BMW E30 Logo

Автор Тема: Дымовал и перегрев  (Прочитано 11238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« : 01 Ноября 2012, 23:47:27 »
Коллеги, имеется м20б20 на джетронике. Проблема в жутком дымовале и небольшом перегреве двигателя.
Я в курсе что джет дымный, но сдается мне все равно какой то перебор.
На видео машина хорошо прогрета:
/go.php?l=aHR0cDovL3lvdXR1LmJlL1ZqY1Nzd0N6TnBB

Симптомы следующие:
Собственно белый густой дым, на прогреве заволакивает ближайшие окрестности, как будто сработала дымовая граната. После нагрева интенсивность спадает, но все равно валит не слабо, как видно на видео. При резком нажатии газа снова плотный выброс. Стрелка термометра ведет себя истерично, пляшет мелкими рывками вокруг 12 часов. При движении температура ок, что логично. При стоянии на светофорах стрелка подымается до часа, т.е. есть небольшой перегрев.
Антифриз уходит в пределах нормы, выхлоп на вкус не сладковатый, масло без эмульсии т.е. гбц или прокладка по ходу целые.

Что еще может быть? Дико дискомфортно ездить когда такая жесть и вонь.
Могут ли быть какие то затыки в радиаторе? Либо какие то проблемы с банкой глушака?
Прошу помощи и совета, спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 00:01:32 от bessah
»
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дымовал и перегрев

  • Перегрев или нет?

    Всем привет.Такая проблема,машина за 15-20 минут езды показывает по приборке красную зону температур...

  • Перегрев M10

    Перед зимой решил поменять термостат, так как старый был пробитый и система охлаждения работала по б...

  • перегрев задних тормозов

    Добрый день

    всех с праздником

    значится ТРАБЛ перегреваются задние тормоза&nbs...

  • Кировск перегрев двигателя

    Случилась у меня вот такая беда. Ехал вгараж оборвало шланг на радиаторе,вовремя заметил выгнало вес...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 09:36:01 »
Да это стопудова ОЖ прёт в горшки. Вот где она туда выходит - тут другой вопрос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 14:15:55 »
мда... интересно... все же думаю прокладка
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 15:24:49 »
Антифриз уходит в пределах нормы,
Вот в этой фразе ошибка. Норма - когда антифриз не уходит.
Метод проверки:
выкручиваешь свечи, поворачиваешь коленвал в состояние закрытых клапанов например, для первого цилиндра. Поршень - в НМТ.  Начинаешь накачивать через свечное отверстие воздух обычным шинным насосом. Если в радиаторе (или в расширительном бачке) не запердело - переходишь к следующему цилиндру. Последовательно отмечаешь все цилиндры, в которых пердит воздухом. Далее вскрываешь мотор, пристально осматриваешь прогладку/головку/блок в подозрительных цилиндрах и проводишь необходимые замены на поле.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 02 Ноября 2012, 15:31:30 »
выхлоп на вкус не сладковатый, масло без эмульсии т.е. гбц или прокладка по ходу целые.
Это означает, что скорее всего речь идет о микротрещине. Когда газы наружу вырываются (попадают в систему охлаждения и завоздушивают ее (от этого пляски святого Вита в 12 часов). А вот антифриз уходит мелкими порциями, испаряясь в цилиндрах и не портя масло.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 17:14:47 »
vitko, спасибо! буду проверять
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 02 Ноября 2012, 17:41:38 »
vitko, кстати, по твоей теории должна быть пенка в расширительном бачке, а ее нет.
когда писал про то что ОЖ уходит, имел в виду ее испарение, т.е на сантиметр за неделю-две, это много?
завтра еще первым делом проверю момент затяжки болтов ГБЦ.
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Ноября 2012, 19:03:04 »
vitko, кстати, по твоей теории должна быть пенка в расширительном бачке, а ее нет.
когда писал про то что ОЖ уходит, имел в виду ее испарение, т.е на сантиметр за неделю-две, это много?
завтра еще первым делом проверю момент затяжки болтов ГБЦ.
ОЖ вообще плохо испаряется, а тем более в закрытой системе. На сантиметр это дохера по моему. Я на ИКСе не доливал больше года точно - уровень держится.
А судя по тому как у тебя парит, это уже микротрещиной назвать трудно, я бы сказал что это уже дырень.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 02 Ноября 2012, 19:19:06 »
ОЖ вообще плохо испаряется, а тем более в закрытой системе. На сантиметр это дохера по моему. Я на ИКСе не доливал больше года точно - уровень держится.
А судя по тому как у тебя парит, это уже микротрещиной назвать трудно, я бы сказал что это уже дырень.

завтра у Варштайнера глянем. Была б дырень - был бы сладкий выхлоп :)
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 02 Ноября 2012, 19:20:15 »
Коллеги, имеется м20б20 на джетронике. Проблема в жутком дымовале и небольшом перегреве двигателя.
Я в курсе что джет дымный, но сдается мне все равно какой то перебор.
На видео машина хорошо прогрета:
/go.php?l=aHR0cDovL3lvdXR1LmJlL1ZqY1Nzd0N6TnBB

Симптомы следующие:
Собственно белый густой дым, на прогреве заволакивает ближайшие окрестности, как будто сработала дымовая граната. После нагрева интенсивность спадает, но все равно валит не слабо, как видно на видео. При резком нажатии газа снова плотный выброс. Стрелка термометра ведет себя истерично, пляшет мелкими рывками вокруг 12 часов. При движении температура ок, что логично. При стоянии на светофорах стрелка подымается до часа, т.е. есть небольшой перегрев.
Антифриз уходит в пределах нормы, выхлоп на вкус не сладковатый, масло без эмульсии т.е. гбц или прокладка по ходу целые.

Что еще может быть? Дико дискомфортно ездить когда такая жесть и вонь.
Могут ли быть какие то затыки в радиаторе? Либо какие то проблемы с банкой глушака?
Прошу помощи и совета, спасибо.

Да нет. Похоже что маслосъмные колечки сдаются. А машина ехать лучше не стала? Прям как будто двигатель стал более новым? Не? Нет такого?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 02 Ноября 2012, 19:22:08 »
Вот в этой фразе ошибка. Норма - когда антифриз не уходит.
Метод проверки:
выкручиваешь свечи, поворачиваешь коленвал в состояние закрытых клапанов например, для первого цилиндра. Поршень - в НМТ.  Начинаешь накачивать через свечное отверстие воздух обычным шинным насосом. Если в радиаторе (или в расширительном бачке) не запердело - переходишь к следующему цилиндру. Последовательно отмечаешь все цилиндры, в которых пердит воздухом. Далее вскрываешь мотор, пристально осматриваешь прогладку/головку/блок в подозрительных цилиндрах и проводишь необходимые замены на поле.
Есть одно НО в таких случаях. Свечи должны быть белыми. И чаще всего иметь запах металлической ржавчины
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 02 Ноября 2012, 19:24:11 »
Да нет. Похоже что маслосъмные колечки сдаются. А машина ехать лучше не стала? Прям как будто двигатель стал более новым? Не? Нет такого?
не, динамика прежняя
Есть одно НО в таких случаях. Свечи должны быть белыми. И чаще всего иметь запах металлической ржавчины
свечи поглядим
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 02 Ноября 2012, 19:27:48 »
не, динамика прежняясвечи поглядим
Посмотри свечи, и все станет ясно. И еще, дым может вонять не сладким, а сгоревшим маслом. Это тоже указывает на просадку колец маслосъемных. И замер компрессии может в этом случае ничего не дать
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 02 Ноября 2012, 19:28:33 »
Посмотри свечи, и все станет ясно. И еще, дым может вонять не сладким, а сгоревшим маслом. Это тоже указывает на просадку колец маслосъемных. И замер компрессии может в этом случае ничего не дать
воняет!
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 02 Ноября 2012, 19:35:24 »
воняет!
Воняет маслом? И дым не чисто белого цвета, а немного синиватого. Так? Это точно колечки. Ну на всякий можно глянуть маслосъемные колпачки, но это не их симптомы. Свечи в этом случае будут черные, ну или темно коричневые. И масло будет есть.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 02 Ноября 2012, 19:39:28 »
Воняет маслом? И дым не чисто белого цвета, а немного синиватого. Так? Это точно колечки. Ну на всякий можно глянуть маслосъемные колпачки, но это не их симптомы. Свечи в этом случае будут черные, ну или темно коричневые. И масло будет есть.
нет, дым строго молочный :) масло не ест
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 02 Ноября 2012, 19:49:06 »
нет, дым строго молочный :) масло не ест
Интересные симптомы. Поднимай голову, а там видно будет. Когда поднимешь, голову на шлифовку, ну и тщательный осмотр поршневой группы. Все это не просто так
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 02 Ноября 2012, 19:49:42 »
Ну и осмотр свечей даст свои результаты
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 02 Ноября 2012, 21:30:08 »
Ребята, вы о чём? Вы вообще кто-нибудь смотрели видос автора темы? Там чётко видно белейший пар! Маслом там и не пахнет во всех смыслах - это по видосу видно. Масло серо-синеватым коптит, перелив чёрным, а тут белый туман и значительный расход ОЖ. У меня масло ело 2.5 литра на тысячу и при этом был лишь чуть чуть дымок, серый...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 02 Ноября 2012, 22:21:39 »
оу,у меня почти тоже так же дымит.но это заметил когда глушитель заменил.из глушока аж плюется.мб это кондетсат?и капает из соединений сзади глушителя.на старом вроди не так было
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 02 Ноября 2012, 22:23:19 »
оу,у меня почти тоже так же дымит.но это заметил когда глушитель заменил.из глушока аж плюется.мб это кондетсат?и капает из соединений сзади глушителя.на старом вроди не так было
Конденсат проявляется в начале прогрева. Ну может день-два подымить если очень долго стояла. Но так как у автора - это явно не конденсат.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 02 Ноября 2012, 22:33:11 »
Конденсат проявляется в начале прогрева. Ну может день-два подымить если очень долго стояла. Но так как у автора - это явно не конденсат.

ну только и на прогреве я это и вижу поскольку стою сзади и курю))на прогретой незачем стоять сзади и курить))а со смесью у афтара может быть такое?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 02 Ноября 2012, 23:09:21 »
ну только и на прогреве я это и вижу поскольку стою сзади и курю))на прогретой незачем стоять сзади и курить))а со смесью у афтара может быть такое?
Когда богатит дым жутко чёрный и не такой интенсивный. тоже проходил на личном опыте...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #23 : 03 Ноября 2012, 00:55:05 »
да уж-дым белый. Но у меня когда на галанте ОЖ стала попадать  в камеру сгорания-был ваще жесткач-еще круче. Но там тупо наелась прокладка во впуске (там впускной коллектор был с каналми для ОЖ для подогрева)
В наших моторах только дроссельная заслонка подогревается ОЖ ( и то в мотроне точно, а в джете не помню)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Девяткино
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 03 Ноября 2012, 01:34:22 »
Витя, а далеко от Шевченко обитаешь? :)
  • BMW 320 E30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам