BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 23 Ноября 2011, 13:50:10 »
Отрегулировал клапана, заменил ГРМ, ни чего не изменилось. Попробовал поиграть с оборотами. До 3500 не едет от 3500 до 4500 едет после 4500 не едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #51 : 23 Ноября 2011, 14:13:39 »
попробуй расходомер другой... твой вскрывался?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #52 : 23 Ноября 2011, 14:31:15 »
На своём джете расходняк крутил, помню что винт СО закрутил совсем и игрался пружиной на лопате
пол дня убил перебирая по зубу туда сюда , но перла отлично ....
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 23 Ноября 2011, 14:36:16 »
Отрегулировал клапана, заменил ГРМ, ни чего не изменилось. Попробовал поиграть с оборотами. До 3500 не едет от 3500 до 4500 едет после 4500 не едет.
Какой ГРМ ты нах заменил? Ремень что-ли заменил? ГРМ это газо-распределительный механизм, тоесть клапана, распредвал, рокера, оси и т.п., и сомневаюсь что ты его заменил. А ремень ГРМ, это ремень ГРМ, он ни на что не влияет, кроме возможности его обрыва.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #54 : 23 Ноября 2011, 14:42:52 »
Какой ГРМ ты нах заменил? Ремень что-ли заменил? ГРМ это газо-распределительный механизм, тоесть клапана, распредвал, рокера, оси и т.п., и сомневаюсь что ты его заменил. А ремень ГРМ, это ремень ГРМ, он ни на что не влияет, кроме возможности его обрыва.
+1. Remontx, выработка на распредвалу большая?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 25 Ноября 2011, 20:03:02 »
Выработки на РВ нет ВООБЩЕ, клапана без раковин, сёдла не просажены, на осях рокеров НЕЕЕЕТ!!! ни какой выработки вообще, масло не жрёт не дымит. единственное что жрёт это бензин. Компрессия в норме. Если это всё что вас интересует в этом двигателе то я наверно зря поднял эту тему. Меня интересовали ответы по каким то конкретным тонкостям в этом двигателе, а не типа "у тебя ГРМ конченый" ,"отрегулируй клапана" и т.п. Меня интересует какие датчики связаны с этой проблемой что может неработать и как проверить это, а самое главное как бюджетно это устранить, не вникая в "колхоз".
P.S. Уважаемые пользователи М20. Если у кого то, когда то были подобные проблемы и вы действительно знаете как это устраняется, будте добры расскажите что и как. А все кто считает что при отказе какой нибудь одной системы необходимо капиталить двигатель пусть идут лесом и не портят настроение глупыми ответами. Меня не интересует глупая полемика у кого шланг длиннее, только дельные вопросы и дельные ответы. В начале темы я сказал что с мех частью у двигателя всё хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 25 Ноября 2011, 20:05:31 »
просто после 3000 оборотов давление в рампе подымается...... за счет этого и прирост мощьности.... ну и конечно расход)
Бред. Давление в рампе всегда постоянное 2,5-3,0 bar и не более. меняется время открытия форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #57 : 25 Ноября 2011, 21:46:12 »
Вот ты так и не ответил, вскрывался ли расходомер. Если да, то его считай не жалко, ослабь пружину сделай богаче смесь. На джете это должно дать эффект, машина должна срываться с места хорошо на богатой смеси, но и жрать будет. Если дело в расходомере - то впред на регулировку СО.

Еще вопрос: щелчок ДПДЗ правильно отрегулирован?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 26 Ноября 2011, 10:00:53 »
Вот ты так и не ответил, вскрывался ли расходомер. Если да, то его считай не жалко, ослабь пружину сделай богаче смесь. На джете это должно дать эффект, машина должна срываться с места хорошо на богатой смеси, но и жрать будет. Если дело в расходомере - то впред на регулировку СО.

Еще вопрос: щелчок ДПДЗ правильно отрегулирован?
Расходометр не вскрывался (я как то писал об этом в одном из соообщений, хотя может и в другой теме.) Бензина порет и так достаточно, почти 18 литров на 100. про то что она богатит знаю вопрос в том что является причиной этого - дохлые форсунки или дохлый регулятор давления? Хотя расход может быть и из-за того что постоянно на гашетку давлю так как едет она как обычный таз - 08. к брату в V6 сел так там зверь дикий под капотом сидит которого с кнутом укрощать надо, а тут... даже обидно.
P.S. У меня не хватает датчика абсолютного давления тот что на корпусе воздушного фильтра стоит рядом с датчиком 2/3 пути. Может ли из-за него богатить или так тупить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 26 Ноября 2011, 10:06:42 »
он и не должен переть при таких оборотах на четвертой потому что максимальный крутящий момент этого движка достигается при 4000 оборотов.Попробуй 3 воткнуть и посмотри поедет или нет.
третью втыкаешь - обороты поднимаются а тяги нет, не ускоряется, либо ускоряется но медленно, потом секунд через 5 мучений вялый подхват и там уже опять 4-ая, ещё хуже чем просто кочегарить до подхвата. Такое ощущение что до мозгов от датчиков неправильная информация доходит, либо какая-то система некорректно выполняет свою работу, вопрос - какая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 26 Ноября 2011, 10:11:20 »
Еще вопрос: щелчок ДПДЗ правильно отрегулирован?
Что такое щелчок ДПДЗ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #61 : 26 Ноября 2011, 10:17:14 »
ДПДЗ у тебя вообще рабочий?В общем на заглушенном моторе при открывании дросселя должен быть слышен щелчок--это микрик стабатывает.Если нет --попробуй отрегулитовать винтами креления дпдз .Не полуится если -то вскрывай его --отмывай и посмотри внимательно его вскрытого можнт он у тебя на поное не срабатывает.Он маст би исправным.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 26 Ноября 2011, 10:37:00 »
За что отвечает ДПДЗ? какие симптомы при его неисправности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #63 : 26 Ноября 2011, 10:39:29 »
За что отвечает ДПДЗ? какие симптомы при его неисправности?

он говорит мозгам в каком положении заслонка дросельная. на холостом, на среднем или газ в пол

в зависимости от этого мозги наверно используют разные карты.. поправьте если неправильно догадываюсь.

сам понимаешь последствия отказа дпдз
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 10:41:57 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #64 : 26 Ноября 2011, 10:43:45 »
он говорит мозгам в каком положении заслонка дросельная. на холостом, на среднем или газ в пол

в зависимости от этого мозги наверно используют разные карты.. поправьте если не правильно догадываюсь
Неисравный микрик в Дпдз сообщает мозгу что дроссель не открытна молную нагрузку,а в режиме холостого хода если не замкнут в цепи --что открыт и потому джет и льет--уда ему деватся --ему приказали
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 26 Ноября 2011, 10:47:26 »
Прочитал умную книжку. Цитата " Прекращение подачи топлива при падении оборотов двигателя. Выключатель дроссельной заслонки может занимать положение " полная нагрузка", соответствующее минимальной продолжительности открытия электромагнитных клапанов форсунок, или "холостой ход", при котором после отпускания педали акселератора впрыск топлива прекращается." конец цитаты. С моей проблемой не очень связано. скорее всего лучше отнести к экономии топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 26 Ноября 2011, 10:50:51 »
Неисравный микрик в Дпдз сообщает мозгу что дроссель не открытна молную нагрузку,а в режиме холостого хода если не замкнут в цепи --что открыт и потому джет и льет--уда ему деватся --ему приказали
Немного не верно.Когда в дроссельная заслонка в открытом состоянии, то льёт. когда закрывается то прекращает подачу топлива и обороты падают, далее холостой ход. в общем следит за положением дроссельной заслонки чтобы вовремя прекратить подачу топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #67 : 26 Ноября 2011, 10:53:51 »
Немного не верно.Когда в дроссельная заслонка в открытом состоянии, то льёт. когда закрывается то прекращает подачу топлива и обороты падают, далее холостой ход. в общем следит за положением дроссельной заслонки чтобы вовремя прекратить подачу топлива.

и чтобы включить подачу доп воздуха через регулятор холостого хода.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 26 Ноября 2011, 11:03:41 »
и чтобы включить подачу доп воздуха через регулятор холостого хода.
Дело в том что на моём джете холостой ход регулируется механически жиглёром находящемся в кронштейне пусковой форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #69 : 26 Ноября 2011, 11:14:40 »
Дело в том что на моём джете холостой ход регулируется механически жиглёром находящемся в кронштейне пусковой форсунки.
упс, так и думал что хрень написал ведь это не мотрон нифига.

так а давление топлива мерял?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 26 Ноября 2011, 11:45:18 »
мерял. 2,3. этого достаточно чтобы достойно ехала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #71 : 26 Ноября 2011, 11:59:56 »
форсунки от ваза поставить может чисто для эксперимента?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 26 Ноября 2011, 14:52:09 »
я тут а форуме читал что русские полная шняга получится, а новые бош дорого стоят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #73 : 26 Ноября 2011, 15:38:25 »
ДПДЗ показывает мозгу что дроссель открыт и соответственно тот льет,а вот если он у тебя(дроссель)не закрывается-- то он так и продолжает лить,т е микрик не срабатывает на положение дросселя в закрытого.Если так т ты хх и регулируешь этим винтом хх.На полную нагрузку замыкается сответствующий контакт дпдз,если этого контакта нет вовсе --чему там замыкаться?Может не ехать тоже изз за него.У меня он был реально нерабочий-не было контакта ,замыкающего на полную нагрузку...На м 40 я дпдз настроил так чтобы мотор был нервным,на раннее страбатывание.

В книге умной про диагностку дпдз говорится след--при прозвонке 2 и18 ноги дпдз долна сохраняться цепь до начала открытия дросселя.Так и есть.Про3 и 18 там тоже пишут что цепь должна быть до открытия досселя на 12 град...Я не мог найти эту цепь между3 и 18  ,в итоге вскрыл его(на м40),оказалось книга врет-3 и 18 ноги замыкаются почти в конце,то есть почти в полном открытии дросселя..На м20 та же ерунда ,за исключением что 3 ноги в дпдз росто не было--она валялась в корпусе обломленной...Кто вскрывал ,тот знает как дпдз работает.

Эти датчики одинаковы --что на джете ,что на мотроне,единственное  в разные стороны поворачиваются
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #74 : 26 Ноября 2011, 15:41:13 »
ваз --форсы --по крайней мере дешевле намного!!Под них надо РДТ на 3 очка,плюс ДМРВ настроить--СО-СН..
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам