130мм, а допустим 129.98. поскольку радиус постелей то остался прежний, следовательно и вкладыш ложится как и должен. ну кстати есть вероятность также что мастер который делал шатуны пролетел с размерами.. седня это станет известно т.к. все перепроверю.

второе. если ты поставил колено в корни и обжал их.. и оно у тебя вращалось свободно, собственно как и должно быть, а поставив шатуны... стало туго.. значит что где то про**ли размер!... отпускай все шатуны, можно даже полностью не откручивать. и затягивай по одному и вращай колено. сразу поймешь какой зажимает тебе шейку.
так и планирую сделать.

Третье если оставишь так то никогда не приработается... у тебя и так щас уже зазора нету.. а что будет когда колено нареется?
вот я и хочу сегодня измерить масляный зазор на шатунных шейках колена.
просто есть же вариант что это и не в шейках пережатых проблема, а допустим кольца новые к свежерасточеному блоку не приработались...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 23 Июня 2011, 13:01:19 »
Кстати да, надо проверить какой именно жмёт, а потом смотреть почему. Там могли и шатун неправлиьно сделать и шейку недоточить.
На счёт техники ремонта наконец понял, но на мой взгляд довольно таки рискованный и не оправданный ремонт. 130ые шатуны не такая редкость что-бы так извращатся, тем более что без проворачивания вкладышей и других серьёзный издевательств над двигателем они практически вечны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 23 Июня 2011, 13:02:33 »
просто есть же вариант что это и не в шейках пережатых проблема, а допустим кольца новые к свежерасточеному блоку не приработались...
Мало вероятен. Опять-же это только если косячно точили блок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 23 Июня 2011, 14:20:34 »
ну мне просто у нас в городе по 1500 за 1шт бу зарядили, при том что они абсолютно непромереные, ну хрен с ней с постелью под вкладыш, ее состояние можно и на глаз хотябы примерно оценить, но втулку то под палец я считаю уш можно было заменить или как минимум промерить, за такие то деньги.. а поскольку уже достаточно долго капиталю мотор, то охото все сделать побыстрее, поэтому ждать с доставки небыло времени - отремонтировал старые.
через два часа рабочий день кончится, пойду разбирать и промерять все..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 23 Июня 2011, 14:44:26 »
Втулки по хорошему меняются полюбому. Кстати недёшего обошлось мне это дело, там не просто так делается.
А на счёт спешил и небыло времени ждать доставки - так вот теперь потеряешь кучу времени. Я вот спешил, спешил всё при капиталке, а в результате всё равно почти 5 месяцев делал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 23 Июня 2011, 17:58:31 »
я уже больше 5месяцев делаю, то нет времени, то мороз, то еще чего.. поэтому уже надоело без колес.
теперь вопрос ко всем, нужны размеры 130 шатуна, ну палагаю и 135 такойже должен быть. конкретно нужно промерить нутромером диаметр постели под вкладыш. проще говоря во че,


нутромера у меня вналичии ксожалению нет, завтра поеду на сервис там промерю, поэтому нужен этот размер, замерить нада на ПРОТЯНУТЫХ бугелях!!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 23 Июня 2011, 18:06:18 »
кстати шатуны ослабил - начал крутица вапще легко, почти без усилия.
есть еще вопрос по вкладышам, но возможно он отпадет сам по себе когда узнаю диаметр постелей.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 23 Июня 2011, 18:24:56 »
Измерить нечего и нечем, а по мануалу на двигатели M20B20/B23 48.000-48.007.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 23 Июня 2011, 18:27:39 »
спасибо, просто всю камасутру пересмотрел, не нашел этого размера.. завтра промерю и все станет ясно.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 23 Июня 2011, 18:35:13 »
Давай! :) Пиши как там что.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 01 Июля 2011, 14:18:46 »
вопщем все промерили, почти на всех шатунах на 2сотки токарь пролетел с размерами. скорее всего просто не с тем моментом затянул крышки... в понедельник отдам переделывать, потом перепромерю еще раз, и буду собирать смотреть как там чо!
кстати моторист который делал замер, сказал что есть подозрение что вкладыши тоже примерно на сотку больше чем должны быть, тоесть 0.26, но это точно будет видно когда переделают шатуны. так что заранее спрашиваю были ли у когото с вкладышами KS проблемы? номер вкладышей 87 490 610
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 03 Июля 2011, 16:45:26 »
у меня было один раз... давно уже правда... но после затяжки колено отказывалось проворачиваться... колено не точили... просто замена вкладышей была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 04 Июля 2011, 19:31:40 »
У меня всё вкладыши KS - проблем не было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 06 Июля 2011, 22:51:34 »
Глико покупай вкладыши.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Донецкая обл.
  • Возраст:48
« Ответ #42 : 06 Июля 2011, 23:05:36 »
Поставил глико-все ок!А в моей книжке усилие гайки на коленвалу-210н.м,гайки шатунов-55,коренные 60
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 23:07:12 от Leo
»
  • e30m10b18 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 07 Июля 2011, 07:18:57 »
у тебя м10, там другой момент.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 07 Июля 2011, 07:22:40 »
скажите номер глико на 0.25, чтоб комплект был... на всякий случай :)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 12 Июля 2011, 15:40:30 »
СКАЖИТЕ НОМЕР ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ГЛИКО ЧТОБ БЫЛ КОМПЛЕКТ НА 6 ШАТУНОВ +0.25!!! а то все пишет что заказывали а подсказать никто номер не может. СРОЧНА НАДА
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 20 Июля 2011, 15:41:58 »
переделали мне шатуны, получил новые вкладыши, заказл глико.
вопщем шатуны промерили - теперь они сделаны четко, везде 48.00. зарядил новые вкладыши глико(так как прошлые новые колбеншмидт деформировало недопилеными постелями), зарядил в блок для проверки только два поршня 5 и 6,  обжал и притянул по книжке, результат - колено крутится легко, ну как бы с усилием, но за маховик одной рукой впринципе спокойно прокрутил, без заеданий и т.д. потом снял крышки шатунов чтоб посматреть на вкладыши, вот 5 идеальный, ни царапинок ни задиров, видно что все четко, масляный зазор есть. а вот в 6 чтото с краю вкладыша, по всей окружности(и нижний и верхний вкладыш) есть какойто задир, на фото попытался его завпечатлить, вот весь вклыдаш нормальный, а именно с этого края его такое чувство что просто неотполированой шейкой царапает, поидеи веть недолжно царапать? короче смотрим фото

колено крутил ну максимум раз 10
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 20 Июля 2011, 15:45:05 »
собственно меня уже задолбало все, и охота просто собрать как есть и будь что будет, но всетаки, приработается вкладыш, или это явный косяк и мне опять перемерять колено и шатуны и заказывать новые вкладыши?
если надо выложу фото вкладыша с другова ракурса и т.д.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 20 Июля 2011, 16:11:29 »
это нормально, не парься. ставь.
перед установкой вкладышей. трансмиссионки лей на рабочие поверхности а не моторки. она дольше продержиться, а то пока насос накачает давляк)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 20 Июля 2011, 16:15:38 »
ок. спасиба за оперативный ответ, завтра тогда буду собирать низ, возможно на этих выходных уже даже заведу.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам