BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 26 Ноября 2011, 17:55:15 »
ваз --форсы --по крайней мере дешевле намного!!Под них надо РДТ на 3 очка,плюс ДМРВ настроить--СО-СН..
Зачем регулятор на 3 очка? насос в максимальной своей возможности 3 выдаёт, а так в пределах 2,5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 26 Ноября 2011, 17:58:39 »
ДПДЗ показывает мозгу что дроссель открыт и соответственно тот льет,а вот если он у тебя(дроссель)не закрывается-- то он так и продолжает лить,т е микрик не срабатывает на положение дросселя в закрытого.Если так т ты хх и регулируешь этим винтом хх.На полную нагрузку замыкается сответствующий контакт дпдз,если этого контакта нет вовсе --чему там замыкаться?Может не ехать тоже изз за него.У меня он был реально нерабочий-не было контакта ,замыкающего на полную нагрузку...На м 40 я дпдз настроил так чтобы мотор был нервным,на раннее страбатывание.

В книге умной про диагностку дпдз говорится след--при прозвонке 2 и18 ноги дпдз долна сохраняться цепь до начала открытия дросселя.Так и есть.Про3 и 18 там тоже пишут что цепь должна быть до открытия досселя на 12 град...Я не мог найти эту цепь между3 и 18  ,в итоге вскрыл его(на м40),оказалось книга врет-3 и 18 ноги замыкаются почти в конце,то есть почти в полном открытии дросселя..На м20 та же ерунда ,за исключением что 3 ноги в дпдз росто не было--она валялась в корпусе обломленной...Кто вскрывал ,тот знает как дпдз работает.

Эти датчики одинаковы --что на джете ,что на мотроне,единственное  в разные стороны поворачиваются
уговорил, посмотрю ДПДЗ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #77 : 26 Ноября 2011, 18:07:59 »
Зачем регулятор на 3 очка? насос в максимальной своей возможности 3 выдаёт, а так в пределах 2,5.
затем, чтобы примерно 135сс было. ты ошибаешься, насос выдает примерно 5-6.
уговорил, посмотрю ДПДЗ
а что уговаривать? чтобы проверить угол при котором он срабатывает ничего особо делать не надо
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #78 : 26 Ноября 2011, 18:20:51 »
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 26 Ноября 2011, 18:47:16 »
Это конечно интересная ссылка но форсы там бошевские, по параметрам там подходят только 2 варианта и оба они стоят конских денег. может будут какие пояснения по поводу ссылки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #80 : 26 Ноября 2011, 18:49:01 »
щупы мультиметра сунь вместо штекера дпдз к контактам и всё увидишь
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 26 Ноября 2011, 19:05:31 »
затем, чтобы примерно 135сс было. ты ошибаешься, насос выдает примерно 5-6.а что уговаривать? чтобы проверить угол при котором он срабатывает ничего особо делать не надо
Нет я не ошибаюсь.
Электрический топливный насос установлен в задней части автомобиля слева, Марка и каталожный № Bosch 0580464013,Давление подачи топлива при напряжении на выводах 12В, кг/см2 :3,0. Производительность насоса при напряжении на выводах 12В, л/мин: 2,2. Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12В, А: 6,5. Авот ты путаешь с K и KE-Jetronik там насос 0580254980 выдаёт 5,0 кг/см2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #82 : 26 Ноября 2011, 19:20:45 »
О,так у тебя та же самая книга?Слова оттуда похоже.Да ,просто проверь его на закрытие и открытие есть ли цепь и когда размыкается.Если та та самая книга по ремонту ,то в ней есть список неисправностей подробнейший,и способы их устранения
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #83 : 26 Ноября 2011, 19:54:22 »
У меня книга для BMW 3-ей серии - там на обложке подкова нарисована.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 26 Ноября 2011, 22:02:44 »
Сижу вскрываю ДПДЗ, щелчёк слышен но всёравно интересно что там твориться. как тестером проверить не понял. где находится 18-ый контакт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 26 Ноября 2011, 22:05:34 »
в скрыть не получается, поюсь поломать совсем. ГДЕ ИСКАТЬ 18-ЫЙ КОНТАКТ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #86 : 26 Ноября 2011, 22:28:52 »
Привет всем!!!У меня похожая проблема с отуплением 6-и цилиндрового двигателя М20!Двигатель сняли с BMW на которой всю жизнь с нуля ездил старый дедушка!!!Машину купил в середине лета у друга до этого она стояла у него в гараже около 3-х лет наконец-то он надумал её продать мне.Давно уговаривал!Пришли в гараж кинули клему аккумулятора раз!!!!И я был удивлён почти 3 года простояла обросла тиной и с пол пинка завелась,но правда обороты были высокие и двигатель работал как человек после отдышки,потом поня быа порвана гофра расходомера.Ездил с ужасным тупняком думал это мне снится на такой машине!!!Отогнал знакомому мастеру в салон.Он сказал,что нужно купить для ремонта,купил всё по ВИН коду некоторые вещи даже оригинал (гофра расходомера,сальники клапанов воздушный фильтр,бензиновый маслянный с маслом ARAL,хрень для расковцовки и т.д все мелочи резиночки прокладочки и под колектор тоже)отрегулировали клапана вроде всё,что нужно он сделал.Прихожу забирать машину завожу красота просто шепчет,выехал еду домой довлю на пидаль она арёт,а не едит!!!Давлю пидаль до упора на 1-й долго в тупняке ашь дёргается стрелка доходит до красной отметке 6500 об и её как буд-то прорывает лететь начинает на 2-й уже 100 км!!!Что это может быть подскажите не кто неможет у нас в городе нормально сделать машину!!!Заранее спасибо за помощь!!!
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 26 Ноября 2011, 22:33:10 »
в общем опять выручила умная книжка. там написано что между контактами 2 и 18 при вставленном между тягами щупом 3мм должно быть безконечность. Если да то всё Ок, если нет то необходимо отрегулировать винтами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #88 : 26 Ноября 2011, 22:38:55 »
Привет всем!!!У меня похожая проблема с отуплением 6-и цилиндрового двигателя М20!Двигатель сняли с BMW на которой всю жизнь с нуля ездил старый дедушка!!!Машину купил в середине лета у друга до этого она стояла у него в гараже около 3-х лет наконец-то он надумал её продать мне.Давно уговаривал!Пришли в гараж кинули клему аккумулятора раз!!!!И я был удивлён почти 3 года простояла обросла тиной и с пол пинка завелась,но правда обороты были высокие и двигатель работал как человек после отдышки,потом поня быа порвана гофра расходомера.Ездил с ужасным тупняком думал это мне снится на такой машине!!!Отогнал знакомому мастеру в салон.Он сказал,что нужно купить для ремонта,купил всё по ВИН коду некоторые вещи даже оригинал (гофра расходомера,сальники клапанов воздушный фильтр,бензиновый маслянный с маслом ARAL,хрень для расковцовки и т.д все мелочи резиночки прокладочки и под колектор тоже)отрегулировали клапана вроде всё,что нужно он сделал.Прихожу забирать машину завожу красота просто шепчет,выехал еду домой довлю на пидаль она арёт,а не едит!!!Давлю пидаль до упора на 1-й долго в тупняке ашь дёргается стрелка доходит до красной отметке 6500 об и её как буд-то прорывает лететь начинает на 2-й уже 100 км!!!Что это может быть подскажите не кто неможет у нас в городе нормально сделать машину!!!Заранее спасибо за помощь!!!
если обороты поднимаются аж до 6500 то проблема не в двигателе. Если двигатель тупит например как у меня то обороты с 2000 до 3500 еле поднимаются, дальше прорыв и т.д.(это конкретно мой случай), а у тебя видимо проблема с механикой, но не двигателя. почитай внимательно тему тут проблемы в тяге двигателя и обороты еле растут, а у тебя аж 6500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #89 : 26 Ноября 2011, 22:40:39 »
А как там про 3 и 18 на твоей авто?
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 26 Ноября 2011, 22:43:29 »
Опять хочу разобрать датчик, что-то показания начали меняться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #91 : 26 Ноября 2011, 22:46:40 »
3 и 18 замыкаются недоходя до полного открытия примерно 15 - 20 градусов, но может в градусах я и ошибся на глаз мерю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #92 : 26 Ноября 2011, 22:47:51 »
погоди,ты уже вскрывал его? он целый?ну в смысе все на месте?ноги на месте?если ты его мыл,сушил и хорошо -хорошо сморел на предмет неконтакта-тогда нечего лезть в него.Просто отрегулируй на дросселе чтобы щелчок был.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #93 : 26 Ноября 2011, 22:49:32 »
все верно- примерно так и должно быть
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 26 Ноября 2011, 22:50:14 »
такое ощущение что он на супер клей посажен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #95 : 26 Ноября 2011, 22:51:27 »
погоди,ты уже вскрывал его? он целый?ну в смысе все на месте?ноги на месте?если ты его мыл,сушил и хорошо -хорошо сморел на предмет неконтакта-тогда нечего лезть в него.Просто отрегулируй на дросселе чтобы щелчок был.
Щелчёк есть только в закрытом положении заслонки между 2 и 18 не звенит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #96 : 26 Ноября 2011, 22:56:48 »
ужас как самому надоел тупизм моего мотора--он давал все что на приборке.,был подключен в плане вакуума некорректно--но давал все.У меня и дмрв был убитый и провода,и даже одна форса стояла от волгаря с рдт--тоже весь тахометр.Я реально все перерыл в своем авто а,оно не едет...Как поменяю маховик --отмечусь  что помогло.

  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #97 : 26 Ноября 2011, 22:57:18 »
Пилять что за шняга? опять всё появилось. в закрытом воложении между 2 и 18 1,2Ом щуп 3 мм безконечность , на прозвон всё звенит как надо. меня сомнения брать начали. но по факту рабочий. какие ещё предложения будут, что ещё проверим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #98 : 26 Ноября 2011, 22:59:19 »
надо потихоньку его.Если в нем внутри что то болтается -сто пудов нога 3 ,если все цело --роем дальше
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #99 : 26 Ноября 2011, 23:00:28 »
ты его однажды уже вскрывал??или он --целка??ДПДЗ
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам