BMW E30 Logo

Автор Тема: Померли тахометр и эконометр (решено)  (Прочитано 22299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 16 Мая 2012, 13:10:58 »
Привет!

Померли у меня тут тахометр и эконометр (оба лежат на нуле и не шевелятся). Пока не разбирал, сижу изучаю чего пишут.

Подскажите плиз, не смог найти ответы на такие вопросы. Если верить вот этой схеме, то получается сигнал на тахометр идет с контакта А7, а на эконометр А11 (Fuel Rate вроде похоже по смыслу :) )? Можно ли там что-то намерить тестером китайским (напряжение, сопротивление или еще чего), дабы убедиться, что до самой приборки сигналы доходят? Если да, то какой режим на тестере нужен и мерить между А7/А11 и какими еще? Какие должны быть показания?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 15:52:39 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Померли тахометр и эконометр (решено)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 13:41:40 »
Разбери приборку и начни с замера напряжений аккумуляторов на СИ плате.
Выложи сюда фотку СИ платы и напиши результаты измерений.
Как было в мультике - это только гриппом болеют вместе, а с ума сходят по отдельности.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 13:43:12 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 14:07:12 »
Плата вот (сорри, качество с мобилки). На аккумах напряжение 2,99 и 3,06.
Когда выключаю зажигание, то стрелки на тахо и эко передергивает слегка (так всегда было), т.е. сами приборы походу живые и что-то до них всё-таки доходит ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 22:56:16 »
Собрал обратно после фотографирования платы. Тахометр заработал )) А вот эконометр плющится во все стороны - либо просто лежит на нуле, либо хаотично размахивает стрелкой. Приборка просится на пропайку видимо?

И еще вопрос. Как правильно должны работать индикаторы сервисного обслуживания? Щас у меня после включения зажигания горит "Inspection" и все зеленые светодиоды (желтый и красный не горят). Завожу двигло, светодиоды гаснут через несколько секунд (всегда по-разному), а Inspection продолжает гореть. По-мойму так не правильно как-то. Сбрасывать пока не пробовал.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 23:33:49 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 17 Мая 2012, 13:01:42 »
Фотка нормальная, не парься. Главное было понять, какие у тебя элементы - нового образца или старого. У тебя - нового образца. Тут на форуме были дебаты, что это такое? Батарейки или аккумуляторы? Согласованно пришли к мнению, что батарейки.
Так вот, очень похоже, что они сели. По меньшей мере - одна из них. Та, которая показывает 2.99.
Это видит система контроля и сообщает горящей лампочкой Inspection. Думаю, что замена батареек (минимум - одной батарейки) поможет. Тащщет, они не дешевые. А в диагнозе я могу ошибаться.
Но чесслово, ничего другого при одновременно сдохшем тахометре, эконометре, горящей лампочке Inspection, напряжении 2,99 на одном из элементов и возрасте автомобиля 25 лет, в голову не приходит :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 17 Мая 2012, 13:07:20 »
Вот, где можно купить прям-то-что-надо: http://www.elfa.spb.ru/catalog?good_id=hx28570
Можно попробовать (хотя бы для получения кратковременного эффекта) поставить фотобатарейку с напряжением 3 вольта и емкостью 850 мА. Такие продаются по 90 рублей. Наример, вот: http://www.energem.ru/batareyki/batareya-gp-cr2-3v-800mah-1sht.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 17 Мая 2012, 13:09:14 »
Это точно батарейки, там есть отчетливая надпись "Do not recharge" ))
Спасибо, попробую поменять, но что-то мне подсказывает, что это где-то контакт отвалился. Тахо вчера после сборки панели обратно заработал, эконометр пытается тоже что-то показывать, хоть у него это и не совсем получается... Да и датчик температуры у меня работает четко, хотя говорят он тоже должен был сдохнуть при плохих батарейках. А инспекшн горит у меня прям с момента покупки этой приборки, всё хочу сбросить, но постоянно забываю )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 17 Мая 2012, 13:12:28 »
Это точно батарейки, там есть отчетливая надпись "Do not recharge" ))

Да? Где? Можешь на фотке показать или крупно сфоткать? Меня тут упорно убеждали, что они должны заряжаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 17 Мая 2012, 13:14:45 »
Да? Где? Можешь на фотке показать или крупно сфоткать? Меня тут упорно убеждали, что они должны заряжаться.
Дома из старой приборки где-то лежали такие же, попробую найти и сфоткать. Из этой пока выпаивать не хочется (а так не видно), сначала контакты все проверю.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 17 Мая 2012, 13:25:13 »
А инспекшн горит у меня прям с момента покупки этой приборки, всё хочу сбросить, но постоянно забываю )
Инспекшн не сбрасывается, он сам погаснет после устранения ошибок. В частности, когда батарейки нормально заработают. Термометр не кажет не при испорченных батарейках/аклиматорах, а при полном отсутствии СИ платы. Проверял, если чо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 17 Мая 2012, 13:28:10 »
Дома из старой приборки
Офф. А у тебя индикаторной линейки нового образца (которая с зелеными, желтым и одним красным огоньком) не завалялось? Яп купил. Кста, если не лень - можешь заехать в Кунцево, подкинем твоей приборке мою СИ плату, посмотрим, что получится. У меня один хрен все разобрано.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 17 Мая 2012, 15:06:18 »
Инспекшн не сбрасывается, он сам погаснет после устранения ошибок.
Хм... а везде в инструкциях по сбросу индикаторов пишут, что якобы сбрасывается. Вот в этой теме например. Кому верить? )

Офф. А у тебя индикаторной линейки нового образца (которая с зелеными, желтым и одним красным огоньком) не завалялось? Яп купил. Кста, если не лень - можешь заехать в Кунцево, подкинем твоей приборке мою СИ плату, посмотрим, что получится. У меня один хрен все разобрано.
Линейку посмотрю, не помню какая в другой приборке стоит. Там у меня Motometr, а на машине щас стоит VDO. В гости я б заехал, но могу только поздно вечером после 22...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 17 Мая 2012, 22:28:44 »
Да? Где? Можешь на фотке показать или крупно сфоткать? Меня тут упорно убеждали, что они должны заряжаться.
Вот у меня такие стоят, самые обычные батарейки )

Офф. А у тебя индикаторной линейки нового образца (которая с зелеными, желтым и одним красным огоньком) не завалялось
Посмотрел, вторая приборка другого типа, на ней три красных и один желтый диод
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 22:30:19 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 18 Мая 2012, 01:00:42 »
Супер, большое тебе спасибо!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 18 Мая 2012, 13:29:52 »
Хм... а везде в инструкциях по сбросу индикаторов пишут, что якобы сбрасывается. Вот в этой теме например. Кому верить? )
Линейку посмотрю, не помню какая в другой приборке стоит. Там у меня Motometr, а на машине щас стоит VDO. В гости я б заехал, но могу только поздно вечером после 22...
Сильно спорить не буду. НА самом деле, ни у кого здесь нет достоверной информации. БМВ делится инфой весьма скудно, а желающих прочитать то, что есть - еще меньше. Я рассказал про свой опыт. У меня подгорел резистор в приборке. Через него заводится питание. Выбросило лампочку инспекшн. Поменял резистор - лампочка погасла. Сама, без сброса. После 22 - даж не знаю. На работе сижу до 20-21 часа, иногда и до 22. Короче, надо отдельно договариваться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Мая 2012, 11:26:27 »
Инспекшн не говорит ни о каких ошибках, он говорит лишь о том что требуется полное ТО. Надо подольше сбросить это дело и всё будет ОК. Он просто сбрасывается чуть дольше чем оилсервис и огоньки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 21 Мая 2012, 11:27:22 »
или несколько раз сбрасывать, у меня на е30 с 3-4 раза оилсервис тух, и от времени сбрасывания не зависел
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 22 Мая 2012, 10:57:08 »
Друзья, а у меня такая проблема: после замены мотора М10 на другой М10 всё работает, но только после того как оставляю машину со сняты аккумулятором все зелёные лампочки, которые были до этого сбронешы, после заведения движка не горят. Как только сбрасываю снова горят, после снятия клеммы опять нет. Что может быть? Извините, автор, что в Вашей теме.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 22 Мая 2012, 11:31:46 »
сдохли элементы питания на СИ плате.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 23 Мая 2012, 12:37:01 »
после заведения движка не горят.
После того как заводишь движёк они и не должны гореть, а должны как раз гаснуть. А наоборот, когда на заведённом они горят это глюк.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 24 Мая 2012, 13:40:59 »
сдохли элементы питания на СИ плате.
Спасибо.
После того как заводишь движёк они и не должны гореть, а должны как раз гаснуть. А наоборот, когда на заведённом они горят это глюк.
Я имел в виду когда следующий раз поворачиваешь ключ на СТАРТ.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 28 Мая 2012, 16:43:59 »
Спасибо.Я имел в виду когда следующий раз поворачиваешь ключ на СТАРТ.
Ну тогда аккумы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #22 : 28 Мая 2012, 16:55:58 »
Инспекшн не говорит ни о каких ошибках, он говорит лишь о том что требуется полное ТО. Надо подольше сбросить это дело и всё будет ОК. Он просто сбрасывается чуть дольше чем оилсервис и огоньки.
+1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 29 Мая 2012, 17:49:28 »
Вообще индикаторы завязаны с экономайзером. Если он вообше молчит, до лампочки будут гореть и после заводки. Если отклоняется - то тухнут. По теме топика - батарейки однозначно поменял бы сразу. Таких, как на фото, коричневых не было, купил по-моему CR20. В общем один в один, только без ножек. Без СИ-платы не работают ТОЛЬКО тахометр, экономайзер, лампочки ТО, ТОЖ. И вообще, у меня после отключения аккумулятора либо приборки экономайзер может молчать дня два, а потом только проснуться.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 29 Мая 2012, 18:00:02 »
Эх, всё никак руки не доходят расковырять...

Вообще индикаторы завязаны с экономайзером. Если он вообше молчит, до лампочки будут гореть и после заводки. Если отклоняется - то тухнут.
Во-во, у меня именно так себя и ведет щас: завожу - горят. Дам под 3000 оборотов, экономайзер начинает что-то показывать, лампочки тухнут.

Вообще у меня экономайзер сейчас до 3000 оборотов полностью молчит, лежит на нуле. Как только стрелка тахометра доходит до 3000 (ровно) - начинает что-то показывать и работает пока опять ниже 3000 оборотов не сбросить. Может ли такое быть из-за плохих контактов (пропаять)? Батарейки менял, никак не повлияло.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам