BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #100 : 26 Ноября 2011, 23:01:03 »
Как проводку ДПДЗ проверить на какие контакты мозгов идут провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #101 : 26 Ноября 2011, 23:02:14 »
это надо поискать погоди
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #102 : 26 Ноября 2011, 23:02:20 »
ты его однажды уже вскрывал??или он --целка??ДПДЗ
ЦЕЛКА, не буду вскрывать, по тестеру всё работает и х.. с ним. РОЕМ ДАЛЬШЕ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #103 : 26 Ноября 2011, 23:03:02 »
Поищи, а я пошёл дроссельную заслонку на место ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #104 : 26 Ноября 2011, 23:03:25 »
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #105 : 26 Ноября 2011, 23:05:32 »
может по цвету провода побить попробовать. или со второго на второй,с 3 на 3.Цвета проводов незабудь для проверки
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #106 : 26 Ноября 2011, 23:24:22 »
https://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/provodka/sk15.JPG

под номером 13
Спасибо за ссылочку. только цвета не правильно нарисованы. может для другого года. Проводка рабочая на колодке блока управления есть 5 рядом расположенных контактов так вот какая схемка получается 0-18-2-3-0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #107 : 26 Ноября 2011, 23:25:31 »
Предложения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #108 : 26 Ноября 2011, 23:27:39 »
как проверить датчик 2/3 пути? За что он отвечает точнее какие симптомы его работы. Знаю что связано как то с углом зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #109 : 26 Ноября 2011, 23:35:33 »
вот так ребус ,друг.Это клапн 2-3 пути работать должен на напаздывание в режиме торможения двигом..по моему.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #110 : 26 Ноября 2011, 23:37:39 »
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #111 : 26 Ноября 2011, 23:42:51 »
Херня все эти клапана 2-3 ,всякие трубки.У товарища на е28 они были -выкинул-прет как перла,ие нет вакуума на запазывавании нет --один черт едет.Форсы ваз--едет будь здоров.Пуск форса не работает --он 12в дает принудилом--к-короче мегаколохозник...Н она едет как должна..Я хз
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #112 : 26 Ноября 2011, 23:50:46 »
Сегодня поставил трамблер  другой,так вот на нем вакумник совсем-совсем легкий,а стоял в моей ну совсем не продуешь..И еще п поводу дросселей.до какого то года всяких клапанов не было вовсе,о чем свидетельствует дроссель на м20,работающий только на опережение.Я тут тоже совсем запутался насчет 2-3 пути. нет его у меня ,вместо него немног другое висит.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #113 : 26 Ноября 2011, 23:59:25 »
А рядом с ним клапан или датчик висит на корпусе фильтра за что он отвечает у меня его нет совсем. я его оплатил, ни как отправить не могут 150 рэ жалеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #114 : 27 Ноября 2011, 00:24:37 »
Слушай а у тебя вакуум на трамблёре как работает? если создать разрежение на выводе что смотрит от трамблёра мембрана втягивается а на противоположный вывод подаёш что происходит, у меня с атмосферой сообщается, это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #115 : 27 Ноября 2011, 00:31:35 »
аа это порционный  дроссельный переключатель и клапан 2-3 пути. У меня получатся л4джет --нет пуск форс и номер мозга 309,должен стоять какой то элетропневмоклапан частичной нагрузки двс,его тоже в глаза не видел.И он,мне кажется лишняя приблуда
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #116 : 27 Ноября 2011, 00:36:25 »
давай так --по вакууму--значит тыльная сторона это запаздывание и она в задроссель идет,с преддросселя на верхний штуцер вакуума,тот который на заглушку 3го цила смотрит.Да так и есть тока надо хорошо подать
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #117 : 27 Ноября 2011, 00:41:00 »
да он так и должен работать,по крайней мере на 3 из моей колекции трамблеров так..На тамблере с 039 номером по бошу мембрана лечше срабатывает на разрежениет
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #118 : 27 Ноября 2011, 00:54:17 »
тоесть я вакуум создаю на штуцере который к трамблёру смотрит, а он как будто пропускает, так и должно быть? Который от трамблёра создаёшь вакуум там чётко мембрана ходит, а этот как будто травит, так и должно?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 01:01:26 от Remontx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #119 : 27 Ноября 2011, 01:02:20 »
да все верно он должен скидывать лишнее сзади-- с задросселя
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #120 : 27 Ноября 2011, 01:03:40 »
тогда получается пространство с задросселя сообщается с атмосферой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #121 : 27 Ноября 2011, 01:07:04 »
у меня тоже так работаетюЗадний штуцер дя этого и создан ,тобы скидывать излишки,а некоторое разрежение(нестравленное) все таки как то регулирует зажигу через  эти самые клапана2-3 или аналоги.Я так понял и вижу на всех своих трех трамблерах
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #122 : 27 Ноября 2011, 01:09:20 »
Брат,оно же все таки не все уходит в атмосферу,часть разрежения все таки рулит зажиганием
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #123 : 27 Ноября 2011, 01:11:08 »
Вот эти 2-е картинки противоречат друг другу в подключении клапана 2/3 одна подключает верхний штуцер к преддросельному пространству а другая к задроссельному так как надо? в смысле одна верхний к преддроссельному а другая нижний к задроссельному как надо то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #124 : 27 Ноября 2011, 01:13:52 »
Обрати внимание вместо клапана 2-3 пути есть некий аналог--у того есть винт регулировки,который глядит вверх что ли.Порог его срабатывания регулируют на заводе и в него лезть не надо--он вечный.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам