BMW E30 Logo

Автор Тема: Померли тахометр и эконометр (решено)  (Прочитано 22303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 09 Июня 2012, 18:45:01 »
Блин, сегодня перепаял батарейки на Си-плате. Результат - пока негативный: уже при повороте ключа не загораются 5 зелёных лампочек, сбивал и диагностического разъема, тоже ничего не идёт Как работает экономайзер пока не знаю, поеду и увижу, потом отпишусь. Что сделать чтобы заработали лампочки?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Померли тахометр и эконометр (решено)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #51 : 09 Июня 2012, 19:04:44 »
Блин, сегодня перепаял батарейки на Си-плате. Результат - пока негативный: уже при повороте ключа не загораются 5 зелёных лампочек, сбивал и диагностического разъема, тоже ничего не идёт Как работает экономайзер пока не знаю, поеду и увижу, потом отпишусь. Что сделать чтобы заработали лампочки?
     Припаял все правильно? Напряжение на батарейках в норме (понятно что новые, но все таки), просмотри всю плату на предмет повреждений. Кстати поставил батарейки или аккумуляторы?
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 09 Июня 2012, 21:17:17 »
интересно что бы сказали увидя вот это)))у меня аж чёт тахометр начал подёргиваться(раньше не было так припаял для эксперимента с таким обьёмом)...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #53 : 09 Июня 2012, 21:35:54 »
интересно что бы сказали увидя вот это)))у меня аж чёт тахометр начал подёргиваться(раньше не было так припаял для эксперимента с таким обьёмом)...


     Ну и нормально... Емкость конечно великовата, думаю на общую картину влиять не будет.
     З.Ы. Тоже такая плата есть (внешне очень хорошая не паянная и не коцанная), только с ней в приборе мигает инспекшн  ??? и диоды вообще не светятся.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 09 Июня 2012, 21:37:28 »
     Ну и нормально... Емкость конечно великовата, думаю на общую картину влиять не будет.
     З.Ы. Тоже такая плата есть (внешне очень хорошая не паянная и не коцанная), только с ней в приборе мигает инспекшн  ??? и диоды вообще не светятся.
я попробую эту си плату пхнуть в др приборку может там тахометр не будет прыгать)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #55 : 09 Июня 2012, 22:15:47 »
я попробую эту си плату пхнуть в др приборку может там тахометр не будет прыгать)))
    Прыгает стрелка тахо, при этом сами обороты движка ровные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 09 Июня 2012, 22:16:41 »
    Прыгает стрелка тахо, при этом сами обороты движка ровные?
да)да щас схожу,приду отпишусь)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 09 Июня 2012, 22:27:27 »
     Припаял все правильно? Напряжение на батарейках в норме (понятно что новые, но все таки), просмотри всю плату на предмет повреждений. Кстати поставил батарейки или аккумуляторы?
Спасибо Вам за ответы. Да, припаял всё правильно, напряжение на батарейках по 3,03 В, проверял их на рынке когда покупал тестером. Повреждений вроде нет, поставил батарейки одну Кодак, другую GP. Всё скидывалось до замены батареек, всё работало кроме экономайзера, собственно и поменял батарейки. На мои старых наряжение было по 2,12 В.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 09 Июня 2012, 22:27:45 »
    Прыгает стрелка тахо, при этом сами обороты движка ровные?
У меня то же самое.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #59 : 09 Июня 2012, 22:36:07 »
У меня то же самое.
     Похоже эта проблема перерастает в болячку м10  :(. Не знаю чего делать. Приборку проверял рабочая 100%. Вот моя тема с видео: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92594.msg1603782.html#msg1603782
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 09 Июня 2012, 22:44:36 »
     Похоже эта проблема перерастает в болячку м10  :(. Не знаю чего делать. Приборку проверял рабочая 100%. Вот моя тема с видео: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92594.msg1603782.html#msg1603782
это не из за си платы точно,вот щас проверил,всё работает стабильно на другой приборке...щас чутка по другому проверю заменя тахометр
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 22:46:52 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #61 : 09 Июня 2012, 22:47:00 »
это не из за си платы точно,вот щас проверил,всё работает на другой приборке...щас чутка по другому проверю заменя тахометр
     Так у меня вообще не из-за приборки, мне кажется из-за трамблера.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #62 : 09 Июня 2012, 23:09:45 »
Из-за какого ещё трамблёра?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 09 Июня 2012, 23:10:48 »
     Так у меня вообще не из-за приборки, мне кажется из-за трамблера.

вполне возможно,но у меня на сей момент из за приборки....
вот поменял приборку с таким тахометром стрелка дергается,но примерно показывает,на той приборке стоит с эконометром-там не дёргается

потом чуть позже попробую поставить в эту приборку тахо с экономометром,поглядим че получится...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 10 Июня 2012, 02:23:59 »
У меня не так сильно дёргается как у господина FenixPK, но тоже есть.
Как на счёт незагорания зелёных светодиодов после перепайки батареек? ???
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #65 : 10 Июня 2012, 09:52:17 »
Из-за какого ещё трамблёра?

    Трамблер (распределитель зажигания) №1 или №2


Как на счёт незагорания зелёных светодиодов после перепайки батареек? ???

Проверь нормально ли вставлена планка светодиодов, попробуй сделать сброс инспекшн на 12секунд. Чего еще посоветовать не знаю, по хорошему инспекшн должен был заработать  ???.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #66 : 10 Июня 2012, 12:59:27 »
А я всегда чего-то думал, что на м40 всегда стоит распределитель, а на м10 - трамблер...Видимо, ошибся, звините.

По поводу не загорания инспекшена и светодиодов, расскажу вкратце свою историю.
Вот на фото, которое я приложил, стрелками указаны места крепления приборки и стекла саморезами. Я не знаю, какие там должны быть с завода, у меня там какого-то золотистого цвета всегда стояли.
Так вот, отдал я на перепайку свою приборку, поменяли батарейки. Прикручиваю приборку - а светодиоды не ля-ля. Думаю, ну не может же такого быть, что угодно, только не светики.
Короче! Включил зажигание, завел двиг, подключил приборку (не прикручивая) - все работает. Начинаю прикручивать приборку саморез за саморезом. Так вот когда закручивал эти два нижних - периодически то включались светодиоды и работал тах. Завернул еще на оборот - хоп! Потухли и светики и тах.
Получается, закрутил саморезы до такого состояния, в котором горели бы и светодиоды и тахометр.
Эти смотрезы находятся аккурат перед СИ-платой, и они видимо если их пережмешь, то касаются этой платы.
Во как! Посмотри у себя. Пиши потом.

  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 10 Июня 2012, 13:06:27 »
епать чушь))))саморезы ну никак до си платы не дотрагиваются может всё же си плата в контактах плохо стоит поэтому то работает то нет,сними разбери почисти и подогни контакты всё заработает)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 10 Июня 2012, 22:53:57 »
Сегодня поездил и на газу (пропане-бутане) и на бензине. Теперь экономайзер вообще торчит только вправо и даже не дёргался. До этого хоть какие-то признаки жизни показывал + ещё и лампочки не горят. Лучше уже не перепаивал бы батарейки, блин. :(
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #69 : 10 Июня 2012, 22:58:43 »
Сам ты чушь. Там даже следы от саморезов остались. Может они у меня не родные, поэтому. И, если бы плата отходила, то обратно зашла бы только, если ее вставить обратно, а не вращением самореза вправо или влево. И как она там может отойти, выпасть из разъемов??? Я описал свою ситацию или я по твоему дибил, что пишу всякую чушь?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #70 : 10 Июня 2012, 23:04:03 »
Сегодня поездил и на газу (пропане-бутане) и на бензине. Теперь экономайзер вообще торчит только вправо и даже не дёргался. До этого хоть какие-то признаки жизни показывал + ещё и лампочки не горят. Лучше уже не перепаивал бы батарейки, блин. :(
попробуй оилсервис сбросить - может загорят
у меня так было тоже. не горели вобще никакие, сбросил - начали работать
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 11 Июня 2012, 09:10:12 »
попробуй оилсервис сбросить - может загорят
у меня так было тоже. не горели вобще никакие, сбросил - начали работать
Да уже сбрасывал не раз. Держал по 20 сек, ничего. :( До перепайки сбрасывалось за 5-7 сек и загорались все 5 зелёных, теперь потухла красная лампочка с инспекшином, а зелёные не загораются. :(
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 11 Июня 2012, 09:11:49 »
Сегодня поездил и на газу (пропане-бутане) и на бензине. Теперь экономайзер вообще торчит только вправо и даже не дёргался. До этого хоть какие-то признаки жизни показывал + ещё и лампочки не горят. Лучше уже не перепаивал бы батарейки, блин. :(
накосячил)
Да уже сбрасывал не раз. Держал по 20 сек, ничего. :( До перепайки сбрасывалось за 5-7 сек и загорались все 5 зелёных, теперь потухла красная лампочка с инспекшином, а зелёные не загораются. :(
снова накосячил)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #73 : 11 Июня 2012, 10:13:14 »
А я всегда чего-то думал, что на м40 всегда стоит распределитель, а на м10 - трамблер...Видимо, ошибся, звините.

     Ты не ошибся на м40 нет трамблера, просто у меня две 30-ки, одна с м40 другая с м10.
     По поводу саморезов ты прав, когда прикручиваешь накладку на приборку, нижние саморезы, которые вкручиваются по центру-снизу (там где ты показал на фото), должны быть короткими, по 5мм., где-то. Если вкрутить длинные,то "рвешь" контакты на СИ-плате.
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 11 Июня 2012, 15:09:44 »
накосячил)
снова накосячил)
Да вроде нет. Паял батарейки хорошо нагретым паяльником, перед пайкой батареек использовал кислотный флюс для лучшего паяния, нанес олово, на контакты то же самое. Потом поставил батарейки и быстро припаял, батарейки не перегревал. После пайки напряжение на обеих составляло по 3,03 В. В конце проведённой работы смыл водой контакты, пропаянные кислотным флюсом и поставил на солнце СИ-плату пока не высохла. Что я не так сделал, или "накосячил", где копать?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам