BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводиться м10(((знаю самому стыдно((  (Прочитано 5546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« : 05 Июня 2012, 20:31:30 »
И так имеем м10 карб 2бе...сегодня перестала заводиться,не пойму в чём дело.[color=]Заводиться если кинуть +с акума прям на катушку[/color](с пол оборота заводиться) менял на заведомо рабочие камутатор,контактную групу замка зажигания,катушку...прозвонил +с катушки до разьёма на камутатор (целое)...не смог только снять датчик зажигания с трамблёра...куда ещё капать??подскажите..
такое кстати было уже но чудесным образом как-то в прошлый раз отделался всего 1днём,тогда всё перешевелил ,переподключал...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 23:21:07 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводиться м10(((знаю самому стыдно((

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 21:02:46 »
При включении зажигания "+12" на катушке есть? По симптомам именно он в обрыве.. до комутатора
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 21:08:53 »
При включении зажигания "+12" на катушке есть? По симптомам именно он в обрыве.. до комутатора
не глядел(((чутка позже схожу скажу,ещё какие могут быть предположения?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 21:22:47 »
слышь...чёт я тупанул так там явно нет 12в)))) раз не заводиться без дополнительного с акб
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 21:34:51 »
Цепь от зажигания до катушки с плохим контактом или уже в обрыве... других мыслей пока нет... ???
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 21:36:40 »
Цепь от зажигания до катушки с плохим контактом или уже в обрыве... других мыслей пока нет... ???
могу ли я кинуть провод для проверки с комутатора прям в гнездо всунув,и на катушку закрутив?какое там подаёт №контакта + ?знаешь?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 21:42:47 »
поидее туда + с замка зажигания приходить должен
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 21:43:41 »
поидее туда + с замка зажигания приходить должен
нет +идёт с камутатора
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 22:17:02 »
Вот и нужно найти этот плюс где он потерялся до коммутатора ;D
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 22:31:22 »
А мозги? Попробуй заведомо рабочие, т.к. он у карба тож не просто так =)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 22:47:06 »
Вот и нужно найти этот плюс где он потерялся до коммутатора ;D
а он не пропадал на контакте 15 держится всё в норме на комутатор приходит,от замка я так понимаю...звоню от зелёный с катушки до диагностич разьёма гуд,звоню с камутатора до разьёма гуд,но на катушке нет 12в пстоянно кажет 0,5в... заколебался уже пришлось даже резать в некоторых местах для уточнения целостности проводки...воооо не смог прозвонить "-" только от камутатора на катушку
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 23:02:59 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 22:47:21 »
А мозги? Попробуй заведомо рабочие, т.к. он у карба тож не просто так =)
там нечему ломаться...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 23:05:45 »
а он не пропадал на контакте 15 держится всё в норме на комутатор приходит,от замка я так понимаю...звоню от зелёный с катушки до диагностич разьёма гуд,звоню с камутатора до разьёма гуд,но на катушке нет 12в пстоянно кажет 0,5в... заколебался уже пришлось даже резать в некоторых местах для уточнения целостности проводки...
Ищи, там схема простая, я с Жигулевской сверял,  только распиновка разная, давно было, забыл уже, что и куда! Плюс на катушке должен быть постоянным, камутатор только минус подает! Импульсный датчик трамблера легко проверяется тестером, да там и ломаться нечему! Как вариант: врезана сигналка в плюс на катушку. ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 05 Июня 2012, 23:06:21 »
Если на коммутаторе есть плюс и провод уже резан, то кинь другой кусок проводки и не парься! ;D
Кстати плюс откуда идёт-то, 1 или 15 клейма на катушки...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 23:13:48 от alex64
»
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 05 Июня 2012, 23:08:07 »
Если на коммутаторе есть плюс и провод уже резан, то кинь другой кусок проводки и не парься! ;D
возле комутатора не резал,а так я надрезал только изоляцию
Ищи, там схема простая, я с Жигулевской сверял,  только распиновка разная, давно было, забыл уже, что и куда! Плюс на катушке должен быть постоянным, камутатор только минус подает! Импульсный датчик трамблера легко проверяется тестером, да там и ломаться нечему! Как вариант: врезана сигналка в плюс на катушку. ;)
сигналки нет,как снять датчик с трамблёра силы много просто выломаю(((
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 05 Июня 2012, 23:15:24 »
Датчик ломать не стоит, ищи обрыв провода питания.
Вместо тестера я использовал слабомощную лампочку на 12В, должна моргать...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 05 Июня 2012, 23:15:29 »
вооще не знаю чё не так делаю,всё элементарно просто,НО не заводиться
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Июня 2012, 23:16:54 »
сигналки нет,как снять датчик с трамблёра силы много просто выломаю(((
ненадо ничего снимать, сам датчик проверяется на целостность обмотки(Ом-ами т.е. сопротивлением), далее, при включеном зажигании на его разъеме(на проводах) должно быть около 0.7-1В, точно непомню, надо книгу по е21 смотреть, там расписано, завтра книгу найду- отпишу. Но по твоим симптомам, у тебя нету плюса на катушке, копай плюсовой провод, похоже, что ему писец!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 05 Июня 2012, 23:21:00 »
При включеном зажигании и незапущеном двигателе, на обоих низковольтных концах катушки должно быть +12вольт! На катушке три контакта, два низковольтных, один высоковольтный, думаю, неошибешся! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 05 Июня 2012, 23:21:01 »
Слушай а около контакта на катушке ниче не обломилось или не окислилось?
Приколхозь провод от места где есть чёткий плюс после включения зажигания!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 05 Июня 2012, 23:23:09 »
Слушай а около контакта на катушке ниче не обломилось или не окислилось?
Приколхозь провод от места где есть чёткий плюс после включения зажигания!
катушка целая проверенная... по проводу это как так? я не понял твоей мысли
я тупанул пока был в гараже надо было есть ли питание на реле(((
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Июня 2012, 23:36:01 »
У тебя Гугл сломался? Схема идентичная жигулевской, только распиновка разная! Вот схема: www.autocruiz.ru/Shema_beskontaktnogo_zajiganiya_dvigatel_ne_zapuskaetsya.html
с помощью тестера, авторучки и листа бумаги, легко найдешь, какие разъемы камутатора куда идут! ;) отличие, только в разъемах камутатора! :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 05 Июня 2012, 23:39:36 »
Провод с питанием может быть в обрыве (часто бывает что не заводится - подергаешь все подряд - заводится!)
Питание можно подать в принципе с любой точки после зажигания. Кстати чем звонил его целостность? Пусти через него 12В от акума на лампочку, если провод целый то лампа будет светиться, прибор может врать если окисление провода есть... Провока то небось ещё СССР помнит! 8)
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 05 Июня 2012, 23:39:41 »
У тебя Гугл сломался? Схема идентичная жигулевской, только распиновка разная! Вот схема: [url=http://www.autocruiz.ru/Shema_beskontaktnogo_zajiganiya_dvigatel_ne_zapuskaetsya.html]www.autocruiz.ru/Shema_beskontaktnogo_zajiganiya_dvigatel_ne_zapuskaetsya.html[/url]
с помощью тестера, авторучки и листа бумаги, легко найдешь, какие разъемы камутатора куда идут! ;) отличие, только в разъемах камутатора! :)

я на классические схемы не смотрю мне по бэмвэ схемам всё понятно)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 05 Июня 2012, 23:41:04 »
Провод с питанием может быть в обрыве (часто бывает что не заводится - подергаешь все подряд - заводится!)
Питание можно подать в принципе с любой точки после зажигания. Кстати чем звонил его целостность? Пусти через него 12В от акума на лампочку, если провод целый то лампа будет светиться, прибор может врать если окисление провода есть... Провока то небось ещё СССР помнит! 8)
дык 85 год же,всё целко в ней)))) спец приблудой)))типа маде ин чина))мультиметр
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам