А я всегда чего-то думал, что на м40 всегда стоит распределитель, а на м10 - трамблер...Видимо, ошибся, звините.
По поводу не загорания инспекшена и светодиодов, расскажу вкратце свою историю.
Вот на фото, которое я приложил, стрелками указаны места крепления приборки и стекла саморезами. Я не знаю, какие там должны быть с завода, у меня там какого-то золотистого цвета всегда стояли.
Так вот, отдал я на перепайку свою приборку, поменяли батарейки. Прикручиваю приборку - а светодиоды не ля-ля. Думаю, ну не может же такого быть, что угодно, только не светики.
Короче! Включил зажигание, завел двиг, подключил приборку (не прикручивая) - все работает. Начинаю прикручивать приборку саморез за саморезом. Так вот когда закручивал эти два нижних - периодически то включались светодиоды и работал тах. Завернул еще на оборот - хоп! Потухли и светики и тах.
Получается, закрутил саморезы до такого состояния, в котором горели бы и светодиоды и тахометр.
Эти смотрезы находятся аккурат перед СИ-платой, и они видимо если их пережмешь, то касаются этой платы.
Во как! Посмотри у себя. Пиши потом.
