BMW E30 Logo

Автор Тема: Дымовал и перегрев  (Прочитано 11240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 03 Ноября 2012, 09:18:30 »
сейчас прохладно стало, и влажность у нас большая,я пока до работы еду у меня тоже пар,но не такой белый и не так его много,да и до работы 7км, этого мало что бы прогреть весь глушитель,если чуть больше проехать пара не будет,ож за год ушла на 2см.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дымовал и перегрев

  • Перегрев или нет?

    Всем привет.Такая проблема,машина за 15-20 минут езды показывает по приборке красную зону температур...

  • Перегрев M10

    Перед зимой решил поменять термостат, так как старый был пробитый и система охлаждения работала по б...

  • перегрев задних тормозов

    Добрый день

    всех с праздником

    значится ТРАБЛ перегреваются задние тормоза&nbs...

  • Кировск перегрев двигателя

    Случилась у меня вот такая беда. Ехал вгараж оборвало шланг на радиаторе,вовремя заметил выгнало вес...

  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 03 Ноября 2012, 19:41:03 »
вобщем полазили сегодня посмотрели, вроде все в норме. свечи чистые, с небольшим белым налетом. шланги системы охлаждения  мягкие. есть какие то подтеки, непонятной свежести, зеленые с белым кристальным налетом в месте стыка помпы с головой.
сняли крышку расходомера - уже кто то там бывал. обогатили смесь - дыма стало еще больше. обеднили - дымит поменьше, теперь наверное в пределах нормы для джета, да и едет вроде получше )
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 20:02:06 от bessah
»
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 03 Ноября 2012, 20:00:20 »
вобщем полазили сегодня посмотрели, вроде все в норме. свечи чистые, с небольшим белым налетом.
сняли крышку расходомера - уже кто то там бывал. обогатили смесь - дыма стало еще больше. обеднили - дымит поменьше, теперь наверное в пределах нормы для джета, да и едет вроде получше )
я бы гбц все таки скинул.  все равно не должно быть так.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 03 Ноября 2012, 20:23:37 »
вобщем полазили сегодня посмотрели, вроде все в норме. свечи чистые, с небольшим белым налетом. шланги системы охлаждения  мягкие. есть какие то подтеки, непонятной свежести, зеленые с белым кристальным налетом в месте стыка помпы с головой.
сняли крышку расходомера - уже кто то там бывал. обогатили смесь - дыма стало еще больше. обеднили - дымит поменьше, теперь наверное в пределах нормы для джета, да и едет вроде получше )
Белые свечи говорят о попадании ОЖ в камеру сгорания
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 03 Ноября 2012, 20:31:52 »
Белые свечи говорят о попадании ОЖ в камеру сгорания
там совсем немного на боковых электродах
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #30 : 03 Ноября 2012, 20:41:38 »
вобщем полазили сегодня посмотрели, свечи чистые, с небольшим белым налетом. шланги системы охлаждения  мягкие.
свечи с белым налетом это= охлаждайка в к.с. Патрубки на прогретом моторе должны быть непрожимаемыми т.к. в системе присутствует давление. Вскрытие однозначно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 04 Ноября 2012, 11:22:04 »
помнится,у меня на джетронике также было.но она масло жрало литр на 1т.км.насчет антифриза не помню было давно.и я сменил двигатель )
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 04 Ноября 2012, 11:46:27 »
свечи с белым налетом это= охлаждайка в к.с. Патрубки на прогретом моторе должны быть непрожимаемыми т.к. в системе присутствует давление. Вскрытие однозначно.
у меня крышка заколхожена, сдается там стравливает
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #33 : 04 Ноября 2012, 13:21:43 »
у меня крышка заколхожена, сдается там стравливает
да причем тут крышка, свечи у тебя с белым налетом, парит с выхлопа, а это уже говорит о том что нада вскрывать. То что нет давления в системе охлаждайки это тоже одна из причин указывающих на попадание ож в кс, даже с заколхоженой крышкой давка жижи была бы. В совокупности все то что ты описал говорит о вскрытии, как бы ты этого не хотел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 04 Ноября 2012, 13:33:24 »
да причем тут крышка, свечи у тебя с белым налетом, парит с выхлопа, а это уже говорит о том что нада вскрывать. То что нет давления в системе охлаждайки это тоже одна из причин указывающих на попадание ож в кс, даже с заколхоженой крышкой давка жижи была бы. В совокупности все то что ты описал говорит о вскрытии, как бы ты этого не хотел.
поддерживаю,как бы автор себя не убеждал что все хорошо,это не так.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 05 Ноября 2012, 00:33:21 »
*ЯТЬ!!!!!!!!!!!!
вы че тут долбите все??????
ОЖ уходит но очень мало! пузырей и пенки нету, это говорит о том что трещин нет и прокладка не пробита. ну если только совсем микротрещины.
вот кто из вас советологов, вообще сталкивался с ремонтом и диагностикой джетрона м20????

что блять за советы:
...Поднимай голову, а там видно будет. Когда поднимешь, голову на шлифовку, ну и тщательный осмотр поршневой группы. Все это не просто так
и следом:
Ну и осмотр свечей даст свои результаты
при том что: dim-ass Возраст:21
что у тебя из задницы?...ты вундеркинд? ты окончил НАМИ ?
сори, не принимай лично.

и еще:
свечи с белым налетом это= охлаждайка в к.с. Патрубки на прогретом моторе должны быть непрожимаемыми т.к. в системе присутствует давление. Вскрытие однозначно.
читаешь внимательно?
свечи при переливе черные, а при недоливе?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #36 : 05 Ноября 2012, 02:19:20 »
*ЯТЬ!!!!!!!!!!!!
вы че тут долбите все??????
ОЖ уходит но очень мало! пузырей и пенки нету, это говорит о том что трещин нет и прокладка не пробита. ну если только совсем микротрещины.
вот кто из вас советологов, вообще сталкивался с ремонтом и диагностикой джетрона м20????

что блять за советы: и следом: при том что: dim-ass Возраст:21
что у тебя из задницы?...ты вундеркинд? ты окончил НАМИ ?
сори, не принимай лично.

и еще: читаешь внимательно?
свечи при переливе черные, а при недоливе?

пейте успокоительное сударь, Вам показать коробку свечей которые работали с антифризом? А впрочем зачем, Вы же как я понимаю спец с дипломом НАМИ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 05 Ноября 2012, 09:01:39 »
И все таки густой белый дым, и к тому же уход ОЖ, показатель или пробитой прокладки или микротрещины в гбц... и перегрев там же может но не факт, как следствие сей поломки. Там достаточно небольшого попадания в цилиндр и уже будет парить сильно... Вообще при этом и движок должен хреново работать потому как смесь вообще хрен пойми какая будет, но опять же... говорит динамика прежняя... Да и кстати О ПРОСМОТРЕННОМ ВИДЕО - Вот если бы в тепле бы еще посмотреть как она парит. И еще смотри какая штуковина, я на видео вижу что у тебя выхлопная труба с достаточно длинным наконечником, не знаю что это у тебя насадка или сама труба такая, у нас например в клубе вообще почти все тридцатки с родными глушаками и у них на конце вообще два отверстия, ну если только не прямотоки стоят.... У меня заколхожен глушак от жигулей и у него трубка которая на самом конце достаточно длинная - и я тоже как то наблюдал что вроде как парит машина, потом просто чтобы хоть как то скрыть свой колхоз, я пошел купил насадку на глушитель, и отрезал эту самую писюльку почти до самой банки глушителя так что бы хоть немного притянуть насадку - результат поток выхлопных газов сильно уменьшился почему то, может из за уменьшения длинны выходного отверстия, и я четко вижу что эффекта парения ГОРАЗДО меньше. Я не знаю как это обьяснить научно, но результат на лицо так сказать... Сейчас машина даже во влажную погоду стоит и из выхлопа не с такой скоростью вырываются выхлопные газы и может поэтому не так сильно парит... И по стрелке - короче я когда покупал машину мы с ехали еще со старым хозяином она тоже как бы начала плавать - он мне говорит, смотри как лечится - бах кулаком не сильно по панели, а стрелка тырц и встала нормально, потом эта проблема как то сама ушла :) :) :)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 09:28:47 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #38 : 05 Ноября 2012, 12:10:41 »
ударом кулака по приборке вы "лечили" плохо прикрученную массу датчика температуры в приборке скорее всего-самое распространенная "поломка" ))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 05 Ноября 2012, 13:05:48 »
ударом кулака по приборке вы "лечили" плохо прикрученную массу датчика температуры в приборке скорее всего-самое распространенная "поломка" ))
О! буду знать! Thank's) И еще по теме - ведь если антифриз попадает в камеру сгорания может ведь и в масле эмульсия быть не??
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 13:08:49 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 05 Ноября 2012, 13:15:10 »
пейте успокоительное сударь, Вам показать коробку свечей которые работали с антифризом? А впрочем зачем, Вы же как я понимаю спец с дипломом НАМИ.
да не, я вчера перцовочку пил, так что нормально все!))))))) нервы в порядке.

А вы плохо читаете что автор вам пишет.
1. Парит сильно
2. Джетроник
3. ОЖ уходит но очень медленно
4. Зеленые кристаллы на сопряжении помпы с блоком
5. Патрубки не дует
6. Пузырей нету в бачке
7. Покрутили расходомер дым сначала усилился когда забогатили смесь, потом когда забеднили уменьшился намного.

ну и с какого перепугу вскрывать двигатель надо?
И еще раз, если вы не сталкивались с ремонтом м40 например, то не стоит давать исчерпывающие советы, если не сталкивались с м20 то тоже самое. Вроде бы двигатели одной фирмы, но уж очень разные причины неправильной работы у них могут быть при одинаковых симптомах.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #41 : 05 Ноября 2012, 14:12:56 »
да не, я вчера перцовочку пил, так что нормально все!))))))) нервы в порядке.

А вы плохо читаете что автор вам пишет.
1. Парит сильно
2. Джетроник
3. ОЖ уходит но очень медленно
4. Зеленые кристаллы на сопряжении помпы с блоком
5. Патрубки не дует
6. Пузырей нету в бачке
7. Покрутили расходомер дым сначала усилился когда забогатили смесь, потом когда забеднили уменьшился намного.

ну и с какого перепугу вскрывать двигатель надо?
И еще раз, если вы не сталкивались с ремонтом м40 например, то не стоит давать исчерпывающие советы, если не сталкивались с м20 то тоже самое. Вроде бы двигатели одной фирмы, но уж очень разные причины неправильной работы у них могут быть при одинаковых симптомах.
да перцовочка мммм=)
так давай по порядку ибо истина рождается в дискусии
1. парит сильно- первая мысль которая приходит на ум это пробита прокладка, так?
2.жетроник- ни разу не встречал жетроника для которого пункт 1 было нормальным явлением
3.ож уходит но оч медленно- текут патрубки, радиотор, прокладки и т.д.
4.зеленые кристалы на помпе- да согласен подтекает с помпы, допустем что причину ухода ож определили, из под помпы НО... Если там именно кристалы значит теч ну совсем минимальна, я бы сказал что нет ее, течи, а автор пишет что по 2-3 сантиметра за небольшой срок убегает значит льет где то ручейком. Для справки я на своем моторе меняю ож перед каждой зимовкой так недостаток жижи за год гр 200
5. патрубки не дует- это опять говорит о том в системе есть где то дыра но где ??? если видимой ТЕЧИ нет
6.нет пузырей в бачке- при микротещинах пузырей в бачке может и не быть скажу больше, ко мне раз приехала машина с пробитой прокладкой и на ней тоже не было пузырей в бачке=)
7. про расходомер согласен но тут есть тоже но, крутим расходомер и наблюдаем снижение\повышение тяги и соответственно расход топлива.
короче в любом случае я считаю что такая дымовуха с выхлопа не просто так
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 14:16:16 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 06 Ноября 2012, 12:44:23 »
Витя, а далеко от Шевченко обитаешь? :)
Если ты про улицу - то недалеко. Я на Кораблях ближе к Наличной...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 06 Ноября 2012, 14:43:48 »
*ЯТЬ!!!!!!!!!!!!
вы че тут долбите все??????
ОЖ уходит но очень мало!
Дяденька, чего Вы кричите? (с) Бриллиантовая рука.
Автор может писать что угодно, в любом случае - он высказывает свою точку зрения. А вот твоя задача, как профессионала, определить важность указанного факта.
Как найдете, куда девается ОЖ - пишите. Мне в принципе, пох. У меня ОЖ не уходит. Но так, для общего развития - интересно.
Тест с проперживанием, как я описывал, не делали? Ожидаемо.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 14:51:19 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 06 Ноября 2012, 14:50:04 »
vitko, кстати, по твоей теории должна быть пенка в расширительном бачке, а ее нет.
когда писал про то что ОЖ уходит, имел в виду ее испарение, т.е на сантиметр за неделю-две, это много?
завтра еще первым делом проверю момент затяжки болтов ГБЦ.
Мое мнение не поменялось. Хочешь починить - делай что я говорю. Ставь эксперименты, благо денег это не стоит никаких. Только потраченное время. Будет счастье.
И да, сантиметр в неделю - это пипец как много. Нормально - когда ОЖ вообще не уходит. Сантиметр в год, если хочешь каких-то цифр.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 06 Ноября 2012, 15:07:49 »
да не, я вчера перцовочку пил, так что нормально все!))))))) нервы в порядке.

А вы плохо читаете что автор вам пишет.
1. Парит сильно
2. Джетроник
3. ОЖ уходит но очень медленно
4. Зеленые кристаллы на сопряжении помпы с блоком
5. Патрубки не дует
6. Пузырей нету в бачке
7. Покрутили расходомер дым сначала усилился когда забогатили смесь, потом когда забеднили уменьшился намного.

ну и с какого перепугу вскрывать двигатель надо?
И еще раз, если вы не сталкивались с ремонтом м40 например, то не стоит давать исчерпывающие советы, если не сталкивались с м20 то тоже самое. Вроде бы двигатели одной фирмы, но уж очень разные причины неправильной работы у них могут быть при одинаковых симптомах.
В мади я конечно не учился, да и большинство отличных мастеров, тоже я думаю не учились. Если б все в мади учились, то моторы бы некому было ремонтировать.
А теперь по факту. Белые свечи можно было бы списать на недолив, но тогда симптомы были бы другие. Уход ОЖ на 2 см в неделю, это тоже показатель, особенно с парением. Бывает прогар прокладки и без пузырей в бачке(знаю на личном опыте) Патрубки не дует, тоже о чем то говорит
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 06 Ноября 2012, 15:13:08 »
Да. И еще по теме. Если прокладка, то из расширителя должно вонять газами выхлопными, Ну и еще можно проверить так - накачиваешь воздух в систему и сморишь на сколько быстро он оттуда уходит. О этих методах что то никто не вспомнил, странно
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 06 Ноября 2012, 17:59:24 »
Ну и еще можно проверить так - накачиваешь воздух в систему и сморишь на сколько быстро он оттуда уходит. О этих методах что то никто не вспомнил, странно
Какой смысл в этой проверке?Убедиться, что есть утечка? Так это и так ясно. Нужно как можно точнее локализовать место утечки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #48 : 06 Ноября 2012, 18:41:39 »
автор пишет что по 2-3 сантиметра за небольшой срок

Уход ОЖ на 2 см в неделю

парни, я писал о сантиметре в 2 недели, и то уже не уверен. после всех экспериментов уровень около недели не меняется.

вобщем катаюсь, дымлю и жду, что отвалится. спасибо всем за бурное обсуждение!
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 06 Ноября 2012, 19:21:00 »
парни, я писал о сантиметре в 2 недели, и то уже не уверен. после всех экспериментов уровень около недели не меняется.

вобщем катаюсь, дымлю и жду, что отвалится. спасибо всем за бурное обсуждение!
Понюхай антифриз в расширителе, если пахнет выхлопными газами, то прокладка или трещина
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам