BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #100 : 06 Января 2013, 19:13:30 »
Сила сварщика покинула меня))) не могу герметично сварить фитинг под куллер))
Какуля на какуле) изначально он был в два раза длиннее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #101 : 06 Января 2013, 19:26:19 »
В чем проблема?:) это готовый вариант?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #102 : 06 Января 2013, 20:21:06 »
а хотел сегодня завести)) увы это уже 4й вариант, и с каждым разом он короче и короче, а дыр все больше и больше)) долбаный маслостакан бмв с китайской резьбой блин)) ни один нормальный фитинг не влазит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #103 : 07 Января 2013, 00:05:12 »
резьбу резать не пробывал???? я когда собирал была идея просто в пререходник, туда где трубка масло радиатора прикручивается врезать фитинг чуть длиннее чтоб в нем отверстие под датчик еще можнобыло сбоку сделать. носил радиатор к токарю и на пальцах объяснял какая что-куда прикручивать. Можно просто плашку подобрать и самому нарезать.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #104 : 07 Января 2013, 02:19:53 »
Есть две новости..
1) завел
2) давляк масла не появляется, так-что либо я дурак, либо лыжи не едут... может кто знает особенности уровня масла\наклона двигателя для маслонасоса ix?

по поводу фитинга, я все-таки заварил, пока-что мне под датчик отвод не нужно, нужно было просто на радиатор сделать фиттинг нормальный.. не помню как там внешний метчик называется!? но у меня такого под рукой не оказалось, пришлось изловчатся(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #105 : 07 Января 2013, 04:50:54 »
Ура товарищи! оно работает) проблема решилась следующим образом (лентяй, поленился так сделать, а раньше делал)- надеваем не хитрый девайс из головки шланга и дрели на шестигранную штангу маслонасоса и крутим дрель на пределе - 10 секунд и система прокачана, еще 5 секунд и полностью есть давление)
вот он, колхоз моей мечты

ну и еще чутка некрасивых фоток ( меня бесит когда все на сопли, но выбора пока нет)
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 04:52:29 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #106 : 07 Января 2013, 04:53:26 »
ура ура! ухожу довольный спать, совсем крапали остались..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 07 Января 2013, 08:21:42 »
Просто офигительно! Мне всё очень понравилось!
Единственное, что лишнее - это передние тормоза назад, будет очень перетормаживать. Диаметр поршней задний тормозов должен быть гораздо меньше передних. В остальном - супер!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #108 : 07 Января 2013, 11:16:16 »
Спереди уже 280 тормоза))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #109 : 07 Января 2013, 12:50:19 »
про интеркуллер в перспективе подумать не мешало-бы. Зато отклик будет моментальный))))))) Жду видео с заездом.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #110 : 07 Января 2013, 13:37:33 »
Поздравляю!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #111 : 07 Января 2013, 15:03:37 »
Спасибо ребят)
Интеркуллер не то что в планах, а он уже заказан)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #112 : 07 Января 2013, 15:24:19 »
Поздры!
Первый запуск это волнительно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #113 : 07 Января 2013, 16:57:49 »
Спасиб) самое главное что башня пашет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:40
« Ответ #114 : 07 Января 2013, 17:04:10 »
Поздравляю, очень интересный проект! ^-^
  • E30, 325IX, touring, 1991.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #115 : 07 Января 2013, 18:41:17 »
а что дает развесовка?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #116 : 07 Января 2013, 22:23:33 »
Жиесть сегодня ПРОСТО ТАК контроллер ушел в аут и отказался включаться вновь (в прошлом году было то-же самое), кажется я уже начинаю побаиваться эфиса

3.14здец чо, выезд откладывается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #117 : 07 Января 2013, 23:18:01 »
аххаха, почему-то выгорела дорога, запаял, временно кинул проволоки, летом нахрен плату поменяю, надоела уже гореть
хоть пол суток я потерял, но надеюсь завтра нагоню, 10го выезд не отменяется)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #118 : 08 Января 2013, 00:50:53 »
а что дает развесовка?
для спринта развесовка увеличивает скорость прохождения поворотов, и отдаляет момент сноса
для дрифта дает волшебный баланс и контроль автомобиля
и то и то весомый аргумент для заморочки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #119 : 08 Января 2013, 02:20:21 »
чот ничо не понял но желаю удачи в твоем непростом деле!
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 02:22:03 от 2107
»
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #120 : 08 Января 2013, 03:21:15 »
чот ничо не понял но желаю удачи в твоем непростом деле!
даже не знаю как объяснить!?  что-то типо +3 к управлению
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #121 : 08 Января 2013, 12:29:32 »
тогда понял)
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #122 : 08 Января 2013, 22:40:08 »
собственно вот он, ключевой девайс проекта ( для меня по крайней мере) не долго мучаясь отпилил и сварил, подкрасил и украсил все это дело свежым подвесным
на заметку взял что если что-то не так то хвостовик к токарю и выточить фаску под трубу кардана


что радует, так то что со сборкой наконец-то уменьшилась куча коробок из-под расходной ( и не очень блин) требухи)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #123 : 08 Января 2013, 22:51:40 »
а как у него  будут обстоять дела с прямотой/кривизной и балансировкой?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #124 : 08 Января 2013, 23:03:02 »
увы абсолютно ничего, проверить кривизну можно будет на подъемнике, что я и сделаю когда поеду на развал

если дело будет совсем худо и будет бить до 130-140 то отнесу к токарю хвостовик, он мне вырежет фаску по внутреннему диаметру трубы, и тогда вопрос будет только в балансе, который уж как-нибудь да выведу ( ну ведь варят же люди карданы! а я чем хуже)

пока вопрос стоит лишь сделать ее способной передвигаться, дабы освободить гараж на зиму для чуть более дорого для меня машинки, ну и когда она будет ехать решать проблемы гораздо приятнее, заменой ЗЧ чем просто собирать по винтикам, и решать проблемы по мере их поступления
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 23:04:39 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам