BMW E30 Logo

Автор Тема: !Установка ступиц 5х120 на е30!  (Прочитано 42071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anubis
  • Гость
« Ответ #25 : 03 Октября 2007, 10:32:11 »
Здарофф, мой Московский друг! Тогда, в тот вечер я еле домой доехал. Все дело в размере резины. На следуючий день я поставил резину 215/45/17 и все стало гораздо лучше. Без проблем можно было крутить рулем, поворачивать. Но! На вывороте все равно затирало об кузов. Дело немного улучшилось установкой тяг с наконечниками от е36. После регулировки схождения и подстукивания колесных ниш - ваще песня. Затирает немножко, при полном вывороте, об лонжерон. 

Насчет мотора м50. Коллектор надо брать с моторов м50 но более поздних годов выпуска. У них коллектор скошен по краям. У меня еще старого образца, поэтому под подушки мы подкладывали металлические шайбы. Щас подушки уселись, коллектор опять почти цепляет вакуумник. Лечится это подкладыванием еще одной шайбы под левую подушку. Подушки стоят с е34 м20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме !Установка ступиц 5х120 на е30!

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Рычаги задние Z3 5х120 15000р. Москва

    Рычаги задние Z3 5x120 ступицы и кожух в комплекте 15000р Москва, с отправкой дружу...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #26 : 03 Октября 2007, 11:22:40 »
215/40/17 надо резину...


мне тоже почемуто засела в голову идея переделки на 5 дырок... и в большей степени из за тормозов. тк стоковые тормозилик у е30 мягко говоря фиговые... разного рода тюнинговые начинаются от 500 уе за диски+ ??? за машинки хотябы двухпоршневые.
а так сразу имеем 300мм от е46, к томуже возможность купить БУ, что дешевле.


цены на педние рычаги м3 3.2 я привел за оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #27 : 03 Октября 2007, 11:57:14 »
215|45|17 без проблем становится... Ты еше найди где то такой профиль.... 40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #28 : 03 Октября 2007, 13:00:09 »
215|45|17 без проблем становится... Ты еше найди где то такой профиль.... 40


ты прикалываешься??? щас хоть черат лысого можно найти... за деньги ессно....

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5uYWtvbGVzYWgucnUvc2VsZWN0L3RpcmVzLmFzcHg=  первый попавшийся магаз в яндексе....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #29 : 03 Октября 2007, 13:15:35 »
привет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 03 Октября 2007, 13:41:18 »
создал тему но она куда-то делась...
на моих глазах е30 с М50 преределывали на 5 болтов, дело было в киеве. там был полный фотоотчет... :(
преход был прост передняя стойка с кулаком от е36, нижний рычаг е30, салент от М3 со смещенной дыркой, верхняя чашка от е30, задние ступицы от М3 е30. все...
колеса больше 225/45 R17 не влезут 100% нужна резина меньше!!!

зы там были фотки как стоит М50 без подпилки коллектора и еще из разговара стало ясно что нужен впускной коллектор от  М54 вроде он идет со скосом в районе вакумника и вообще ничего изобретать не надо ;)

не подходит, уже пробовали. и к тому же у него уже каналы впускные мотор душится. без подпила легко поставить для этого надо поменять вакуумник на от е39 к примеру и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #31 : 04 Октября 2007, 21:09:25 »
у меня стоит без подпилов и со штатным вакумником - просто мотор выше стоит!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 05 Октября 2007, 13:38:55 »
у меня стоит без подпилов и со штатным вакумником - просто мотор выше стоит!

НЕУЖЕЛИ ТЯЖЕЛО ВАКУМНИК ПОМЕНЯТЬ?
БЛАГОДАРЯ ТОКА ОДНОМУ ВАКУМНИКУ ТОРМОЗА ПРОЦЕНТОВ НА 50 ЛУТЬЧШЕ СТАНОВЯТЬСЯ ;)
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #33 : 05 Октября 2007, 15:44:05 »
Все эти нюансы всплывают в процесе эксплуатации... А потом вроде как и снимать мотор неохота, что б вакуумник поменять....:)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 05 Октября 2007, 21:45:41 »
Все эти нюансы всплывают в процесе эксплуатации... А потом вроде как и снимать мотор неохота, что б вакуумник поменять....:)



Я его поменял без всякого снятия )))))
Уметь надо )))
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 17 Октября 2007, 16:40:54 »
Я тоже давно загорелся этой идеей, но есть пару вопросов???
Почему 5/120, когда там 5/114(терзали сомнения, поэтому пошел померил)?
А ни кто не пробывал пересверлить 4-х болтовую ступицу под 5 болтов?(при этом одно отверстие удет накладываться на другое, но его можно заварить, а после просверлить. Или на крайний случай поставить шпильки). Вариант получился бы менее бютжетным.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #36 : 18 Октября 2007, 12:42:51 »
Почему 5/120, когда там 5/114

хде это у БМВ 114.3\5 ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 18 Октября 2007, 16:36:04 »
Мля извеняюсь!!!!(мерил от болта до болта). ой ой ой
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #38 : 28 Октября 2007, 23:30:38 »
а нелзя ли все сделать деталями от Е34?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #39 : 29 Октября 2007, 10:24:41 »
не от е-34 не от е-32  колёса таким домиком сают что ни одна опора со смещенным центром не выравнеет и колеса за арки вылазят.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #40 : 11 Февраля 2008, 17:08:56 »
А что мешает заменить просто ступицы, поставив от E36. Сзди просто ставится без переделок. т.к. размер подшипника 39х72х37 и у 30-ки и у 36-й одинаковый. Единственный вопрос - встанет ли ШРУС от Е30 в зубчатое соединение ступицы от Е36.

А переднюю ступицу посадить на втулку, которая в свою очередь будет запрессована на ось стойки.
у Е30:
внутр. диаметр 31мм
внешн. диаметр 120мм
ширина 61мм

у Е36:
внутр. диаметр 37мм
внешн. диаметр 143мм
ширина 65мм

То есть просто тупо выточить втулку 31х37х60.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 11 Февраля 2008, 19:20:49 »
Именно так и хочу сделать.
А втулку предлогал из ступицы е30 (внутренней обоймы подшипника)
но меня не поняли :(
дело было тут /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ydS9ib2FyZC8= в теме подвеска сегодня не открывается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Февраля 2008, 00:53:46 »
Вот Volk написал там в теме:

"...чел отрезал болгаркой от поворотных кулаков е36 штырь, на который одевается ступица. Потом эти огрызки расточил изнутри под 31мм и в конце нарезал резьбу. В итоге получившаяся переходная втулка накрутилась на стойку от е30, увеличив диаметр посадочной поверхности под ступицу с 31 до 37мм. Все, дальше одеваем любую ступицу (е28, е34, е36, е46) и прикручиваем гайкой как обычно.
Минусы:
- колхоз
- увеличение вылета ступицы ~5-6мм
- необходимость как-то надежно фиксировать переходную втулку чтоб она не открутилась вместе со ступицей и колесом
- нужен нормальный токарник и токарь не вчера из ПТУ

"

Только я непойму зачем так сложно, когда можно просто трубку 31х37 напрессовать, а прикручивать на родную резьбу стойки...

ТАК ЧТО НАСЧЕТ ЗАДА?? Меня сейчас это интересует в первую очередь! Очень срочно.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 12 Февраля 2008, 02:17:06 »
Абсолютно согласен!
только металл трубки попрочнее выбрать и может конусность какая есть.
в общем ступицы передние от е46 у меня уже пришли к выходным заберу и буду пробовать!
А по задним мне сказали там что задние ступицы от компакта ТОЧНО встают но я хотел их на разборке найти и пока безрезультатно
a то стоит   BMW   33 41 1 095 128       Ступица выходного фланца дифференциала       13    2 548,63 Р

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 02:21:23 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #44 : 12 Февраля 2008, 02:49:51 »
Конусов там нет. Я хочу на горячую сажать, а командный токарь одной спортивной команды говорит, что и с допуском на холодную будет держаться нормально. А почему ступицу ты взял от Е46? Она чем-то лучше 36-й? ))

Если найдешь задние от 36-й на разборке, отпиши мне, я их возьму. Мне срочно надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #45 : 12 Февраля 2008, 06:29:09 »
Я на свой поршик вообще из конусников на е28 ступицу переделал!
теперь бомба 245/45/17 стоят без вопросов!

Правильный токарь -Залог успеха!
А по своей решил не заморачиваться
17" 4*100 плюс двойной вакуум -пока хватает!
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Февраля 2008, 15:34:55 »
Причем тут "поршик"?
Что такое "конусников"?
17-е колеса с двойным вакуумником на стоковых 48х260 тормозах?

И еще:
Я вот чет непойму - на Е36 разве под диск и барабан ступицы отличаются?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 17:12:16 от Sniper-073
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 15 Февраля 2008, 14:27:01 »
Конусов там нет. Я хочу на горячую сажать, а командный токарь одной спортивной команды говорит, что и с допуском на холодную будет держаться нормально. А почему ступицу ты взял от Е46? Она чем-то лучше 36-й? ))

Если найдешь задние от 36-й на разборке, отпиши мне, я их возьму. Мне срочно надо.
Нашел - 200$ с рычагом :)
заказал новые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #48 : 15 Февраля 2008, 14:31:53 »
225/40 17 стоит, нигде не цепляет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #49 : 15 Февраля 2008, 22:17:40 »
Конусов там нет. Я хочу на горячую сажать, а командный токарь одной спортивной команды говорит, что и с допуском на холодную будет держаться нормально. А почему ступицу ты взял от Е46? Она чем-то лучше 36-й? ))

Если найдешь задние от 36-й на разборке, отпиши мне, я их возьму. Мне срочно надо.
Нашел - 200$ с рычагом :)
заказал новые


)))
это как пример  !
у меня просто есть еще конструктор который я в свободное от работы время конструирую!
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам