BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по M10 1.8i le-jet  (Прочитано 3622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« : 13 Ноября 2011, 02:35:21 »
Всем привет! с пару недель, как стал обладателем бмв m10 1.8i, пересев с 99))
есть несколько вопросов как в целом по авто, так и по двигателю.

1. Хотелось узнать, как должна себя вести на низах, до 3-4 тысяч туповатая, потом мотор раскрывается и вжимает в сиденье, езда как на тазике не подходит, надо крутить до 5-6...

2. Пусковая форсунка. в какой момент она работает? по схеме "+" идет от замка зажигания "50" в режиме стартера, минус приходит от временного термореле.. тут появляется вопрос, зачем ВРЕМЕННОЕ реле, если "+" разрывается замком зажигания после запуска... (предыдущий владелец менял двигло с карба 1.6 на 1.8i, мог не правильно подключить косу)
сегодня подключил как по схеме, утром видно будет, как заведется, т.к холодный запуск был затруднителен, после 5-10 секунд начинал схватывать.

3. прогревочный режим. держит 1200-1500 оборотов пару минут, затем начинают плавать от почти заглохла до 800..
датчик температуры? прозванивал на разных температурах- вроде в пределах описания.. что еще управляет прогревом??

4. установлена приборка от машины 90х годов, предыдущий владелец говорит в ней куча микрух, есть джампера, переключая которые двигло начинает совсем по другому работать.. (сам пока не разбирал\не проверял)
в этой приборке есть эконометр, так он всегда зашкаливает, в 0 уходит если на скорости скинуть тапку, а так в любых режимах зашкаливает... -это аварийный режим... или как понять?? Влияет ли работа спидометра на работу двигателя? т.к. он не всегда работает.. (видимо контакт с приборкой, после прогрева в салоне включается)
Датчик топлива все время скачет, но чаще показывает почти ноль, только после пуска пару минут правильно.. (проблема была и с родной приборкой, датчик менялся не раз)

5. расход топлива бывает огромен от 15 до 30 литров, связи пока не нашел от стиля езды... а другой раз притапливая литров 12... расходомер буду пытаться восстанавливать, так как начало подстерто.. (может из-за этого вначале тупая, после 4000 резкое ускорение?)

P.S
сильно не ругайте если чего, только разбираться начинаю... =)
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по M10 1.8i le-jet

  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Ноября 2011, 02:51:41 »
1. да
2.когда холодная...юзай поиск -есть схемы
3.так и должно быть...ток холостой на горячую должен быть 800-850...ток клапан хх
4.разбери,всю почисть и сделай везде хороший контакт...там есть 2 акумулятора походу им хана
5.есть темы по востанавливанию их мож и поможет...юзай поиск
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 03:45:59 »
Да, в планах завтра попробовать сместить плату расходометра, нет, так буду пробовать пошаговый реостат собирать... есть вторая плата, пока в инет не залез, экспериментировал- через трафарет с баллончика  графит напылял...))) как и ожидал- не сработало, совсем другие характеристики... застреляла, задымила...

до приборки думаю не скоро.. хочется нормальную работу двигателя наладить.
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 03:49:04 »
Да, в планах завтра попробовать сместить плату расходометра, нет, так буду пробовать пошаговый реостат собирать... есть вторая плата, пока в инет не залез, экспериментировал- через трафарет с баллончика  графит напылял...))) как и ожидал- не сработало, совсем другие характеристики... застреляла, задымила...

до приборки думаю не скоро.. хочется нормальную работу двигателя наладить.

вот если сабирешь пошаговый и все будет удачно обязательно поделис!!!здесь многим может помочь
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 04:27:43 »
по поводу схемы на этот мотор не совсем ясно, местами отличается теория от исполнения.. где то лишние концы, где то не так подключено... новую косу не хочется, совсем не хочется тянуть)))

еще мне сказали, что не найти родной трамблер, те, что в книжке описаны совсем не такие, когда мотор покупался трамблера не было, а те что в продаже бывают не лезут, размер посадочного гнезда меньше... а ведь от разных модификаций наверно и внутренности с характеристиками разные... по номеру двигателя сказали идет как запчасть и никакой инфы нет..
ладно, этим займусь позже, надо хх наладить, на горячую держит 900 ровненько, иногда троит и подергивает, а на холодную плавает, а если еще нагрузить фарами и печкой- вот-вот заглохнет...

Про пошаговый, если дойдет дело, обязательно отпишусь.. думаю скорей появится масса вопросов..)
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 04:37:12 »
по поводу схемы на этот мотор не совсем ясно, местами отличается теория от исполнения.. где то лишние концы, где то не так подключено... новую косу не хочется, совсем не хочется тянуть)))

еще мне сказали, что не найти родной трамблер, те, что в книжке описаны совсем не такие, когда мотор покупался трамблера не было, а те что в продаже бывают не лезут, размер посадочного гнезда меньше... а ведь от разных модификаций наверно и внутренности с характеристиками разные... по номеру двигателя сказали идет как запчасть и никакой инфы нет..
ладно, этим займусь позже, надо хх наладить, на горячую держит 900 ровненько, иногда троит и подергивает, а на холодную плавает, а если еще нагрузить фарами и печкой- вот-вот заглохнет...

Про пошаговый, если дойдет дело, обязательно отпишусь.. думаю скорей появится масса вопросов..)
просто юзай по сайту!!!для начала определись точно какой у тя мотор какой год и все такое....потом лазь ищи темы....тут люди на этом сабаку съели!!!например некоторые переводят на январь5.1...просто ищи!!!тут все есть
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 12:34:08 »
1) В принципе относительно ТАЗа так и должно быть, если ТАЗы ты делаешь при этом. Тягу на низах можно разве что выведением впрыска в идеал, и капиталкой двигателя исправить - не выгодно это.
2) Она срабатывает при пуске двигателя и работает некоторое время, которое зависит от температуры ОЖ. Чем теплее ОЖ, тем меньше времени она рабтает.
3) х.з., поищи по форуму, тут много инфы.
4) Эконометр не показывает скорее всего из за того, что до него не доходят данные о скорости. Вскрывать, смотреть повреждения, поять.
5) Прежде чем ковырять расходомер, убедись что нету подсосов воздуха во впуске.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 16:00:31 »
по поводу форсунки запуска, так и думал, что должна работать какое то время относительно температуры, посмотрев схему (старая книжка, схема LE2-Jet) получается "+" на форсунку приходит от замка зажигания "50" режим стартера на втягивающий, ещё соединен с реле насоса "50" , пока крутишь, форсунка подает бенз.. я собственно так и подключил по схеме, до этого она включена была по другому и вообще не работала.. тот провод, что приходил не прозванивается и не понятно куда подключен, предыдущий владелец, он же мой друг, говорит собирал косу сам и мог чего попутать.. можно тогда попробовать запитать её от зажигания, терморелюха  сама "-" разорвет в нужный момент... возможно у меня и проблемы с прогревочными оборотами из-за этого.. мозги полагаясь на форсунку скидывают через пару минут обороты с 1500, а дополнительного обогащения нет... начинают от 400 до 800 скакать, пока мотор не выйдет в рабочую температуру.. или я заблуждаюсь?

на счет подсоса воздуха и остальных проблем, друг говорит все проверял и не раз. Он и после капиталки мотора не смог добиться максимальных показателей... беда в том, что точно не известно какой модификации мотор, какой трамблер стоял, так как все те, что есть сейчас не лезли, по диаметру большие, говорит пришлось крышку менять...

по поводу расходометра, друг его дааавно вскрыл и накрутил не пойми чего, я пока сам не лезу, буду инфу собирать по его характеристикам.. Вчера целый день регулировал все что можно (друг), настроил-  обороты ровненькие, почти не колбасит, на низах тянет, можно без газа тронуться, нагрузка по электрике почти не сказывается на оборотах, сказка подумал, обрадовался.... только выехал.. понял все потраченное время зря.. до 2х тысяч ничего, а дальше мотор ревет, передачи длинные.. в общем динамики никакой, но уверенно тянет в горку на третьей и даже четвертой, а дальше как будто сцепление прокручивает... ускорение, что было после 4000 пропало ( видимо надо регулировать обратно как было..
Пока что полагаюсь на кореша, соберу больше знаний, полезу сам)

с расходом бенза думаю разобрался, клинило суппорта.. поставили 8е пальцы, но надо перевтуливать скобы или искать новые..

А пока читаю форум, собираю инфу... буду признателен, если кто каким советом поможет.
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 16:06:37 »
С прогревочными врятли проблемы из за форсунки. Вопервых она работает порядка 3-10 секунд при пуске, а вовторых оброты прогревочные зависят от прогревочного клапана, а не от ЭБУ. А вот почему скачет тут х.з., возможно рано клапан закрывается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 17:31:06 »
ага, это клапан доп. воздуха, он значит и отвечает за прогрев... если я правильно понимаю, то на холодную скинуть с него питание и смотреть как долго будет на прогреве? а гайка на нем, отвечает за зазор, но не время срабатывания? тема в том, что режим прогрева очень короткий, или практически отсутствует.. а ей как минимум надо минут 10 на хх температуру набрать...
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 14 Ноября 2011, 22:13:26 »
Ну вообще помоему он и не должен долго прогревочные держать. В принципе можешь скинуть клемму - он сам закроется от тепла двигателя, просто намного позже, и посмотреть как будет вести себя двиг - если всё равно на среднем прогреве будет колбасить, то дело не в прогревочных а в чём то другом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 14 Ноября 2011, 22:54:44 »
проверил, результатом доволен ) прогрелась почти до рабочей за пять минут, воткнул обратно, через минуту обороты встали как надо.. не плавают. дело значит в клапане? слишком быстро перекрывает... до этого могла на хх минут 10 работать и не выйти из синий зоны...
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #12 : 14 Ноября 2011, 23:26:13 »
гайка на 7 на нём, отвечает за диаметр открытого отверстия на холодную, гайка двигается немного в сторону если её ослабить, соответственно регулируется зазор. клапан отвечает за прогревочные обороты на м10.
без электричества клапан закрывается долго.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 15 Ноября 2011, 00:42:37 »
да, вот и хотел узнать какую функцию она точно выполняет.. спасибо ;)
теперь возник вопрос, если увеличить диаметр, прогревочные обороты наверно вырастут, но на много ли продлятся по времени..? может дело совсем не в нем...
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #14 : 16 Ноября 2011, 00:04:56 »
смотря насколько подтянуть. у меня старый клапан не держал, закрывался один фиг рано, гайка не помогала. я купил новый в экзисте, но решил пока его не ставить, а просто расточил чуть отверстие напильником (колхоз конечно, но у меня всё равно есть новый клапан на замену) и всё стало гуд - сейчас прогревочные где то 1400 минуты 3-4 и потихоньку опускаются до хх 850-900.
и ещё - есть мнение, что прогревочные ещё от зажигания зависят. если зажигание позднее, то и обороты прогревочные будут ниже.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам