BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #250 : 14 Апреля 2012, 12:02:48 »
Это нормально. если завести с уже открытой крышкой то глохнуть не будет правда работать не очень адекватно будет. связано с тем что из головки во впускной колектор прямой канал идёт и при открытии крышки поступает большое количество неучтённого воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #251 : 21 Апреля 2012, 19:52:19 »
Возраждаю больной неразрешённый вопрос.
 машина в моих руках 4 месяца. заменил масло, фильтра, свечки. все хорошо. да вот беда.... преиодически за это время 5 раз автомобиль мёртво глох на ходу, т.е. еду, резкийпрохват можности(иногда) и всё авто глохнет, ещё на скорости пытаюсь завести( 1 раз завелась  почихала метров 500, а пото ОК) глухо. как правило скатываюсь в обочину кручу стартером(долго очень и активно) но без результатно, авто не схватывает и сильный запах бензина....  проверил датчик температуры на ЭБУ, исправный(мерял в разных температурах омметром). при этом искра на свечках есть( проверял как на катушке) так и после трамплёра. проверял метки ГРМ и опять же трамплёра и тут порядок. 

 куда лезть на что грешить? авто глохло в умеренном режиме езды. думаю может почемуто заливал свечки мотор, и искра не могла стрелять. ??? выручите, опасно ездить  на дальние расстаяния. по городу ладно заглохла бросил и пошёл пешком. а на трассе ...........

 ешё вопрос расход 22л в городском режиме, в отсечку не крутил максимум до 4тыс. старался максимально экономить. какие меры принять, для снижения расхода, без замены двигателя)))
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 19:58:44 от Solman
»
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #252 : 25 Апреля 2012, 00:09:30 »
расходометр посмотри или замени. рпроводку расходометра посмотри, проверь давление топлива, проводку топл насоса, регулятор топлива. вообще проблему надо решать когда появится, ищи чего нет втот момент когда не заводится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #253 : 27 Апреля 2012, 19:34:24 »
такой метод кране не подходит. т.к. глохнет в пути. а когда забираешь её, брынь и поехала как надо
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #254 : 28 Апреля 2012, 00:28:30 »
Значит ищи в пути, тадо то только тестер и манометр. Трудно искать чего нет. Система управления какая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #255 : 30 Апреля 2012, 00:23:36 »
вопрос снова открыт. вчера не смог сделать какую то 8 ку. осталось заменить только расходометр. что же такое сделать чтоб оно поехало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #256 : 30 Апреля 2012, 17:25:50 »
поставь 14ые легкосплавные диски. после перехода на 16' ки сам катаюсь с диким натягом, но красиво.

расскажите что за балдень стоит у меня в багажнике  справа почти под стеклом, ПЛАСТМАССА И туду три шланга готорые идут в кузов горловины безобака. и там регулярно слышны какието бульки
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 17:44:57 от Solman
»
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #257 : 01 Мая 2012, 00:39:31 »
Диски 14-е оригинал, поправлены. Резина Бриджи 185Х60 - легче некуда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #258 : 03 Мая 2012, 00:49:21 »
выяснились новые подробности. давишь на тапку - тупит, за жопу держат, чуть приотпускаешь и как будто отпускают жопу машина начинает резвее разгоняться. какие мысли в чём проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #259 : 03 Мая 2012, 19:28:15 »
может форсы не дуют а льют.+ ДПДРЗ
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #260 : 04 Мая 2012, 21:07:04 »
может ли быть связано следующее. слабое давления масла ( при 2т.об 1 атм.) и автомобиль глохнет на ход и не хочет заводится в течении мин 30-60.

или причина того что авто глохнет в какойто момент времени дико льют форсы(не распылаяют) и просто заливается свечка.
действительно не знаю на что грешить.
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #261 : 05 Мая 2012, 10:35:20 »
фынь форсы и посмотри что с ними, +давление топлива
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #262 : 05 Мая 2012, 10:58:18 »
фынь форсы и посмотри что с ними, +давление топлива
Сами по себе форсы, то есть их распыл, мало влияют на M20 - ему хоть самотёком бенз вливай, всё равно ехать должен. Так что сразу давляк надо мерить. А форсы можно почистить карб клинером для профилактики.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #263 : 05 Мая 2012, 19:32:50 »
давление мерял на патрубке сразу с бензанасоса под капотом, давление 2,6 бар, и мерял давление за перепускным клапоном(редуктором) монометр показал НУЛЬ, я такпонял что все ок. т.к. за клапаном этим что на рейке стоит должны сливатся лишки топлива сверх давления.ю при том что клапан держит норм давление 2.5 бар. то сливатся через него должно топливо чтото типо 0,1 бар. я верно мыслю?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #264 : 25 Июня 2012, 00:31:31 »
в прошедшее время глубоко копнул двиг. Заменил кольца, вкладыши, масхосъёмные колпачки, всё отмыз, отчистил. Долго ти упорно мыл форсы, после сборки завёл и ужаснулся. Двиг работал с пребоями, холостые не держал, такое ощущение что один цилиндр воздух сосёт. Во время сборки регулировал клапана, решил сделать зазор поменьше 0,20 при норме 0,25 так клапана стучали какт будто зазор сантиметр, я подумал что форсы чистки не выдержали и теперь льют безбожно, соответственно стучат (был случай с дизельным двигателем от мерседеса, форсунка стучала как будто шатун долбит), машина всё так и не ехала как и до ремонта. заменил форсунки, поставил от ваз 08-10 BOSCH 0280158110, кстати по высоте подходят идеально, надо только под стопора пропилы ножовкой сделать. Стук не пропал, полез опять в клапана, сделал 0,25 и о чудо всё затихло. Производительность моих форс ...208, 133см2 при 2,5 давления, а вазовских 134см2 при 3.0, понадобился регулятор давления топлива от волги, он как раз 3,0. родной волговский, отечественный покупать не хотел, хотелось BOSCH (0280160258) тем более он абсолютно такой же как и мой только на 3,0. Поскольку в наших магазинах он стоит 3500 тыка покупать его небыло желания. В интеренете можно заказать и за 2000 но надо ждать. Объехал несколько магазинов матерясь от того, что тачку за жопу держат и в одном купил отечественный за 450 рубэсов во преки всем убеждениям что он такой же как и BOSCH он ставиться не пожелал. Родной садится глубже в рампу, поэтому пришлось в кронштейне делать глубже пропил под сливной штуцер и разгибать пасатижами уши регулятора. Пока разгибал уши они благополучно отвалились от регулятора обшажив куски ржавого металла, хотя он типа оцинкованый, представив, что же там внутри с сожалением продолжил установку. поместу подогнув бывшие уши просверлил новые отверстия в них и установил всё на место, завёл вроде работает. Прокатился процентов на 10-20 стало лучше, но всё равно как то тупит. дело было  вечером, поставил машину около дома и попёрся домой. на следующий день съездил не далеко до родителей и целый день машина стояла. под вечер собрался с ребёнком в зоопарк, завёл - поработала сек. 5 - заглохла. Покрутил стартером, не заводится. появился резкий запах бензина. Посмотрел, с двигателя течёт - откуда? - с дроссельной заслонки. вопрос - как там оказался бензин? да ещё так много, после снятия гофры и возд фильтра из корпуса фильтра вылил 0,5 л бензина. первая мысль с пуск. форсунки, пережал шланг, кручу стартером, течёт как из шланга какого то, полазил, посмотрел. В итоге оказалось... угадайте - порвалась мембрана регулятора давления топлива и через вакуумный шланг насос накачивал топливо во впуск коллектор. Родной регулятор работал исправно (и до сих пор работает) верой и правдой с 83-го года, а это ....пи....пип...пи... проработало пару часов и сдохло. С кучей матерных слов типа ....пи...пи....пип...пи.. вырвал это ..пи...пип..пи.. из сердца моего коня и поставил на законное место акуратненько замотанный в тряпочку родной регулятор. Машина поехала, но как прежде держат за жопу. ещё такая хрень происходит. устанавливаю зажигание, холостой, сё как положено по мануалу, двиг работает как положено примерно минуту, потом начинает падать холостой ход, двиг колбаси и он начинает глохнуть и усёк заглох. Завожу, пару разщ газану, работает и всё зановово. У кого какие мысли по поводу всего этого?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 00:36:44 от Remontx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #265 : 25 Июня 2012, 00:58:34 »
Мистика..
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #266 : 25 Июня 2012, 01:38:25 »
ага, только от этого не легче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #267 : 25 Июня 2012, 02:12:02 »
а чем ты думал когда ставил регулятор дешевле чем задаром... никакой мистики просто мембрана скорее всего не бензостойкая... или просто из говна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #268 : 25 Июня 2012, 02:48:22 »
никакой мистики просто мембрана скорее всего не бензостойкая

 :o  :o  :o он не водяной регулятор ставил всё-таки
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #269 : 25 Июня 2012, 03:07:21 »
вопрос не про регулятор. регулятор заказан новый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #270 : 25 Июня 2012, 03:25:15 »
что с производительностью насоса ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #271 : 25 Июня 2012, 08:36:30 »
почитал всю тему интересно  :D
 регулятор можно волговский ставить на 3 очка..
давление насоса я тут у себя померил на до суге до рампы. скидываем провод скатушки и попер крутим показывает 7 очков. прекращаем крутить держит 6...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #272 : 25 Июня 2012, 16:13:30 »
Автор - дождись регулятора на 3 бара сначала, потом будешь думать дальше. С ТАЗофорсами и регулятором на 2.5 у тебя беднит адски.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #273 : 25 Июня 2012, 16:21:01 »
можно было новый и не брать а купить заведомо рабочий на 3 бара от 2.5л
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #274 : 26 Июня 2012, 20:18:57 »
насос давит нормально. вотприкол один заметил - на холодную (пока не прогрелась выше синей зоны) едет зачётно. приёмистость есть, с низов поднимает. Как только прогреется выше вообще тупит аж жесть тапку в пол и ноль, тупит. но скорее всего в это время пуск форсунка работает а потом отключается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам